Авиационные суеверия

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
Уважаемые коллеги!Общаясь .уже довольно долго. с людьми так или иначе связаными с авиацией заметил что в их  Тяге К Небу просматривается весьма мощный культурный пласт связаный с разного рода обычаями. приметами.суевериями. Есть .отмеченый авиаспецификой. очень интересный фолклер(масса анекдотов и бабасок).Отдельная песня-тосты!В виду того что живем мы все в большой стране- а некоторые и за ее пределами- предлагаю в этой ветке поделиться авиа-народной мудростью своего местообитания с остальным коллективом.  Полетели :~)
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Последний это последний, а крайний это не последний :)
Да простят дамы: "женшина на аэродроме как тряпка в масляной системе"
13-го летать нельзя, нечистый правит. 14 летать нельзя, так как апосля нечистого навыки притупляются. 12 разумеется летать нельзя, так как это 1 день до 13-го.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Перед  вылетом  не  фотографироваться  и  ссать  (пардон,  синонима  приличного  не  нашёл)  только  за  хвостом ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
На  облёт  одевать  старую  "шевретку",  а  чё  она  снаружи  ещё  целая  практически,  "перелицевать"  сносу  не  будет. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ежели  чуешь  что  лететь  неохота:   и  не  летай.  Здоровее  будешь. ;) :cool:
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Если  на  голову  начинают  падать  парапендяи,  пора  завязывать  с  полётами:  погода  явно  портится... ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ладно,   Сливать  личный  отстой  за  хвостом. ;D
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Мой друг служил техником и обслуживал Су-24 . Он был приписан к борту за №31 , а всего в подразделении было 30 бортов . Отгадайте какого номера борта небыло! :)
 
S

ss

В буржуйских лайнерах  после 12-го ряда кресел , идёт сразу 14-й. Сам летал и видел в А-320 Австрийских авиалиний. Сначала не понял и очень удивился. :eek:
 

Алексей 2

Я люблю пиво

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
(пардон,  синонима  приличного  не  нашёл)  только  за  хвостом ;)
Это называется сливать отстой  ;)
Позволю поправить ))) Правильнее говорить нужно ( так у нас ) "слить конденсат"
Сливать конденсат можно стоя спиной к самолёту , и ни в коем случае не в направлении полосы или рулёжки - стоянки. :)
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Как рождаются байки, истории и суеверия :
90 год по-моему, Камень-на-Оби 4 курс Миг-21. В классе ПДС проходим тренировку по катапультированию на пневматическом стенде.
А ПДС-ники бойцы недавно повесили новые плакаты по покиданию. Начальник не отследил, а боец взял и нарисовал самолет с натуры- конкретный боевой воспроизвел с раскраской и бортовым номером. И так красиво, сочно нарисовал... Прикалывались, суеверия - суеверия. И в этом же году две аварии при выключении форсажа прыгают, слава богу удачно. Выключение форсажа обычное места для отказа двигателя а запаса времени нет совсем. И почему-то никто не удивился, что один из самолетов был именно нарисованный, так как и было нарисовано...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
to  Graysparrow.    Судя  по  вашему  тону:  наступил  на  любомую  мозоль.  Извините,  ничего  личного,  голая  практика:  пара  случаев  навскидку:  Машины  стоят  вдоль  полосы  на  удалении  50 метров,  тащить  мотор  и  купол  неохота,  решение:  взлёт  со  стоянки.  Итог:  перетягивание  клевантов  при  попадании  во  встречный  порыв  ветра,  далее  задний  свал  и  падение  на  автомобиль.  результат:  Замена  переднего крыла,  зеркала  заднего  вида, ремонт  двери,  замена  винта и его   ограждения,  ЛЁЧЧИК  отделался  испугом  и  парой  синяков.   :-?             Во  втором  случае:  погода: 3-5, порывы  до 8мс. ,  активная  термичка,  3 часа  пополудни.  Сидим  курим,  ждём  вечернюю  погоду,  чаёк-костерок... хорошоо.  Внезапное  появление  СОКИЛА  на  горе,  сначала  даже  не  зафиксировали (под  горой  сидели)  Заметили  его  в  момент  старта,  но  по  причине  удалённости (150м)  проинформировать  его  по  М.У.  не   смогли .  После  выполнения  сложнейшего  комплекса   Х.З.  какого  пилотажа,  ИСТРЕБАТЕЛЬ  рухнул  метров  с  15  на  крыло  стоящего  в  собранном  виде  дельталёта   и  далее  на  второе,  лежащее  со  сложенной  трапецией  на  земле.  Результат :  пара  шишек  у  АССа  и  два  повреждённых  крыла  ДЛТ.     Мораль: При  появлении  парапендристов ,  внимательно  оценить  М.У.  и  по  необходимости  приостановить  полёты.  ;)    Разумеется  не  все  эти  РЕБЯТА  одинаково  полезны,  но  примерно 70%  не  имеют  представления  о  такой  дисциплине  как  местная  аэрология :-/   Сам  освоил  ПП  в  90-м  году,  сейчас  летаю  редко  в  очень ПМУ,  чисто  для  удовольствия  а  не  "адреналина",  на  чьём-нибудь  приличном,  но не  страшнее  "Хантера" ;)  Резюме:  ПАРАПЛАНЕРИЗМУ - ДА!!!    ПАРАПЕНДЯЙСТВУ - НЕТ !!!! :)
 
Вверх