YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 
Самолёт ULF-2. (Прочитано 8966 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2370 - 19.05.18 :: 10:13:16
 
ikono писал(а) 19.05.18 :: 07:42:45:
Проанализировав причины, я сделал сдвоенной проводку до электронного блока зажигания почти полностью, включая тумблеры и разъёмы.

Игорь, это вполне перекрывается проводкой из проводов типа наших БИФЭЗ ( на Спрюсе они есть) и качественных авиа тумблеров, вместе с хорошими разъёмами с военки. С позолотой на ногах. В одну линию. Убить такую систему, и вибрация, и время, сможет лет за 30, не меньше.
Полностью дублированная система зажигания с двумя свечками, это дело. А вот линия  Ужас это как дублированная тросовая проводка...  Улыбка  Может где то есть тюнинг головок на твой двигатель? Под две свечки... Или тюнинг названия двигателя  Круглые глаза Типа ... был Виза, оттюнинговали и стал Ямаха, БМВ или ещё куда.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2371 - 21.05.18 :: 13:38:52
 
У меня американские посеребрённые провода AWG22 с тефлоновой изоляцией и советские военные разъёмы. Тумблеры хорошие получаются тяжёлыми. Но кроме фирмЫ, там ещё много других нюансов. Моё дело посоветовать, а каждый решает сам. Чтобы добавить даже маленькую вторую свечу надо отливать новые головки цилиндров, иначе получается совсем стрёмно. Думал даже об этом, но не решает проблему, потому что для второго зажигания нужен второй распредвал  Смех
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2372 - 10.06.18 :: 09:51:21
 
Вчера слетал за 300 км в аэропорт Гамбурга:
Наверх
 

IMG_3633a.JPG (242 KB | )
IMG_3633a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2373 - 11.06.18 :: 10:01:20
 
ikono писал(а) 21.05.18 :: 13:38:52:
У меня американские посеребрённые провода AWG22 с тефлоновой изоляцией и советские военные разъёмы. 

Если уж дублировать такие комплектующие  Ужас тогда и высоковольтные (свечные) провода стоит продублировать... Улыбка

ikono писал(а) 21.05.18 :: 13:38:52:
Тумблеры хорошие получаются тяжёлыми.

ППГ-15  Улыбка 40 грамм/штука  Ужас Контактные пяточки, серебро, выпуск до 91-го года. Выпущенные после 91-го, в принципе,  то же ничего  Улыбка
А предохранители отдельно в коробочке. АЗС-ы сегодня... очень тяжёлые  Ужас Если по линии АЗС отработал, как предохранитель, повторно снова отработал, так чем он лучше обычного предохранителя?
ППГ-15  Улыбка НУ а если его захотите сдублировать  Ужас Игорь, тогда 2ВГ-15-2С Это то же самое, но ....сдублированное уже. Внутри.

ikono писал(а) 21.05.18 :: 13:38:52:
Чтобы добавить даже маленькую вторую свечу надо отливать новые головки цилиндров, иначе получается совсем стрёмно.

Я лишь говорил о том, что такая система, имеющаяся от производителя   Ужас является обоснованно необходимой. А тулить самому  Ужас Личный подвиг. Как и полёты на подобной Вашей СУ.
Желательно, но не надо, добавлять в СУ в Вашем ЛА, вторую свечу. Как и дублировать качественные провода и разъёмы. Пропаянные качественным припоем с некоторым содержанием серебра  Улыбка
Наверх
 

20712.jpg (17 KB | )
20712.jpg
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2374 - 11.06.18 :: 13:53:12
 
Суханов А.Н. писал(а) 11.06.18 :: 10:01:20:
Личный подвиг. Как и полёты на подобной Вашей СУ.

Мне показалось что вы хотите обидеть мою СУ. Этот самолёт имеет сертификат типа в Германии _только_ и исключительно с этой СУ. Ничего другого я не имею права сюда ставить. Кроме того, как минимум, бортов 20 летает постоянно с этой СУ и нареканий я не слышал, кроме того что мощность маловата. Кто-то растачивает цилиндры и имеет больше. А ещё кое-кто летает на таких ЛА вообще без зажигания. Дело привычки. Главное не терять навык, а для этого выключать иногда мотор в воздухе, сейчас самый для того сезон.  Подмигивание
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2375 - 11.06.18 :: 14:46:06
 
ikono писал(а) 11.06.18 :: 13:53:12:
Мне показалось что вы хотите обидеть мою СУ.

Ужас Игорь, да Бог с Вами  Круглые глаза Ваша СУ, Вы на ней, или вернее, за ней, как за алюминиевой стеной  Ужас Улыбка Как жеж я могу, это ж не культурно просто. 
Это Вам точно показалось. Сглупил, признаюсь.  Смущённый Кругом одни Ротаксы  Злой И вечером, и днём, вот и ...оговорился.

ikono писал(а) 11.06.18 :: 13:53:12:
Этот самолёт имеет сертификат типа в Германии _только_ и исключительно с этой СУ. Ничего другого я не имею права сюда ставить. 

Я вот именно об этом  Печаль О правах. Двигатель у Вас  хоть и современный, и нормальный, в общих чертах, но я сторонник личного взгляда на такие вещи. Вот я пролетал немного на разных типах СУ и как вспомню свою первую СУ - мотопомпу МП/ИЖ 692 Б/162/бис/Ж...  Ужас так радость неописуемая от общего тогда состояния чувств в полёте и особенно при постоянных аварийных посадках. Хотя, привык  Круглые глаза со временем. Заодно и язву вырезал  Ужас, всякие модернизации произвёл и в самолёте то же.
Так что, потенциально я Вас, Игорь, понимаю. Всё же, скажу Вам по секрету, когда летал уже с Хиртом, стал себя значительно лучше чувствовать. Видимо опыт общий появился, навыки отработались и закрепились. Правда всё это без всяких там сертификатов. Свидетельство было конечно, как жеж без него. Но временное и СУ в нём был чисто условный фактор. Т.е., главное что бы было оно, и было осмотрено соответствующими товарищами.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2376 - 12.06.18 :: 09:26:58
 
Так Ротакс тоже в недалёком прошлом мотопомпа. Зато вот Хирты почему-то исключительно двухтактны. Конечно, заряд к массе у них офигенный, но смазка двухтактника всегда была его проблемой (если конечно Хирт ничего нового здесь не придумал - кто его знает).

Вообще автоконверсия автоконверсии рознь. Западные массовые двигатели вылизаны до неприличия. Всё-таки Виза выпускалась милионным тиражом и совершенствовалась десятилетие. Чего, увы, нельзя сказать о советских моделях, где совершенствование часто сводилось к удешевлению технологии. Одна текстолитовая шестерня системы газораспределения Запорожца чего стоит, которая прокручивалась на валу с вероятностью 100 процентов после пары десятков ТКМ что в начале выпуска, что в последних моделях. И причина этого понятна: соотношение спроса и предложения на советском рынке, купят и так.

Кстати, кто посоветует маленький и лёгкий резервный электрический бензонасос на 2-5 мл/сек ?
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2377 - 12.06.18 :: 09:41:00
 
Питбург  вовсю используют  люди.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2378 - 12.06.18 :: 10:11:06
 
А! Pierburg? Спасибо!
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
Омск
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2379 - 12.06.18 :: 11:29:21
 
ikono писал(а) 12.06.18 :: 09:26:58:
Одна текстолитовая шестерня системы газораспределения Запорожца чего стоит,



За ЗАЗ ничего не скажу, опыта нет. Но текстолит на ГАЗ 20, 21 Газ 51. МЗМА 402, 403,408,  наблюдал достаточно и проблем с шестерней не было! 100000 считался оч.плиличный пробег , за это время двиг неоднократно перебирался ,а шестерня оставалась.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.06.18 :: 13:56:17 от Vitalich »  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2380 - 12.06.18 :: 18:30:26
 
Разница в температурном режиме двигателя! Но за все годы можно было что-то придумать, поставить зубчатый ремень или цепь, или сдвоенную металическую шестерню с пружиной, как в Ситроене. Было бы желание.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2381 - 13.06.18 :: 04:24:06
 
Игорь тогда думать нужно  было  как башку  сберечь............
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2382 - 24.07.18 :: 23:24:16
 
Может кто-нибудь подкинет идею по вентиляции картера? Родной клапан с кожухом огромный и тяжеленный, не вариант. До сегодняшнего дня меня устраивал полипропиленовый одноразовый фильтр масляного тумана, в который завёрнут самодельный клапан из разрезанного в длину шланга. Старая ПП ткань закончилась (мне ее подарили), а новая что я купил не держит масло: то есть фильтрует, потом масло вытекает из ткани, течёт по мотору и потом по всему фюзеляжу. И чёрт бы с ним, но приходится каждые 2 часа открывать капот и менять ткань или хотя-бы отжимать масло. На 1000 км маршруте очень неудобно. Я уже думал сделать узкий но герметичный стакан (заварить внизу), чтобы масло засасывалось обратно внуть картера через клапан, но тогда непонятно как менять внутри стакана клапан. Сделать стакан разборным - он начнёт неминуемо течь. Вобщем может у кого будут мИсли.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2383 - 25.07.18 :: 04:34:06
 
Игорь это на ветку к мотористам, там есть умные головы подскажут наверняка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4225
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2384 - 25.07.18 :: 06:07:32
 
А по жигулевски вывести во впускной тракт? На классике выведено в корпус воздушного фильтра после оного.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2385 - 25.07.18 :: 10:44:24
 
Pisman писал(а) 25.07.18 :: 06:07:32:
А по жигулевски вывести во впускной тракт? На классике выведено в корпус воздушного фильтра после оного. 

И перед выходом, организовать типа фильтра/отбойника. Можно внутри двигателя, с аргоном, а можно наруже, из готовых деталюшек. А "отбитое" в тяжёлом бою  Улыбкау паров масло, пусть скапывает обратно. По тому же каналу. Полосу препятствий надо соорудить. Что бы маслу не хотелось даже думать покидать картерное пространство.
Принцип, т.е. идея, а не пример для копирования!!!
https://www.youtube.com/watch?v=_Hk4yyKYLcM
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2386 - 25.07.18 :: 23:07:56
 
Спасибо всем кто поделился. Вентиляция картера на двухцилиндровых оппозитных двигателях организована несколько иначе, чем на рядных и V-образных. Двигающиеся в противоположном направлении поршни создают в картере сильное "качающее" действие, так что для поддержания разрежения в картере достаточно установить клапан . Это не отменяет маслоотбой, но связь с системой впуска для отбота разрежения становится опциональной.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Testov
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 223
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2387 - 26.07.18 :: 08:05:30
 
https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/ Может здесь что подойдет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2388 - 26.07.18 :: 09:52:06
 
Testov писал(а) 26.07.18 :: 08:05:30:
https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/ Может здесь что подойдет.

Маслосборник вряд ли подойдёт. Следить за ним надо. Постоянный слив собранного масла, с него не организуешь. Нужна автоматически  Ужас работающая система. Лабиринт с большим входным сечением, и маленьким выходным, что бы накапливающееся масло могло стекать обратно. А уже выход из этого девайса, с остатками паров масла, можно подать в корпус ВФ. Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 954
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2389 - 26.07.18 :: 10:13:32
 
Суханов А.Н. писал(а) 26.07.18 :: 09:52:06:
Маслосборник вряд ли подойдёт. 


Подойдет. Слив соединяется с нижней точкой картера через шариковый клапан.  Сам маслосборник  можно сделать из металлического стакана , в который набита металлическа губка, которой чистят сковородки.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2390 - 26.07.18 :: 21:48:41
 
Шариковый клапан слишком инерционен. Ему предстоит 80 раз в секунду закрываться и открываться. Я думаю я сделаю так: стакан с заваренным дном, в которое вварен болт с осевым отверстием. Нижняя часть болта вворачивается в картер сверху, на верхнюю легко навёрнута гайка с приваренной к ней трубкой, на которую надет шланг-клапан. В стакан вложен тряпичный фильтр. Масло будет стекать на дно стакана и когда дойдёт до гайки, то будет засасываться постепенно по резьбе внутрь трубки. Смена клапана - отворачиванием гайки.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4225
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2391 - 27.07.18 :: 04:29:30
 
Цитата:
Это не отменяет маслоотбой, но связь с системой впуска для отбота разрежения становится опциональной.

Ну и что все таки мешает сделать классическую конструкцию. Конструкций маслоотделителей миллион да и нужен ли он вам если вы сейчас масло сливаете...
На выходе из шланга в воздушный фильтр оставить отверстие поменьше  что бы "качающее действие" не вступило в какой нибудь резонанс с карбюратором. И летать.
... А уж если маслоотделитель родить... Например от донора...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
На Форуме


Самодельщик

Сообщений: 1625
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2392 - 27.07.18 :: 05:49:34
 
ikono писал(а) 26.07.18 :: 21:48:41:
Шариковый клапан слишком инерционен.

На Праге (оппозит двухцилиндровый) такие же проблемы были . Сделал лепестковый клапан на выход давления из картера и использовал родной,  шариковый на всасывание масла из маслоотделителя, в маслоотделитель запихнул металлическую мочалку. Слив из маслоотделителя, на шариковый клапан, был через тонкое дренажное отверстие. Вертикальный цилиндрик справа- маслоотделитель. И отверстие в нем , на выход газов в атмосферу, очень небольшое.
Наверх
 

DSC03433_001.JPG (137 KB | 7 )
DSC03433_001.JPG
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2393 - 27.07.18 :: 08:44:37
 
О, Пётр, вот это как-раз по теме. Лепестковый клапан это тоже вариант, но разрезной шланговый кажется попроще. Родной клапан Визы это что-то типа резинового клюва, который в принципе тоже лепестковый. А какая сила открывает шариковый клапан? Давление столба масла? Улыбка Мне кажется там просто нужно тоненькое отверстие типа капилляра, и разрежение в картере будет потихоньку сосать масло.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2394 - 27.07.18 :: 10:18:57
 
Отак-о. Трубка 30х1 и дно с болтом. Сейчас дно заварю и на следущей неделе полетаю эту штуку.

С клапаном всё-таки вопрос: подходящий шланг найти трудно. Прозрачные пластиковые все не выдерживают и часа этих температур в сочетании с маслом. Их начинает выворачивать, и разрез перестаёт закрываться. Я использовал резиновый топливный шланг, он выдерживает часов 50-100. Но нужен тонкостенный шланг, какой обычно бывает в сочетании с металлической оплёткой (оплётку, конечно, снимаем). Обычный полностью резиновый слишком тяжёлый и не успевает работать. А как устроен лепестковый клапан?
Наверх
 

IMG_3819a.JPG (233 KB | 7 )
IMG_3819a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2395 - 27.07.18 :: 10:31:45
 
ikono писал(а) 27.07.18 :: 08:44:37:
Мне кажется там просто нужно тоненькое отверстие типа капилляра, и разрежение в картере будет потихоньку сосать масло.

А в картере всё время разрежение?  Ужас В капилляре будет  - "туда-сюда". Т.е. - никуда. И, в конце концов, он совсем забьётся  Круглые глаза перегаром.
Надо делать классическую систему. Лабиринт. На входе которого достаточно большое отверстие, что бы постоянно  скидывать накапливающееся масло обратно. Гравитацией. И на выходе, небольшое, сообщающееся с системой впуска СУ. Или даже с уже предложенным маслонакопителем. Который периодически надо ....обслуживать. И выход которого, опять таки в входной тракт  Ужас
Лучшего ничего не было придумано. Хотя, если добавить пару транзисторов и микросхему  Круглые глаза   ... нет, тогда лучше двигатель заменить  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2396 - 27.07.18 :: 12:33:37
 
Господин Суханов, я Вас услышал. В рядном или V-образном четырёхтактном четырёхцилиндровом двигателе источник разрежения есть только во впускной системе, поэтому там Ваше решение без вариантов, даже несмотря на остатки масла в карбюраторе, копоть на свечах и по дороге. Но в исправном двухцилиндровом оппозитнике в картере 90 % времени разрежение достигается и без указанных мер, всего лишь с помощью хорошо работающего клапана. Надеюсь, Вы меня тоже слышите.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2397 - 27.07.18 :: 13:21:45
 
В Германии похоже переход на другой мотор будет стоить дороже чем сам мотор,просто недадут летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2398 - 27.07.18 :: 14:35:40
 
ikono писал(а) 27.07.18 :: 12:33:37:
в исправном двухцилиндровом оппозитнике в картере 90 % времени разрежение достигается и без указанных мер, всего лишь с помощью хорошо работающего клапана.

Господин Коновалов, Вы меня не услышали  Озадачен Я говорил о

ikono писал(а) 27.07.18 :: 08:44:37:
Мне кажется там просто нужно тоненькое отверстие типа капилляра, и разрежение в картере будет потихоньку сосать масло.

Это же разряжение и не будет давать наполняться самому маслосборнику  Озадачен
Поставьте клапан, и всё масло всегда будет оставаться в картере. Вопрос в другом, каким образом осуществлять вентиляцию картера. который 90% времени находится под отрицательным давлением.
Ужас  и нужна ли вообще, эта самая вентиляция при таких условиях?
Надеюсь, мы услышали друг друга  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1660
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2399 - 27.07.18 :: 14:43:21
 
Виктор, а какой может быть другой мотор? Приведи пример другого мотора с расходом 6 л/ч  Смех

Ну вот, сварил стакан и даже изобрёл лепестковый клапан из гайки и велосипедной камеры Улыбка Кстати, описание Визы содержит данные по разрежению в картере: минимум 5 см высоты водного столба. Надо будет померять со старым и с новым клапаном.
Наверх
 

IMG_3820a.JPG (221 KB | 6 )
IMG_3820a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81