мотор Гомек - это не плохое слово...это веяние моды...

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ГомекСус (это же надо так обругать мотор)

http://www.gomecsys.com/uk/

будет представлен на действительно международной выставке "EngineExpo 2008" в Штутгарте 6-7-8 мая

спешите увидеть Гомека в действии  ;D
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Этот двигатель "с продолженным расширением"
Не совсем понятно, почему после 15 % (10 кВт от 70) мощности КПД Гомексиса меньше КПД дизеля. Видимо степень продолженности незначительная и начинают сказываться мехпотери, и наверно ещё что-то.
 

lanam

Я люблю строить моторы!
Откуда
Moscow
Всякого студента от таких схем в свое время колбасило! Цикл миллера это из этой же темы. Но стоит внимательно посмотреть на индикаторную диаграмму и вспомнить завещание Сади Карно ,как смысл такото количества вращающихся железяк кудато девается.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Ещё раз внимательно посмотрел. У Гомексиса степень продолженности расширения ~10 % что очень мало. Громоздкость большая, механизм громоздкий и в принципе такие же показатели могут быть обеспечены и системой управления фазами клапанов типа ValveTronic-а. Единственно - что хорошо - это возможность управления степенью сжатия.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Ещё раз внимательно посмотрел. У Гомексиса степень продолженности расширения ~10 % что очень мало. Громоздкость большая, механизм громоздкий и в принципе такие же показатели могут быть обеспечены и системой управления фазами клапанов типа ValveTronic-а. Единственно - что хорошо - это возможность управления степенью сжатия.
Похоже, что рынок идей ДВС себя исчерпал в 40х годах прошлого столетия, вот и лепят, что попало

так или иначе но, похоже Гомек, останется мертворожденным творением...жаль инвестициий фонда, расходуемых на подобные проекты
 
Вверх