YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Мой проект самолёта для себя (Прочитано 14698 раз)
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2068
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #30 - 22.02.08 :: 17:14:28
 
Артем не делай пока по своим чертежам, бери готовый проэкт, в сети их много, даже бесплатных, не наступай на грабли, тут многие на них наступали, не исключая меня , сам самостоятельно чертежи рисровал раньшеСмущённый, но пока это оставил, строю по готовым чертежам, опыта набираюсь Улыбка
В первом самостоятельно разработанном проэкте очень сложно все предусмотреть, а жизнь то одна Не лечу
А мотор подходящий не настолько сложно найти, если хочешь летать в удовольствие Улыбка
Наверх
 

1125793.jpg (183 KB | )
1125793.jpg

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2068
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #31 - 22.02.08 :: 17:18:51
 
вот еще один Лечу
Наверх
 

1205264.jpg (84 KB | )
1205264.jpg

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2068
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #32 - 22.02.08 :: 17:20:07
 
и еще Улыбка
Наверх
 

G-BRLJ.jpg (42 KB | )
G-BRLJ.jpg

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Lev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 398
Г. Удомля, Тверской обл.
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #33 - 22.02.08 :: 17:55:52
 
Артём Курганов писал(а) 22.02.08 :: 16:27:56:
Мои модели летали на скоростях от 40 до 120 кмч, это скорорсть лёгкого самолёта. На них были элерончики длинной 2.5 см при хорде 22 см, и оно отлично летало, рв такой же длинны, и модька крутила петли с радиусом метров 5-10. А у самолётов многое иначе. У Кондоатьева, к примеру, об элеронах написано по площади крыла с разбросом, разброс раза в два. И при этом, когда я смотрю на некоторые самолёты тренировочные, меня посещает мысль, что либо существует тайный заговор называть самолёты, созданные для бочек, тренировочными, либо у них отклонения исчисляются миллиметрами.

  Артем, а ты сравни тяговооруженность модели (надеюсь, знаешь, что это такое?) и различных типов самолетов - и большинство вопросов отпадут сами собой...
Наверх
 
 
IP записан
 
OldParovoz
Старейший участник
*****
Вне Форума


А мне летать охота!

Сообщений: 744
г.Александров Владимирская обл
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #34 - 22.02.08 :: 18:21:03
 
А на фотках-опять "фольксплан"......
Наверх
 
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2068
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #35 - 22.02.08 :: 19:23:01
 
OldParovoz писал(а) 22.02.08 :: 18:21:03:
А на фотках-опять "фольксплан"......

Так более подходит к эскизу на первой странице.
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
pashtet_2007
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1104
г.Энергодар
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #36 - 22.02.08 :: 21:58:01
 
Артем понимаю твое рвение. Но послушай старших. Остынь и присмотрись к готовым конструкциям. Подумай в первую очередь о материальной сороне. Нужно около 4 тонн $ и несколько лет. Где живешь то. Пойми если поступишь то времени на проэкт не будет. Если повезет и как хочешь поступишь именно в МАИ, то там и найдешь единомышленников. Я не отговариваю, просто предостеригаю.
P.S. очень радует что грядет волна самоделов на просторах бывшего.
Наверх
 

1 километр дороги никуда не ведет, 1 километр взлетной полосы открывает весь мир.
 
IP записан
 
Sosedko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Композитор - Квиковод<br>

Сообщений: 980
Москва
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #37 - 22.02.08 :: 22:31:06
 
Поступайте к нам в МАИ, на любой факультет. Если нас к тому времени не разгонят, то присоединяйтесь, и друзей с собой ведите. Уверяю, что работы хватит на всех. А кучу рисованных проектов, иначе чем кучей назвать нельзя. Наши выпускники, даже лучшие, в массе своей не умеют считать даже типовые узлы, так сильно оторваны от практики и реальных проектов, даже те что уже со второго курса уходят в КБ. Ближе к самолетам они не становятся. А что говорить о проектах с чистого листа. Почитайте Бодягина, Арепьева. Там достаточно в доступной форме описаны проблемы и методики разработки АТ. Но 2-3 книгами все равно не обойтись. А на это нужны годы и практика.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Camper
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Новосибирск
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #38 - 23.02.08 :: 17:51:36
 
А какой профиль на Фольксплане?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2068
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #39 - 23.02.08 :: 18:17:14
 
Camper писал(а) 23.02.08 :: 17:51:36:
А какой профиль на Фольксплане?

Профиль в чертеже прописан как - WING AIRFOIL NASA 4412 MOD.
Хорда крыла 50".
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4897
Татарстан
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #40 - 26.02.08 :: 21:38:16
 
А по мне так в данном случае более подходит Минимакс, простой, прочная конструкция, и его несколько вариантов под движки от парапланерного до фолькса, цельноповоротный стабилизатор на первом самолете  Озадачен рановато будет(фольксплан) . Опять же у первой самоделки подкосы пусть работают нормально- на растяжение IMHO
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Sosedko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Композитор - Квиковод<br>

Сообщений: 980
Москва
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #41 - 27.02.08 :: 08:22:02
 
А может enm у кого-нибудь чертежи фокер V-5? Там вообще для ноделиста лафа будет. 1 матрицу забодяжить на 2.5 метра и штампануть 6 крыльев, можно растянуть удовольствие на годы. А летал то неплохо...
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
АНАТОЛИЙ
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу летать!

Сообщений: 467
Кемерово
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #42 - 02.03.08 :: 09:43:26
 
Всем доброго времени суток Улыбка
   Я тоже решил свой самолёт с нуля пытаться делать, потомучто все имеющиеся либо дорогие, либо не подходят, либо и то и другое. Начинал с биплана, размером как Арго, один из вариантов, был даже с удлиннением 10, обжатый по пилоту, предусмотрен даже каркас безопасности. Никак не могу пририсовать шасси с носовой опорой.Сначала из детского интереса баловался, потом постепенно (за 10 лет) додумался до такого:биплан; длина 3,6м; размах 4,5м; площадь крыльев 5,8м2(как у Арго); Удлиннение 6; двигатель от бурана, но возможно и более тяжёлый; профиль свой, наподобии планерного.
    Сейчас, для меня большое значение имеет возможность постройки в квартире со сборкой на аэродроме, думаю попытаться из дюралевых трубок собрать. 

    Тоже хочу обсудить аппарат, если интересует сообщу поподробнее.
Наверх
 

Samolet.jpg (18 KB | )
Samolet.jpg
IP записан
 
Артём Курганов
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 25
Москва
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #43 - 02.03.08 :: 10:41:34
 
...ммм... если быть честным, то я в конец запутался. Вопрос к Соседко: кто такие мы и чем "мы" занимаетесь?
Наверх
 

Может быть, вы нас и не поймёте,&&Если здраывй смысл у вас в цене.&&Мы опять о грешном, о полёте&&Только наяву, а не во сне!&&                                                 Фролов
IP записан
 
Lev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 398
Г. Удомля, Тверской обл.
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #44 - 02.03.08 :: 11:29:58
 
АНАТОЛИЙ писал(а) 02.03.08 :: 09:43:26:
Всем доброго времени суток Улыбка
  Я тоже решил свой самолёт с нуля пытаться делать, потомучто все имеющиеся либо дорогие, либо не подходят, либо и то и другое. Начинал с биплана, размером как Арго, один из вариантов, был даже с удлиннением 10, обжатый по пилоту, предусмотрен даже каркас безопасности. Никак не могу пририсовать шасси с носовой опорой.Сначала из детского интереса баловался, потом постепенно (за 10 лет) додумался до такого:биплан; длина 3,6м; размах 4,5м; площадь крыльев 5,8м2(как у Арго); Удлиннение 6; двигатель от бурана, но возможно и более тяжёлый; профиль свой, наподобии планерного.
   Сейчас, для меня большое значение имеет возможность постройки в квартире со сборкой на аэродроме, думаю попытаться из дюралевых трубок собрать.  

   Тоже хочу обсудить аппарат, если интересует сообщу поподробнее.

  А что собственно хотите обсудить? Если возможность постройки в квартире - так Шавров свою знаменитую Ш-2 (точнее - ее предшественницу Ш-1) строил со товарищи в обычной питерской квартире, а она малыми размерами не отличалась, и вообще это амфибия...Улыбка...
 Если делать самолет разборный (по типу складного велосипеда), чтобы хранить его на квартире, то как на это домочадцы посмотрят?
Если вопрос касается постройки леталки из трубок - тоже делается, поройтесь в Инете, найдете типа этого:
Наверх
 

__001.doc (150 KB | )
 
IP записан
 
АНАТОЛИЙ
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу летать!

Сообщений: 467
Кемерово
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #45 - 02.03.08 :: 12:52:51
 
Хранить можно в гараже, или на аэродроме, а из материалов, я сомневаюсь, трубочно-тряпочный или пластиковый.
  Хочется узнать мнение народа о подобном аппарате.

  Немного подробностей: цельноповоротный стабилизатор или РВ 70-80% с компенсацией Questioning,
элероны только на верхнем крыле Улыбка,
есть вариант с открытой кабиной Улыбка,
топливный бак, между сиденьем и РУ, и\или как у Арго Нерешительный,
почти ничего не знаю о движках и топливной системе Смущённый, непредставляю где найти ленты-расчалки Озадачен,
винт, 2 или 4 лопасти Questioning,

   Если порекомендуете, посоветуете, поделитесь личтым опытом, то это пригодится не только мне, но и другим новичкам По башке, даже  крутые профи не всё знают, а уж новички... если не знают всё, то незнают всё (шутка). Поэтому пожалуйста непостесняйтесь задать вопросы и покритиковать. 

  За документ спасибо, сегодня прочитаю.
Наверх
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1441
Москва
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #46 - 02.03.08 :: 14:40:37
 
Цитата:
Поэтому пожалуйста непостесняйтесь задать вопросы и покритиковать

Ну эт мы могём, хлебом, понимаешь не корми Смех.
А если серьезно то по порядку.
Цитата:
...а из материалов, я сомневаюсь, трубочно-тряпочный или пластиковый.
Хочется узнать мнение народа о подобном аппарате.

Здесь что говорится, кому какие девушки нравятся. что вам более приятное в работе и проще доставаемое то и ваше.
Цитата:
Немного подробностей: цельноповоротный стабилизатор или РВ 70-80% с компенсацией?

Однозначно классическое Г.О. с Р.В. и Стабилизатором. IMHO
Цитата:
элероны только на верхнем крыле

Вполне достаточно если грамотно рассчитать.
Цитата:
есть вариант с открытой кабиной

Такой фонарь как у вас на картинке, на практике просто заманаетесь делать, а потом нужно решать вопрос с его открытием и т.д.
Цитата:
топливный бак, между сиденьем и РУ, и\или как у Арго

Интересно посмотреть как выумудритесь засунуть бак между сидением и РУС и сколько в такой бак влезет литров горючки.
А если подытожить то получится что попросту нарисованный самолет ничего из себя не представляет окромя нарисованного самолета. С моей точки зрения рисунок несет в себе только технические ляпы без какой либо привязки к чему либо и т.д.
К примеру, самолет будет имень настолько заднюю центровку, что полет на нем попросту будет неосуществим. И далее. Площадь указана обоих крыльев или только одного? И какой взлетный вес хотите получить?
Уж звыняйте что так фейсом в грязь, но вы тут сами напрашивались, а мне какраз заняться нечем  ПодмигиваниеЯзык.

Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
m.arat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #47 - 02.03.08 :: 16:07:11
 
Я тоже поначалу хотел построить "чтото своё". Потом передумал. Я здесь на сайте уже почти два года. Присматриваюсь прислушиваюсь и делаю выводы. Теперь я точно знаю что мне нужно и как это сделать. Вопервых строить я решил по чертежам. Авиационного образования у меня нет Печаль, и просчитать правильно конструкцию для меня нереально. Во вторых строить нужно проверенную конструкцию, желательно чтобы был образец перед глазами, всегда можно проконсультироваться с теми кто строил до тебя. В третьих: так как пилотского у меня нет то самолёт должен быть двухместным, чтоб обучаться на нём с инструктором (про самостоятельное обучение на самоделе прочитайте на соседней ветке Подмигивание) И ещё моё личное мнение (возможно ошибочное) - чем самолёт больше тем безопаснее. А у вашего проекта все размеры минимальные. А маленькие самолёты очень "нервные", взлёт посадка у них требуют определённого мастерства, и в случае остановки двигателя тоже шансов удачно спланировать меньше.
Вот такое моё мнение, пусть професионалы поправят.
Наверх
 

Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #48 - 03.03.08 :: 13:12:19
 
m.arat писал(а) 02.03.08 :: 16:07:11:
Я тоже поначалу хотел построить "чтото своё". Потом передумал. Я здесь на сайте уже почти два года. Присматриваюсь прислушиваюсь и делаю выводы. Теперь я точно знаю что мне нужно и как это сделать. Вопервых строить я решил по чертежам. Авиационного образования у меня нет Печаль, и просчитать правильно конструкцию для меня нереально. Во вторых строить нужно проверенную конструкцию, желательно чтобы был образец перед глазами, всегда можно проконсультироваться с теми кто строил до тебя. В третьих: так как пилотского у меня нет то самолёт должен быть двухместным, чтоб обучаться на нём с инструктором (про самостоятельное обучение на самоделе прочитайте на соседней ветке Подмигивание) И ещё моё личное мнение (возможно ошибочное) - чем самолёт больше тем безопаснее. А у вашего проекта все размеры минимальные. А маленькие самолёты очень "нервные", взлёт посадка у них требуют определённого мастерства, и в случае остановки двигателя тоже шансов удачно спланировать меньше.
Вот такое моё мнение, пусть професионалы поправят.


Я то-же любитель а потому в свое время пришел к тем же выводам.
Исключение только что выучился на Бекасе, то есть не на своей будующей самоделке Подмигивание
А начал я пропесочивать форумы еще с 2000 года, тогда этих форумов еще и не существовало Смех
И только года через три прешел к пониманию что и как.
Наверх
 
 
IP записан
 
АНАТОЛИЙ
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу летать!

Сообщений: 467
Кемерово
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #49 - 03.03.08 :: 16:47:20
 
Итак по порядку,
ГО- согласен, но большой разницы в изготовлении нет, возможно стоит попробовать сделать оба варианта, ради эксперимента и опыта Подмигивание.
Элероны- удубнее на верхнем крыле, потомучто больше хорда (крыло-0,75м,элерон-0,20...0,25м), и предполагаю тросовое управление IMHO.
Фонарь- проблемная штука, крепление решил, на трёх полозьях. А с изготоалением, предполагаю или нарыть информации побольше, или упростить форму Улыбка, если знаете что-либо ссылочки не помешают.
Бак- я немножечко нетак описал, при виде сбоку треугольный, размеры в дециметрах 3х2х5, т.е он под креслом получается, еле втиснул и неуверен Нерешительный.
центровка не проблема, уточним на модели и на предварительной сборке, двигатель предполагаю тяжёленький, на такой как на картинке денег нет.
Площадь обоих крыльев 5,8м2, верхнего крыла 3,3м2 а нижнего 2,5м2
Взлётный вес до 230кг(в деревянном варианте), но чем меньше тем лучше.
Проверенные конструкции, хорошо-бы, но я сам не проверенный Смех, приходится под себя придумывать. Если бы не столько проблем, даже не думал бы Печаль, и так ясно, что проверенное лучше.
Налёт у меня виртуальный, 450 часов, маловато конечно, но в основном посадки отрабатывал, в том числе аварийные. Посмотрю опыт соседей, если так не покатит, то сначала обучение на двухместном Улыбка.
По поводу безопасности больших самолётов, вопрос неоднозначный, если без экстрима то разницы быть не должно, а таскать с собой лишний вес неохота.
Получается среднее Крэзи пайлот между хорошим пилотажем при его невозможности и самоубийством. Поэтому, при уменьшении самолёта я постарался плечо оперения сделать побольше(всего на 30см меньше чем у Арго). Нервные, т.е. маневренные и требующие большего внимания и аккуратности. Удачно спланировать можно и на Миге-25, это зависит от многова и мастерство первое в списке IMHO.

   Жду ещё вопросов Улыбка.
Наверх
 
IP записан
 
Животное
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #50 - 07.03.08 :: 20:32:23
 
Анатолий, подскажите, пожалуйста, прогу для виртуального налёта (или где был налёт?)
Наверх
 
 
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #51 - 11.03.08 :: 03:54:55
 
Чем конструировать какоето уродство почемуб ..это не построить!
он намного меньше и быстрей  любого показаного тут,
а самое главное очень красив!
http://www.youtube.com/watch?v=2gPc2D9FMOo
Наверх
 

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
Sosedko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Композитор - Квиковод<br>

Сообщений: 980
Москва
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #52 - 11.03.08 :: 06:29:12
 
Артём Курганов писал(а) 02.03.08 :: 10:41:34:
...ммм... если быть честным, то я в конец запутался. Вопрос к Соседко: кто такие мы и чем "мы" занимаетесь?

Мы это группа товарищей. ТО что мы уже реально можем делать выложено у нас на сайте. Там и корки фюзеляжа от АСА и корки от БД-5. Я преподаватель в МАИ, кафедра 101 "Проектирование самолетов", со мной работает около 10 студентов.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #53 - 11.03.08 :: 07:28:15
 

ПОВЕСЕЛИЛИСЬ.........и хватит! Злой
Наверх
« Крайняя редакция: 11.03.08 :: 20:24:28 от Berkut driver »  

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
Sosedko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Композитор - Квиковод<br>

Сообщений: 980
Москва
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #54 - 11.03.08 :: 07:57:44
 
А сколько вы в кг, композита на свалку отправили, прежде чем научиться? Улыбка У нас например, все подсчитано. Интересно, для статистики.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Tigra
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 453
Питер
Пол: male
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #55 - 11.03.08 :: 13:48:26
 
Артём, Вы не обижайтесь, а попробуйте трезво взвесить все что Вам посоветовали... Если все хором говорят, что неплохо бы Вам  поднабраться теоретических знаний, то с большой долей вероятности так оно и есть... ибо вопросы, которые Вы задаете, недвусмысленно характеризуют уровень Вашей подготовки в обсуждаемом вопросе.

Понятно, что глаза горят и руки чешутся... все это проходили... Но для постройки самолета с нуля нужен опыт... а он приходит только с возрастом и знаниями.  Вопрос только в том, внемлите ли Вы увещеваниям... и дадите ли себе шанс дожить до того возраста, когда этот опыт и знания появятся...

Если так хочется самолет построить - ищите деньги на готовый проект чертежей... Моделей сейчас на любой вкус. Заодно познакомитесь с типовыми решениями, чтоб потом не изобретать заново "стыковку крылофюзелляжа".
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Мой проект самолёта для себя
Ответ #56 - 03.12.18 :: 11:14:32
 
Да ... и поосторожней с подкосами сверху крыла , они должны бить ,или строго чертежам , или просчитаны специалистом.
Так как кулибинский подход. к етой силовой части  аппарата, уже похоронил  много даже опытных самостройщиков .
Был дедушка в Артемовске... моделист, чемпион многократный ... и собрал около 7 сла
.нестало... верхние подкосы сложились...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]