YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 
Самолёт ULF-2. (Прочитано 609989 раз)
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2340 - 04.02.18 :: 22:39:28
 
мир писал(а) 04.02.18 :: 06:31:05:
Игорь  , детки  подросли............

Да, старший помогает уже строить Ассо, но силёнок пока маловато. Они растут быстрее чем Ассо Улыбка
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2341 - 05.02.18 :: 03:48:08
 
Хорошо, дело  нужное  как  иначе.Ты  мужик  видать  упертый  справишься.  На  ULF  уже  надоело  одному  летать, смотри  скоро вводить в  строй  будешь  своё  поколение  не  заметишь  и  как. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2342 - 05.02.18 :: 08:22:24
 
Pisman

Вобчем не буду спорить.
Блажен, кто веруя в непогрешимость оправданий инженеров АвтоВАЗа меняет выкипевшие аккумуляторы раз в полтора-два года.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2343 - 09.02.18 :: 21:28:56
 
ikono писал(а) 03.02.18 :: 19:30:03:
Возможно, индуктивность и сопротивление проводки до батареи не справляются с локальными пульсациями напряжения. 

Так и есть. Сегодня поставил 3300 мкф поближе к регулятору - напряжение бортсети сразу упало с 14,6 В до 14,1 В на максимале. Вуаля, имеем требуемое. Странно, я думал если бортсеть будет проседать от большого зарядного тока, то РР будет недобирать напряжения. Еще посмотрим как себя эта техника будет вести в продолжительном полёте да с разными там нагрузками.

Читаю долгими зимними вечерами воспоминания лётчиков-испытателей. Слава богу у меня не такие скорости и перегрузки, но ход мысли пилотов мне знаком  Нерешительный.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2344 - 09.02.18 :: 21:48:15
 
Опять двигатель не добирает 200-250 оборотов на месте на максимале. Думаю, это связано с температурой воздуха. Каждую весну и осень оптимирую жиклёры. По идее, зимой может обедняться смесь. Надо проверить.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2345 - 09.03.18 :: 23:00:15
 
Пролетел в Италию по маршруту Чехия-Словакия-Венгрия-Словения. Температуры по дороге доходили до -10С, снег до полуметра. Грандиозный успех среди итальянских авиаторов, даже деньги за бензин не хотят брать!
Наверх
 

Route_a.jpg (241 KB | )
Route_a.jpg

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3378
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2346 - 10.03.18 :: 01:35:12
 
Круто! Поздравляю!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4089
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2347 - 10.03.18 :: 03:09:39
 
Ну даже не знаю...
..человечище...
Покоритель фанеры😊
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4089
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2348 - 10.03.18 :: 03:41:14
 
Ikono а тебя нет в фейсбуке?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7210
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2349 - 10.03.18 :: 05:10:10
 
Наберите  Игорь  Коновалов на  фейсе  и  запишитесь  в друзья.Честно  так  же  очень  рад, что  есть ещё  люди  в мире  так  активно  летающие  на  мотопланере  собственного  изготовления  по всей  Европе.Это  очень возвышает мое  отношение  к старенькому  мотору  Visa  и самому планеру.  Уговариваю тут  одного, но он хочет двухместник.  Наверно  стоит  свой  огород  городить  похожий  на  ULF-2, но  с  другим  мотором, может  решится.
Кстати  Игорь  про  снижение  оборотов  зимой  это  нормально  если  нет  обогрева  карбов, как  только  установишь  всё изменится, кажется кто то уже  писал  тебе  об  этом, входа  обмерзают. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2350 - 10.03.18 :: 09:09:49
 
Спасибо, ребята, за поздравления! Рановато, ещё предстоит вернуться... Виктор всё правильно пишет, ищите меня на фейсбуке.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2351 - 10.03.18 :: 10:17:42
 
Хочу добавить, что без реаа этот мой проект Буратино вряд-ли бы состоялся. Сопереживание - важная вещь. Нет ни одного больше такого форума, где бы участники сопереживали так, как здесь. Спасибо вам за это! Почему не пишу о перелёте сюда - нечем фотки переформатировать под 250 кб. Может оно и правильно, нечего ветку засорять.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4428
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2352 - 10.03.18 :: 10:44:49
 
ссылки сюда вставлять можно.

Очень волнуюсь за ваши перелеты, рисковый вы человек.

С другой стороны посадочная скорость не велика, можно приземлиться где хочешь.
И самое главное безопасно.

Народ пошел в сторону предкрылков, а я считаю, что это не верно, т.к. они сильно уменьшают аэродинамичекое качество.

У вас же в случае отказа на большом крыле, можно аккуратно спланировать туда, куда хочешь и посадочная скорость тоже будет не велика.
Т.е. правильный самолет, но всё таки самолет, а не мотопланер, т.к. мотопланер должен выпаривать с выключенным двигателем всё таки.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1559
г. Обнинск
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2353 - 10.03.18 :: 11:13:24
 
ikono писал(а) 09.02.18 :: 21:48:15:
Опять двигатель не добирает 200-250 оборотов на месте на максимале. Думаю, это связано с температурой воздуха. Каждую весну и осень оптимирую жиклёры. По идее, зимой может обедняться смесь. Надо проверить.


У меня тоже каждую зиму ротакс недобирает теже 200 оборотов. Настраивал при +20 на 5100. При -10 4900, при -20 4850. Воздух на входе в карбы у меня греетсядо +15. Обороты на той же скорости так же меньше на те же 200 оборотов. Либо на тех же оборототах скорость выше. Кстати  и УС в холодном воздухе больше скорость показывает чем  в теплом. Между +20 и - 20 разница в показаниях скорости на 130км/ч  8км/ч. Видимо более холодный воздух более плотный и винт в нем с трудом вращается Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10371
Москва
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2354 - 10.03.18 :: 16:26:12
 
ikono писал(а) 09.03.18 :: 23:00:15:
Пролетел в Италию по маршруту Чехия-Словакия-Венгрия-Словения. Температуры по дороге доходили до -10С, снег до полуметра. Грандиозный успех среди итальянских авиаторов, даже деньги за бензин не хотят брать!

А напрямую через Альпы по ущельям? Шутка, конечно - не вздумайте последовать: ущелье в 6 секунд завесит до нулевой видимости. Как-то летал над Альпами часа 4 - только на 3000 м чувствуешь себя спокойно: снижения для разглядывания пейзажей выполнялись с учетом обзора сверху туманно-облачной обстановки, менявшейся в широких пределах.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1394
Омск
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2355 - 10.03.18 :: 17:28:15
 
ikono писал(а) 10.03.18 :: 10:17:42:
Хочу добавить, что без реаа этот мой проект Буратино вряд-ли бы состоялся. Сопереживание - важная вещь.



С удовольствием читаю ваши репортажи. Именно так я и представляю любительскую авиацию.Не попытки как то заработать, а полеты в свое удовольствие. Успехов вам и ждем новых перелетов и их описаний.

p.s. как показал себя реле регулятор?
Наверх
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2356 - 12.03.18 :: 19:27:58
 
Владимир, летал я через Альпы на СЛА и по ущельям. Если погода подходящая, то ничего в этом страшного нет. Даже планеры летают. Другое дело что в это время года подходящую погоду можно ждать месяц, так что я уж лучше вокруг. Хотя вчера рассматривался вариант ущельями из Удине на Клагенфурт: полчаса - и дома, т. е. в немецкоязычном пространстве. Но там перевал 3600 футов, а нижняя граница была 2000, так что всё ясно. Там на карте даже специальный VFR-корридор обозначен, потому что вокруг 9000 футов, т. е. летишь на глубине полтора км под землёй!

Виталич, каждый раз гляну на вольтметр, увижу 14в и вспоминаю вас, регулятор работает, тьфу-тьфу, нормально. Спасибо за пожелания!
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2357 - 12.03.18 :: 19:37:09
 
Кстати, в горах не только видимость проблема, там ещё и нисходящие потоки мощные бывают. Едва успел выбраться из него - уже пары тысяч футов нету. Но точно так же может быть и наоборот. Мы с инструктором легко поднимались на 11-12 тысяч, хотя потолок С42 с 80-сильным двигателем и двумя здоровыми дядьками - только 10.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10371
Москва
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2358 - 12.03.18 :: 20:40:59
 
ikono писал(а) 12.03.18 :: 19:27:58:
Владимир, летал я через Альпы на СЛА и по ущельям. Если погода подходящая, то ничего в этом страшного нет. Даже планеры летают. Другое дело что в это время года подходящую погоду можно ждать месяц, так что я уж лучше вокруг. Хотя вчера рассматривался вариант ущельями из Удине на Клагенфурт: полчаса - и дома, т. е. в немецкоязычном пространстве. Но там перевал 3600 футов, а нижняя граница была 2000, так что всё ясно. Там на карте даже специальный VFR-корридор обозначен, потому что вокруг 9000 футов, т. е. летишь на глубине полтора км под землёй!

Да, я именно это и имел в виду: близок локоть, да не укусишь. А я и летал примерно в такую погоду. А в летнее время по ущельям проходила и Авиатика.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3378
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2359 - 12.03.18 :: 21:01:34
 
ikono писал(а) 12.03.18 :: 19:37:09:
Кстати, в горах не только видимость проблема, там ещё и нисходящие потоки мощные бывают. Едва успел выбраться из него - уже пары тысяч футов нету. Но точно так же может быть и наоборот.

Стив Фоссет так погиб...

ikono писал(а) 12.03.18 :: 19:27:58:
Даже планеры летают.

В такую погоду правильнее сказать не "даже", а "только". Обычно такие сильные потоки вызваны волновой активностью и планеристы охотятся за такой погодой. У нас для них УВД даже специальные "окна" открывает при такой погоде разрешая подниматься выше высоты, определенной правилами.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7210
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2360 - 13.03.18 :: 09:02:07
 
Хоть  и  не знаком  лично  с Игорем, но  сдается  он  очень  аккуратен  и  достаточно  грамотный  пилот.Всё  равно  Игорь, повнимательней.............. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2361 - 16.03.18 :: 16:43:50
 
Вот я и дома. У нас валит снег, самолёт пришлось оставить в ангаре за 125 км от дома. 4 дня погода такая, что ловить там нечего. Чтобы не испытывать нервы на прочность, было решено ехать домой поездом.

Эх, Италия...  Улыбка
Наверх
 

IMG_3341a.JPG (230 KB | )
IMG_3341a.JPG
IMG_3232a.JPG (215 KB | )
IMG_3232a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7210
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2362 - 17.03.18 :: 08:46:18
 
И  это  правильно,с  погодой  шутки  плохи.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2363 - 27.03.18 :: 17:11:49
 
Привожу в порядок самолёт после перелёта. За 2000 км случилось 3 неприятности: при хранении в ангарах пострадали светодиоды АНО, в обтяжке крыла 2 маленькие дырочки, ну и сдох ответчик. Первым делом занялся ответчиком.
В ответчике пропало высокое напряжение 1350 В и -5 В питания. Как выяснилось, при заправке бензином "из ведра" в Мурской Соботе, немного бензина пролилось мимо заливной горловины бака, а под баком у меня как раз ответчик. Бензин попал случайно именно в вентиляционные отверстия, протёк внутри корпуса и попал внутрь высоковольтного трансформатора, чем вызвал его замыкание . Ответчик КТ76 хорошо задокументирован, так что я решил намотать трансформатор заново. 3000 витков провода 0,075мм намотать на кольцо это не шутка. Возился долго, но вот наконец ответчик снова работает! Ура!
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1537
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2364 - 27.03.18 :: 17:20:02
 
ikono писал(а) 27.03.18 :: 17:11:49:
под баком у меня как раз ответчик. Бензин попал случайно именно в вентиляционные отверстия, протёк внутри корпуса и попал внутрь высоковольтного трансформатора, чем вызвал его замыкание . 

Спасибо Игорь, за интереснейшую идею. Т.е. при включении ответчика, произошло местное КЗ. А над ответчиком бак Ужас
И ещё вопрос, ответчик включают сразу при посадке в самолёт? Или в некоторых случаях при длинных перелётах в воздухе?
Ещё раз большое спасибо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2365 - 28.03.18 :: 14:07:57
 
Пробой высоковольтного трансформатора это не так грандиозно, как оно звучит. Он происходит глубоко в обмотке. Хотя там может быть было полно топлива, но совсем нет воздуха. Да и летучие составляющие бензина к тому времени уже испарились. Но в целом - да, мы все летаем на бомбе Печаль
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2366 - 19.05.18 :: 07:42:45
 
Пишу здесь редко, всё нет времени: летаю! Всё-таки мою третью вынужденную мне удалось вчера предотвратить. Поскольку я летаю на штатной для Ульфа автоконверсии, а та не предусматривает сдвоенного зажигания, то результатом было то что предыдущие две вынужденные посадки были связаны с системой зажигания. Проанализировав причины, я сделал сдвоенной проводку до электронного блока зажигания почти полностью, включая тумблеры и разъёмы. Сегодня в Эберсвальде - Финове вырулил уже на бетонную полосу, оставшуюся там со времён МиГ-29, передёрнул один тумблер, потом второй - мотор отключился. Завёл снова, зарулил обратно на стоянку. Через полчаса, после устранения неисправности, снова порулил на старт. А ведь могло бы снова получиться как тогда, или даже ещё хуже... Мораль: даже если у вас одинарное зажигание, не поленитесь сделать хотя-бы сдвоенную проводку к нему и проверять цепи зажигания хоть иногда Улыбка
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7210
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2367 - 19.05.18 :: 07:48:44
 
В  моих  бывших  местах  службы рулишь, жил  в  Максраймоне.... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 915
sssr
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2368 - 19.05.18 :: 09:02:32
 
Игорь а чем "грозит " вынужденная в Италии , то-есть по деньгам или это бесплатно?
Сергей
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2369 - 19.05.18 :: 09:10:45
 
Виктор, я не сомневался!

Сергей, в Италии мне ходить на вынужденную пока не приходилось. Чревато приземлением на бетонные столбы виноградников. Не думаю, что хозяин выставит за повреждённый столб больший счёт по сравнению со стоимостью аппарата. Оргвыводы вряд-ли будут вообще. Пилот сам отвечает за свою безопасность, за третьих лиц отвечает страховка.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80