YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 35
Самолёт И-16. (Прочитано 310307 раз)
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: И-16
Ответ #630 - 11.12.12 :: 15:14:10
 
Возвращаясь к теме. При очередной попытке конструктивного обсуждения было предложено пользоваться в качестве источника информации мемуарами. И поскольку замечание о тщательном анализе таких источников было принято с одобрением, возьму на себя смелость провести такой анализ.

Степан Анастасович Микоян. 
Летчик-испытатель, фронтовик, летал на многих типах самолетов, был сбит, правда своим. Ввиду близости к властным кругам обладал доступом к самой различной технике и информации.

Его книга "Мы - дети войны". Стр.75-76:

"У И-16 был очень небольшой запас устойчивости, он был излишне чувствителен: движения ручкой управления требовались буквально миллиметровые и почти без всяких усилий. И-16 легко срывался в штопор даже при небольшом "перетягивании" ручки управления... При этом выходил из штопора он также очень легко. ... Если создать посадочное положение... на высоте более 15-20см от земли до колес, могло произойти сваливание с ударом крылом о землю". И т.д.

Вроде бы все ясно. О чем еще вести речь? Слова человека, чей авторитет для любого читателя не вызывает сомнений. И действительно, для человека не обладающего навыками пилотирования самолета, особенно самолета пилотажного, такой аргумент кажется достаточным, чтобы заткнуть глотку любому, кто там "дрожащим от нежности голосом" лепечет "побаски" про "замечательный самолет". Но если критически проанализировать этот отрывок, многое выглядит иначе.

Касательно штопора. Отчет по испытаниям:

"1 и 2 марта 1934 г. летчик Валерий Чкалов провел 75 срывов в штопор, которые показали следующее: при потере скорости и нейтральном управлении И-16 в штопор не входил. В случае принудительного ввода в штопор, И-16 входил с устойчивым характером вращения. Вывод самолета из штопора происходил легко при нейтральной постановке рулей. Склонности к плоскому штопору отмечено не было". М.Маслов "Истребитель И-16".

Какое отношение результаты испытаний имеют к воспоминаниям славного прошлого известного авиатора? А вот какое. Даже при высоком выравнивании и потере скорости самолет не сваливался. А сваливание "с ударом крылом о землю" происходило по самой банальной причине. Высокое выравнивание означает, что самолет продолжает лететь гораздо дальше, чем этого хочет пилот. И неопытный летчик поневоле начинает подтягивать ручку, чтобы ускорить касание полосы. Попробуйте перетянуть ручку на Як-52. Если до земли еще полметра и вам сбоку поддует ветерок, а скорость уже маленькая, вот вам и касание. Про "миллиметровые движения ручкой". Первое, что впечаталось в память, когда я попробовал управлять Як-52, это ощущение, что ручка намертво приделана к полу кабины, а самолет управляется заодно с ней. Кто-нибудь скажет, что Як-52 опасный самолет? Еще как скажут! А теперь сравните его с Як-18Т, например. Или с Ан-2. А потом попробуйте сделать пилотаж на этих типах. И сравните с Як-52. Про Су-26, вероятно, упоминать уже не стоит.

Хочу ли я подвергнуть сомнению слова знаменитого человека? Нет. Лишь хочу обратить внимание, что буквальное понимание характеристик самолета еще не означает достоверного понимания. Оно лишь показывает на недостаточность данных, которыми человек пытается "забивать гвозди".

Далее. Стр. 85-86. Воспоминание о первом полете на Яке.

"На следующий день, когда мы вдвоем с Василием ехали в машине на аэродром, он, сидя за рулем, давал мне задание на полет в зону. Назвал скорость, на которой следовало выполнять глубокие виражи, и мне послышалось 250 км/ч. На И-16 требовалась скорость 240, и хотя "як" более скоростной самолет, я подумал, что, благодаря его устойчивости, 250 км/ч, очевидно, достаточно, и не переспросил. Выполняя вираж, я почувствовал, что самолет покачивается и близок к сваливанию - скорость была явно мала. Увеличил ее до 300 и выполнил все заданные виражи. На земле Вася меня грубо обругал(это он умел!). Оказалось, я ослышался - надо было держать 350 км/ч".

И это про устойчивый самолет, которому для устойчивости надо дополнительные 110 км/ч! А И-16 на такой скорости, надо полагать, продолжал быть неустойчивым? При том, что держал в вираже скорость, сопоставимую с потребной для Як-52 (200-220). А чтобы загнать его в штопор, по выражению летчика Долгушина (ссылка на фильм есть в теме), "надо быть идиотом".

И на закуску. Стр.86.

"Дело в том, что незадолго до войны в авиации запретили выполнение фигур высшего пилотажа "в связи с высокой аварийностью". Поэтому нас в летной школе этим фигурам не обучали - мы выполняли только виражи, спирали, боевые развороты и, кажется петли".

То есть, большинство летчиков, просто напросто и летчиками то не были. А были "самолетоводителями". О чем же говорить, когда им приходилось осваивать пилотажную технику, какой и был И-16. Который создавался на рубеже эпох, когда способность "обернуться вокруг столба" еще была на вооружении со времен Первой Мировой. И способность не уступать уж очень сильно в маневренности бипланам была жизненно необходимой. Уже в Испании он достойно сражался, в то время, как "мессер" только набирал силу и советские летчики даже не придавали особого значения появлению нового самолета. А когда пришла Вторая, то и тогда, пока самолет оставался основным для авиации страны:

"Именно пилоты И-16 имели при этом наиболее впечатляющие результаты воздушных побед". "Истребитель И-16" М.Маслов.

Продолжение следует.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Стриж
Senior Member
****
Вне Форума


Мы будем строить автолеты!

Сообщений: 341
г. Тюмень
Пол: male
Re: И-16
Ответ #631 - 11.12.12 :: 15:14:30
 
@
Rafis писал:

=Полагаю, этот патрубок был вынесен в поток намеренно - для повышения высотности (наддув двигателя) за счет скоростного напора. Тут, своего рода, компромисс между увеличнием аэродинамического сопротивления и увеличением мощности - теряют внизу (у земли), приобретают наверху. Это описано в послевоенных книжках по винтомоторным установкам.=

Все правильно. Но у наших истребителей Як, ЛаГГ, МиГ такой патрубок обычно располагался в корне крыла (без увеличния аэродинамического сопротивления). На И-16 и Ла-5, -7 и др. - в лобовой части капота.
Видимо на Ме-109 такое решение не компоновалось из-за перевернутого двигателя.
Наверх
 

Автомобиль освоит третье измерение.
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2647
Пол: male
Re: И-16
Ответ #632 - 12.12.12 :: 05:52:07
 
Стриж писал(а) 11.12.12 :: 15:14:30:
Все правильно. Но у наших истребителей Як, ЛаГГ, МиГ такой патрубок обычно располагался в корне крыла (без увеличния аэродинамического сопротивления). На И-16 и Ла-5, -7 и др. - в лобовой части капота.Видимо на Ме-109 такое решение не компоновалось из-за перевернутого двигателя.

Перевернутость двигателя тут, по большому счету, не причем. Приводной нагнетатель расположен позади блока цилиндров - отбор мощности (редуктор) производится с конца коленвала. Немцы применили угловой редуктор, ось центробежного нагнетателя "перпендикулярна" оси коленвала. На наших движках нагнетатели соосны.
Плюс немецкой компоновки в том что длина впускного тракта (в нагнетатель) минимальна - минимальны потери скоростного напора. Недостаток - аэродинамическое сопротивление от торчащего воздухозаборника.

Патрубок в корне крыла на Як/ЛаГГ/МиГ имеет меньшее аэродинамическое сопротивление, но большие потери давления в, относительно, длинном, с четыремя поворотами на "90 градусов", трубопроводе. При этом воздухо заборник еще и цепляет заторможенный пограничный слой. На примере Як-3 видно что воздухозаборник отодвинут от фюзеляжа, по сравнению с Як-1.

Все искали компромисс по своему.
Наверх
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: И-16
Ответ #633 - 13.12.12 :: 06:57:46
 
Продолжаем разговор о боевой эффективности. Улыбка Поскольку короткие посты или приведение ссылок чаще всего не дают эффекта, по причине человеческой лени читать чужие мысли, привожу здесь полный текст материала по ссылке. В данной теме это будет, наверное, актуально. Итак:

Лекции капитана Винда по тактике воздушного боя


Приведены выдержки из наставления, касающиеся И-16.

Схватка один на один


Если вражеский самолет — это И-16 или И-153, используйте следующую тактику. Сначала поднимитесь примерно на 500 метров выше, чем враг, так как наши самолеты быстрее. Во время приближения оставайтесь позади врага, так как задняя полусфера просматривается из обоих самолётов хорошо. Скорость приближения может быть весьма высокой. За несколько мгновений до достижения дистанции стрельбы скользните в сторону, тогда у вас будет возможность вести огонь слегка сбоку. При стрельбе четко сзади бронеспинка пилота часто останавливает даже 12.7-мм пули. (Например, уоррент-офицер [так в английском переводе — прим. авт.] Альхо расстрелял весь свой боезапас по «Чайке» безо всякого эффекта. Фюзеляжное покрытие позади бронеспинки было разбито, однако самолет не упал.) Вам придется изначально хорошо прицелиться, так как И-16 и «Чайка» настолько маневренны, что по ним невозможно попасть после того, как вражеский летчик увидел ваше приближение. Их типичный маневр уклонения — быстрый 180-градусный поворот. Когда вы увидели, что враг начал маневр, лучше всего отойти и приготовиться к новой атаке. Пробовать атаковать «в лоб» не слишком мудро, так как в этом случае возможности попадания у вас и вашего врага одинаковы. Пилотируя более скоростной самолет, всегда заходите врагу в хвост и не рискуйте идти «лоб в лоб». После того, как вы обстреляли И-16 или И-153, выходите из атаки очень аккуратно. Никогда не обгоняйте эти самолеты, так как они достаточно манёвренны, чтобы довернуть и открыть по вам огонь. Никогда не ввязывайтесь в манёвренный бой с И-16 или И-153, так как они оба существенно более проворные, чем наши истребители.

Вражеские методы боя на разных самолетах


И-16 и И-16бис — это очень манёвренные истребители, используемые на малых высотах. Группа из нескольких самолетов (5-10) часто формирует так называемое «испанское кольцо»: самолеты летают по кругу в горизонтальной плоскости, и при атаке одного из них вы становитесь целью для следующего за ним самолета. Оптимальный метод атаки — это образовать такой же круг выше вражеского. Ваш круг должен вращаться в том же направлении, однако вы атакуете сверху и после нескольких очередей выходите из атаки. Одиночные И-16 предпочитают идти в лобовую атаку. В этом случае надо резким движением руля отвернуть вверх или вниз.

То есть, единственным преимуществом немецких самолетов является скорость, которую и предлагается использовать в любых маневрах с И-16.


«...И как же нам, фронтовикам-лётчикам, обидно слышать теперь необъективные, пренебрежительные слова об этом истребителе. Ведь это неуважение не только к отличной для своего времени машине, но и к сражавшимся на ней лётчикам. Ведь именно на И-16 они в первые месяцы войны вогнали в землю не одну сотню фашистских самолётов, которые по многим параметрам превосходили нашего „ишачка”. Нельзя забывать, что на войне многое решает не просто техника, а в первую очередь вера в справедливость и правоту своего дела, мастерство и мужество».

В. Ф. Голубев, Герой Советского Союза, командир 4-го ГвИАП КБФ
Наверх
 

gvf.jpg (11 KB | )
gvf.jpg

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11355
Россия, Казань
Пол: male
Re: И-16
Ответ #634 - 13.12.12 :: 09:39:32
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 13.12.12 :: 06:57:46:
То есть, единственным преимуществом немецких самолетов является скорость, которую и предлагается использовать в любых маневрах с И-16. 

Преимуществ больше-это и продолжительность полёта, и радиооборудование и зачастую вооружение, а в случае ФВ-190, ещё и живучесть.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sasha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 697
Донецк
Пол: male
Re: И-16
Ответ #635 - 13.12.12 :: 20:26:40
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 13.12.12 :: 06:57:46:
Во время приближения оставайтесь позади врага, так как задняя полусфера просматривается из обоих самолётов хорошо. 

Мне кажется что здесь явная ошибка перевода. Задняя полусфера была ахиллесовой пятой наших машин, потому он и рекомендует заходить строго сзади. А в остальном все верно, лично я иногда балуюсь в симуляторе Ил-2 "ишаком", понятно что это всего лишь виртуально, но иногда успешно сбиваю "мессеров" при соотношении воспетом Высоцким- "их восемь, нас двое.."Втяни их в маневренный бой- и от их превосходства (скорости) не останется ничего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Michael01
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 129
Re: И-16
Ответ #636 - 14.12.12 :: 06:35:02
 
Специально для КАА , смотреть до конца  Подмигиваниеhttp://www.youtube.com/watch?v=yfJn_UI9ORM
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: И-16
Ответ #637 - 14.12.12 :: 08:28:50
 
Sasha писал(а) 13.12.12 :: 20:26:40:
Мне кажется что здесь явная ошибка перевода. Задняя полусфера была ахиллесовой пятой наших машин

Нет никакой ошибки, если вы сидели в реальном самолете и пробовали оглянуться назад. Я об этом писал выше. Если бы человеческая голова вертелась на 1800 назад, можно было бы говорить, что там что-то мешает. Гаргрот на И-16 - это скорее заголовник, чем полноценная стенка сзади при закрытом фонаре. Те несколько градусов, что не охватываются боковым зрением и недостатком поворачиваемости пристегнутого тела, компенсируются небольшими доворотами самолета, что и применялось. На Ме-109 или Яке этот недостаток выражен гораздо сильнее(надеюсь понятно, на каком яке).
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: И-16
Ответ #638 - 14.12.12 :: 09:00:43
 
Sasha писал(а) 13.12.12 :: 20:26:40:
Задняя полусфера была ахиллесовой пятой наших машин, потому он и рекомендует заходить строго сзади.


А что, зеркал заднего вида не додумались сделать? Например, как на Су-27?
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11355
Россия, Казань
Пол: male
Re: И-16
Ответ #639 - 14.12.12 :: 09:38:31
 
Зеркало-это -5 км/ч скорости. Англичане поначалу ставили на свои истребители, к концу войны и зеркала исчезли, и хвостовое колесо убирающимся сделали... Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
покрышкин
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 77
Украина
Пол: male
Re: И-16
Ответ #640 - 14.12.12 :: 10:03:46
 
Уважаемые знатоки !
Внимание вопрос :
как был организован подогрев карбюратора на И-16 ?
С уважением
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: И-16
Ответ #641 - 14.12.12 :: 11:22:54
 
KAA писал(а) 14.12.12 :: 09:38:31:
Зеркало-это -5 км/ч скорости. Англичане поначалу ставили на свои истребители, к концу войны и зеркала исчезли, и хвостовое колесо убирающимся сделали... 


В фильме про Ме-109 один из ветеранов рассказывает про опыт установки таких зеркал. Смысл такой: пока противник далеко, увидеть его в зеркало невозможно. А когда ты его в зеркале увидел, что-то делать уже поздно. Да и вопросы про зеркала можно задавать, если ты небо из самолета видел только по телевизору. Обнаружить в небе маленький самолет, находящийся на удалении порядка 1-2 километров уже непросто. А если он ниже тебя и на фоне земли, если только не зима, то еще сложней. Единственная надежда увидеть то, что ищешь - это знать куда смотреть.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: И-16
Ответ #642 - 14.12.12 :: 12:17:03
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 11:22:54:
Да и вопросы про зеркала можно задавать, если ты небо из самолета видел только по телевизору


Я так и знал. Конструкторы Су-27 видели небо только по телевизору, раз зеркала установили в кабину. Гнать таких в три шеи надо.
Но, с другой стороны, если не смотреть в зеркало, а оглядываться назад, то дальность обнаружения противника от этого тоже не увеличится. Тупик какой-то получается.
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 11:22:54:
Единственная надежда увидеть то, что ищешь - это знать куда смотреть. 

Совершенно диструктивное замечание. Настоящий пилот знает куда смотрит, потому что знает, что ищет, а не занимается пустыми разглогольствованиями даже, когда не летает.
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: И-16
Ответ #643 - 14.12.12 :: 12:41:14
 
ВМГ писал(а) 14.12.12 :: 12:17:03:
Совершенно диструктивное замечание.


Для болтунов, которые не понимают о чем речь. Маленькие детишки очень любят спорить с взрослыми. Им так хочется показать, что они уже что-то знают! С детьми спорить бесполезно, они не могут понять того, чего еще никогда не пробовали.

На Су-27 не летал. Но при нынешних дистанциях воздушного боя не думаю, что эти зеркала для контроля за противником. Скорее, за идущим сзади ведомым, во избежание недопустимых маневров.

Повторяю. Если вас кроме виртуальных полетов, виртуального секса интересует еще и виртуальный бокс, откройте соответствующий топик, а здесь и так полно виртуального мусора.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: И-16
Ответ #644 - 14.12.12 :: 13:46:19
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 12:41:14:
Для болтунов, которые не понимают о чем речь. Маленькие детишки очень любят спорить с взрослыми. Им так хочется показать, что они уже что-то знают! С детьми спорить бесполезно, они не могут понять того, чего еще никогда не пробовали.


Совершенно не относящийся к делу текст, но много говорящий о психологическом портрете автора. Коментировать его не вижу смысла.

snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 12:41:14:
На Су-27 не летал.


Поэтому кабины его, конечно, не знаешь. Тогда, как там использовать зеркала и для чего, обсуждать не будем.

snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 12:41:14:
Повторяю. Если вас кроме виртуальных полетов, виртуального секса интересует еще и виртуальный бокс, откройте соответствующий топик, а здесь и так полно виртуального мусора. 


Насчет секса. Ты все время тянешь в эту тему. У тебя что, с этим проблемы? Ну съешь чего-нибудь, может и поможет.
По поводу мусора. Из трех твоих абзацев, только второй по теме, а два остальных чистый мусор. Так что, начни с себя.

А в верхнее зеркало, я как-то заметил преследующего меня противника на дистанции большей открытия огня, со всеми вытекающими для него последствиями.
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: И-16
Ответ #645 - 14.12.12 :: 14:30:48
 
ВМГ писал(а) 14.12.12 :: 13:46:19:
По поводу мусора. Из трех твоих абзацев, только второй по теме, а два остальных чистый мусор. Так что, начни с себя.

Совершенно верно. Общение с подобными собеседниками вынуждает им уподобляться. Тем более, что именно второй абзац, как раз, не по теме. Тема И-16. Начинаю с себя в отношении этих собеседников. Со сжатыми губами
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: И-16
Ответ #646 - 14.12.12 :: 15:10:09
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 14:30:48:
Общение с подобными собеседниками вынуждает им уподобляться.

Не надо оправдываться. Это говорит о слабости характера.

Ничего не напоминает?
Наверх
 

vRAF6.JPG (117 KB | )
vRAF6.JPG

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
Michael01
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 129
Re: И-16
Ответ #647 - 14.12.12 :: 15:13:37
 
О чем понос, всех в виртуальное небо.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: И-16
Ответ #648 - 14.12.12 :: 15:19:29
 
ВМГ писал(а) 14.12.12 :: 15:10:09:
Не надо оправдываться. Это говорит о слабости характера.

Кто перед тобой оправдывается? Я уже ответил. Виртуальный бокс для девочек. Виртуальные полеты для мальчиков. О слабости характера в интернете рассуждают виртуальные детишки. Летай по телевизору. Разговор окончен.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: И-16
Ответ #649 - 14.12.12 :: 17:06:51
 
Легше, господа-товарищи, мягше, будь ласка, к пристрастиям и мнениям оппонентов!

А то ведь некоторые РЕАЛЬНЫЕ пилоты могут подумать, что их занятия на авиатренажёрах (а ведь уже они есть и "компутерные", страшно подумать!) - это тоже детское рукоблудие.

А виртуальный И-16, он тоже И-16. Тем более, что настояшие то всё больше в Нью Зеланде летают.

Впрочем, модератор всё равно это вычистит Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: И-16
Ответ #650 - 14.12.12 :: 17:36:58
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 15:19:29:
Разговор окончен.


Слабак!


А по поводу картинки, раз ты не узнал изображения, так она очень сильно смахивает на пропеллер И-16 го. Я ее получил, когда строил профиль РАФ-6 из книжки Кравца "Воздушные винты". Вот такие дела, реальный ты наш, лёдчик.

Наверх
 


Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: И-16
Ответ #651 - 14.12.12 :: 17:44:48
 
ВМГ писал(а) 14.12.12 :: 17:36:58:
Слабак!

А по поводу картинки, раз ты не узнал изображения, так она очень сильно смахивает на пропеллер И-16 го. Я ее получил, когда строил профиль РАФ-6 из книжки Кравца "Воздушные винты". Вот такие дела, реальный ты наш, лёдчик.

Ты и вправду думаешь, что мне в голову не пришло то, что ты накорябал? Или ты думаешь. что если кто-то не отвечает на твои самонадеянные вопросы, то он слабак? Сыно, ты заблудился в интернете! Однажды тебя встретит реальная жизнь и ты ответишь за все свои борзячие выкрики. А мне не до тебя. И тему ты засрал. А вот это жаль. И если думаешь, что реальный летчик не тот, кто реально летал, а тот, кто реально летал по телевизору, то  и тебя тоже жаль.

ЗЫ. Кстати, если тебя пробъет на встречу в реальности, то я не против. Там и о слабаках поговорим. Подмигивание
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: И-16
Ответ #652 - 14.12.12 :: 18:47:20
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 17:44:48:
Ты и вправду думаешь, что мне в голову не пришло то, что ты накорябал?


Да, я так думаю. А то что я, как ты выражаешься "накорябал", тебе не накарябать ни вжись. Не дано!

snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 17:44:48:
Сыно, ты заблудился в интернете!

Я не могу заблудиться в Интернете, потому что я знаю как он устроен и как он работает.

snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 17:44:48:
А мне не до тебя.


А мне, без таких как ты, скучно! Мой мозг отдыхает в общении с тобой, во время перерывов в нашей трудной работе вечного поиска истины. Ты мне напоминаешь нашего бухгалтера Барабанова. Такой же шумный как и ты. Удивительное совпадение фамилии с характером.

snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 17:44:48:
И тему ты засрал.


А вот это ты врешь! Перечитай посты критически. Я только поддерживаю твой стиль дискурса.

snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 17:44:48:
И если думаешь, что реальный летчик не тот, кто реально летал, а тот, кто реально летал по телевизору, тои тебя тоже жаль. 

Америкосы третьего дня в военных целях запустили безпилотный малый шатл грузоподъемностью 5 тонн. Это такой бомбер, который может опускаться до высоты километров 90, сбрасывает на цель бомбочку и опять уходит на орбиту. Ну и чем сбивать будем? Сам полетишь или вертуалов просить будешь?
Наверх
« Крайняя редакция: 14.12.12 :: 21:37:51 от ВМГ »  

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: И-16
Ответ #653 - 14.12.12 :: 18:55:24
 
Немного по теме:

Интервью с Героем Советского Союза Игорем Александровичем Каберовым

– А вот что Вы можете сказать об И-16? К началу войны это была уже достаточно устаревшая машина.

– Я бы не сказал, что это была устаревшая машина. Потому что она испытана была на заводе в 1935 году. Всего шесть лет прошло, но за это время немцы создали Ме-109, у нас появились ЛаГГи и Яки. По сравнению с ними он, конечно, казался устаревшим, но в руках опытного летчика этот самолет не казался таким уж устаревшим. У нас полк Голубева почти до 43-го воевал на И-16. Я только два месяца воевал на И-16. Это был вполне хороший самолет. Только летать надо было на нем уметь. И-16 по маневру равного не было. Не было равной по маневру машины. Скорость у него маловата из-за широкого лба была. Я воевать начал на последней модели И-16. Это была самая лучшая модель из «курносых». У него скорость была по горизонту у земли – 420 километров. А ЛаГГ-3 давал пятьсот пятьдесят. Тяжелая машина, тяжелее И-16, но скорость у него была выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: И-16
Ответ #654 - 14.12.12 :: 20:30:33
 
alfa_DOP писал(а) 14.12.12 :: 18:55:24:
Я только два месяца воевал на И-16. Это был вполне хороший самолет. Только летать надо было на нем уметь. И-16 по маневру равного не было. Не было равной по маневру машины.

Не помню фамилии, но пилот говорил, что тот, кто освоил И-16, для того освоить любой истрибитель того времени не было проблем. Он тоже хорошо отзывался об этом самолете.
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
Sasha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 697
Донецк
Пол: male
Re: И-16
Ответ #655 - 14.12.12 :: 21:16:06
 
ВМГ писал(а) 14.12.12 :: 20:30:33:
Не помню фамилии, но пилот говорил, что тот, кто освоил И-16, для того освоить любой истрибитель того времени не было проблем.

Миль пардон- это все говорят. Ейские говорили так про Су-7, в частях я слышал тоже самое про Миг-21. Удивительно то что и в других странах- та же хрень, американцы то же говорили про "Старфайтер", "Вуду" и "Хастлер". Люди всегда были людьми, независимо от поколения и политических убеждений.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: И-16
Ответ #656 - 14.12.12 :: 21:36:01
 
Sasha писал(а) 14.12.12 :: 21:16:06:
американцы то же говорили про "Старфайтер"


Тут я с американцами соглашусь. Они его "ласково" называли "Летающий гроб". По-моему, это у них был самый аварийный самолет.
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: И-16
Ответ #657 - 14.12.12 :: 21:40:10
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.12.12 :: 17:44:48:
ЗЫ. Кстати, если тебя пробъет на встречу в реальности, то я не против. Там и о слабаках поговорим.


Даст Бог, свидимся.
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: И-16
Ответ #658 - 15.12.12 :: 04:44:50
 
ВМГ писал(а) 14.12.12 :: 21:40:10:
Даст Бог, свидимся.

Единственный ответ, который имеет смысл. Все остальное - пионерские выкрики из-за забора. Предлагаю списаться в личке, дабы не мусорить в теме.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
georgii-2
Старейший участник
*****
Вне Форума


ЗРИ В КОРЕНЬ !!!

Сообщений: 752
г. Семипалатинск
Пол: male
Re: И-16
Ответ #659 - 15.12.12 :: 07:07:12
 
Вы ещё секундантов назначьте. Охренели за компами.
Наверх
 

Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
IP записан
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 35