самолёты тандемы они по расчётам напоминают самолеты утки ,ребята есть кто строит и знает как правильно расчитать прочный и экономичный лёгкий самолётик и какой не дорогой моторчик для одноместного самолёта лёгкий мощностью до 40 лс надёжный
большое спасибо господа за иннформацию тк лишняя она не бывает . и ещё кто кто строит винты подскажите пожалуйста как расчитывается винт иего эфективность или в основном всё империческим путём ?
привет всем, подскажет кто нибудь про винты может где нибудь [smiley=vrolijk_26.gif]делают ресчёты ,читал както про импеллеры типа работа в трубе прирост эфективности 30% а ещё гнутые лопасти винтовинтилятора очень скудная информация.Кто знает поделитесь ?
По башке
а на месте это как надо собрать самолёт вкрячить мотор абы какой а пропеллер как получится, или под двигатель с пропеллером клепать пепелац? [smiley=bath.gif]
Между прочим информация. Мы привезли 2 кита Quickie II (Квики 2 это 2-х местный тандем) и есть формы для фюзеляжа и скоро будут под капоты двигателя. Остальное делается действительно без матриц и не сильно сложно. Чертежи и мануалы по сборке родные есть (на английском). Кто интересуется, пишите в личку. Киты не продадим, но по изготовлению фюзелей сможем помочь.
я,так понял что куда ни сунься всёравно как лабораторная работа а крыло на своих самолётах на прочность ктонибудь ломал ? на тандеме сколько ж должно выдержать или построил и полетел кто его знает считал автор сапромат или нет .Рутану наверно свыше информация а умники теоретики классических конструкций обсасывают плоский штопор сваливание хотя сами ни чего и не создали да я думаю что за штурвал на стоячем самолёте только и держались.толи дело Сикорский я даже слышал что делают реплику его самолёта
здрасте всем я понял что про профили крыла на тандеме я исчерпывающий ответ не получу почему решили использовать не ломинарные профиля да к стати а почему бы не кит наборы я думаю господам строителям будет интересно тем более что есть матрицы все дело в цене .Да вот приблизительно вот такой пропеллер и в трубе