YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 
Самолёт И-16. (Прочитано 290155 раз)
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 874
Тюмень
Пол: male
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1020 - 08.03.19 :: 13:26:09
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1239
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1021 - 08.03.19 :: 16:09:16
 
KAA писал(а) 08.03.19 :: 12:58:59:
Вы уверены? А про Як-9К и Як-9Т слышать не приходилось?
И про их назначение? А про Як-9Б, который 128 шт. ПТАБ-1,5 поднимал? 


Умник! этот самолет появился только в 1944 году и всего  выпущено 109 машин, которые никакого заметного влияния не оказали и получили неудовлетворительную оценку http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9b.html. А И-16 строился тысячами и сбивал тысячами, причем наиболее удачно И-16 действовал именно против Ю-87! Улыбка
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1022 - 08.03.19 :: 20:11:21
 
Авиамеханик№1 писал(а) 08.03.19 :: 16:09:16:
А И-16 строился тысячами и сбивал тысячами

Так и Як-9Т (танковый) строился тысячами
Цитата:
Серийно Як-9Т строился на заводе N153 с марта 1943 г. по июнь 1945 г. Всего выпущено 2748 самолетов.

вкупе с 53-мя Як-9К и 282 Як-9УТ (ВЯ-23+2ШВАК) это составляет  ПОЛОВИНУ от произведённых боевых И-16 (конечно же вам невдомёк, что 3400 небоевых самолётов  УТИ-4 составляли более 1/3 от  10000 выпущенных)! А всю эту тему читать лень!? Язык
Не говоря уж о том, что пушечных И-16 было выпущено менее 1 тыс., и по секундному залпу они и рядом не стояли с Як-9Т, К и УТ.
Авиамеханик№1 писал(а) 08.03.19 :: 16:09:16:
причем наиболее удачно И-16 действовал именно против Ю-87!

Шо, и так вот действовал например?  Круглые глаза
Цитата:
18 августа во время бомбежки радара около Поилинг при выходе из пикирования истребители 43-го и 152-го "скуадрона" RAF сбили 12 и повредили шесть Ju-87B. Всего в тот день были сбито и повреждено тридцать "Штук".

В общем, больше читайте и учите матчасть!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1239
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1023 - 08.03.19 :: 21:55:40
 
Як-9Т не мог вести полноценный маневренный бой и требовал прикрытия обычными истребителями!
Вам про Ивана Як-9Б, а вы про Болвана Плачущий


Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1024 - 08.03.19 :: 22:41:22
 
Во первых, моё сегодняшнее выступление началось как ответ на высказывание, что дескать "Як-штурмовик" -это нонсенс, а вот И-16- огого! Но на Як, удалось достаточно успешно установить пушку калибром 45 мм, чего не случалось ни на каком другом одномоторном самолёте, а Як-9Т, с пушкой 37 мм, предназначенный в частности для борьбы с бронетехникой противника, выпускался крупной серией. И это-неспроста, как и ограниченный выпуск Як-9Б, который с трудом, но 400 кг бомб поднимал, чего И-16 не смог бы никак (равно как и нести пушки кал. 37 и 45 мм).
Во- вторых, про маневренность Як-9Т тоже не надо фантазировать! Злой
Цитата:
Поэтому Як-9Т продолжали выпускаться с 330 кг горючего и полетной массой 3025 кг.
С этой полетной массой Як-9Т по своим летно-пилотажным характеристикам стоял на уровне двухбачного Як-9, несколько уступая ему в вертикальном маневре и намного превосходя по мощности огня. По массе секундного залпа Як-9Т превосходил самолеты Me-109G-2 трехточечный - в 2,24 раза, пятиточечный - 1,16 раза; Me-110 - в 1,31 раза; FW-109A-8 - в 1,09 раза. 
По сравнению с Me-109G-2, вооруженным тремя пушками и двумя пулеметами, Як-9Т имел преимущество в горизонтальной скорости до высоты 4600 м. На высоте 4600 м скорости были одинаковыми, а выше преимущество переходило к Me-109G-2. По вертикальной скорости Як-9Т несколько уступал Me-109G-2 до высоты 2500...3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот 3000...4000 м вертикальные скорости Як-9Т и Me-109G-2 были практически одинаковы. По горизонтальной маневренности Як-9Т имел явное преимущество перед Me-109G-2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража. 
В вертикальном маневре преимущество за Як-9Т сохранялось до высоты 3000 м; на высотах 3000...4500 м показатели были одинаковы, а выше - преимущество переходило к Me-109G-2.

Цитата:
С 17 августа по 18 сентября 1943 г. 12 самолетов Як-9Т проходили войсковые испытания совместно с тремя Як-9Д в 18 гв.иап 1 ВА на Западном фронте. На самолетах Як-9Т было выполнено 172 боевых вылета с общим налетом 151 ч 54 мин, проведено 47 боев, сбито 9 и подбито 2 самолета противника, в том числе FW-190 - 4, He-111 - 4, Ju-87 - 2, FW-189 - 1. Потеряно три Як-9Т.
 
В этот период, превосходство наших ВВС ещё не было бесспорным.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 541
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1025 - 09.03.19 :: 00:42:42
 
Скажу вам по секрету Авиамеханик№1 стебется над вами. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1026 - 09.03.19 :: 06:53:07
 
Эти споры надо было вести(они и так велись уполномоченными на то людьми), в 41-45 годах. Нынче то что обсуждать. Решения давно приняты, дела давно сделаны. Сегодня от нас действия нужны
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 584
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1027 - 09.03.19 :: 07:01:03
 
MiG17_RUS писал(а) 08.03.19 :: 07:21:07:
@ Over all

у СЛАВЯН на генном уровне зашито САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ.....а вы этого понять до сих пор не можете.........а

Вам надо дать Нобелевскую премию по генной инженерии)))

Непонятно только почему вы решили ,что я родину меньше вашего люблю? Или что я ее защищать без денег не буду? )))?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1028 - 09.03.19 :: 08:27:50
 
В ВОВ денежкой премировали солдат и просто платили солдатам деньги.  Сбербанк был на передовой, даже под обстрелом.
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 541
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1029 - 09.03.19 :: 11:47:04
 
Aviabar - +100500, пора закончить споры.

Обсуждать нада вот что http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1541192927 и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1545768363/60#60
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1661
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1030 - 09.03.19 :: 12:01:28
 
@
Aviabar

да именно за них Талалихин на таран пошел на И-16))))))))))))))))А Покрышкин на полученные премиальные купил булку хлеба и 1 кг сала))))))))))))))))))))))) да вообще столько насшибал наверно на машину копил))))))))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 363
Re: Самолёт И-16.
Ответ #1031 - 14.05.19 :: 10:17:09
 
Авиамеханик№1 писал(а) 08.03.19 :: 21:55:40:
Як-9Т не мог вести полноценный маневренный бой и требовал прикрытия обычными истребителями!
Вам про Ивана Як-9Б, а вы про Болвана

Для установки тяжелых пушек больше подходил более мощный и тяжелый мотор  А. Микулина. Его ОКБ разрабатывало мотор-пушку АМ-37П. Установка его варианта АМ-38П на Ил-2 могла значительно повысить точность ведения огня по танкам. АМ-37П больше подходил для истребителя ИТП.
К проектированию ИТП (И-174) Поликарпов приступил в ноябре 1940 года. Основой для проекта послужил эскизный проект И-173 с мотором М-105П. На истребитель планировалось установить мотор АМ-37П или М-105П. Вооружение самолета было весьма мощным: 37-мм пушка (50 снарядов) в вале винта и две синхронные 20-мм пушки ШВАК. Самолет предназначался для ведения активного воздушного боя (в основном против бомбардировщиков), сопровождения своих бомбардировщиков и как штурмовик, - для борьбы с бронецелями.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35]