YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 
Самолёт ZLIN-42M. (Прочитано 78532 раз)
AirDude
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 138
Moscow, Russia
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #150 - 20.06.17 :: 16:57:05
 
Сидение не простой формы + крепится на кнопки. "Отфотографировать" просто не получится. Есть возможность сделать проектно точную копию, не хуже заводской. А для того, чтобы не придумывать велосипед, нужен оригинал Улыбка
Наверх
 

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
IP записан
 
chirk
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 14
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #151 - 01.07.17 :: 21:42:09
 
могу дать от 42-го... вроде одинаковые.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 115
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #152 - 07.10.17 :: 22:26:24
 
Друзья присматриваюсь к синему 142 му из Ишима. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1506592161/9#9

Самолёт был в эксплуатации в России у разных людей , поэтому хотел бы уточнить есть историю летательного аппарата.
Расскажите кто что знает
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 346
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #153 - 08.10.17 :: 08:10:14
 
Ромашчандр писал(а) 07.10.17 :: 22:26:24:
Друзья присматриваюсь к синему 142 му из Ишима. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1506592161/9#9

Самолёт был в эксплуатации в России у разных людей , поэтому хотел бы уточнить есть историю летательного аппарата.
Расскажите кто что знает

     Это вторая ветка о его продаже. Первая была совсем недавно, но, похоже, её удалили. В ней была информация (с фото), выложенная самим продавцом о повреждённом стабилизаторе и руле высоты (всё это сделали довольно в короткие сроки), а также об использованных маслах. Вторую ветку немного почистили: один из форумчан выложил фото самолёта по днище стоящего в воде. Но это не страшно, поскольку ничего не намокло и об этом писать в первой ветке не было смысла.
Наверх
 
 
IP записан
 
dedevgen13
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Кемерово
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #154 - 09.10.17 :: 14:21:23
 
Реально-надо собираться и ехать смотреть,летать.Рассуждения на диване ничего не дадут.Смотрите состояние двигателя,коррозию рамы-полики вскройте под РУСами.А так-то Злин-трактор летающий,тяжёлый,оттого и ест много.Это его единственный недостаток,"жрёт" он много.Зато прочный.
Наверх
 
 
IP записан
 
Screwman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты и женщин

Сообщений: 1060
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #155 - 09.10.17 :: 18:00:17
 
Я слетал, посмотрел. Нам из Екатеринбурга недалеко. Самолет был в это время без ГО. Его восстанавливали после урагана. В остальном, внешне косяков не увидел. Понравилось приборное оснащение, АРК в наличии, Виталий отдавал вместе с самолетом Гармин 296, чехлы на весь самолет, куча документов. Двигатель запустился сразу, с первого оборота. В общем, самоль ухожен. Не купил потому что нашел еще более интересный самолет в Чехии, немножечко подороже, но свежее. Его и взял.
Думаю, борт в Ишиме достойный



ПС Принимайте в команду: Злин 142 "Тигра"
меня зовут Сергей, Екатеринбург
Наверх
« Крайняя редакция: 09.10.17 :: 19:06:40 от Screwman »  

Делай что должен и будь что будет
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 346
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #156 - 09.10.17 :: 21:14:24
 
Screwman писал(а) 09.10.17 :: 18:00:17:
ПС Принимайте в команду: Злин 142 "Тигра"
меня зовут Сергей, Екатеринбург

     А фото?
Наверх
 
 
IP записан
 
Screwman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты и женщин

Сообщений: 1060
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #157 - 09.10.17 :: 23:24:20
 
фото
Наверх
 

TIGRA1.jpg (116 KB | )
TIGRA1.jpg

Делай что должен и будь что будет
 
IP записан
 
AirDude
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 138
Moscow, Russia
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #158 - 10.10.17 :: 07:00:41
 
Привет, Сергей.
Молодец, поздравляю))) Рассказывай, как прет, сколько жрет)))
Наверх
 

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
IP записан
 
AirDude
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 138
Moscow, Russia
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #159 - 10.10.17 :: 07:03:14
 
dedevgen13 писал(а) 09.10.17 :: 14:21:23:
А так-то Злин-трактор летающий,тяжёлый,оттого и ест много.Это его единственный недостаток,"жрёт" он много.Зато прочный.


Много по сравнению с Ротаксными поделками да, но если сравнивать его с одинаковыми по весовой и скоростной культуре самолетами, то расход у него одинаковый.

Чего реально в Злине мало - комфорта, 4-х мест и багажника. В остальном самоль надежен, предсказуем и очень ремонтопригоден.
Наверх
 

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
IP записан
 
AirDude
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 138
Moscow, Russia
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #160 - 10.10.17 :: 07:04:15
 
Screwman писал(а) 09.10.17 :: 18:00:17:
Я слетал, посмотрел. Нам из Екатеринбурга недалеко. Самолет был в это время без ГО. Его восстанавливали после урагана. В остальном, внешне косяков не увидел. Понравилось приборное оснащение, АРК в наличии, Виталий отдавал вместе с самолетом Гармин 296, чехлы на весь самолет, куча документов. Двигатель запустился сразу, с первого оборота. В общем, самоль ухожен. Не купил потому что нашел еще более интересный самолет в Чехии, немножечко подороже, но свежее. Его и взял.
Думаю, борт в Ишиме достойный



ПС Принимайте в команду: Злин 142 "Тигра"
меня зовут Сергей, Екатеринбург


Кстати, если чего надо по документам, схемам да и просто какие вопросы спрашивай. Есть все Улыбка
Наверх
 

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
IP записан
 
Screwman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты и женщин

Сообщений: 1060
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #161 - 11.10.17 :: 04:14:33
 
спасибо,  вопросов будет наверное полно, раньше летал только на Ротаксах и ультралайтах
Наверх
 

Делай что должен и будь что будет
 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 239
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #162 - 12.10.17 :: 07:46:11
 
Screwman писал(а) 09.10.17 :: 18:00:17:
Принимайте в команду: Злин 142 "Тигра"

прикольный покрас)))) Поздравляю! Подмигивание
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
Screwman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты и женщин

Сообщений: 1060
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #163 - 26.10.17 :: 15:53:42
 
добрый день, друзья-Злиноводы!!
Для регистрации просят "Перечень материалов, применяемых в конструкции"
Есть у кого для 142?
Улыбка
Наверх
 

Делай что должен и будь что будет
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 115
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #164 - 27.10.17 :: 07:25:40
 
Поздравляю. Вы в Zlin Avion Service кажется купили! Все не могу  понять это частная фирма по ремонту Злинов или родственная фирма самому заводу Zlin...

Рассказывайте какие касяки встретятся какие  проблемки если появятся... Будет очень интересно. Если совсем безпроблемный тоже рассказывайте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 173
Брянск
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #165 - 27.10.17 :: 08:38:40
 
Screwman писал(а) 26.10.17 :: 15:53:42:
Для регистрации просят "Перечень материалов, применяемых в конструкции"


Высылаю на Zlin-42
Наверх
 

 
IP записан
 
Screwman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты и женщин

Сообщений: 1060
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #166 - 29.10.17 :: 03:52:16
 
Спасибо,  сделал на подобии  Улыбка
Наверх
 

Делай что должен и будь что будет
 
IP записан
 
Screwman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты и женщин

Сообщений: 1060
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #167 - 29.10.17 :: 04:10:38
 
Ромашчандр писал(а) 27.10.17 :: 07:25:40:
Вы в Zlin Avion Service кажется купили! Все не могу  понять это частная фирма по ремонту Злинов или родственная фирма самому заводу Zlin...


Да, именно там, городок Отроковице около города Злин
на фото  Milan Jankar владелец и директор компании

Рассказывать пока еще нечего, привезли с помощью  KD-Aero, растаможили, собрали, переднюю стойку накачали. Налет часа 4 в России, вчера первый маршрутик слетал полчаса вперед, 40 минут обратно. 50л съел. Заправляю 92ым.
После Евростара влетался практически сразу, пилотаж крутить не умею еще, буду осваивать с профессионалом
Наверх
 

Milan_i_ja.jpg (87 KB | )
Milan_i_ja.jpg

Делай что должен и будь что будет
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 115
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #168 - 29.10.17 :: 20:58:36
 
раскажите  порядок действий на взлете ии посдаке. Я на 42 летал иньересно сравнить... есди примегялись к 42-му то расскажите в чем по вашему отличия.
Наверх
 
 
IP записан
 
Screwman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты и женщин

Сообщений: 1060
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #169 - 30.10.17 :: 20:15:26
 
на других Злинах раньше не летал
взлет: включаю компрессор, правую группу баков, закрылки взлетное
отрыв на 90, выдерживание до 130 2-4 секунды, перевод в набор, на высоте 50 затяжеляю винт, выключаю компрессор, скорость 140-150.
на высоте 100м убираю закрылки,скороподъемность 2.5-3 м/с
устанавливаюнаддув 0,92, обороты 2400. скорость 160.
В горизонте наддув 0,84, обороты 2300 скорость приборная 190-195 переключаю на сумму баков
перед посадкой:  скорость 160, выпуск закрылок  1 положение, шаг винта минимальный, скорость 140, закрылки посадочное положение, праввая группа баков, включаю компрессор. До высоты 10-15м скорость 130-140. Далее малый газ, выравнивание, касание на основные, торможение от 100км/ч; убираю закрылки, выключаю компрессор.
Меня так научили летать, может более опытные подправят в чем-то.
Пока летал по кругам, и с прошлых выходных начал маршрутики, из Екатеринбурга в Грань, в Михайловск к Дяде Вове. На маршруте очень приятно пилотировать, как будто в 182 Цессне, тока помедленнее
Наверх
 

tigra_001.jpg (116 KB | )
tigra_001.jpg

Делай что должен и будь что будет
 
IP записан
 
AirDude
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 138
Moscow, Russia
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #170 - 30.10.17 :: 21:25:12
 
Серега, запуск, прогрев, взлёт и посадку надо производить на левом баке. Фото моего оригинального РЛЭ, проверь, все ли ты правильно делаешь.
Наверх
 

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
IP записан
 
AirDude
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 138
Moscow, Russia
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #171 - 30.10.17 :: 21:25:45
 
И
Наверх
 

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
IP записан
 
AirDude
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 138
Moscow, Russia
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #172 - 30.10.17 :: 21:26:06
 
И
Наверх
 

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
IP записан
 
vladimir60
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 179
г.Калуга
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #173 - 30.10.17 :: 21:58:35
 
Мы взлет и посадку производим на правом баке,в руководстве так написано.Пилотаж на левом баке,так как при отрицательных перегрузках  заполнение расходного бака происходит из левого бака.Где истина?
Наверх
 
 
IP записан
 
Screwman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты и женщин

Сообщений: 1060
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #174 - 31.10.17 :: 04:20:25
 
Из РЛЭ:
4.7. ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ ПРОВЕРИТЬ:
(1) Ручка управления и педали – свобода перемещений;
(2) Триммер – нейтрально;
(3) Закрылка – взлетное положение;
(4) Топливо – переключатель топливных баков в положении «2.R»;
– количество топлива;
(5) АЗС и выключатели – включены;
(6) Давления азота в полке основного лонжерона - min. 150 кПа (1,5 кг/см2);
(7) Нагнетатель – включен;
(8) Рычаг управления шагом винта в положении, соответствующем max. оборотам (малый шаг) – полностью от себя;
(9) Магнето – в положении «1 + 2»;
(10) Главный выключатель - включен;
(11) Смесь - в соответствии с таблицей 4.3.2;
(12) Параметры работы двигателя (**);
(13) Высотомер – откорректировать;
(14) Привязные ремни – застегнуты;
(15) Фонарь кабины - закрыт и законтрен;
(16) Гирополукомпас, авиагоризонт – разарретированы.
Примечание:
(**) Проверка должна осуществляться на оборотах 1500 об/мин
Улыбка
Наверх
 

Делай что должен и будь что будет
 
IP записан
 
AirDude
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 138
Moscow, Russia
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #175 - 31.10.17 :: 07:51:45
 
А где вы эти руководства берете?

Когда по весне купил самолет, мои документы ехали из Польши, я натыкался на одно, "переведенное", по-моему оно как раз в документах Базы знаний Злина лежит или кто-то мне присылал, не помню точно.

Тоже начинал летать на правом баке. Но как пришли мои, оригинальные, родные от самолета, перешел на полное соответствие с РЛЭ.
Наверх
 

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
IP записан
 
AirDude
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 138
Moscow, Russia
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #176 - 31.10.17 :: 07:52:05
 
И
Наверх
 

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
IP записан
 
sergo_b
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 57
москва
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #177 - 08.11.17 :: 00:04:51
 
Оффтоп по теме STOL авиации. Наткнулся на фото 62-63 года (судя мо модельному году авто). Очень интересный аппарат: нет подкосов, зато есть предкрылок!  Похож и на скайвегон, и на пайпер 21-23 Paser /Twin.
Решил, что на фото HELIO/Super Courier, в 57-60 их принимали на вооружение как легкий армейский самолет для малоподготовленных площадок (наряду с РС-6 пилатусом и  DHC бивером).  У всех прочих аппаратов есть подкосы-тут нет. при этом аппарат с минимум 300 кг полезной нагрузки может стабильно держать высоту и курс на 50кмч-много видео с авиашоу. При этом рабочий экономический крейсер в 250кмЧ! 75% крейсер при загрузках более 500кг (1200lbs) 270кмч.
Аппарат рекордсмен по широте диапазона скоростей. Аналоги или минимальную скорость 80кмч или  реальный крейсер до 250. Машина редкая. Интересно-заявленные лтх это чудо измерений(малый вес при максимальных показателях) или образец сложной работающей системы? Машина то тяжелая-1800кг+. можно рассчитать Glastar sportsman полным  весом в тонну, с предкрылком на 70-75кмч, но 50? Вопрос: реальны ли заявленные данные и диапозон-веса, дальности, скорости? Если реальны почему только изготовили только 500 штук?... 
http://www.airwar.ru/enc/la/courier.html
Наверх
 

1500879258.jpg (169 KB | )
1500879258.jpg
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 115
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #178 - 08.11.17 :: 15:22:43
 
У меня вопрос в тему. почитал РЛЭ 142. Он делится на три типа : акробатические, универсальный, нормальный.
Отличие в первую очередь  максимальном  взлетном весе и сухом весе (в первую очередь между нормальной категорией и двумя другими) : это все обусловлено большим количеством бензина (100 литров дополнительно у нормальной категории) и возможностью 20 кг грузить в багажнике ( опять же у нормальной версии)
Я понять не могу: в акробата действительно нет доп баков ?
Или же перевод из одной категории в другую осуществляется путем полной неполной заправки самолета?
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
На Форуме


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 660
Саратов
Пол: male
Re: Самолёт ZLIN-42M.
Ответ #179 - 08.11.17 :: 15:51:58
 
У 142го есть доп.баки. На пилотаж они не заливаются.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7