YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 
Про Авиатику. (Прочитано 352547 раз)
Val_Err
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..

Сообщений: 39
Re: Про Авиатику.
Ответ #1590 - 18.04.19 :: 14:18:00
 
Эпопея с получением СЛГ.. МТУ теперь требует приложить к заявлению перечень материалов использованных в производстве. Есть у кого такая информация?
Наверх
 
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1591 - 27.04.19 :: 15:13:33
 
Просыпаемся после зимней спячки  Улыбка :https://www.youtube.com/watch?v=Dv-qbf1awnA
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
rv0aqy
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Красноярск
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1592 - 03.05.19 :: 19:41:11
 
А вот и l15a honda
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Про Авиатику.
Ответ #1593 - 12.07.19 :: 06:37:47
 
Кто может подсказать длину тяг авиатики от элеронов по центрам ?
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
xlet
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 424
Re: Про Авиатику.
Ответ #1594 - 19.07.19 :: 09:07:24
 
samodelkin_33rus писал(а) 12.07.19 :: 06:37:47:
Кто может подсказать длину тяг авиатики от элеронов по центрам 


Удивительно ,что никто не откликнулся за неделю. Личку посмотрите
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusa53
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Re: Про Авиатику.
Ответ #1595 - 21.07.19 :: 15:50:33
 
По осям 350мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Про Авиатику.
Ответ #1596 - 21.07.19 :: 19:08:11
 
Спасибо !!!
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Val_Err
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..

Сообщений: 39
Re: Про Авиатику.
Ответ #1597 - 05.08.19 :: 06:29:12
 
Установил проставку под винт 200мм, таким образом, плоскость вращения полностью вышла за заднюю кромку верхнего крыла (с учётом стреловидности). Раньше летал на втулке 100мм. Результат - уменьшился шум, уменьшились обороты на крейсере и взлет стал динамичнее. Rotax 100 сильный.. Для цифр - раньше в горизонте на 300 метрах и двумя пилотами обороты держал 4800, сейчас же достаточно 4400 (В статике максимальные обороты 5200)
Наверх
 
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 342
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1598 - 05.08.19 :: 07:46:10
 
По фото, - винт двухлопастной. Какой диаметр? Вибрации не увеличились?. А вообще - класс!
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 736
Адыгея
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1599 - 05.08.19 :: 09:39:17
 
Val_Err писал(а) 05.08.19 :: 06:29:12:
Установил проставку под винт 200мм


Подскажите сколько мм между винтом и тягой руля высоты?
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1600 - 05.08.19 :: 14:40:35
 
Ваня) писал(а) 05.08.19 :: 07:46:10:
По фото, - винт двухлопастной. 

Нет, это вам показалось. Там третью лопасть немного видно под проставкой и ступица винта явно трехлопастная.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 342
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1601 - 05.08.19 :: 15:35:04
 
Да, действительно. Не разглядел.
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
Val_Err
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..

Сообщений: 39
Re: Про Авиатику.
Ответ #1602 - 05.08.19 :: 16:23:39
 
Ваня) писал(а) 05.08.19 :: 07:46:10:
По фото, - винт двухлопастной. Какой диаметр? Вибрации не увеличились?
Винт от Киевпроп, трехлопастной, 1800мм. Качество производства и, следовательно, балансировки - на высоте, так что вибрации даже уменьшились. Раньше замечал в полете тряску крыльев от потока с винта, теперь "не шелохнутся". Самолет стало, как говорится, не узнать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Val_Err
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..

Сообщений: 39
Re: Про Авиатику.
Ответ #1603 - 05.08.19 :: 16:24:28
 
анатольевич писал(а) 05.08.19 :: 09:39:17:
Подскажите сколько мм между винтом и тягой руля высоты? 

36мм
Наверх
 
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1604 - 20.08.19 :: 15:07:45
 
Доброго Всем!
До времени не хотел здесь показывать, но услышав тревожные прогнозы о будущем форума решил поделиться с друзьями-авиатиководами, вдруг кому пригодится : https://youtu.be/dGf1OPgHR9o , и то же самое снятое камерой на хвосте: https://youtu.be/hf1HiPpMbJ4
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1605 - 20.08.19 :: 17:01:48
 
Да  плоский словили  факт.Хорошо ,  что  не  стали  дергать элеронами,  а  только  от  себя,  видно  влетались Вы отлично на этом  самолете и  кроки  точки  уже хорошо  приметили,  знаете где  ещё можно довернуть  по  высоте.МОЛОДЕЦ. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1059
Анадырь
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1606 - 20.08.19 :: 17:38:23
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 20.08.19 :: 15:07:45:
До времени не хотел здесь показывать, но услышав тревожные прогнозы о будущем форума решил поделиться с друзьями-авиатиководами, вдруг кому пригодится : https://youtu.be/dGf1OPgHR9o , и то же самое снятое камерой на хвосте: https://youtu.be/hf1HiPpMbJ4

Спасибо Игорь!
Сердечко забилось.
Скачал, теперь не пропадёт.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
vladimir60
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 236
г.Калуга
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1607 - 20.08.19 :: 18:31:58
 
Судя по углу наклона траектории  это не плоский штопор.
Вы семь витков удерживали ручку полностью на себя,даже ругнулись ещё не пытаясь выводить из штопора.Угловая скорость вращения конечно сильно увеличилась и на вывод из штопора потребовалось больше времени.Предполагаю что ещё не до конца была отклонена педаль против штопора на выводе.
Вращение самолёта на одном витке штопора и к примеру на 5 витках сильно отличается.В Грозненском центре был случай когда молодой лётчик инструктор в самостоятельном полёте при отработке штопора действовал не грамотно и катапультировался.После этого в КУЛП ввели полёты на отработку трёх витков штопора с 5 км.Иногда делали по 5-6 витков.Штопор после трёх витков скорее напоминал нисходящие бочки с большой угловой скоростью.
Отклонение элеронов на выводе по вращению помогает выводу самолёта из штопора.На ЯК-52 именно так из плоского штопора и выводят- педаль против штопора,а ручку в угол полностью от себя и по вращению.
Осторожней летайте!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 736
Адыгея
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1608 - 20.08.19 :: 18:32:16
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 20.08.19 :: 15:07:45:
Доброго Всем!
До времени не хотел здесь показывать, но услышав тревожные прогнозы о будущем форума решил поделиться с друзьями-авиатиководами, вдруг кому пригодится : https://youtu.be/dGf1OPgHR9o , и то же самое снятое камерой на хвосте: https://youtu.be/hf1HiPpMbJ4 ;


Класс!! Сквозь свист ветра, слышится слово, подтверждающее, что штопор не стандартный Улыбка
Игорь, удачи тебе!
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5351
Жуковский
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1609 - 20.08.19 :: 19:24:42
 
Мда почти 500м потеря высоты.

Видно опытный пилот, всё с запасом...

Но самолёт на такие штуки не заточен, может ну его нафиг эти штопора...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Про Авиатику.
Ответ #1610 - 21.08.19 :: 05:33:22
 
vladimir60 писал(а) 20.08.19 :: 18:31:58:
Судя по углу наклона траектории  это не плоский штопор.

Однозначно не плоский. Раскрутил на втором витке, педаль не полностью на останов дал, ручкой шуровать раньше стал. Но хладнокровие сохранил, молоток!
А штопора совсем даже не "нафиг", чтобы летать безопасно. IMHO
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
vladimir60
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 236
г.Калуга
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1611 - 21.08.19 :: 14:10:49
 
Рекомендация (совет) лётчику штопорнику.
Если планируете и дальше штопорить,то делайте это последовательно.Вначале один виток,потом два,потом три.Увидите как изменяются характеристики штопора.Больше  трёх на Авиатике лучше не делать.
Осваивали Злин-142, так он тоже после 3-х витков,не помню на каком штопоре,,правом или левом,выходил с запаздыванием.
Очко не железное,начнешь держаться и результат будет плачевным.
Удачи в полетах!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1612 - 21.08.19 :: 14:36:39
 
vladimir60 полностью  с  тобой согласен.Авиатика хотя и  крепкий самолет,  но  достаточно  строгий..........
Наверх
 
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1613 - 18.09.19 :: 23:33:31
 
Доброго Всем!
Спасибо за комментарии, замечания, пожелания. Как гласит авиационная мудрость: - к нехорошей ситуации приводят несколько причин.  В данном полете я насчитал их три: первая это то, самолет слегка кривой влево (и как следствие из правого штопора он выходит сразу, а из левого с запаздыванием, причем поначалу не задумываясь особо я списывал это на вращение ВВ, но потом заметил то же самое и с выключенным дв-лем), вторая - балансировочный груз на хвосте 7кг (раньше летал с 6кг в одиночку и с 9кг вдвоем, а потом обнаглел Смущённый и установил 7кг как средний для всех полетов), понятно что разнесенные от ц.т. массы провоцируют вращение, ну и третья - ошибка пилотирования, засуетился - раньше на себя дал плюс немного (на съемке с хвоста видно) по крену против вращения, ну вот и завертелся. Нога была дана на вывод  полностью, когда заподозрил плоский решил по крену не давать (мало ли думаю особенности у Авиатики), а только педаль против вращения и ручку от себя до упора...
vladimir60 писал(а) 20.08.19 :: 18:31:58:
....Штопор после трёх витков скорее напоминал нисходящие бочки с большой угловой скоростью...

вот у Авиатики так же примерно после 1-1,5 витков (или мне со страху так кажется), поэтому больше одного витка не делал раньше. Хотелось бы услышать мнения-наблюдения кто крутил 2-3 витка по заданию. В РЛЭ, понятное дело, характер развития штопора не описан, потому что самолет не пилотажный, просто запрещено и все  Со сжатыми губами . Возможно из-за особенностей штопора (МЛМ) самолету и была сделана сильно передняя центровка - пусть летать не очень комфортно, зато в штопор не вгонишь и соответственно проблем с выводом не будет Озадачен
  Самолет после этого полета я "перенивелировал", теперь не кривой - почти симметричный, лишний груз с хвоста убрал (оставил заводской 5кг), планировал продолжить полёты, но вот незадача - пришлось снять двигатель для установки на химик взамен отработавшего ресурс, так что пока самолет стоит на аэродроме без пламенного сердца  Плачущий . Но, надеюсь это не очень надолго и мы еще полетаем Круглые глаза : https://www.youtube.com/watch?v=qqqSeD82IPo
 
 

Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1614 - 18.09.19 :: 23:40:30
 
В ВатсАППе открыта группа "Авиатика", кто желает присоединиться напишите сообщение на номер +7904361ноль395  Улыбка
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1615 - 19.09.19 :: 03:59:00
 
Хороший самолет  в  опытных руках.Вы хорошо освоили данный тип,  рад за Вас.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1616 - 19.09.19 :: 14:50:17
 
Спасибо, Виктор Иванович, но если честно, то ещё учиться, учиться и учиться! Смущённый
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 342
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Про Авиатику.
Ответ #1617 - 23.09.19 :: 17:25:08
 
Всегда с интересом смотрю твои видео. На деле показываешь возможности самолета.
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 52 53 [54]