Всех с праздником Победы!!!
Вот созрел для постройки аппарата, Minicab избран потому как он чертовски красив, по-моему, во-первых, во-вторых - цельнодеревянный, в-третьих - двухместный, в-четвертых - низкоплан. Из недостатков - неразъемное крыло, но вроде как на Supercab GY-30 консоли отъемные.
Насколько я понимаю одобрение типа самолета на Западе, здесь, в России, никоим образом на сертификацию его в качестве ЕЭВС не влияет?
Хотелось бы внести некоторые изменения в конструкцию:
1. Отъемные консоли крыла (Всего две фотки такие нашел, может быть есть что-то еще?) - центроплан выклеен зацело с фюзеляжем и в него помещены дополнительные топливные баки. 2. Другие основные стойки шасси - металлическая или пластиковая рессора. Это уже делали, в старой теме про этот аппарат на Авиамастере такие фотогафии есть.
3. Две раздельные ручки управления самолетом - в оригинальной схеме управление по крену происходит отклонением ручки не столько влево-вправо, сколько вверх вниз. По крайней мере на Гриффоне это так!!!
4. Двигатель - вопрос еще тот, может быть есть информация сколько он должен чтобы весить не выйти из допустимых центровок? Точнее нужен вес двигателя и плечо от ЦТ двигателя до ЦТ самолета, более легкий всегда можно отодвинуть вперед... Боюсь что найти двигатель в 90-120л.с. по приемлемой цене будет главной проблемой!
5. По-видимому имеет смысл всю проводку управления переделать на жесткие тяги, не люблю троса и не умею их заделывать!
По крайней мере управление элеронов с учетом установки отдельных ручек этого просто просит.
Чтобы никто не искал о чем собственно речь:
Вот созрел для постройки аппарата, Minicab избран потому как он чертовски красив, по-моему, во-первых, во-вторых - цельнодеревянный, в-третьих - двухместный, в-четвертых - низкоплан. Из недостатков - неразъемное крыло, но вроде как на Supercab GY-30 консоли отъемные.
Насколько я понимаю одобрение типа самолета на Западе, здесь, в России, никоим образом на сертификацию его в качестве ЕЭВС не влияет?
Хотелось бы внести некоторые изменения в конструкцию:
1. Отъемные консоли крыла (Всего две фотки такие нашел, может быть есть что-то еще?) - центроплан выклеен зацело с фюзеляжем и в него помещены дополнительные топливные баки. 2. Другие основные стойки шасси - металлическая или пластиковая рессора. Это уже делали, в старой теме про этот аппарат на Авиамастере такие фотогафии есть.
3. Две раздельные ручки управления самолетом - в оригинальной схеме управление по крену происходит отклонением ручки не столько влево-вправо, сколько вверх вниз. По крайней мере на Гриффоне это так!!!
4. Двигатель - вопрос еще тот, может быть есть информация сколько он должен чтобы весить не выйти из допустимых центровок? Точнее нужен вес двигателя и плечо от ЦТ двигателя до ЦТ самолета, более легкий всегда можно отодвинуть вперед... Боюсь что найти двигатель в 90-120л.с. по приемлемой цене будет главной проблемой!
5. По-видимому имеет смысл всю проводку управления переделать на жесткие тяги, не люблю троса и не умею их заделывать!
По крайней мере управление элеронов с учетом установки отдельных ручек этого просто просит.
Чтобы никто не искал о чем собственно речь:
Вложения
-
92,2 КБ Просмотры: 257