YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 
Самолёт ULF-2. (Прочитано 610120 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1537
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2370 - 19.05.18 :: 10:13:16
 
ikono писал(а) 19.05.18 :: 07:42:45:
Проанализировав причины, я сделал сдвоенной проводку до электронного блока зажигания почти полностью, включая тумблеры и разъёмы.

Игорь, это вполне перекрывается проводкой из проводов типа наших БИФЭЗ ( на Спрюсе они есть) и качественных авиа тумблеров, вместе с хорошими разъёмами с военки. С позолотой на ногах. В одну линию. Убить такую систему, и вибрация, и время, сможет лет за 30, не меньше.
Полностью дублированная система зажигания с двумя свечками, это дело. А вот линия  Ужас это как дублированная тросовая проводка...  Улыбка  Может где то есть тюнинг головок на твой двигатель? Под две свечки... Или тюнинг названия двигателя  Круглые глаза Типа ... был Виза, оттюнинговали и стал Ямаха, БМВ или ещё куда.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2371 - 21.05.18 :: 13:38:52
 
У меня американские посеребрённые провода AWG22 с тефлоновой изоляцией и советские военные разъёмы. Тумблеры хорошие получаются тяжёлыми. Но кроме фирмЫ, там ещё много других нюансов. Моё дело посоветовать, а каждый решает сам. Чтобы добавить даже маленькую вторую свечу надо отливать новые головки цилиндров, иначе получается совсем стрёмно. Думал даже об этом, но не решает проблему, потому что для второго зажигания нужен второй распредвал  Смех
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2372 - 10.06.18 :: 09:51:21
 
Вчера слетал за 300 км в аэропорт Гамбурга:
Наверх
 

IMG_3633a.JPG (242 KB | 7 )
IMG_3633a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1537
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2373 - 11.06.18 :: 10:01:20
 
ikono писал(а) 21.05.18 :: 13:38:52:
У меня американские посеребрённые провода AWG22 с тефлоновой изоляцией и советские военные разъёмы. 

Если уж дублировать такие комплектующие  Ужас тогда и высоковольтные (свечные) провода стоит продублировать... Улыбка

ikono писал(а) 21.05.18 :: 13:38:52:
Тумблеры хорошие получаются тяжёлыми.

ППГ-15  Улыбка 40 грамм/штука  Ужас Контактные пяточки, серебро, выпуск до 91-го года. Выпущенные после 91-го, в принципе,  то же ничего  Улыбка
А предохранители отдельно в коробочке. АЗС-ы сегодня... очень тяжёлые  Ужас Если по линии АЗС отработал, как предохранитель, повторно снова отработал, так чем он лучше обычного предохранителя?
ППГ-15  Улыбка НУ а если его захотите сдублировать  Ужас Игорь, тогда 2ВГ-15-2С Это то же самое, но ....сдублированное уже. Внутри.

ikono писал(а) 21.05.18 :: 13:38:52:
Чтобы добавить даже маленькую вторую свечу надо отливать новые головки цилиндров, иначе получается совсем стрёмно.

Я лишь говорил о том, что такая система, имеющаяся от производителя   Ужас является обоснованно необходимой. А тулить самому  Ужас Личный подвиг. Как и полёты на подобной Вашей СУ.
Желательно, но не надо, добавлять в СУ в Вашем ЛА, вторую свечу. Как и дублировать качественные провода и разъёмы. Пропаянные качественным припоем с некоторым содержанием серебра  Улыбка
Наверх
 

20712.jpg (17 KB | 9 )
20712.jpg
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2374 - 11.06.18 :: 13:53:12
 
Суханов А.Н. писал(а) 11.06.18 :: 10:01:20:
Личный подвиг. Как и полёты на подобной Вашей СУ.

Мне показалось что вы хотите обидеть мою СУ. Этот самолёт имеет сертификат типа в Германии _только_ и исключительно с этой СУ. Ничего другого я не имею права сюда ставить. Кроме того, как минимум, бортов 20 летает постоянно с этой СУ и нареканий я не слышал, кроме того что мощность маловата. Кто-то растачивает цилиндры и имеет больше. А ещё кое-кто летает на таких ЛА вообще без зажигания. Дело привычки. Главное не терять навык, а для этого выключать иногда мотор в воздухе, сейчас самый для того сезон.  Подмигивание
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1537
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2375 - 11.06.18 :: 14:46:06
 
ikono писал(а) 11.06.18 :: 13:53:12:
Мне показалось что вы хотите обидеть мою СУ.

Ужас Игорь, да Бог с Вами  Круглые глаза Ваша СУ, Вы на ней, или вернее, за ней, как за алюминиевой стеной  Ужас Улыбка Как жеж я могу, это ж не культурно просто. 
Это Вам точно показалось. Сглупил, признаюсь.  Смущённый Кругом одни Ротаксы  Злой И вечером, и днём, вот и ...оговорился.

ikono писал(а) 11.06.18 :: 13:53:12:
Этот самолёт имеет сертификат типа в Германии _только_ и исключительно с этой СУ. Ничего другого я не имею права сюда ставить. 

Я вот именно об этом  Печаль О правах. Двигатель у Вас  хоть и современный, и нормальный, в общих чертах, но я сторонник личного взгляда на такие вещи. Вот я пролетал немного на разных типах СУ и как вспомню свою первую СУ - мотопомпу МП/ИЖ 692 Б/162/бис/Ж...  Ужас так радость неописуемая от общего тогда состояния чувств в полёте и особенно при постоянных аварийных посадках. Хотя, привык  Круглые глаза со временем. Заодно и язву вырезал  Ужас, всякие модернизации произвёл и в самолёте то же.
Так что, потенциально я Вас, Игорь, понимаю. Всё же, скажу Вам по секрету, когда летал уже с Хиртом, стал себя значительно лучше чувствовать. Видимо опыт общий появился, навыки отработались и закрепились. Правда всё это без всяких там сертификатов. Свидетельство было конечно, как жеж без него. Но временное и СУ в нём был чисто условный фактор. Т.е., главное что бы было оно, и было осмотрено соответствующими товарищами.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2376 - 12.06.18 :: 09:26:58
 
Так Ротакс тоже в недалёком прошлом мотопомпа. Зато вот Хирты почему-то исключительно двухтактны. Конечно, заряд к массе у них офигенный, но смазка двухтактника всегда была его проблемой (если конечно Хирт ничего нового здесь не придумал - кто его знает).

Вообще автоконверсия автоконверсии рознь. Западные массовые двигатели вылизаны до неприличия. Всё-таки Виза выпускалась милионным тиражом и совершенствовалась десятилетие. Чего, увы, нельзя сказать о советских моделях, где совершенствование часто сводилось к удешевлению технологии. Одна текстолитовая шестерня системы газораспределения Запорожца чего стоит, которая прокручивалась на валу с вероятностью 100 процентов после пары десятков ТКМ что в начале выпуска, что в последних моделях. И причина этого понятна: соотношение спроса и предложения на советском рынке, купят и так.

Кстати, кто посоветует маленький и лёгкий резервный электрический бензонасос на 2-5 мл/сек ?
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7212
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2377 - 12.06.18 :: 09:41:00
 
Питбург  вовсю используют  люди.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2378 - 12.06.18 :: 10:11:06
 
А! Pierburg? Спасибо!
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1394
Омск
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2379 - 12.06.18 :: 11:29:21
 
ikono писал(а) 12.06.18 :: 09:26:58:
Одна текстолитовая шестерня системы газораспределения Запорожца чего стоит,



За ЗАЗ ничего не скажу, опыта нет. Но текстолит на ГАЗ 20, 21 Газ 51. МЗМА 402, 403,408,  наблюдал достаточно и проблем с шестерней не было! 100000 считался оч.плиличный пробег , за это время двиг неоднократно перебирался ,а шестерня оставалась.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.06.18 :: 13:56:17 от Vitalich »  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1642
Германия, Йена
Пол: male
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2380 - 12.06.18 :: 18:30:26
 
Разница в температурном режиме двигателя! Но за все годы можно было что-то придумать, поставить зубчатый ремень или цепь, или сдвоенную металическую шестерню с пружиной, как в Ситроене. Было бы желание.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7212
Re: Самолёт ULF-2.
Ответ #2381 - 13.06.18 :: 04:24:06
 
Игорь тогда думать нужно  было  как башку  сберечь............
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 78 79 [80]