Оппозитный на самолет

FlyCat

43 регион
Просматривая разные старые статьи часто вижу, что оппозитные двигатели Урала и Днепра на самолетах были нередки. Также часто попадаются различные усовершенствования этих моторов.
Может есть смысл еще раз посмотреть на них с точки зрения сегодняшнего дня.
Сегодня нашел интересную статейку про впрыск:
http://www.motovelosport.ru/articles/2007_05_24_ural_kavkaz/2007_05_24_ural_kavkaz_1.php?PHPSESSID=342625264f6e50d1715db024745c1f6f
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Просматривая разные старые статьи часто вижу, что оппозитные двигатели Урала и Днепра на самолетах были нередки. Также часто попадаются различные усовершенствования этих моторов.
Может есть смысл еще раз посмотреть на них с точки зрения сегодняшнего дня.
Сегодня нашел интересную статейку про впрыск:
http://www.motovelosport.ru/articles/2007_05_24_ural_kavkaz/2007_05_24_ural_kavkaz_1.php?PHPSESSID=342625264f6e50d1715db024745c1f6f
Все нормально только вот этот патрубок из итальянского крана можно было сварить из труб самому и сделать его нормально как на этом снимке
 

Вложения

Очень сладкая тема, но... У меня друг, тоже байкер, покупал Волка. По трассе - газ до отказа ессно. Потому как не более 140.
За 2 месяца поршневая в хлам. Прогар, контакт с клап., синие шейки и т.д.
Но, теперь можно и с другого боку зайти. Б/ушный спортбайковский мотор стоит приемлемо, весит мало, выдает до 150л.с., а теперь есть уже и двухсотки. Значит на вторичном рынке скоро будут. Моты бьются часто, а мотор страдает в последнюю очередь. Спортбайк целиком весит 170-180кг, считай мотор вдвое меньше. На 3/4 оборотов дышит немеряно и уж точно, не чета Днепру. Мечта... ::)
 

FlyCat

43 регион
Очень сладкая тема, но... У меня друг, тоже байкер, покупал Волка. По трассе - газ до отказа ессно. Потому как не более 140.
За 2 месяца поршневая в хлам. Прогар, контакт с клап., синие шейки и т.д.
...
Так может сперва обкатать стоило?

Вот еще система впрыска:
http://www.ascan.ru/corvet10.htm
 

Вложения

С обкаткой все было хор. Про 2 мес. для краткости. Имеется ввиду, чтобы снять его 45 сил надо крутить макс. Материал, из которого лепится наш моторяд, йзвиняюсь! :'(
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
на мотофорумах читал отзывы о втором движке - люди довольны, но как мне сказали: автор их больше не делает. Про спорт байк хорошо, но надо подумать о редукторе - макс. мощность при 11-15 т. об/мин :~~)
 
Обычно мотор байка в блоке с КПП. Извлекаем ненужные пары шестерен, вот и редуктор. Хотя главная передача все равно цепью, так что думаю, поле есть. 11-15тыс.- макс мощность, а для ресурса можно и поменьше. Удельная N будет больше 1 даже при 9-10 т. Крутящий момент, опять же... Если рассматривать мат.часть, вроде той, на которую ставились МТ-32 и др. днепралы, то достаточно премлемая замена. Как думаете?
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Обычно мотор байка в блоке с КПП. Извлекаем ненужные пары шестерен, вот и редуктор. Хотя главная передача все равно цепью, так что думаю, поле есть. 11-15тыс.- макс мощность, а для ресурса можно и поменьше. Удельная N будет больше 1 даже при 9-10 т. Крутящий момент, опять же... Если рассматривать мат.часть, вроде той, на которую ставились МТ-32 и др. днепралы, то достаточно премлемая замена. Как думаете?
Легко сказать, взять мотор от иностранного байка, а каков он по цене? И цена зап. частей? Не от хорошей жизни на наши оппозиты смотрим.
 

Leonid

Специалист
Двигатель от Урала имеет слишком маленький обьем. Что с такого можно надежно снять? Сил 30. Маловато для авиации.

Хотя помню в 70-х в журнале Моделисть Конструктор было большое фото летящего самодельного самолета с двигателем от урала. А за ним бежали деревенские мальчишки. Т.е от земли оторваться таки можно.
 

FlyCat

43 регион
http://www.dnepr.at/d/tech_24_05.htm
Посмотрите что немцы с мотором делают и с мотоциклом
http://www.dnepr.at/d/tech_31.htm
На фото изменение системы смазки
 

Вложения

PoVlPet

Строить не умею, но интересуюсь.
Урал и Днепр - Hовый двигатель Днепра

http://moto4you.ru/content/view/42/27/

Главнвя  
http://moto4you.ru/content/category/4/14/27/

А, вообще согласен тема, еще не умерла. Думаю на окраинах про байки только слышали и по телевизору видели. А, Уралы и Днепры были весьма распространены в сельской местности.
 

FlyCat

43 регион
Замечательный сайт по доработке двигателя Днепр. И мотоцикла в целом.
http://alexeyz2.nm.ru/index.html
Даже замена шестерен ГРМ цепью без изменения направления вращения распредвала:
http://alexeyz2.nm.ru/dn_star/dn_star.html
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Все нормально только вот этот патрубок из итальянского крана можно было сварить из труб самому и сделать его нормально как на этом снимке
Это разработка завода. Вот ссылка:
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1057
Но это, по моему, не лучший вариант,  отдельный дроссель на каждый цилиндр считаю более приемлемым.

На фото вид спереди привода ГРМ шестернями.
 

Вложения

Легко сказать, взять мотор от иностранного байка, а каков он по цене? И цена зап. частей? Не от хорошей жизни на наши оппозиты смотрим.[/quote]
По цене можно найти довольно сладкие варианты. Но если денег нет совсем, то с самолетом связываться сложно. Тогда планер лучше. Кроме того, днепровские и ураловские движки брать можно только с нуля, иначе  :'(. А у них цена очень даже похожа на б/у japanese. Братцы, жизнь уже расставила все по местам! Сам был ярый реставратор всякого хламидоза. Деньги, нервы, время - все в трубу. На выходе :STUPID.
Вспомните туристову в Ягипте! Хотели подешевле, а вышло как всегда и никакой компенсации.
А все переделки нашего мотопрома лишь незначительно приближают его к рядовым серийным образцам импортной техники. Кстати, впрыск для однорежимного мотора на самолет - извращение. Работать он будет только на макс. об. т. е. обеспечить оптимальную смесь - не проблема, а переделки в кустарных условиях это ВРЕМЯ! А что на выходе? 30л.с... Сорри за  :mad:
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ребята, это совершенно тупиковая ветка развития СЛА умерла в конце 80-х, и пусть себе покоится с миром. ;)  Кстати имел "удовольствие" личного общения с "Уралом" на аэроплане, это из серии "жо3,14 в мыле, а  :~~) . Импортные варианты около 600кубов даже изрядно ушатаные стоят в районе 2000баков, а ведь его еще конвертировать надо. :-?  Наиболее оптимальный вариант после "буранов",  это рашен Ротакс: "Тайга-РМЗ-500".  Ценник в районе 2000баксов за новый с итальянской электрикой и японским карбюратором, половина (видимо большая) деталей австрийского производства, качество изготовления остального и сборки достаточно высокое. Наш респект РМЗ (в кои-то веки ;) сподобились)  Стандартный редуктор "В" типа ротакс встает без особых проблем в течении рабочего дня, стоит 28тыр. зато работает с гарантией, поставил,залил масла, и забыл о нем до замены масла. :cool:   У нас практически все (около 15 бортов) перешли или на Ротаксы или на Тайгу.  Конечно сексуальная составляющая (по части интимных отношений с СУ :eek:) сильно пострадала,  зато сезонный налет увеличился примерно вдвое. :~)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Полностью согласен с 557м, если уж охота доделывать самому что то, попробуйте поставить впрыск в РМЗ-500
 
Откуда
Москва
+1. Хотя у меня есть авиаконверсия Днепра, но тяжелый он. Как работает и работает ли он,  даже не знаю  :(
 
Откуда
Москва
+1. Хотя у меня есть авиаконверсия Днепра, но тяжелый он. Как работает и работает ли он,  даже не знаю  :(
Подробности можно узнать? Что добавлено, что изменено? Может фото разместишь?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1148075853
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
на днях покупал запчасти для своего бурана - разговорился с продавцом ( "самый" продавец рыбинского завода в Питере) - очень меня удивило - говорит, много дельта- пара- и прочих планеристов покупают моторы и запчасти - и все берут ТОЛЬКО УМЗ от Рыси, и все хают РМЗ-500 ( от тайги)  ( про Буран вообще молчат ))   типа РМЗ - надежность и весовая отдача  много ниже чем у УМЗ. Вот так вот
 
Вверх