YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 
Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал) (Прочитано 118355 раз)
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #330 - 23.11.17 :: 14:51:14
 
Понятно, лучше не использовать Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #331 - 23.11.17 :: 16:51:22
 
tuliak писал(а) 06.06.17 :: 08:57:47:
Друзья, вот и я не понимаю, неужели только за возможность контровки надо в пять раз!!! дороже платить?
Я уже двадцать лет руковожу в автосервисе, и ни разу не было ни одного случая, когда бы масляный фильтр потёк по завольцовке или была трещина по корпусу. при отказе регулятора давления масла ( на некоторых авто он электрический) маслонасос выдаёт до 6 атм, при этом начинают выдавливаться(подтекать) сальники а водитель этого не видит, т.к у него нет прибора давления масла. При этом течи фильтров нет.
Удивительно... И за 20 лет Вам ни разу не попадались выдавленное наружу уплотнительное резиновое кольцо фильтра с достаточно быстрым выбросом всего масла, скажем на том-же ЗМЗ-405?

Хотя понятно, что причина там конечно не в фильтре, а в клинящем редукционном клапане мотора, но тем не менее случай достаточно распространенный.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #332 - 23.11.17 :: 17:07:18
 
Twisterwind aka Якут писал(а) 23.11.17 :: 13:50:20:
ALEX_56 писал(а) 23.11.17 :: 09:45:27:
Вопрос знатокам, можно ли использовать раскоксовыватель двигателя http://lavr.ru/catalog/pageitem/preimuschestva-lavr-ml203/ для борьбы с залеганием колец? 

Можно, но только если уверены, что этот двигатель будет работать только на земле в какой-нибудь далёкой от авиации сфере (энергетика, ЖКХ и т.д.). А про авиационное применение Лавра - никто Вам не даст никакой рекомендации по понятным причинам.

На автомобильных форумах об Лавр переломано мульон копий. Лажа все это полная... Я тоже не однократно пытался дождаться чуда от Лавра, но чуда ни разу не произошло  Улыбка

З.Ы. Кстати, летом один из друзей попробовал раскоксовать тойотовский мотор, но не Лавром, а какой-то другой дрянью иностранного производства. В результате чудом успел не угробить двигатель. Краска, которой окрашен поддон изнутри отслоилась и наглухо заткнула маслоприемник. Очевидно разкоксовка растворила грунт под краской.


Не получается фотки загрузить Печаль

Наверх
 
 
IP записан
 
Twisterwind aka Якут
Senior Member
****
Вне Форума


Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!

Сообщений: 376
Якутск
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #333 - 23.11.17 :: 17:32:20
 
Sai.D писал(а) 23.11.17 :: 17:07:18:
На автомобильных форумах об Лавр переломано мульон копий. Лажа все это полная... Я тоже не однократно пытался дождаться чуда от Лавра, но чуда ни разу не произошло  

За Лавра ничего не скажу, но для поддержания беседы - как то прошлой осенью (или весной? не помню... прохладно было) у моего зятя, работаем, кстати, вместе в авиалесоохране, захандрил движок на его Икс-Трейле Т30. Заводился только на холодную, коптил, отказывался полноценно тянуть... Короче - выказывал все признаки неисправности ЦПГ. Компрессометр только убедил нас в правильности выводов. Решили не вскрывая двигатель восстановить компрессию - попробовать раскоксовать. По этому случаю купили препарат Митсубиси-Шумма. К слову говоря, я был сторонником полной переборки двигателя. Залили по букварю приложенному к микстуре положенные пайки в каждый цилиндр и оставили движок на разговение до утра. Утром после танцев с бубном по сливу масла и заливки нового с заменой фильтра решили замерить компрессометром. Для меня стало неожиданностью, впрочем для всех участников процесса оживления, что компрессия восстановилась до приемлемых значений. Насколько я помню, до обработки было что-то около 7-9-8-5, после обработки стало - 11-12-11-9. Мочой из глушака воняло довольно долго, но и процесс восстановления компрессии был налицо. Через сутки езды вонять перестало, а давление установилось почти 13 очей.
Это только для истории пишу. ШУММУ В АВИАЦИИ ТОЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #334 - 04.12.17 :: 10:54:56
 
При проверке перед взлетом работу магнето на 2000 об/мин левое магнето не показывает падение оборотов, а на правом падение на 50 об/мин. Возможно ли такое что б на левом магнето совсем обороты не опускались? Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 353
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #335 - 04.12.17 :: 12:53:29
 
ALEX_56 писал(а) 04.12.17 :: 10:54:56:
При проверке перед взлетом работу магнето на 2000 об/мин левое магнето не показывает падение оборотов, а на правом падение на 50 об/мин. Возможно ли такое что б на левом магнето совсем обороты не опускались? Нерешительный 


Проверьте провод от магнето до замка, а также сам замок. Возможно, магнето остается всегда включенным. Это может быть очень опасно, если будете крутить винт руками.
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 174
Тверь
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #336 - 04.12.17 :: 14:03:05
 
При обоих выключенных магнето, а так же при выключенном левом магнето на заглушенном двигателе (кран бака закрыт, смесь максимально обеднена в положении глушения) проверить наличие замыкания на массу провода, ведущего от магнето. Очень похоже на обрыв провода к замку, либо на плохой контакт в замке зажигания (что менее вероятно).
При таком отказе у вас всё время левое магнето активировано. Если оно ещё и пусковое, то совсем плохо и опасно. Эксплуатировать с таким отказом нельзя. Даже винт прокручивать нежелательно.
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #337 - 04.12.17 :: 14:17:16
 
Спасибо. Замок в сентябре 2016г. в Испани меняли, в формулярах записано, значит будем прозванивать Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
sapov
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 87
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #338 - 05.12.17 :: 13:34:05
 
Все правильно, нет массы.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #339 - 10.12.17 :: 14:02:14
 
Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. Нерешительный Может как то не так прозваниваю?
Наверх
 
IP записан
 
sapov
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 87
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #340 - 10.12.17 :: 14:45:56
 
Посмотрите массу планера и двигателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 353
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #341 - 10.12.17 :: 14:58:03
 
ALEX_56 писал(а) 10.12.17 :: 14:02:14:
Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. Нерешительный Может как то не так прозваниваю?


Провод и замок надо проверять, отключив их от магнето.. Внутри магнето есть катушка, которая всегда другим концом заземлена, да и контакт прерывателя может быть замкнут в определенном положении вала, что и будет показывать тестер, как "массу".

Помните, что при отсоединенном проводе магнето включено!
Не вращайте винт!
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #342 - 10.12.17 :: 18:01:31
 
vovatuner писал(а) 10.12.17 :: 14:58:03:
ALEX_56 писал(а) 10.12.17 :: 14:02:14:
Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. Нерешительный Может как то не так прозваниваю?


Провод и замок надо проверять, отключив их от магнето.. Внутри магнето есть катушка, которая всегда другим концом заземлена, да и контакт прерывателя может быть замкнут в определенном положении вала, что и будет показывать тестер, как "массу".

Помните, что при отсоединенном проводе магнето включено!
Не вращайте винт!

Видимо и сопротивление катушки менее одного Ома, (это-же первичка) так что простым омметром проверять сложновато. С другой стороны если хотя-бы одна катушка не замыкается замком зажигания на массу, то как глушится двигатель?
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 421
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #343 - 10.12.17 :: 18:21:27
 
ALEX_56 писал(а) 10.12.17 :: 14:02:14:
Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. Нерешительный Может как то не так прозваниваю?


Прозваниваете правильно, но не совсем. "Массу" Вы и будете видеть. Через катушку магнето. Проверять надо участками. Целостность провода глушения от контактной группы до замка(отсоединив провод от замка). Отсоединенный провод можно и на "массу" прозвонить. В зависимости от состояния контактной группы(замкнута или разомкнута), сопротивление будет несколько меняться. И замыкание замка на "массу". Если провод цел и его контакт на замке(при отсоединенном от замка проводе), при выключенном положении замка, накоротко звонится на "массу", все нормально.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #344 - 10.12.17 :: 18:25:43
 
@
Sai.D

ЗА счет обеднения смеси
Наверх
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #345 - 10.12.17 :: 18:31:17
 
ALEX_56 писал(а) 10.12.17 :: 18:25:43:
@
Sai.D

ЗА счет обеднения смеси

Спасибо, понял.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #346 - 10.12.17 :: 18:33:50
 
@
vovatuner

@
sudogubitel

Спасибо огромное, а то я понять не мог, почему масса на всех контактах есть а двигатель работает Улыбка Теперь проверю как положено Класс
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #347 - 18.12.17 :: 09:57:56
 
Прозвонили, с проводами и замком все нормально - масса размыкается и замыкается, все как положено. Но сомнения остались какие то Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
Zangy
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Подниматель пингвинов

Сообщений: 44
Москва
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #348 - 18.12.17 :: 15:39:57
 
Проверьте углы установки магнето.
Если они сильно отличаются, на "позднем" магнето падение оборотов будет значительно меньше.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #349 - 18.12.17 :: 17:53:45
 
Наверно теперь буду ждать весны и уже досконально разбираться с этим явлением Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 306
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #350 - 22.12.17 :: 08:46:05
 
Добрый день.
Вопрос к знатокам: на боксе смешивания воздуха для O320 иногда есть труба вниз,  иногда нет. Ее назначение?
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #351 - 13.06.18 :: 11:10:31
 
Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?
Наверх
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1907
Тольятти
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #352 - 13.06.18 :: 12:29:22
 
ALEX_56 писал(а) 13.06.18 :: 11:10:31:
Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?


Мгновенный расход зависит не только от оборотов, но и от мощности на валу двигателя.

А мощность в свою очередь ( при одних и тех-же оборотах, допустим 2150)  зависит от  того - на сколько открыта дроссельная заслонка и на сколько затяжелен винт.

Я стараюсь обороты в крейсере держать в районе 2250--2300. Расход при этом в установившемся режиме может быть от от 18-20 литров в час до 40 литров в час автобензина.  ВИШ поддерживает обороты в заданном диапазоне,  Двигаем РУД, меняется только воздушная скорость. Ориентировочно от 210 км в час до 280 км. в час.   Конечно в определенных пределах. Убрав РУД на минимум, обороты тоже упадут, ВИШ мощность не заменит.

Так- же расход сильно зависит от высоты полета. Становится явно заметно уже на 500- 1000 метрах.  Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета. 
  Топливная смесь с увеличением высоты обедняется корректором  и расход заметно падает. Подмигивание

Контроль правильной топливной смеси осуществляем по выхлопным газам.  Оптимально кажется 750 градусов. (точно не помню, помню зеленый желтый красный цвет указателя  Смущённый)
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #353 - 13.06.18 :: 13:47:02
 
Lapshin писал(а) 13.06.18 :: 13:20:59:
aleksandrd писал(а) 13.06.18 :: 12:29:22:
Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета. 

Чушь.
Мощность в ГП равна произведению скорости на лобовое сопротивление, которое, в свою очередь, является частным от деления веса на аэродинамическое качество, т.е. N = V x G/K.
Как видите, никакой высоты в этой формуле нет - и считать, что качество с высотой растет, также нет оснований.


Многократно наблюдал снижение расхода поршневого 2х тактного Solo -  при наборе с 800 м до 4500 расход снижался с 27 до 21л/час. Но всегда полагал ( да и наблюдал) , что пропорционально снижается мощность.
То есть снижение расхода происходило, но "несколько" по другим причинам  Круглые глаза
Хотя... плотность воздуха участвует Подмигивание
Но "немного" не там Класс
Наверх
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5485
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #354 - 13.06.18 :: 16:25:31
 
С подъёмом на высоту падает плотность воздуха. Карбюратор настроен на поддержание постоянства состава ТВС, то есть с подъёмом на высоту он топлива впрыскивает в воздух меньше. Мощность движка падает, но и расход топлива - тоже...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #355 - 13.06.18 :: 17:38:54
 
ALEX_56 писал(а) 13.06.18 :: 11:10:31:
Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?

Винт с фиксированным шагом, высота 2500-300м., не беднился, карбюратор.
Наверх
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1907
Тольятти
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #356 - 13.06.18 :: 18:53:09
 
Lapshin писал(а) 13.06.18 :: 13:20:59:
aleksandrd писал(а) 13.06.18 :: 12:29:22:
Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета. 

Чушь.
Мощность в ГП равна произведению скорости на лобовое сопротивление, которое, в свою очередь, является частным от деления веса на аэродинамическое качество, т.е. N = V x G/K.
Как видите, никакой высоты в этой формуле нет - и считать, что качество с высотой растет, также нет оснований.


Чем-же обьяснить увеличение скорости полёта с увеличением высоты полёта?
   Будет-ли одинаковой воздушная скорости на полной мощности на 100 метрах и на полной мощности на 2500 метрах?
  А скорость относительно земли в том-же случае изменится?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10523
Москва
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #357 - 13.06.18 :: 19:46:22
 
aleksandrd писал(а) 13.06.18 :: 18:53:09:
Чем-же обьяснить увеличение скорости полёта с увеличением высоты полёта?

Попробуйте разобраться самостоятельно - не пожалеете. Возможно, уточнение: часовой расход Вы имели в виду, или километровый - подскажет направить размышления в верное русло.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2966
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #358 - 13.06.18 :: 19:53:03
 
Воздушная (истинная) скорость это скорость ВС относительно воздушной массы.
Приборная (индикаторная) скорость это скоростной напор.
Выдерживая 150 км/ч по прибору и поднимаясь на неизменном режиме работы двигателя, при Тнв у земли +20°С, на высоте 1000 м величина истинной скорости станет равна 159 км/ч. На высоте 2000 м - 166км/ч, а на 3000- 175 км/ч. В штилевых условиях истинная и путевая скорости будут равны. В случае собственной скорости перемещения воздушной массы относительно поверхности Земли путевая скорость будет отличаться от истинной на величину скорости движения этой воздушной массы...
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 353
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #359 - 13.06.18 :: 21:17:59
 
ALEX_56 писал(а) 13.06.18 :: 11:10:31:
Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?


http://11hc.44rf.com/manuals/engine-prop/lycoming/aerosportspower-library/360_se...

Смотрите, в мануале на двигатель первый график.
На оборотах 2200 specific fuel consumption (удельный расход топлива) равен 0,56 lbs/bhp/hr (фунтов на лошадиную силу в час).
На этих же оборотах мощность на пропеллере, следуя из графика, равна примерно 92 л.с.

Т.е. 0,56/2,205*92 = 23,0 кг/ч / 0,72 = 31,94 л/ч
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13