YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 
Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал) (Прочитано 115790 раз)
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1879
Тольятти
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #360 - 17.06.18 :: 10:47:30
 
Lapshin писал(а) 13.06.18 :: 13:20:59:
aleksandrd писал(а) 13.06.18 :: 12:29:22:
Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета. 

Чушь.
Мощность в ГП равна произведению скорости на лобовое сопротивление, которое, в свою очередь, является частным от деления веса на аэродинамическое качество, т.е. N = V x G/K.
Как видите, никакой высоты в этой формуле нет - и считать, что качество с высотой растет, также нет оснований.


Lapshin писал(а) 13.06.18 :: 19:46:22:
aleksandrd писал(а) 13.06.18 :: 18:53:09:
Чем-же обьяснить увеличение скорости полёта с увеличением высоты полёта?

Попробуйте разобраться самостоятельно - не пожалеете. Возможно, уточнение: часовой расход Вы имели в виду, или километровый - подскажет направить размышления в верное русло.


Попытка разобраться самостоятельно не изменила моего представления о том что, с набором высоты и снижением плотности воздуха, скорость истиная, она-же в штиль путевая ( спасибо Замполиту за уточнения) -возрастает !   

Отсюда для сохранения на высоте той-же истиной/путевой в штиль скорости что и у земли, потребуется меньше мощности от двигателя.    Значит часовой расход у двигателя на высоте будет меньше.   

Уважаемый Борис Павлович,  если я заблуждаюсь, то хочется услышать где и почему. Доступным для пилота выходного дня способом.
  Самому,  при моем образовании, мне проще научиться летать без инструктора - чем глубоко вникать в теорию с формулами.  Озадачен

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #361 - 17.06.18 :: 11:20:56
 
aleksandrd писал(а) 17.06.18 :: 10:47:30:
Отсюда для сохранения на высоте той-же истиной/путевой в штиль скорости что и у земли, потребуется меньше мощности от двигателя.    Значит часовой расход у двигателя на высоте будет меньше.  

Цитата:
Уважаемый Борис Павлович,

Владимир Павлович - с Вашего позволения.
Теперь к истине поближе: на бОльшей высоте, вследствие более разреженного воздуха, согласно формуле
G = Cy * ро* V2*S / 2
тот же самый энергетический режим получается при бОльшей скорости. Поэтому, при равном аэродинамическом качестве, на высоте скорость получится выше, а режим более экономичным (если только мощность мотора с высотой не снизится быстрее). Этими и объясняется тот факт, что все пассажирские самолеты летают на больших высотах - у земли они не пролетели бы и половины пути.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1879
Тольятти
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #362 - 17.06.18 :: 12:37:25
 
Lapshin писал(а) 17.06.18 :: 11:20:56:
Владимир Павлович - с Вашего позволения.

Теперь к истине поближе: на бОльшей высоте, вследствие более разреженного воздуха, согласно формуле
G = Cy * ро* V2*S / 2
тот же самый энергетический режим получается при бОльшей скорости. Поэтому, при равном аэродинамическом качестве, на высоте скорость получится выше, а режим более экономичным (если только мощность мотора с высотой не снизится быстрее). Этими и объясняется тот факт, что все пассажирские самолеты летают на больших высотах - у земли они не пролетели бы и половины пути.


Смущённый Просите Владимир Павлович, виноват Смущённый

Спасибо за комментарии простым языком. Я успокоился, в целом мои представления о физике процессов связанных со скоростью, мощностью и высотой - согласуются со знаниями старших  Лечу
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ceрёга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Щас подкрутим немного и полетим дальше...

Сообщений: 838
Зеленоград
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #363 - 17.06.18 :: 14:17:53
 
Lapshin писал(а) 17.06.18 :: 11:20:56:
если только мощность мотора с высотой не снизится быстрее


Поршневые атмосферные моторы начинают терять мощность ближе к 4.000 метров. Соответственно падает Скорость и относительно воздуха и относительно земли. Самая комфортная круизная высота от 1.500 метров и до 3.000. Далее нужен либо турбонагнетатель, либо турбонормализатор (рупорный заход для воздуха в двигатель). Но выше 4.000 тысяч начинает отключаться сам пилот из за малого содержания кислорода. Так что обычным аппаратам лазить выше 90-го эшелона нет смысла.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4304
г.Челябинск
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #364 - 17.06.18 :: 15:34:18
 
Ceрёга писал(а) 17.06.18 :: 14:17:53:
Поршневые атмосферные моторы начинают терять мощность ближе к 4.000 метров.

Вообще-то мотор теряет мощность с высотой постоянно, т.к. наполнение цилиндра зависит от давления на впуске и температуры, при прочих равных, т.е. взлетать в горах тяжелее, чем с пляжа у моря и зимою легче, чем в жару. Просто чем выше, тем ощутимее потеря мощности, да плюс применяются различные способы компенсации, высотные корректоры, наддув и т.д.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #365 - 17.06.18 :: 15:58:07
 
JohnDoe писал(а) 17.06.18 :: 15:34:18:
Вообще-то мотор теряет мощность с высотой постоянно, т.к. наполнение цилиндра зависит от давления на впуске и температуры, при прочих равных, т.е. взлетать в горах тяжелее, чем с пляжа у моря и зимою легче, чем в жару. Просто чем выше, тем ощутимее потеря мощности, да плюс применяются различные способы компенсации, высотные корректоры, наддув и т.д.

Потому, высота крейсерского полета на Ли-2 была одна; на Ил-14 - уже больше, а на Ту-104 эшелоны пошли уже современные.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13]