Сварочные аппараты

Откуда
Москва
Даже как то неудбно с такой темой вылезать, как бы что то обсуждалось. Но пытался почитать, все разрознено и не совсем конкретно. Сам чайник в этом деле.
В кратце, не претендуя на объективность, есть несколько типов широко распространенных : газовая сварка, с плавящимся электродом (сам такой сопли вешаю иногда), МИГ (в простонаречие КЕМПИ, с подачей проволоки и защитного газа) и ТИГ (он же АРГОН) с вольфрамовым не плавящимся электродом, подачей защитного аргона. Если кто может, поправте и углУбте  :)
Газовые, с открытым пламенем, и взрывоопасными баллонами пока пропускаем. Может штука в определенных условиях и хорошая, но меня на стоянке из гаража выгонят вшею с такой штукой. И правильно сделают, наверно  :)
Имеющийся в наличии скромный сварочный  трансформатор с переменным током под плавящиеся электроды, варит нормально 3-кой, если нормальное напряжение. Обычно с ним проблемы, тянет только 2-ку. И то, работать мона осторожно в рабочий день, т.к. жильцы  дома, от котором запитаны боксы, могут излить справедливый гнев. Вечером и в выходные, ни-ни. В любом случае варить тонкий металл практически не реально.
Далее. Хочется ТИГ (аргон), чтоб и качество шва могло быть хорошим и алюминий варить и нержу качественно. Но есть две проблемы. Во первых мощность потребления и напряжение, обычно 380х3 и не хилый ток, и еще цена не детская. Если пропустить второе, то все равно остается проблема питания. Взять напругу не где, а генератор требуется уже на больших 4 колесиках.
Остается МИГ (Кемпи).Можно варить и в аргоне так же, и как бы проволока бывает разных типов. Даже в магазине встречался маленький однофазный с мощность в 1,5кВА.  Как раз под имеющийся 2кВа генератор  :) Да и цена более низкая.