YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 
Самолёт И-16. (Прочитано 312552 раз)
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 934
Тюмень
Пол: male
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1020 - 08.03.19 :: 13:26:09
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1290
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1021 - 08.03.19 :: 16:09:16
 
KAA писал(а) 08.03.19 :: 12:58:59:
Вы уверены? А про Як-9К и Як-9Т слышать не приходилось?
И про их назначение? А про Як-9Б, который 128 шт. ПТАБ-1,5 поднимал? 


Умник! этот самолет появился только в 1944 году и всего  выпущено 109 машин, которые никакого заметного влияния не оказали и получили неудовлетворительную оценку http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9b.html. А И-16 строился тысячами и сбивал тысячами, причем наиболее удачно И-16 действовал именно против Ю-87! Улыбка
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11370
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1022 - 08.03.19 :: 20:11:21
 
Авиамеханик№1 писал(а) 08.03.19 :: 16:09:16:
А И-16 строился тысячами и сбивал тысячами

Так и Як-9Т (танковый) строился тысячами
Цитата:
Серийно Як-9Т строился на заводе N153 с марта 1943 г. по июнь 1945 г. Всего выпущено 2748 самолетов.

вкупе с 53-мя Як-9К и 282 Як-9УТ (ВЯ-23+2ШВАК) это составляет  ПОЛОВИНУ от произведённых боевых И-16 (конечно же вам невдомёк, что 3400 небоевых самолётов  УТИ-4 составляли более 1/3 от  10000 выпущенных)! А всю эту тему читать лень!? Язык
Не говоря уж о том, что пушечных И-16 было выпущено менее 1 тыс., и по секундному залпу они и рядом не стояли с Як-9Т, К и УТ.
Авиамеханик№1 писал(а) 08.03.19 :: 16:09:16:
причем наиболее удачно И-16 действовал именно против Ю-87!

Шо, и так вот действовал например?  Круглые глаза
Цитата:
18 августа во время бомбежки радара около Поилинг при выходе из пикирования истребители 43-го и 152-го "скуадрона" RAF сбили 12 и повредили шесть Ju-87B. Всего в тот день были сбито и повреждено тридцать "Штук".

В общем, больше читайте и учите матчасть!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1290
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1023 - 08.03.19 :: 21:55:40
 
Як-9Т не мог вести полноценный маневренный бой и требовал прикрытия обычными истребителями!
Вам про Ивана Як-9Б, а вы про Болвана Плачущий


Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11370
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1024 - 08.03.19 :: 22:41:22
 
Во первых, моё сегодняшнее выступление началось как ответ на высказывание, что дескать "Як-штурмовик" -это нонсенс, а вот И-16- огого! Но на Як, удалось достаточно успешно установить пушку калибром 45 мм, чего не случалось ни на каком другом одномоторном самолёте, а Як-9Т, с пушкой 37 мм, предназначенный в частности для борьбы с бронетехникой противника, выпускался крупной серией. И это-неспроста, как и ограниченный выпуск Як-9Б, который с трудом, но 400 кг бомб поднимал, чего И-16 не смог бы никак (равно как и нести пушки кал. 37 и 45 мм).
Во- вторых, про маневренность Як-9Т тоже не надо фантазировать! Злой
Цитата:
Поэтому Як-9Т продолжали выпускаться с 330 кг горючего и полетной массой 3025 кг.
С этой полетной массой Як-9Т по своим летно-пилотажным характеристикам стоял на уровне двухбачного Як-9, несколько уступая ему в вертикальном маневре и намного превосходя по мощности огня. По массе секундного залпа Як-9Т превосходил самолеты Me-109G-2 трехточечный - в 2,24 раза, пятиточечный - 1,16 раза; Me-110 - в 1,31 раза; FW-109A-8 - в 1,09 раза. 
По сравнению с Me-109G-2, вооруженным тремя пушками и двумя пулеметами, Як-9Т имел преимущество в горизонтальной скорости до высоты 4600 м. На высоте 4600 м скорости были одинаковыми, а выше преимущество переходило к Me-109G-2. По вертикальной скорости Як-9Т несколько уступал Me-109G-2 до высоты 2500...3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот 3000...4000 м вертикальные скорости Як-9Т и Me-109G-2 были практически одинаковы. По горизонтальной маневренности Як-9Т имел явное преимущество перед Me-109G-2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража. 
В вертикальном маневре преимущество за Як-9Т сохранялось до высоты 3000 м; на высотах 3000...4500 м показатели были одинаковы, а выше - преимущество переходило к Me-109G-2.

Цитата:
С 17 августа по 18 сентября 1943 г. 12 самолетов Як-9Т проходили войсковые испытания совместно с тремя Як-9Д в 18 гв.иап 1 ВА на Западном фронте. На самолетах Як-9Т было выполнено 172 боевых вылета с общим налетом 151 ч 54 мин, проведено 47 боев, сбито 9 и подбито 2 самолета противника, в том числе FW-190 - 4, He-111 - 4, Ju-87 - 2, FW-189 - 1. Потеряно три Як-9Т.
 
В этот период, превосходство наших ВВС ещё не было бесспорным.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 553
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1025 - 09.03.19 :: 00:42:42
 
Скажу вам по секрету Авиамеханик№1 стебется над вами. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самолёт И-16.
Ответ #1026 - 09.03.19 :: 06:53:07
 
Эти споры надо было вести(они и так велись уполномоченными на то людьми), в 41-45 годах. Нынче то что обсуждать. Решения давно приняты, дела давно сделаны. Сегодня от нас действия нужны
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1027 - 09.03.19 :: 07:01:03
 
MiG17_RUS писал(а) 08.03.19 :: 07:21:07:
@ Over all

у СЛАВЯН на генном уровне зашито САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ.....а вы этого понять до сих пор не можете.........а

Вам надо дать Нобелевскую премию по генной инженерии)))

Непонятно только почему вы решили ,что я родину меньше вашего люблю? Или что я ее защищать без денег не буду? )))?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самолёт И-16.
Ответ #1028 - 09.03.19 :: 08:27:50
 
В ВОВ денежкой премировали солдат и просто платили солдатам деньги.  Сбербанк был на передовой, даже под обстрелом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 553
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1029 - 09.03.19 :: 11:47:04
 
Aviabar - +100500, пора закончить споры.

Обсуждать нада вот что http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1541192927 и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1545768363/60#60
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1719
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1030 - 09.03.19 :: 12:01:28
 
@
Aviabar

да именно за них Талалихин на таран пошел на И-16))))))))))))))))А Покрышкин на полученные премиальные купил булку хлеба и 1 кг сала))))))))))))))))))))))) да вообще столько насшибал наверно на машину копил))))))))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 377
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1031 - 14.05.19 :: 10:17:09
 
Авиамеханик№1 писал(а) 08.03.19 :: 21:55:40:
Як-9Т не мог вести полноценный маневренный бой и требовал прикрытия обычными истребителями!
Вам про Ивана Як-9Б, а вы про Болвана

Для установки тяжелых пушек больше подходил более мощный и тяжелый мотор  А. Микулина. Его ОКБ разрабатывало мотор-пушку АМ-37П. Установка его варианта АМ-38П на Ил-2 могла значительно повысить точность ведения огня по танкам. АМ-37П больше подходил для истребителя ИТП.
К проектированию ИТП (И-174) Поликарпов приступил в ноябре 1940 года. Основой для проекта послужил эскизный проект И-173 с мотором М-105П. На истребитель планировалось установить мотор АМ-37П или М-105П. Вооружение самолета было весьма мощным: 37-мм пушка (50 снарядов) в вале винта и две синхронные 20-мм пушки ШВАК. Самолет предназначался для ведения активного воздушного боя (в основном против бомбардировщиков), сопровождения своих бомбардировщиков и как штурмовик, - для борьбы с бронецелями.
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 377
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1032 - 20.08.19 :: 15:18:37
 
alfa_DOP писал(а) 14.12.12 :: 18:55:24:
Интервью с Героем Советского Союза Игорем Александровичем Каберовым

– А вот что Вы можете сказать об И-16? К началу войны это была уже достаточно устаревшая машина.

– Я бы не сказал, что это была устаревшая машина. Потому что она испытана была на заводе в 1935 году. Всего шесть лет прошло, но за это время немцы создали Ме-109, у нас появились ЛаГГи и Яки. По сравнению с ними он, конечно, казался устаревшим, но в руках опытного летчика этот самолет не казался таким уж устаревшим. У нас полк Голубева почти до 43-го воевал на И-16. Я только два месяца воевал на И-16. Это был вполне хороший самолет. Только летать надо было на нем уметь. И-16 по маневру равного не было. Не было равной по маневру машины. Скорость у него маловата из-за широкого лба была. Я воевать начал на последней модели И-16. Это была самая лучшая модель из «курносых». У него скорость была по горизонту у земли – 420 километров.

Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 377
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1033 - 20.08.19 :: 15:28:07
 
В чем же секрет феноменальной маневренности И-16? Талант Поликарпова позволял ему интуитивно использовать неизвестную тогда вихревую аэродинамику и правило площадей. И-16 имел стабилизирующие поверхности в виде треугольных крыльев малого удлинения. Благодаря стреловидным передним кромкам вихревые пелены сворачиваются  в жгуты. Пространственная вихревая система таких стабилизаторов индуцирует на их нижней поверхности дополнительные скорости вдоль хорд, создавая разрежение, увеличивающее эффективность и компенсирующее потери от местных срывов потока. Бросаются в глаза и сильно развитые зализы в корне крыла. Казалось бы, они только увеличивают поверхность трения и вес планера.  Но стреловидные задние кромки зализов также создают вихревые жгуты, которые создают  разрежение над верхней поверхностью центроплана и нижней поверхностью стабилизатора, причём на углах атаки более 17° роль  корневых наплывов значительно возрастает. Вихревые жгуты прижимают пелену срывов на центроплане и за кабиной, снижая их влияние на киль и стабилизатор. Поэтому И-16 может выполнять вираж малого радиуса и выскакивает из штопора «как пробка». Такая эффективность рулей позволила уменьшить плечо оперения и длину фюзеляжа, значит поверхность трения и массу. Треугольные стабилизирующие поверхности остаются эффективными на околозвуковых скоростях, которые достигались лучшими из поршневых истребителей на пикировании.  Например, Ме-109, который имел большое плечо оперения, но примитивный прямоугольный стабилизатор, становился неуправляемым уже на 650-700км/ч.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 581
башкортостан
Пол: male
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1034 - 20.08.19 :: 20:10:20
 
Грей писал(а) 20.08.19 :: 15:28:07:
В чем же секрет феноменальной маневренности И-16? Талант Поликарпова позволял ему интуитивно использовать неизвестную тогда вихревую аэродинамику и правило площадей. И-16 имел стабилизирующие поверхности в виде треугольных крыльев малого удлинения. Благодаря стреловидным передним кромкам вихревые пелены сворачиваются  в жгуты. Пространственная вихревая система таких стабилизаторов индуцирует на их нижней поверхности дополнительные скорости вдоль хорд, создавая разрежение, увеличивающее эффективность и компенсирующее потери от местных срывов потока. Бросаются в глаза и сильно развитые зализы в корне крыла. Казалось бы, они только увеличивают поверхность трения и вес планера.  Но стреловидные задние кромки зализов также создают вихревые жгуты, которые создают  разрежение над верхней поверхностью центроплана и нижней поверхностью стабилизатора, причём на углах атаки более 17° роль  корневых наплывов значительно возрастает. Вихревые жгуты прижимают пелену срывов на центроплане и за кабиной, снижая их влияние на киль и стабилизатор. Поэтому И-16 может выполнять вираж малого радиуса и выскакивает из штопора «как пробка». Такая эффективность рулей позволила уменьшить плечо оперения и длину фюзеляжа, значит поверхность трения и массу. Треугольные стабилизирующие поверхности остаются эффективными на околозвуковых скоростях, которые достигались лучшими из поршневых истребителей на пикировании.  Например, Ме-109, который имел большое плечо оперения, но примитивный прямоугольный стабилизатор, становился неуправляемым уже на 650-700км/ч.

Что за стабилизирующие поверхности дважды упоминаются и с чем их едят.Это не НЛО.Объясните проще не понятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 581
башкортостан
Пол: male
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1035 - 20.08.19 :: 20:10:48
 
volatile писал(а) 20.08.19 :: 20:10:20:
Грей писал(а) 20.08.19 :: 15:28:07:
В чем же секрет феноменальной маневренности И-16? Талант Поликарпова позволял ему интуитивно использовать неизвестную тогда вихревую аэродинамику и правило площадей. И-16 имел стабилизирующие поверхности в виде треугольных крыльев малого удлинения. Благодаря стреловидным передним кромкам вихревые пелены сворачиваются  в жгуты. Пространственная вихревая система таких стабилизаторов индуцирует на их нижней поверхности дополнительные скорости вдоль хорд, создавая разрежение, увеличивающее эффективность и компенсирующее потери от местных срывов потока. Бросаются в глаза и сильно развитые зализы в корне крыла. Казалось бы, они только увеличивают поверхность трения и вес планера.  Но стреловидные задние кромки зализов также создают вихревые жгуты, которые создают  разрежение над верхней поверхностью центроплана и нижней поверхностью стабилизатора, причём на углах атаки более 17° роль  корневых наплывов значительно возрастает. Вихревые жгуты прижимают пелену срывов на центроплане и за кабиной, снижая их влияние на киль и стабилизатор. Поэтому И-16 может выполнять вираж малого радиуса и выскакивает из штопора «как пробка». Такая эффективность рулей позволила уменьшить плечо оперения и длину фюзеляжа, значит поверхность трения и массу. Треугольные стабилизирующие поверхности остаются эффективными на околозвуковых скоростях, которые достигались лучшими из поршневых истребителей на пикировании.  Например, Ме-109, который имел большое плечо оперения, но примитивный прямоугольный стабилизатор, становился неуправляемым уже на 650-700км/ч.

Что за стабилизирующие поверхности дважды упоминаются и с чем их едят.Это не НЛО.Объясните проще, не понятно.

Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1036 - 20.08.19 :: 20:24:25
 
volatile писал(а) 20.08.19 :: 20:10:20:
Объясните проще не понятно.

Объясняю. Ибанько его фамилие. Теперь понятно?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 581
башкортостан
Пол: male
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1037 - 20.08.19 :: 21:12:37
 
А, ясно!
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 377
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1038 - 21.08.19 :: 12:36:17
 
Горизонтальные стабилизирующие поверхности – это собственно, стабилизатор с РВ, а вертикальная стабилизирующая поверхность – киль с РН…

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35]