YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 54
Про Авиатику. (Прочитано 357052 раз)
GUDWIN07
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Россия
Пол: male
Про Авиатику.
07.04.08 :: 20:08:13
 
Всем здравия!Кто может конкретно рассказать(или показать) что хорошего у нее и что плохого..Только конкретно. Есть возможность недорого добыть А-890У и использовать на химии.Про ФЕРМЕРа, БЕКАСа, СП-30 и др. знаю. По башке
Наверх
« Крайняя редакция: 14.07.14 :: 17:16:24 от Pkk »  
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3691
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #1 - 08.04.08 :: 04:54:18
 
По отзыву реального пилота-химика,если тяга провалилась,а ты гружён гадостью,не успеешь ойкнуть и...Был случай в белгородской со смерт.исходом...
  Короче,бдить надо,товарищи!
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
podval
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 607
Re: Про Авиатику
Ответ #2 - 08.04.08 :: 09:04:49
 
Слышал кличку- летающий кирпич. Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #3 - 08.04.08 :: 09:50:32
 
В одноместном варианте с 582 мотором-хорош.Двуместная  да еще на химию-почти убийство.
Наверх
 
 
IP записан
 
GUDWIN07
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Россия
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #4 - 08.04.08 :: 18:02:56
 
Спасибо, что отозвались.А если 912?
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3691
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #5 - 08.04.08 :: 21:44:32
 
Встаёт не хуже других! Спроси у Суслакова,как он встречал брюхом овраг на "Кречете"...
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
VolGA
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 310
Самара
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #6 - 09.04.08 :: 05:07:26
 
А не надо ставить моторы с разбитых самолетов, и будет вам счастье. 912/14 переварили штук 15, отличный двигатель!
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


молодой конструктор

Сообщений: 258
Таганрог
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #7 - 09.04.08 :: 05:08:37
 
Под селом Белая Глина, Краснодарского края году в 98-м...2000м
однажды на один сезон прилетело 4 авиатики. Уже через месяц осталась одна и еще одна подлежала восстановлению. Остальные - в дым.
Наверх
 

Как вам чужое небо, что накрывает нас каждый день?...
ICQ  
IP записан
 
m-r Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


молодой конструктор

Сообщений: 258
Таганрог
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #8 - 09.04.08 :: 05:10:19
 
Цитата:
А не надо ставить моторы с разбитых самолетов, и будет вам счастье. 912/14 переварили штук 15, отличный двигатель!

+1
Достаешь из ящика, ставишь на самолетик, подключаешь системы.... чик и завелся - 912УЛС - хороший мотор с точки зрения эксплуатации.
Наверх
 

Как вам чужое небо, что накрывает нас каждый день?...
ICQ  
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #9 - 09.04.08 :: 07:13:10
 
GUDWIN07 писал(а) 08.04.08 :: 18:02:56:
А если 912?

А если поставить 912ый то получится летающий кирпич с 912ым.  УлыбкаЧто бы сказать отличный двигатель надо иметь хороший самолет на котором этот двигатель будет себя хорошо чувствовать и очень хорошо знать условия его эксплуатации что бы потом не говорить что половину ресурса не ходит. Авиатика с вставшим 582ым упадет быстро, с вставшим 912ым очень быстро он тяжелей в два раза.
Наверх
 

 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3691
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #10 - 09.04.08 :: 08:57:28
 
VolGA писал(а) 09.04.08 :: 05:07:26:
А не надо ставить моторы с разбитых самолетов, и будет вам счастье. 912/14 переварили штук 15, отличный двигатель!



Вова!Не всё так абсолютно...Ты же знаешь.
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
VolGA
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 310
Самара
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #11 - 09.04.08 :: 09:02:36
 
Все правильно, кстати тот 912-й на Кречете у Суслакова  был как раз с упавшей Авиатики. Улыбка Но с другой стороны смотря для чего самолет нужен, летают же люди на СТОЛах, летательные качества которого совсем чуть чуть лучше чем у Авиатики, да еще и нахваливают?
ЗЫ: Химичить на Авиатике я бы конечно не стал!
Наверх
 
 
IP записан
 
VolGA
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 310
Самара
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #12 - 09.04.08 :: 09:08:43
 
Цитата:
Вова!Не всё так абсолютно...Ты же знаешь.


Да так оно, но только не надо в таком случае говорить что двигатель г...
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


молодой конструктор

Сообщений: 258
Таганрог
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #13 - 09.04.08 :: 10:07:55
 
Цитата:
Все правильно, кстати тот 912-й на Кречете у Суслакова  был как раз с упавшей Авиатики.  Но с другой стороны смотря для чего самолет нужен, летают же люди на СТОЛах, летательные качества которого совсем чуть чуть лучше чем у Авиатики, да еще и нахваливают?
ЗЫ: Химичить на Авиатике я бы конечно не стал!

СТОЛ для химии - это лучшее из того что есть. и это не выдумка - это показывает российская практика.
Наверх
 

Как вам чужое небо, что накрывает нас каждый день?...
ICQ  
IP записан
 
VolGA
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 310
Самара
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #14 - 09.04.08 :: 11:33:15
 
Российская практика показывает, что химчить не на чем, поэтому химичат на чем попало. А на действительно хорошие, специализированные химики денег у людей нет IMHO.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 1006
Самара
Re: Про Авиатику
Ответ #15 - 09.04.08 :: 13:23:50
 
поддерживаю спец самолёты всегда лучше многофункциональных
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
m-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум? Не может быть...

Сообщений: 481
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #16 - 09.04.08 :: 15:24:17
 
[quote СТОЛ для химии - это лучшее из того что есть. и это не выдумка - это показывает российская практика. [/quote]

С удовольствием опубликую в журнале мнения этих практиков на всю страну - пусть она знает своих героевУлыбка.
А то что-то попряталась она вся - российская практика. Смелее и ответственнее надо, товарищи! Вы же пилоты!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
GUDWIN07
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Россия
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #17 - 09.04.08 :: 16:15:00
 
Есть мнение , что иногда самолеты падают не от того , что сами не очень.Нередко сами пилоты забывают, что у них не МИГ или СУ,  а всего лишь СЛА(плюс наш бензин и опять наш же пофигизм). В Ставрополе есть Авиатика -890У.Химичат на ней три года.Аварии были но: один раз пилот не заметил ЛЭП за лесополосой, другой раз-бензонасос.Хотелось конкретно узнать, что на  ней нельзя!
Наверх
 
 
IP записан
 
GUDWIN07
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Россия
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #18 - 09.04.08 :: 16:57:49
 
to Meglin ( для справки)
  В Дивном Ставропольского кр. есть пять СП-30.Химичат на ни них сурьезно.
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


молодой конструктор

Сообщений: 258
Таганрог
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #19 - 10.04.08 :: 04:43:49
 
Цитата:
to Meglin ( для справки)
В Дивном Ставропольского кр. есть пять СП-30.Химичат на ни них сурьезно.

Кстати пересели она на них с мотодельт.
Еще один подобный авиаотряд в Волгограде.
Наверх
 

Как вам чужое небо, что накрывает нас каждый день?...
ICQ  
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #20 - 10.04.08 :: 07:06:10
 
Все Темы данной ветви форума были перемещены в эту Тему.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Экс-Участник


(Нет темы)
Ответ #21 -
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Skyget
Senior Member
****
Вне Форума


Небо зовет!

Сообщений: 388
Ru
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #22 - 24.09.10 :: 13:33:29
 
Из всего сказанного, Вобщем не плохой и не хороший самолет, но в одноместном варианте с Р-582 летает на ура
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1043
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #23 - 24.09.10 :: 15:22:15
 
Авиатика - нормальная машина , налетал на ней много и с различными двигателями, в основном на химии и с субару, в начале стоял доисторический года 86 выпуска 1800 кубиков - много отказов было - садился и на пахоту и на дорогу между пшеницей к метру  высотой - повезло удержал педалями когда крыльями цеплять начал , машина в полёте прощает многое, при выходе на критические углы трясёт - предупреждает, а зимой по нефтепроводу с субару 2200 кубиков на впрыске с дополнительными баками до 600 км пролетали с промежуточными посадками, даже впихнули печку от фольцвагена в кабине 0,  +5  , за бортом - 30 , - 25, так что или мне не встречаются плохие машины ,или я как то не так к ним отношусь, а полетал уже на многом и различном.
Наверх
 
 
IP записан
 
Melkhi
Senior Member
****
Вне Форума


Летать!

Сообщений: 474
М.-О.
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #24 - 26.09.10 :: 21:07:01
 
Огромные преимущества самолета:
1. Обалденный обзор, как у вертолета!
2. Неубиваемая, сертифицированная конструкция.

К сожалению, остальное в минусе. Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Skyget
Senior Member
****
Вне Форума


Небо зовет!

Сообщений: 388
Ru
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #25 - 26.09.10 :: 21:22:00
 
Самое обидное, что вроде бы как закрываются они (выпуск авиатик), тут тема есть пронадобность одноместных, вот и получается, что одноместных то сартифицированных нет в стране. Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Mikhail K.
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 267
Краснодарский край
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #26 - 03.10.10 :: 17:33:12
 
Кто подскажет по установке 582 ротакса, на самолёте четыре уха с сайлетблоками, площадку под двигатель прямо к ним крепить? Может кто фото выложет установки двигателя?
Наверх
 
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 696
Тверь
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #27 - 04.10.10 :: 05:02:31
 
Mikhail K. писал(а) 03.10.10 :: 17:33:12:
Кто подскажет по установке 582 ротакса, на самолёте четыре уха с сайлетблоками, площадку под двигатель прямо к ним крепить? Может кто фото выложет установки двигателя?


А может у кого-нибудь завалялолсь еще фото установки двигателя Субару 71-го на Авиатику...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6866
Ижевск
Re: Про Авиатику
Ответ #28 - 04.10.10 :: 09:20:01
 
Jerry-1 писал(а) 05.07.10 :: 04:53:59:
  Чего нельзя делать на Авиатике - пытаться вытянуть её изкрена в крутом вираже используя только элероны. Т.к. элеронысделаны по всему размаху нижнего крыла, ближняя к фюзеляжу часть работает как закрылок, снижает скорость изатягивает в вираж. Крутые виражи делаю с лёгким снижением.


Хочу ещё к этому добавить. На моём ЛА тоже элероны по всему размаху.  Машыны такого плана не любят, не коордианированного разворота. При полётах я заметил затягивание в крен. Сначала не мог понять. Потом от нечего делать, установил указатель скольжения(шарик)  в полёте конечно борясь за чистоту полёта вдруг замечаю при коордианированном развороте затягивание значи тельно меньше. И второе кирпичная аэродинамика на мой взгляд, внём заложена конструктивно.
Объясняю.
Летая на своём меня постоянно мучило сомнение, что мою машыну, можно посадить с отказавшым двигателем. При отдаче ручки от себя скорость нарастала медленнее чем вертикальная. И при выравнивании без дачи газа погасить вертикальную не представлялось возможным. Тут по шуврявшысь в аэродинамике, набрёл на раздельчик, оптекание некоторых форм. Моё внимание привлело то, что усечённый шар имеет Сх 0.34 а капля 0.088. Заметьте огромная разница. На следующий день.
У меня таже трубчатая хв. балка, подкошенная с низу. Так вот. Я, взял и зашыл этот треугольник панелями, получился пирамидальный короб.
Ну конечно полетел. Машыну стало не узнать. Сам не поверил. На следующий выходной снова вырулил. Результат тот же.
Прихожу к выводу, что передний обтекатель мало эффективен, главное задний. А все машыны с толкающим винтом страдают этим. Не возможно обуздать поток за кабиной. Ребята на птенцах тоже, отмечают этот не достаток.  Потом для химии, такая компановка, считаю вобще не безопасна  так как химики часто с талкивются с препятствиями. И вот двигатель с огромной кинетической энергией устремляется в перёд, ломая все жёсткости кабины, убивает пилота. Передний же двигатель, не учавствует в деформацыи кабины, а как бы наоборот, берёт часть нагрузки на себя.
Это моё субъективное мнение. Но последняя авария укрепила  мою уверенность в правильности данного выбора.
Я срезал верхушки деревьев и свысоты 8-10м колом вошол в землю. Задний двигатель убил бы меня. А ту отделался сломанными рёбрами,  расечённым подбородком, инесколькими глубокими ссадинами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jerry-1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 140
Адыгея
Пол: male
Re: Про Авиатику
Ответ #29 - 04.10.10 :: 09:48:21
 
Я сделал так. Двигатель поднялся, стало возможным поставить винт 1,92 м.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 54