Делаю биротативный двигатель.

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
http://www.skyrider.hit.bg/snimki.htm

Здравствуйте,
хачу сказат что представляет двигатель,он дествително весит-6,5кг.
Расчетная мощностъ-35лс.Констроиран на база /напишу по болгарски/-епитрохоиден роторен двигател с равномерно въртеливо движение на външната и вътрешната ограждаща част-около неподвижна ос.Ето двигателя Ванкела на оборот.Если внутрены ротор делаетъ 7000 обората,внешны 3 раза больше-21000 в тоже направление.При роботе нет инерционны силы и динамически уравновесион.Он имеет конструтивные новости которы сделал и мехническия КПД выше.Внешны контур представляет крылчатку надува внутрены контура и так можна получит болшая мощностъ.Отношение G/лс. 0,01 не трудно получится.Большая двухконтурност приводит економичности двигателя.Он интегриран в компоновке ранцeва вертолета,все что входит в двегателе выходит через сопла в конце лопасти НВ/сматри на верху в сайте/С осевы вентилатор можна сделат N-секционен и доводит большая мощность.
Проблеми есть,но можна решится с головой!!!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Показана технлогия изготовления крыльчаток центробежного компрессора и, наверное, турбины. А где сам двигатель?
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
ето двигатель, два центробежные колеса в сборке,внутри ротор и ость.
http://www.der-wankelmotor.de/Techniklexikon/DKM_vs_KKM/dkm_vs_kkm.html
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
етот движок работает в качестве компрессора,нагнетающего газ в лопасти, на концах которых сопла.

http://www.mct57.org/Galerie/pagephoto/walk_djinn/walk_djinn-02.html
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Здраствуйте,
ето габариты двигателя

и здесь мои аеродинамика тоже двигатель с вентилятором


"Панорама"-1 и "Панорама"-2Д /далъный/
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Здраствуйте!
Здесъ и внуреные детайли двегатея.Фотография потеряла краски,контрастъ и...Совершенно очевидно простота и неболъшое число деайлей.






Он будетъ интрегрирован в ранъцевые вертолет"Небесный летун"





 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
   
Двигатель с центробежны компресор которы я делаю.


 

 

Двуроторны двигатель с осевой компресор - только проект





  Как получается поперечны уплотнител-апекс


 
G

Gluk@off

EX-62 сказал(а):
етот движок работает в качестве компрессора,нагнетающего газ в лопасти, на концах которых сопла.

http://www.mct57.org/Galerie/pagephoto/walk_djinn/walk_djinn-02.html
http://www.airgroup2000.com/forum/viewtopic.php?p=5889971
  близкий форум.
 
K

Kimon

:-? Странно, на форуме "Экспериментальной авиации" - и "молчёк" о новом! ...или здесь только на "наезжаном - ездют!"? :cool:
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Идея  интересная  -  но  очень  сложная  в  исполнении...

Напомните  мне  -  сколько  известно  самодельных  моторов  Ванкеля  -  успешно  применённых  хотябы  на  аэросанях ?

Я  чтото  припоминаю  полтора  проекта  с  строительством  ванкеля...  И  про  них  давно  тоже  не  слышно...

Тоесть  построить  заявленную  конструкцию - наверно  возможно.  Но  по  цене  выйдет  как  покупной  вертолёт  Робинзон...

Хотелось  бы  -  чтобы  я  ошибался...  И  всё  получилось  легче  чем  я  думаю.

А  пока  ждём"с  -  результатов  испытаний.
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Действительно... идея очень сложная в исполнении. И дело даже не в уплотнении, а в эпитрохоиде, которую должен описывать ставший относительно неподвижным ротор. Вращающийся статор придется мучительно долго уравновешивать... В том числе и динамические силы, а здесь уже сложно сказать на каких режимах и какие именно (силы)... Ведь на классическом Ванкеле динамика вся концентрировалась и завязывалась именно на подвижном роторе...
Видимо, единственный путь (но не обязательно правильный) - взять секцию уже готового РПД и поэкспериментировать с ней?.. Опять же - а как подводить топливовоздушную смесь? Памятуем о зажигании и прочих причиндалах...
Нетривиальная задача... И именно в этом вся соль.
 
K

Kimon

Эк как Вас штырит на "диагнозы" ! Человек говорит, что сделано работы БОЛЕЕ чем на 80%, в домашних условиях - а вы, "робинзон!"...
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Kimon сказал(а):
...с какой стороны посмотреть :) В любом случае - это стоит УВАЖЕНИЯ :) дабы не впадать в полемику: конечный результат "копаний" будет виден только после натурных... ИМХО :)
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
   Верно, мне тоже не нравится двигателя Ванкела,я еще "живы"не видел,не нада говорит об сложностей. Все сделал самы(один), если имеется впредвид ,что я не специалист ни каком технический области. Научился из книгы. Понравилас эта кинематическая схема,потаму что есть только РАВНОМЕРНОЕ ВРАЩЕНИЕ роторов и при работе двигателя динамически уравновесион.Баланс роторы делаю на машины для баланс шины.
Я не икономист ,но весь двигателя =6,5кг и не будет стоит как Робинсон.










р.s.-было перерыв в работе.
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
:) Пожалуйста, пишите на родном болгарском :) Язык из славянских, поэтому будет понятнее, нежели ломанный русский :) Не в обиду будет сказано :) Кто захочет - сможет Вас понять :) Если требуется изложить техническую сущность, Вы можете перейти на технический английский :)

EX-62 сказал(а):
Баланс роторы делаю на машины для баланс шины
Всё верно... Это статическая балансировка отдельно взятых деталей, но существует ещё понятие динамического уравновешивания сил, воздействующих на определенную систему тел, участвующих в работе. В пример можно привести использование уравновешивающих валов на некоторых автомобильных двигателях. Это утрировано (упрощенно). Действительно, детали уравновешены в относительной статике, но когда они производят работу, то система подвергается определенным воздействиям. Вибрации, изменяющие амплитуду и частоту колебаний в зависимости от режима работы системы в целом - прямое следствие воздействия этих сил. Если судить по представленным Вами "наброскам" системы, то "подвижный" статор не будет совершать вращательных движений СТРОГО вокруг оси вращения колёс компрессора. К сожалению это недостижимо при отсутствии динамического уравновешивания. Это справедливо для режимов работы системы на малых оборотах. По сути своей, предлагаемая Вами схема - совокупность эксцентриков.
Теперь представьте себе, что Вы всё-таки уравновесили систему на данный режим и выводите её на более высокие обороты. Что произойдёт? Силы второго порядка, возникающие в результате работы газов породят массу новых колебаний другой амплитуды. Не факт, что не появятся паразитные, для преодоления которых Вам придется идти на какие-то другие ухищрения, применяя более сложные методы уравновешивания СИЛ (а не масс).
С Уважением, Василий.

P.S.: а "Слынчев бряг" - очень вкусно! Не прочь попробовать ещё раз настоящее  ;)
 
G

georgka

Молодец, Димитр! Все нормально. Сто лет назад были роторные двигатели с вращающимися цилиндрами. Были проблемы, но летали. За век-то явно что-то изменилось в знаниях и подходах. Дерзай. Ждем продолжения.
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
  Twisterwind,

Аз подчертах, че в тази кинематична схема имаме РАВНОМЕРНО ВЕРТЕЛИВО ДВИЖЕНИЕ около неподвижната ексцентрикова ос.Външния и вътрешния ротори се въртят около собствените си оси.
Това е кинематичната схема:



Съжелявам ,но английски не зная,рано съм се родил :)

Димитър Русинов
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Давайте взглянем на то, что Вы предложили свежим взглядом. Допустим, что представленная Вами модель абсолютно верна и Вы уверенны в том, что статор системы будет вращаться строго вокруг оси компрессора (соответственно и вокруг оси всей системы). Допустим, что Вами приняты меры по недопущению вращения статора вокруг физической оси ЭСКЦЕНТРИКА ротора (не оси эксцентриситета). Но тогда система приобретает массу абсолютно ненужных деталей, которые просто НЕОБХОДИМО исключить.
Почему я считаю, что статор системы не будет двигаться строго вокруг оси вращения колёс компрессора? Обратите внимание на первый .gif на сайте http://www.der-wankelmotor.de/Techniklexikon/DKM_vs_KKM/dkm_vs_kkm.html. Заметили? Ось ротора АБСОЛЮТНО неподвижна, а ротор ВРАЩАЕТСЯ вокруг этой НЕПОДВИЖНОЙ оси.
А теперь обратите внимание на свои наброски:
Ваш ротор вращается вокруг НЕПОДВИЖНОЙ оси через ЭКСЦЕНТРИК. Другими словами: кинематика подразумевает две степени свободы в одной плоскости для вращающегося статора. Я допускаю, что Вами предусмотрено некое "ограничение свободы" статора посредством применения определенных механизмов, но на рисунке представленном Вами этого не наблюдается. Исключив экцентриситет ротора относительно оси вращения системы Вы приведете систему к задуманному, исключив при этом ненужную цепочку абсолютно лишних деталей для динамического уравновешивания сил.
 
Вверх