YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 14
Национальные  особенности  партизанских  полётов. (Прочитано 116993 раз)
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Национальные  особенности  партизанских  полётов.
21.01.08 :: 15:45:57
 
Вопрос обучения, навигации, и правил полетов надо выводить в отдельную тему с названием "БЕДА!" И желательно сменить интонации с   на  . Кто то может сдесь толково направить, а кто то услышать и прислушатся, тем кто не услышит уже мало что поможет, это клиенты раздела "Не боевые потери". Мне удавалось объяснить людям, а среди них были и СЛАшники и самолетчики и вертолетчики, в чем отличие бандитского от партизанского перелета. И как только человек осваивал правила патизана, его неумалимо начинало тянуть к подаче заявки  Среди пилотажников высокого класса есть ребята не умеющие летать по маршруту и совершенно от этого не страдающие. Надо перегнать, берут лидера и вперед, радиообмен, навигация все на нем. Как в среднем происходит обучение на дельте, взлет-посадка до потери пульса, достаточно хорошие навыки пилотирования и убедительная просьба не лезть в СМУ, но все равно лезут, как правило один раз. Потом или умнеют, или вспоминаем каким он парнем был. Прошу никого не принимать на свой счет, пытаюсь вывести что то среднее, в том числе и на своих первых шагах.  Потом те кто остался после СМУ решают что им пора в дальние путешествие километров так за 50 на своем СЛА, ВЕРТОЛЕТЕ, САМОЛЕТЕ нужное подчеркнуть. Берется атлас автодорог  прокладывается прямая от А до Б и небольшие отклонения если нет GPS для привязки к авто, ж.д., и т.п. и вперед. Вот тут начинается самое интересное потому как пересекаем мы по пути (на конкретном примере) две МВЛ, четвертый разворот аэропорта, зону АОНовского аэродрома, круг военного, цепляем запретку от уреза земли до 2000м. и в конце концов садимся на поле у которого есть свой штатный особист(не шучу). А на вопрос-откуда вы орлы? Ссылаемся на тот АОНовский аэродром. Узнав фамилию одного из учасников этого беспредела особист подумав решил сделать вид что его там небыло, но АОНовский аэродром поставить на уши все-таки пытался. Про Робинсон который Рублевку на днях на уши поставил влетев в запретку и нарвавшись на вертушки АК "Россия" ваще слов нет, чую я кто первый нарвется будет показательная порка. В другом случае дельталетчик с радостными глазами рассказывал как он залез на 1200м. и шарился там между облаками пока не почувствовал сильный запах отработаного каросина и не увидел характерный след в облаке( со слов потерпевшего). И был искреннне удивлен тому что в этом месте проходит трасса спрямления между двух портов и борта там иногда до 800м. снижаются уже.  Представил я себе такую картину, сижу я в ТУполе в первом салоне, снижаемся, пристегнулся, скоро дома... И вдруг, с грохотом открывается дверь кабины пилотов и оттуда в салон влетает:

1) Голова в шлеме с гарнитурами от "ДенКом"
2) Кусок лопасти "Киевпроп"
3) Дымящийся Хирт с куском моторамы
4) Нога в ботинке и галстук КВСа ТУШки
5) Придумайте сами...

Что нужно знать Правильному Партизану(ну не заканчивал он летных училищ, но ведь все равно полетит завтра) Сохраним жизнь ему, а самое главное себе
1) Подготовка к вылету партизана(что нужно иметь, знать, уточнить и проверить для СЛА прочих ЛА.)
2) И непосредственно выполнение задания командира партизанского авиаотряда а не налет банды анархистов на кусок ВП РФ.
Давайте Гуру, рассказывайте. А то обзываются тут, желтыми земляными червяками свободных орлов называют.
Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #1 - 21.01.08 :: 15:48:55
 
Ну откуда и куда полетим?
Наверх
 

 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #2 - 21.01.08 :: 15:55:57
 
Ватулино-В.Волочек, с подбором на озеро Мец
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Tango
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>

Сообщений: 1337
Киев, Украина
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #3 - 21.01.08 :: 16:16:34
 
Лодочник, правильную тему поднял и для вас и для нас актуальную. Бандитов (у нас таких тоже достаточно) надо заставить стать партизанами и соблюдать хоть какие-то правила чтобы уменьшить количество впиющих нарушений. С ростом количества  частных ЛА чиновники, надеюсь, поймут что посадить всех на землю (или ГУЛАГи) просто не удасться. Тогда можно ожидать что им проще будет сделать закон таким, что 80% владельцев и пилотов будут ему соответствовать. А бандиты как раз и дают информационный повод запрещать все на корню.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #4 - 21.01.08 :: 16:17:52
 
А  Ватулино  в  зоне  Московского  аэроузла?  Или  где?   ОзадаченВ.Волочёк  вроде  понятно. Подмигивание
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #5 - 21.01.08 :: 16:23:31
 
557 писал(а) 21.01.08 :: 16:17:52:
А  Ватулино  в  зоне  Московского  аэроузла?  Или  где?   ОзадаченВ.Волочёк  вроде  понятно. Подмигивание


Yes. N55 39 45.0 E36 08 18.0
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #6 - 21.01.08 :: 16:24:24
 
Абсолютно  согласен  с  Tango,  с  воздушным  бандитизмом  необходимо  бороться.  Когда  у  них  возникают  локальные  проблемы,  у  всех  остальных - глобальная  волокита. Злой
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #7 - 21.01.08 :: 16:32:56
 
Значит так не поднимая попу с места была обнаружена старая УКЛ-13 и летим мы из района г. Тверь в на аэродром Шереметьево. Смех
Наверх
 

img099.jpg (172 KB | )
img099.jpg

 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #8 - 21.01.08 :: 16:43:29
 
Чесно?  Чота  не  ахота  в  Шереметьевскую  зону  соваться Озадачен.Мож  чо  попроще Смех
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #9 - 21.01.08 :: 16:45:24
 
Сворачиваем ее, садимся поудобней на диван и изучаем район боевых действий
Наверх
 

img100.jpg (165 KB | )
img100.jpg

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #10 - 21.01.08 :: 16:48:45
 
557 писал(а) 21.01.08 :: 16:43:29:
Чесно?  Чота  не  ахота  в  Шереметьевскую  зону  соваться Озадачен.Мож  чо  попроще Смех
Мы не в зону а в сам порт. Хрен-ли нам безбашенным мы пока бандиты и по условию задачи слышали тока про графа Шереметьева.
Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #11 - 21.01.08 :: 16:49:47
 
...
Наверх
 

img101.jpg (172 KB | )
img101.jpg

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #12 - 21.01.08 :: 16:50:46
 
...
Наверх
 

img102.jpg (168 KB | )
img102.jpg

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #13 - 21.01.08 :: 16:55:34
 
Кто нить положите этот же кусок атласа автомобильного. И летающие в этом р-не скажите почему эта карта не готова к перелету? И загрузите на борт кто на чем летает необходимое для перелета (в том числе сухари, в Шарик всеж летим. Смех)  а то че я тут один распинаюсь.
Наверх
 

 
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 721
Москва
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #14 - 21.01.08 :: 17:04:35
 
Может правда лутше попроще маршрутик,к примеру Ватулино-Владимир(Семязино).Имхо более актуально.
Кто летал,опишите весь полет(связь,ориентировка и тп).

П.С.Карту развернул,готов!
Наверх
 
 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #15 - 21.01.08 :: 17:22:05
 
А  маршрут  с  указанием  курса.  удаления и  времени  не  надо  начертить?  А  бандита  прогнозировать  трудно Озадачен Но  думаю  он  поступил бы примерно  так:  взлетел,  занял 100-150,  вышел  на  трассу  и  попёр  до  того  момента, пока  поперёк  тушки  с  боингами  не  залетают.  Потом  снизился  на  50,  зашёл  и  сел  куда-нибудь  на  свободную  стоянку,  потом  под  белы(чёрны)  рученьки  прошёл  в  ближайший  ЛОВДТ Подмигивание
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #16 - 21.01.08 :: 17:40:28
 
Господин  Многоуважаемый  многими  Лодочник!  Может  ужо  хорош  над  крестьянами  глумиться Подмигивание Или  эт  юмористическая  ветка  типа Camedy-clab Подмигивание
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 721
Москва
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #17 - 21.01.08 :: 17:40:45
 
Вообще,если по правилам,то весь маршрут поднимается,наносятся курсы,расстояния,временные отрезки,ДельтаМ-ы,РПУ,Поднимаются поворотные пункты маршрута(названия),Аэродромы,Их районы полетов(круга достаточно),частоты пунктов управления.Так же рекомендую нанести характерные СИД-СТАРы крупных аэропортов,проходящие на малой высоте.

Как это делают уже зарегистрировавшиеся счастливчики,летающие в МВЗ и ближайших районах-пожалуйста расскажите.
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #18 - 21.01.08 :: 17:48:45
 
Viper писал(а) 21.01.08 :: 17:04:35:
Может правда лутше попроще маршрутик,к примеру Ватулино-Владимир(Семязино).Имхо более актуально.
Кто летал,опишите весь полет(связь,ориентировка и тп).

П.С.Карту развернул,готов!

Вы к сожалению, нет, к большому моему удовольствию перешли сразу к концу этой ветки. Любой маршрут в МВЗ и окресностях как и другие надо готовить и не на форуме. Если вы пойдете на слет с Ватулино то это можно будет сделать при помощи лидеровщика по заявке. Готов в принципе помочь подготовить любой маршрут. Если чего-то или кого-то незнаю в авиации я, то это знает мой друг или знакомый моего друга или знакомый знакомого моего друга. За 48часов можно подготовить маршрут через всю страну и через энное количество часов Читинские будут диктовать координаты Московским. Неикогда небыл на свободной украине (где по слухам можно... Даже вспоминать нехочу скоКа там всего можно Плачущий ) но уверен что в течении ..мин получу всю необходимую информацию включая метео портов.  Улыбка А пока летим в ШРМ и не отговаривайте. Лечу
Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #19 - 21.01.08 :: 17:56:12
 
Viper писал(а) 21.01.08 :: 17:40:45:
Вообще,если по правилам,то весь маршрут поднимается,наносятся курсы,расстояния,временные отрезки,ДельтаМ-ы,РПУ,Поднимаются поворотные пункты маршрута(названия),Аэродромы,Их районы полетов(круга достаточно),частоты пунктов управления.Так же рекомендую нанести характерные СИД-СТАРы крупных аэропортов,проходящие на малой высоте.

Как это делают уже зарегистрировавшиеся счастливчики,летающие в МВЗ и ближайших районах-пожалуйста расскажите.
Даже не проси. Если люди прочитают то на самолетах вообще летать перестанут. Через полчаса друг летчик в Питер на поезде едет. Спашиваю чё так, говорит погода дрянь и слишком хорошо знаю чего они там ща вытворять будут. Сижу говорит в купе пью вино и так мне хорошо...
Наверх
 

 
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 721
Москва
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #20 - 21.01.08 :: 18:00:13
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 21.01.08 :: 17:48:45:
Viper писал(а) 21.01.08 :: 17:04:35:
Может правда лутше попроще маршрутик,к примеру Ватулино-Владимир(Семязино).Имхо более актуально.
Кто летал,опишите весь полет(связь,ориентировка и тп).

П.С.Карту развернул,готов!

Вы к сожалению, нет, к большому моему удовольствию перешли сразу к концу этой ветки. Любой маршрут в МВЗ и окресностях как и другие надо готовить и не на форуме. Если вы пойдете на слет с Ватулино то это можно будет сделать при помощи лидеровщика по заявке. Готов в принципе помочь подготовить любой маршрут. Если чего-то или кого-то незнаю в авиации я, то это знает мой друг или знакомый моего друга или знакомый знакомого моего друга. За 48часов можно подготовить маршрут через всю страну и через энное количество часов Читинские будут диктовать координаты Московским. Неикогда небыл на свободной украине (где по слухам можно... Даже вспоминать нехочу скоКа там всего можно Плачущий ) но уверен что в течении ..мин получу всю необходимую информацию включая метео портов.  Улыбка А пока летим в ШРМ и не отговаривайте. Лечу

Ну "подготовить маршрут" как вы называете не проблема в общем,проблема в том что половину этого просто не знают и не понимают.Я знаю как это делается в большой авиации(дай бог стаж летный уже 8 лет).Приблизительно знаю и понимаю как это делается в малой авиации.Но приблизительно.Потому и прошу,на примере Ватулино-Семязино рассказать как ВЫ это сделали бы.По-порядку.С момента прихода мысли о полете.Причем будем условно считать,что Карты УКЛ-13 у вас ЛИЧНОЙ нету,а есть где подсмотреть,срисовать и тп.И пожалуйста,если можно,без ЖЭПЭЭС,увы,не у всех есть возможность ее приобрести.Да и знать основы навигации просто необходимо....
    По поводу МЕТЕО:Можно запросить погоду,тупо позвонив туда куда летиш,либо-посмотреть в интернете.Если летиш по заявке-то просто без метебюллетня,либо другого документа,его заменяющего,вас просто не подпишет не один диспетчер.Это факты.
    По поводу ШРМ.Я вас умоляю,никто туда несобирается,давайте смотреть на вещи более реально,тем более эта ветка чисто информационная,а не юмористическо-футуристическая.

В общем,смотрю вы летаете много,так что ВЕЛКАМ на сцену,вам слово! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #21 - 21.01.08 :: 18:14:35
 
557 писал(а) 21.01.08 :: 17:22:05:
А  маршрут  с  указанием  курса.  удаления и  времени  не  надо  начертить?  А  бандита  прогнозировать  трудно Озадачен Но  думаю  он  поступил бы примерно  так:  взлетел,  занял 100-150,  вышел  на  трассу  и  попёр  до  того  момента, пока  поперёк  тушки  с  боингами  не  залетают.  Потом  снизился  на  50,  зашёл  и  сел  куда-нибудь  на  свободную  стоянку,  потом  под  белы(чёрны)  рученьки  прошёл  в  ближайший  ЛОВДТ Подмигивание  

Давай отсюда и начнем. Рядом с нами военные(Тверь Мигалово) а это уже опасно. Неплохо было бы узнать чего они на завтра задумали. Если имитацию выброски десанта с малой высоты всем полком то я ни куда завтра не лечу. Но если завтра суббота то десант в субботу выходной, но все равно лутше уточнить. Рисуем с карты ихние позывные и частоту на всякий случай. Потом рисуем частоты месного МДП насосик-район-132.0 если полетим после восхода и до заката слушать обязательно потому как под их управлением все что не высоко там и летает. Перекур... 
Наверх
 

 
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 721
Москва
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #22 - 21.01.08 :: 18:27:39
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 21.01.08 :: 18:14:35:
557 писал(а) 21.01.08 :: 17:22:05:
А  маршрут  с  указанием  курса.  удаления и  времени  не  надо  начертить?  А  бандита  прогнозировать  трудно Озадачен Но  думаю  он  поступил бы примерно  так:  взлетел,  занял 100-150,  вышел  на  трассу  и  попёр  до  того  момента, пока  поперёк  тушки  с  боингами  не  залетают.  Потом  снизился  на  50,  зашёл  и  сел  куда-нибудь  на  свободную  стоянку,  потом  под  белы(чёрны)  рученьки  прошёл  в  ближайший  ЛОВДТ Подмигивание  

Давай отсюда и начнем. Рядом с нами военные(Тверь Мигалово) а это уже опасно. Неплохо было бы узнать чего они на завтра задумали. Если имитацию выброски десанта с малой высоты всем полком то я ни куда завтра не лечу. Но если завтра суббота то десант в субботу выходной, но все равно лутше уточнить. Рисуем с карты ихние позывные и частоту на всякий случай. Потом рисуем частоты месного МДП насосик-район-132.0 если полетим после восхода и до заката слушать обязательно потому как под их управлением все что не высоко там и летает. Перекур...  

Блин ну ты упертый))))))))))
Нухорошо,уговорил.Тверь(змеево)-Владимир(семязино). Крэзи пайлот
Маршрут предлагаю в обход столицы,подальше от цивилизации:
САЗЛА КЛ11 БОСОГ КЛ5 СУЗДА

У меня вопрос:
На каком удалении от МДП при высоте полета к примеру 300м связь действует(всмысле откуда слышно ее)?Мы ведь низенько идем...а формула то есть-вспомнил:Дальность связи=130 квадратных корней из высоты...
кого просить ретранслировать в случае если нас дисп не слышит....? Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #23 - 21.01.08 :: 18:48:34
 
Viper писал(а) 21.01.08 :: 18:00:13:
ЛОДОЧНИК писал(а) 21.01.08 :: 17:48:45:
Viper писал(а) 21.01.08 :: 17:04:35:
Может правда лутше попроще маршрутик,к примеру Ватулино-Владимир(Семязино).Имхо более актуально.
Кто летал,опишите весь полет(связь,ориентировка и тп).

П.С.Карту развернул,готов!

Вы к сожалению, нет, к большому моему удовольствию перешли сразу к концу этой ветки. Любой маршрут в МВЗ и окресностях как и другие надо готовить и не на форуме. Если вы пойдете на слет с Ватулино то это можно будет сделать при помощи лидеровщика по заявке. Готов в принципе помочь подготовить любой маршрут. Если чего-то или кого-то незнаю в авиации я, то это знает мой друг или знакомый моего друга или знакомый знакомого моего друга. За 48часов можно подготовить маршрут через всю страну и через энное количество часов Читинские будут диктовать координаты Московским. Неикогда небыл на свободной украине (где по слухам можно... Даже вспоминать нехочу скоКа там всего можно Плачущий ) но уверен что в течении ..мин получу всю необходимую информацию включая метео портов.  Улыбка А пока летим в ШРМ и не отговаривайте. Лечу

Ну "подготовить маршрут" как вы называете не проблема в общем,проблема в том что половину этого просто не знают и не понимают.Я знаю как это делается в большой авиации(дай бог стаж летный уже 8 лет).Приблизительно знаю и понимаю как это делается в малой авиации.Но приблизительно.Потому и прошу,на примере Ватулино-Семязино рассказать как ВЫ это сделали бы.По-порядку.С момента прихода мысли о полете.Причем будем условно считать,что Карты УКЛ-13 у вас ЛИЧНОЙ нету,а есть где подсмотреть,срисовать и тп.И пожалуйста,если можно,без ЖЭПЭЭС,увы,не у всех есть возможность ее приобрести.Да и знать основы навигации просто необходимо....
   По поводу МЕТЕО:Можно запросить погоду,тупо позвонив туда куда летиш,либо-посмотреть в интернете.Если летиш по заявке-то просто без метебюллетня,либо другого документа,его заменяющего,вас просто не подпишет не один диспетчер.Это факты.
   По поводу ШРМ.Я вас умоляю,никто туда несобирается,давайте смотреть на вещи более реально,тем более эта ветка чисто информационная,а не юмористическо-футуристическая.

В общем,смотрю вы летаете много,так что ВЕЛКАМ на сцену,вам
слово! Подмигивание

Во первых, я в Шереметьево рано или поздно СЯДУ и именно на ультралайте, другая техника там смотреца небудет.
Во вторых, какой нахрен метеобиллютень в подмосковном лесу. Его даже на МАКСе никто невидел. Этот вопрос не здесь.
В третьих если нет свежей то внесу поправки а если нет УКЛки вообще то не полечу(решение командира а не бандита) ну а если время позволяет поеду и за 700р. ее куплю в люберцах в том числе и для вас.
Ну а по поводу GPS, знать эту штуку НАДО. В ней огромное количество функций вплоть до пересчета ветра по высотам. На моей памяти еще ни разу метео так точно ветер как она для расчета не довало.
Наверх
 

 
IP записан
 
graysparrow
Старейший участник
*****
Вне Форума


летать...

Сообщений: 978
Москва
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #24 - 21.01.08 :: 18:50:50
 
Про Люберцы поточнее: адрес...
Наверх
 

 
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 721
Москва
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #25 - 21.01.08 :: 18:52:37
 
За УКЛ-спасибо,но у меня весь комплект свежих карт... Подмигивание
Давайте уже полетим куданить... Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4886
en route
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #26 - 21.01.08 :: 19:10:50
 
Viper писал(а) 21.01.08 :: 18:27:39:
кого просить ретранслировать в случае если нас дисп не слышит....? Нерешительный


Какой такой дисп? По-партизански летим. Диспа можно только прослушивать. Слышно его будет с 300 м за 30-40 км с хорошей станцией на борту.
А вот все остальное насчет выбора маршрута и т.п. по-партизански будет зависеть от вагона вводных: тип борта, скорость дальность, надежность движка, прогноз, имеющаяся информация об особых условиях полета (типа того, что Лодочник про десантуру писал), длины светового дня в том числе и прочая прочая.
Щас поужинаю, попробую расписать вариант Ватулино-Семязино для какого-нибудь мелкого.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #27 - 21.01.08 :: 19:20:04
 
Viper писал(а) 21.01.08 :: 18:27:39:
ЛОДОЧНИК писал(а) 21.01.08 :: 18:14:35:
557 писал(а) 21.01.08 :: 17:22:05:
А  маршрут  с  указанием  курса.  удаления и  времени  не  надо  начертить?  А  бандита  прогнозировать  трудно Озадачен Но  думаю  он  поступил бы примерно  так:  взлетел,  занял 100-150,  вышел  на  трассу  и  попёр  до  того  момента, пока  поперёк  тушки  с  боингами  не  залетают.  Потом  снизился  на  50,  зашёл  и  сел  куда-нибудь  на  свободную  стоянку,  потом  под  белы(чёрны)  рученьки  прошёл  в  ближайший  ЛОВДТ Подмигивание  

Давай отсюда и начнем. Рядом с нами военные(Тверь Мигалово) а это уже опасно. Неплохо было бы узнать чего они на завтра задумали. Если имитацию выброски десанта с малой высоты всем полком то я ни куда завтра не лечу. Но если завтра суббота то десант в субботу выходной, но все равно лутше уточнить. Рисуем с карты ихние позывные и частоту на всякий случай. Потом рисуем частоты месного МДП насосик-район-132.0 если полетим после восхода и до заката слушать обязательно потому как под их управлением все что не высоко там и летает. Перекур...  

Блин ну ты упертый))))))))))
Нухорошо,уговорил.Тверь(змеево)-Владимир(семязино). Крэзи пайлот
Маршрут предлагаю в обход столицы,подальше от цивилизации:
САЗЛА КЛ11 БОСОГ КЛ5 СУЗДА

У меня вопрос:
На каком удалении от МДП при высоте полета к примеру 300м связь действует(всмысле откуда слышно ее)?Мы ведь низенько идем...а формула то есть-вспомнил:Дальность связи=130 квадратных корней из высоты...
кого просить ретранслировать в случае если нас дисп не слышит....? Нерешительный

Вот ты сразу такими словами здесь ругаешся САЗЛА КЛ11 БОСОГ КЛ5 СУЗДА мы так бандитов в партизаны никогда не перетащим. Улыбка
Один знакомый летчик из Красноярска увидев из кабины какую высоту я занял по указанию подхода сказал что мы охренели так низко летать... При проходе болаково в зоне ДМД дисп. особо четко повторит высоту и курс посадки 320 вот там ни сантиметра выше... А при переходе из Тверской к Шереметьево АКИНО, Насосик слышит отлично а Шереметьево пока на 1200 не запрыгнеш не услышит. Или залазь или с насосиком продолжаеш работать, а он что бы от тебя избавится быстренько звонит в ШРМ, они откручивают шумодавы и сами тебя вызывать начинают Улыбка С пршлого слета возвращался Быково ретранслятор не работал пол дороги Владимир руководил по указанию Быково а потом через ДМД до входа в ихнюю зону ну и на крайняк телефон. Верхние борта ни разу не просил, у них в МВЗ и так работы хватает.


Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #28 - 21.01.08 :: 19:24:11
 
У меня вопрос:
На каком удалении от МДП при высоте полета к примеру 300м связь действует(всмысле откуда слышно ее)?Мы ведь низенько идем...а формула то есть-вспомнил:Дальность связи=130 квадратных корней из высоты...
--------------------------------------------------------------------------------
-
Кто нить понял чЁ он спросил? Нерешительный  Или обругал? Смех
Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Национальные  особенности  партизанских  полётов.
Ответ #29 - 21.01.08 :: 19:32:36
 
graysparrow писал(а) 21.01.08 :: 18:50:50:
Про Люберцы поточнее: адрес...

Наверх
 

img103.jpg (141 KB | )
img103.jpg

 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 14