Летающие крыло, бесхвостка

дрозд

Я люблю самолеты!
Здравствуйте.
Почитал данный раздел, интересно. Вспомнились годы обучения в МАИ (1 факультет). :~).
Так вот прочитав ни усмотрел ни одной бесхвостки или летающего крыла , все старая добрая классическая схема или утки. В чем причина? Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?

Хотелось-бы, чтоб тут был раздел про данную аэродинамическую компоновку, даже хотя бы для информации. Сам еще в авиамодельной юности, делал ЛК, с тех пор просто влюблен в данную схему, прекрасно зная и осознавая все ее недостатки ::)
 

Вложения

Frog

Я хочу строить самолеты!
ЛК - нетехнологичная схема, особенно для единичной, домашней постройки. Потому и интерес к ней не высок - имхо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Здравствуйте.
Почитал данный раздел, интересно. Вспомнились годы обучения в МАИ (1 факультет). :~).
Так вот прочитав ни усмотрел ни одной бесхвостки или летающего крыла , все старая добрая классическая схема или утки. В чем причина? Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?
Все хотят ЖИТЬ,желательно долго и счастливо - вот и причина.На моделях - собственная задница ничем не рискует.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ну почему же?

В США по этой схеме есть ряд таких сверхлёгких аппаратов от тряпкопланов до более серьёзных. Которые даже в виде КИТ-ов предлагаются.

Просто в итоге они в любом раскладе в чём-то проигрывают классическим компоновкам...
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?
Вот, на мой взгляд, интересный вариант: Pelican Жан-Клода Дебреера (http://foxpapa.com/article.php3?id_article=910) (http://www.nurflugel.com/Nurflugel/n_o_d/weird_06.htm). Насколько я понял, в 70-х были построены деревянный и пластиковый прототипы, один из которых успешно летает до сих пор. Производство пластиковых китов развернуть не удалось, полагаю из-за того, что этот вариант получился тяжелее и 10 л/с которых хватало для деревянного аппарата, стало мало, ну и далее - со всеми остановками. Сейчас несколько энтузиастов пытаются эту идею возродить. Мне же кажется, что интересен как раз деревянный аппарат: простой, дешевый, легкий.

 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?
Вот, на мой взгляд, интересный вариант: Pelican Жан-Клода Дебреера (http://foxpapa.com/article.php3?id_article=910) (http://www.nurflugel.com/Nurflugel/n_o_d/weird_06.htm). Насколько я понял, в 70-х были построены деревянный и пластиковый прототипы, один из которых успешно летает до сих пор. Производство пластиковых китов развернуть не удалось, полагаю из-за того, что этот вариант получился тяжелее и 10 л/с которых хватало для деревянного аппарата, стало мало, ну и далее - со всеми остановками. Сейчас несколько энтузиастов пытаются эту идею возродить. Мне же кажется, что интересен как раз деревянный аппарат: простой, дешевый, легкий.

Вот ещё: Marske Flying Wings



Charles Fauvel and his flying wings



Только вот франкофоны скрытноватый народ, свитки с чертежами (а какое удовольствие- в метрике!) в обмен на дензнаки почти не продаёт.  :'(

/me
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Бесхвостка или "двуххвостка с разнесённым Т-образным оперением"?

Простенько и в квартире поместится, "БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК" на ДВСе даже не подпрыгнет
 

Вложения

expflyer

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Почитал данный раздел, интересно. Вспомнились годы обучения в МАИ (1 факультет). :~).
Так вот прочитав ни усмотрел ни одной бесхвостки или летающего крыла , все старая добрая классическая схема или утки. В чем причина? Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?

Хотелось-бы, чтоб тут был раздел про данную аэродинамическую компоновку, даже хотя бы для информации. Сам еще в авиамодельной юности, делал ЛК, с тех пор просто влюблен в данную схему, прекрасно зная и осознавая все ее недостатки ::)
привет у меня возник вопрос а rc модель попробуй и ещё судя по картинке пилоту ножки девать некуда а почему бы силовую установку в зад не поставить
 

дрозд

Я люблю самолеты!
Что такое rc модель :craZy,   картинка просто с нета :cool:, для иллюстрации схемы ЛК.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Вот, на мой взгляд, интересный вариант: Pelican Жан-Клода Дебреера




Думал только пластиковый есть А ТУТ ОКАЗЫВАЕТСА или ся(для любителей русской граматики :))
Менчя лет пять ТЕРЗАЛА (ну сволочь) идея, простое прямое крыло с профилем грж. Фавеля. Вместо фюзеляжа дэльта, колько не как  у дельтаплани а по потоку (найду картинки представлю, чето после нрового года людей на ОРИГИНАЛ потянуло :D)) Крыло деревянное расчалочное двухлонжеронное по типу Антоновских Стандартов (Найду картинку- предоставлю)
 

дрозд

Я люблю самолеты!
, чето после нрового года людей на ОРИГИНАЛ потянуло :D))
Угу, в мозгах так пака мысля парит ;D,

 Верхнеплан, обратно-стреловидное крыло, двухбалочное ВО.

Низкоплан, крыло ( центроплан стреловидный, консоли обратно-стреловидные) ВО аналогично.

А пака приступим к формированию ТЗ и эскизному проектироаванию.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
очень хочется увидеть когда будет готово а какой профиль крыла используется в бесхвостках
 

SW

Я люблю строить самолеты!
Дяденьки, я тут новенький, можно спросить?
Как вы относитесь к ФАСЕТМОБИЛЮ?
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Как вы относитесь к ФАСЕТМОБИЛЮ?
Здесь есть две группы дяденек - одна классической, а вот другая нетрадиционной ориентации. В каждой группе есть многочисленные подгруппы - с привязанностями к отдельным схемам и типам. В каждой группе есть реальные строители, владельцы ВС и пилоты. И конечно, масса любителей просто пообщатся на авиационныю тему. Так что Вы можете нaйти тут тех кого воротит от Фасетмобиля, и тех кто полагает что за ним будущее :)

Меня мучает такое сомнение - почему Барнаби чертежи летавшего Фасета не опубликует ? Он-же верит в схему , не так-ли? Да и самолет летал - испытывался...
Все равно FMX-5 ему не осилить уже  :(
 
Вверх