YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
X-Air Ваше мнение? (Прочитано 125556 раз)
vasiliyvlad55
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 99
Чехов Московской обл.
Пол: male
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #240 - 01.11.13 :: 22:59:03
 
Достаточно ломать копья в обсуждении характеристик самолета X-Air. Самолет в своем классе вполне упраляем и летуч. Машина прекрасно подходит для обучения и покатушек. Предлагаю приехать в Большое Грызлово и убедиться в этом. Сегодняшний полет при боковике 8-10м/с по адресу : http://youtu.be/lvfYOU1w_iA
Наверх
 

P1040479.JPG (246 KB | )
P1040479.JPG
 
IP записан
 
СМ
Full Member
****
Вне Форума


Никогда не сдавайся!

Сообщений: 160
Москва
Пол: male
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #241 - 02.11.13 :: 21:06:21
 
Мне этот аппарат нравится. Собран и доработан со знанием дела и с душой ("для сэбя"). Домашнее имя "Абажур".
Наверх
 

В небе воздух чище и дураков меньше.
 
IP записан
 
xanter
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 67
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #242 - 04.11.13 :: 18:18:42
 
Как поднять температуру масла на таком самолёте с Джабиру 2200 ? Масляный радиатор закрыл полностью, всё равно масло 65 град.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1907
г.Киев
Пол: male
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #243 - 05.11.13 :: 10:28:25
 
Попробовать сделать контур КЗ на выходе с двигателя. Т.е. кран и через него в одном положении на радиатор, а в другом сразу же по короткой трубке опять в двигатель. Понадобиться еще один тройник к крану.
Наверх
 
 
IP записан
 
Witaly
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Пол: male
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #244 - 06.11.13 :: 19:26:22
 
аналогичная ситуация с 912UL на JetFoxe-91

на масле стоит термостат, жидкостной радиатор заклеен на 2/3 (дальше клеить боюсь),
как воздух опустился ниже 15, масло выше 65 градусов не поднимается Печаль а впереди зима...
решил строить капот.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
vasiliyvlad55
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 99
Чехов Московской обл.
Пол: male
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #245 - 14.11.13 :: 20:24:03
 
Учебные полеты... http://youtu.be/Dr9T8l2NDp4
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 326
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #246 - 15.11.13 :: 11:33:34
 
vasiliyvlad55, проверите личку, пожалуйста.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
xanter
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 67
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #247 - 08.01.14 :: 10:33:10
 
Наверх
 
 
IP записан
 
xanter
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 67
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #248 - 09.01.14 :: 10:37:03
 
Наверх
 
 
IP записан
 
xanter
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 67
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #249 - 09.01.14 :: 10:41:39
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1907
г.Киев
Пол: male
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #250 - 17.01.14 :: 10:39:00
 
vasiliyvlad55 писал(а) 14.11.13 :: 20:24:03:
Учебные полеты... http://youtu.be/Dr9T8l2NDp4

Что еще нужно, что бы быть счастливым? Куда уже проще самолет. Но, мы все же будем тереть о народном самолете, и стараться придумать что-нибудь с еще одной парой крыльев с фанерным фюзом, печкой в салоне и пневмогидравлическими амортами на основных стойках.
И все же странно. Вопросов мало по конструкции. Я заметил одну тенденцию в самолетостроении дома. Если есть жесткий фюзеляж, любой формы, не зависимо где расположена СУ, народ больше интересуется. Как только трубки и тряпка, все, вопросы пропадают. Пилигрим - ветка до сих пор в работе. Х-Air - дорого. А при чем тут деньги? Сама конструкция разве сильно не "пилигримистая"? Или трубы из другого материала? Никто не заметил, что у "икса" и двигатель можно поставить потяжелее и помощнее. Посмотрите форму самолета сбоку, он "проточен" аэродинамически покруче многих самоделок. Ужас  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
xanter
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 67
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #251 - 17.01.14 :: 11:33:03
 
Наверх
 
 
IP записан
 
xanter
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 67
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #252 - 30.01.15 :: 20:47:44
 
Наверх
 
 
IP записан
 
FANTOM
Junior Member
**
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты...

Сообщений: 56
Сибирь
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #253 - 06.02.15 :: 15:37:01
 
Суханов А.Н. писал(а) 17.01.14 :: 10:39:00:
vasiliyvlad55 писал(а) 14.11.13 :: 20:24:03:
Учебные полеты... http://youtu.be/Dr9T8l2NDp4

Что еще нужно, что бы быть счастливым? Куда уже проще самолет. Но, мы все же будем тереть о народном самолете, и стараться придумать что-нибудь с еще одной парой крыльев с фанерным фюзом, печкой в салоне и пневмогидравлическими амортами на основных стойках.
И все же странно. Вопросов мало по конструкции. Я заметил одну тенденцию в самолетостроении дома. Если есть жесткий фюзеляж, любой формы, не зависимо где расположена СУ, народ больше интересуется. Как только трубки и тряпка, все, вопросы пропадают. Пилигрим - ветка до сих пор в работе. Х-Air - дорого. А при чем тут деньги? Сама конструкция разве сильно не "пилигримистая"? Или трубы из другого материала? Никто не заметил, что у "икса" и двигатель можно поставить потяжелее и помощнее. Посмотрите форму самолета сбоку, он "проточен" аэродинамически покруче многих самоделок. Ужас  Улыбка

Проще то он проще, да не простой! А заложено в него мама не горюй. Один профиль крыла чего стоит.
Профессиональный лётчик после облёта поразился диапазоном скоростей - 60-150 км/час.
Движок ЕА-81. Мин. крейсер 80 км/час на 3200 об/мин двигателя без дверей. Значит расход 6-7 л/час.
Наверх
 

И да прибудет с нами подъёмная сила...
 
IP записан
 
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #254 - 07.02.15 :: 12:12:55
 
FANTOM писал(а) 06.02.15 :: 15:37:01:
Суханов А.Н. писал(а) 17.01.14 :: 10:39:00:
vasiliyvlad55 писал(а) 14.11.13 :: 20:24:03:
Учебные полеты... http://youtu.be/Dr9T8l2NDp4

Что еще нужно, что бы быть счастливым? Куда уже проще самолет. Но, мы все же будем тереть о народном самолете, и стараться придумать что-нибудь с еще одной парой крыльев с фанерным фюзом, печкой в салоне и пневмогидравлическими амортами на основных стойках.
И все же странно. Вопросов мало по конструкции. Я заметил одну тенденцию в самолетостроении дома. Если есть жесткий фюзеляж, любой формы, не зависимо где расположена СУ, народ больше интересуется. Как только трубки и тряпка, все, вопросы пропадают. Пилигрим - ветка до сих пор в работе. Х-Air - дорого. А при чем тут деньги? Сама конструкция разве сильно не "пилигримистая"? Или трубы из другого материала? Никто не заметил, что у "икса" и двигатель можно поставить потяжелее и помощнее. Посмотрите форму самолета сбоку, он "проточен" аэродинамически покруче многих самоделок. Ужас  Улыбка

Проще то он проще, да не простой! А заложено в него мама не горюй. Один профиль крыла чего стоит.
Профессиональный лётчик после облёта поразился диапазоном скоростей - 60-150 км/час.
Движок ЕА-81. Мин. крейсер 80 км/час на 3200 об/мин двигателя без дверей. Значит расход 6-7 л/час.


...Да ничего он, профиль, не стоит. Я рассматривал подобное крыло на самолёте у товарища. Практически один в один по конструкции. Очень "летучий" самолёт. Натяжка латами, с упором в переднюю кромку и фиксацией лат сразу за задним лонжероном.  В полёте, координаты у такого профиля, гуляют между тремя соседними профилями по координатам. На днях товарищ менял систему натяжки обшивки у корня. При 30 кГс приложенной с торца, профиль был толщиной 14...15%, а при 45 кГ, всё уехало к более тонкому профилю. И координаты естественно. Он не мог их снять для расчётов и оставил это дело. Взяв за базовый профиль для лекала нервюры по которому он гнул латы - Р-2-14. А любой профиль, это прежде всего точность соблюдения формы и условия при которых он работает. А иначе зачем атласы профилей, и зачем там такое их разнообразие?
Профиль на X-Air .....двояковыпуклый. С относительной толщиной от ..... и до. Рабочий - несомненно! Но не особенный. Поскольку особенность любого профиля в его поляре, а значит в точных координатах поверхности. И говорить о качестве такого профиля можно лишь в сравнении с односторонним профилем или каким-нибудь S-образным. Профилями, меняющими геометрию при воздействии эксплуатационных нагрузок.
Это к тем, кто пытается скопировать такой профиль до миллиметра. Не получится.  По башке Тем не менее, конструкция такого крыла в целом, гораздо аэродинамически качественней, чем у крыла с обшивкой по дужке сверху и менее качественна, чем крыло классической, жёсткой конструкции.  Замените на таком самолёте подкосы на тросовые растяжки и получите другие характеристики. Лучше говорить о конструкции самолёта в целом. 

Наверх
 
 
IP записан
 
pegmax
Junior Member
**
Вне Форума


Learn to fly

Сообщений: 60
Новоуральск
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #255 - 16.03.18 :: 16:01:20
 
Оживлю тему.
Интересует мнение о самолете X-Air HANUMAN. Именно версия Хануман. В продаже есть вариант такого самолета, вот присматриваюсь, изучаю.
Кто-то летает в России на таком?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9009
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #256 - 17.03.18 :: 08:51:00
 
Вот  такой  что  ли?  Почти  идентичен  своим  собратьям, ничего  особенного.
Наверх
 
 
IP записан
 
pegmax
Junior Member
**
Вне Форума


Learn to fly

Сообщений: 60
Новоуральск
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #257 - 19.03.18 :: 06:36:15
 
fan444 писал(а) 17.03.18 :: 08:51:00:
Вот  такой  что  ли?

Да, визуально X-Air Hanuman такой же, как X-Air LS.
Я сравнивал его с подобными Икарусу С22. Продавец Ханумана является дилером Икарусов в Европе и утверждает, что Хануман пригоден для дальних полетов, что не скажешь про С22, на котором дальние полеты опасны (с его слов).
Вы владелец X-Air LS, или Ваши знакомые?
Расскажите пожалуйста о нем подробнее.
Какие дистанции на нем летали?
Восприимчив ли он к боковому ветру?
Практическое качество планирования?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9009
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #258 - 20.03.18 :: 06:18:00
 
Полетал  однажды  на  нем  на  слете  в  Кольчугино, честно  говоря  ничего  для  себя  нового  не  открыл.  Мотор  был  NKS, самолет  был  прост  в  управлении, но  на  ветер  реагировал  весьма  внушительно, боится  боковика, хотя  там  был  ветер  не  более  5м/с, планирует  вполне  нормально  .Кабина  просторная,
но  для  перелетов эта  машина  на  мой  взгляд  не очень, мала
скорость.Летали  в основном на  100-110  км/час, ну  вообщем  обычный  тряпкоплан.
Наверх
 
 
IP записан
 
pegmax
Junior Member
**
Вне Форума


Learn to fly

Сообщений: 60
Новоуральск
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #259 - 20.03.18 :: 13:38:47
 
fan444 писал(а) 20.03.18 :: 06:18:00:
самолет  был  прост  в  управлении

Вот это, пожалуй, мне сейчас важнее для обучения - простой в управлении самолет за небольшие деньги.
Спасибо за отзыв.
Наверх
 
 
IP записан
 
ИРБИС-33
Full Member
****
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 116
ЦФО
Пол: male
Re: X-Air Ваше мнение?
Ответ #260 - 11.01.19 :: 12:55:26
 
Добрый день ! Сколько не обсуждай от этого смоль не хуже и    
  не луче . Прост в управлении подходит для первоначального  обучения . Неплохой в своём классе .
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]