YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 
Летающие крыло, бесхвостка. (Прочитано 292037 раз)
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 3418
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1140 - 07.10.17 :: 13:45:18
 
argentavis писал(а) 07.10.17 :: 11:14:04:
Ни разу не видел, чтобы на дельтаплане вперёд ногами летали  Смех

Редко, но летают. Я как-то на соревнованиях тут в Америке видел такое.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
TSP3
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 582
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1141 - 07.10.17 :: 14:28:35
 
Ух Улыбка Славная УТешка! Учился летать на ней, и самое смешное что хотел простую сидячую подвеску для науки Смех, а была фирменная лежачая, но мы тут немножко  не по теме! там ветка дельтанутых параллельно есть Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3012
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1142 - 07.10.17 :: 14:29:00
 
5ZF писал(а) 07.10.17 :: 13:45:18:
Я как-то на соревнованиях тут в Америке видел такое.

На соревнованиях?
Ну я бы ещё понял, что это для любителей особого комфорта, но на соревнованиях какое это может дать преимущество? Кроме более естественного положения головы и меньшей усталости шеи?
Положение тела ниже спидбара,   подвеска сложнее, тяжелее наверно. Управление тоже будет не лучше, мне кажется.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 3418
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1143 - 07.10.17 :: 14:56:23
 
argentavis писал(а) 07.10.17 :: 14:29:00:
5ZF писал(а) 07.10.17 :: 13:45:18:
Я как-то на соревнованиях тут в Америке видел такое.

На соревнованиях?

На клубных соревнованиях, чисто для удовольствия. Я там на параплане участвовал, совместные были соревнования, как бы в двух классах. Я тогда только сюда переехал, месяца два как. Давно это было... Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1144 - 07.10.17 :: 15:18:38
 
Откройте крылья родины номер 5 за 84год. Тпм все есть про прод уст дельт
Наверх
 
 
IP записан
 
Артур123
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1145 - 09.03.18 :: 23:25:41
 
в одном из номеров крылья родины (90-2000г.в.)была статья про сла. там была схема и описание большой модели с треугольным крылом(а ля буран). там двигатель предполагался турбовинтовой. делали вроде в жуковском. в плане треугольное крыло. двигатель за кабиной,винт в центре крыла в прорези. кто подскажет про этот самолет? сын хочет для фпв построить. была схема но после краша пк все тю-тю.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1146 - 10.03.18 :: 09:26:06
 
Это был лишь проект. Есть у меня эта статья про новые проекты СЛА. Вся прелесть этого проекта в совпадении вектора тяги и ЦТ, ну и "чистый" нос.  Рисуйте подобный просто художественно, с S-образным профилем. При принятых моделистами удельных нагрузках на крыло, многое становится несущественным. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Артур123
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1147 - 10.03.18 :: 23:42:35
 
а в каком номере?? в этой схеме меня смущает,что при большом тангаже пол радиуса винта окажется в тени крыла или в возмущенном потоке. кпд винта станет меньше. я прав???
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1148 - 11.03.18 :: 07:42:23
 
КАА пардоньте,  ошибочно считать,  что только взаимное расположение вектора тяги и ЦМ по оси У влияет на полет. При ГП это влияние снивелируется несколько и от взаимного расположение вектора тяги и центра давления ЛА по оси У
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10415
Москва
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1149 - 11.03.18 :: 08:05:28
 
KAA писал(а) 10.03.18 :: 09:26:06:
Вся прелесть этого проекта в совпадении вектора тяги и ЦТ

А я думал - вектор тяги вдоль его линии можно двигать, куда угодно, не? А, располагая винт где угодно, по длине, разве нельзя пустить его через ЦТ?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1791
сороки.молдова
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1150 - 11.03.18 :: 09:19:32
 
Может такая схема давала возможность при взлете не цеплять землю винтом при коротком шасси?и двигатель поставить за винтом улучшая охлаждение оного?! Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1791
сороки.молдова
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1151 - 11.03.18 :: 09:54:29
 
Кажись этот....
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1152 - 11.03.18 :: 10:25:09
 
mfs68 писал(а) 11.03.18 :: 09:54:29:
Кажись этот.... 

Кажись КР, №3 за 89-й год?
Lapshin писал(а) 11.03.18 :: 08:05:28:
я думал - вектор тяги вдоль его линии можно двигать, куда угодно, не? А, располагая винт где угодно, по длине, разве нельзя пустить его через ЦТ? 

Несомненно это так. Я имел в виду минимальное плечо силы тяги по оси У.
Цитата:
КАА пардоньте,ошибочно считать,что только взаимное расположение вектора тяги и ЦМ по оси У влияет на полет. При ГП это влияние снивелируется несколько и от взаимного расположение вектора тяги и центра давления ЛА по оси У

В определённых пределах это так, но считаю, что увеличение этого расстояния по У всегда нехорошо, особенно для безхвосток, ибо сказываться это будет например при измененийй тяги на посадочной глиссаде. Или при маневрировании.
У данного проекта, ЦД будет совсем близко к крылу, а установка винта целиком над крылом, давала бы значительное изменение продольного момента от тяги.
Артур123 писал(а) 10.03.18 :: 23:42:35:
в этой схеме меня смущает,что при большом тангаже пол радиуса винта окажется в тени крыла или в возмущенном потоке. кпд винта станет меньше. я прав

Несомненно, что падение КПД винта будет, ибо условия его работы не оптимальные, но это есть у многих самолётов с толкащиим винтом. Например подобное затенение должно быть и у самолёта А-20 или Х-32, но это некритично и большинство ими довольны.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1485
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1153 - 12.03.18 :: 12:38:09
 
Слышали бы вы какой шум на модели создает схема типа "винт в щели". Уши вянут. Толкающий винт кстати тоже слышно очень хорошо. Обычный тянущий вариант - самый бесшумный.

А шум это кроме потерь энергии еще и циклические нагрузки на элементы конструкции вблизи винта...
Наверх
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2899
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1154 - 12.03.18 :: 15:23:39
 
mfs68 писал(а) 11.03.18 :: 09:54:29:
Кажись этот....

mfs68
, вы можете скан всей статьи выложить? Интересуют рис.7 и верхний проект.
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2899
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1155 - 12.03.18 :: 15:28:07
 
Простите, уже качнул К.Р. 3/1989. Статья "Защита" Лучшие проекты...
Наверх
 
 
IP записан
 
Артур123
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1156 - 12.03.18 :: 20:41:39
 
если применить эту схему(КР, №3 за 89) на модели то какой профиль использовать? и как определить центровку и центр давления? как на кпд винта влияет форма щели(зазоры между винтом и кромками крыла до и после винта). как у бесхвостки со штопорными характеристиками? как определить выкос двс или пока не заморачиваться?
Наверх
 
 
IP записан
 
Артур123
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1157 - 12.03.18 :: 20:50:41
 
пару раз сталкивались с таким явлением. https://www.youtube.com/watch?v=jM1ns11VWS8 это флаттер? его происхождение мне понятно но на треугольном крыле....или еще какая бяка? чем ее лечить?  еще заметил что все модели летят ровно по горизонту а натуральные самолеты с приличным тангажом и у всех приличный выкос двс.
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1078
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1158 - 13.03.18 :: 06:52:55
 
Треугольному крылу, в конфигурации, представленной в статье, флаттер не грозит, этому более подвержены крылья с меньшей жесткостью на кручение к которым можно отнести прямые, особенно стреловидные с тонким набором профилей
Наверх
 
 
IP записан
 
MadMax
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 804
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1159 - 11.07.18 :: 20:36:17
 
Ранее здесь обсуждалась интересная бесхвостка Verhees Delta. По ходу вот и двухместничек подоспел.
https://www.nvav.nl/ledencontact/nieuwsbrieven/listid-4/mailid-244-nieuwsbrief-m...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13245
Krakow
Пол: male
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1160 - 11.07.18 :: 21:52:26
 
Наверх
 
 
IP записан
 
MadMax
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 804
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1161 - 12.07.18 :: 04:50:57
 
Наверх
 
 
IP записан
 
TSP3
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 582
Re: Летающие крыло, бесхвостка.
Ответ #1162 - 12.07.18 :: 15:40:46
 
Вопрос может и не в тему. Но извините, как считать енти самые прямые крылья (с безмоментным, S - образным, "вертолетным", по типу 8-Н-12 или тот что на "Блохе") профилем  на кручение? Особенно если они без всяких элеронов эллевонов? По стандартной технологии выходит ка кто нелогично. Или обратится к "Блохоманам"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 37 38 [39]