Итак по порядку,
ГО- согласен, но большой разницы в изготовлении нет, возможно стоит попробовать сделать оба варианта, ради эксперимента и опыта

.
Элероны- удубнее на верхнем крыле, потомучто больше хорда (крыло-0,75м,элерон-0,20...0,25м), и предполагаю тросовое управление

.
Фонарь- проблемная штука, крепление решил, на трёх полозьях. А с изготоалением, предполагаю или нарыть информации побольше, или упростить форму

, если знаете что-либо ссылочки не помешают.
Бак- я немножечко нетак описал, при виде сбоку треугольный, размеры в дециметрах 3х2х5, т.е он под креслом получается, еле втиснул и неуверен

.
центровка не проблема, уточним на модели и на предварительной сборке, двигатель предполагаю тяжёленький, на такой как на картинке денег нет.
Площадь обоих крыльев 5,8м2, верхнего крыла 3,3м2 а нижнего 2,5м2
Взлётный вес до 230кг(в деревянном варианте), но чем меньше тем лучше.
Проверенные конструкции, хорошо-бы, но я сам не проверенный

, приходится под себя придумывать. Если бы не столько проблем, даже не думал бы

, и так ясно, что проверенное лучше.
Налёт у меня виртуальный, 450 часов, маловато конечно, но в основном посадки отрабатывал, в том числе аварийные. Посмотрю опыт соседей, если так не покатит, то сначала обучение на двухместном

.
По поводу безопасности больших самолётов, вопрос неоднозначный, если без экстрима то разницы быть не должно, а таскать с собой лишний вес неохота.
Получается среднее

между хорошим пилотажем при его невозможности и самоубийством. Поэтому, при уменьшении самолёта я постарался плечо оперения сделать побольше(всего на 30см меньше чем у Арго). Нервные, т.е. маневренные и требующие большего внимания и аккуратности. Удачно спланировать можно и на Миге-25, это зависит от многова и мастерство первое в списке

.
Жду ещё вопросов

.