YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 128
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 52763 раз)
ALEX_56
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1018
Оренбург
Пол: male
Двигатель Rotax-912.
24.05.08 :: 18:24:09
 
Скажите пожалуйста, Надежен ли двигатель ротакс 912 80 л.с.?
Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.14 :: 11:32:06 от Pkk »  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1284
Казань
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #1 - 24.05.08 :: 18:34:52
 
Ну и вопросы

Цитата:
Двигатель ROTAX-912 UL DCDI не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требованиям авиационных норм.

Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолеты и другие летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полета.

Отказ двигателя в полете может привести к вынужденной посадке летательного аппарата, поэтому полеты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем.

Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.

БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.

Высокий уровень безопасности обеспечивается надежностью техники, профессиональным уровнем подготовки персонала и грамотной эксплуатацией.

Проверенная конструкция двигателя с применением высококачественных материалов, деталей и агрегатов, при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения, при использовании рекомендуемых качественных ГСМ обеспечивает надежную работу двигателя в течение всего ресурса.

Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2200
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #2 - 24.05.08 :: 18:43:20
 
По делу-мотор отличный . Легкий,мощный и надежный.Главное грамотоно и вовремя обслуживать.
Минус-цена....
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


молодой конструктор

Сообщений: 258
Таганрог
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #3 - 25.05.08 :: 02:56:35
 
Цитата:
По делу-мотор отличный . Легкий,мощный и надежный.Главное грамотоно и вовремя обслуживать.
Минус-цена....

+1
Ставим моторы на наш самолет. Пришел мотор - достал из ящика, поставил на мотораму, прицепил системы и заводи - нормальный мотор. А цена - это да... Но нет дешевле акой же мощности и такой же надежности мотора.
Наверх
 

Как вам чужое небо, что накрывает нас каждый день?...
ICQ  
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1018
Оренбург
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #4 - 25.05.08 :: 06:00:08
 
А укого какая максимальная наработка такого двигателя? При нормальном обслуживани возможна выработка назначенного ресурса?
Наверх
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1284
Казань
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #5 - 25.05.08 :: 06:39:16
 
Ресурс до 1-го капитального ремонта 1500 часов или 12 лет эксплуатации 

Межремонтный ресурс 1500 часов или 12 лет эксплуатации 

Назначенный ресурс 4500 часов или 36 лет эксплуатации 

При расширении списка 100% заменяемых деталей при выполнении ремонта, количество капитальных ремонтов и назначенный ресурс в газочасах не ограничены
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1018
Оренбург
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #6 - 26.05.08 :: 12:28:34
 
Руководство я тоже читал, я бы хотел узнать из реала
Наверх
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2200
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #7 - 26.05.08 :: 15:49:24
 
У нас за 850 часов завалило-без проблем.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1018
Оренбург
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #8 - 26.05.08 :: 17:01:37
 
Atas писал(а) 26.05.08 :: 15:49:24:
У нас за 850 часов завалило-без проблем.


А регламентные работы всегда вовремя проводили?
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1018
Оренбург
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #9 - 27.05.08 :: 13:53:03
 
А у кого какие отказы 912 UL бывали?
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1018
Оренбург
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #10 - 04.06.08 :: 17:47:48
 
Какие масла можно использовать для 912 UL?
Наверх
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3681
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #11 - 04.06.08 :: 17:59:29
 
Сань! При твоей въедливости работать ему вечно! Учи матчасть!
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1018
Оренбург
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #12 - 04.06.08 :: 18:13:20
 
Спасибо ББ, приятно............
Наверх
 
IP записан
 
m-r Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


молодой конструктор

Сообщений: 258
Таганрог
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #13 - 04.06.08 :: 19:49:00
 
ротакс на первом самолете отработал больше ресурса без ремонта(эх, эксплуатанты...).
Были случаи отказа, но не по двигателю - как раз на этом заресурсном - проблемы с топливопроводом. разобравись установили, что трубка банально была забита...
А вообще на ротаксах через атлантику народ летает... верит. и не зря. IMHO
Наверх
 

Как вам чужое небо, что накрывает нас каждый день?...
ICQ  
IP записан
 
A.K.М
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 95
Карелия
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #14 - 05.06.08 :: 06:52:47
 
Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
pilot29
Экс-Участник


Re: РОТАКС 912
Ответ #15 - 05.06.08 :: 07:23:00
 
A.K.М писал(а) 05.06.08 :: 06:52:47:
Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.

А статистику других производителей двигателей можете привести?
Наверх
 
 
IP записан
 
nico
Старейший участник
*****
Вне Форума


чем дальше в лес тем толще партизаны..

Сообщений: 1110
Жуковский
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #16 - 05.06.08 :: 09:55:22
 
A.K.М писал(а) 05.06.08 :: 06:52:47:
Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.

100-120 в год это немало.
Наверх
 

...ОТ ВИНТА...
IP записан
 
nico
Старейший участник
*****
Вне Форума


чем дальше в лес тем толще партизаны..

Сообщений: 1110
Жуковский
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #17 - 05.06.08 :: 09:57:03
 
m-r Gray Jr писал(а) 04.06.08 :: 19:49:00:
А вообще на ротаксах через атлантику народ летает... верит. и не зря. IMHO

а не народ () в смысле беспилотники на 914 - по 25 часов к ряду летают. и ничего.. работает - слетал раз - масло свечи под замену Смех
Наверх
 

...ОТ ВИНТА...
IP записан
 
ALEX_56
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1018
Оренбург
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #18 - 05.06.08 :: 12:43:12
 
Какие масла лучше использовать для 912 UL?
Наверх
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3681
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #19 - 05.06.08 :: 13:27:35
 
A.K.М писал(а) 05.06.08 :: 06:52:47:
Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.


Это не массовый мотор,а рыночный,изготавливаемый небольшой фирмой поштучно,ради прибыли,а не ради того,чтоб все
летали,вплоть до бабушек,торгующих семечками...

А имя дорого стоит,потому и качество.

Лей в мотор масло в соответствии с инструкцией и будешь немножко немцем!
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 936
Башкирия
Пол: male
РОТАКС 912
Ответ #20 - 05.06.08 :: 13:37:26
 
Борисыч! А кто у нас на Южном Урале ремонтом Ротаксов 912х занимается?
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3681
Пол: male
Re:  РОТАКС 912
Ответ #21 - 05.06.08 :: 13:49:13
 
Pilot1200 писал(а) 05.06.08 :: 13:37:26:
Борисыч! А кто у нас на Южном Урале ремонтом Ротаксов 912х занимается?


Должен быть допуск у хрибковцев...Но лучше не отклоняться от схемы и отправлять в Авиагамму.
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #22 - 05.06.08 :: 22:50:57
 
A.K.М писал(а) 05.06.08 :: 06:52:47:
Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.

Смех Смех Смех Вы явно общались по телеграфу. Запросите подтверждения информации. Номер движка 5644573 июнь 2006 а 5649021 это август 2006. Только в Чехии несколько предприятий с выпуском более сотни самолетов в год с этими моторами. Вы перепутали штуки с тысячами, а так все правильно 100-120 в год.
Наверх
 

 
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1195
Урал
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #23 - 06.06.08 :: 03:20:21
 
По вопросу надежности 912.
Два раза отказывал один контур зажигания (перелом провода внутри изоляции) Штатная установка проводки в  районе электронных блоков не достаточно защищает провода от вибрации. После доработки отлетал >250 часов. Перелетал непроходимые болота на северах по 700 км без посадки. "Сделал вид, что я неустрашим, а у самого оно жим-жим " Сейчас юзаю пару 914ых по 80 часов. Пока без вопросов, только регулировки.
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


молодой конструктор

Сообщений: 258
Таганрог
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #24 - 06.06.08 :: 09:38:48
 
Цитата:
а не народ () в смысле беспилотники на 914 - по 25 часов к ряду летают. и ничего.. работает - слетал раз - масло свечи под замену 

А можно по-подробнее: что за беспилотники такие?
Наверх
 

Как вам чужое небо, что накрывает нас каждый день?...
ICQ  
IP записан
 
Tango
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>

Сообщений: 1337
Киев, Украина
Re: РОТАКС 912
Ответ #25 - 06.06.08 :: 10:28:31
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 05.06.08 :: 22:50:57:
A.K.М писал(а) 05.06.08 :: 06:52:47:
Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.

Смех Смех Смех Вы явно общались по телеграфу. Запросите подтверждения информации. Номер движка 5644573 июнь 2006 а 5649021 это август 2006. Только в Чехии несколько предприятий с выпуском более сотни самолетов в год с этими моторами. Вы перепутали штуки с тысячами, а так все правильно 100-120 в год.

BRP-Rotax не так давно праздновал выпуск 5-ти миллионного двигателя. Сюда, правда, входят все двигатели авиационнные, для снегоходов, картингов, и т.д.
А вообще, 912-я серия - прекрасный мотор если его эксплуатировать и обслуживать по-человечески...
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 936
Башкирия
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #26 - 06.06.08 :: 11:36:31
 

BRP-Rotax не так давно праздновал выпуск 5-ти миллионного двигателя. Сюда, правда, входят все двигатели авиационнные, для снегоходов, картингов, и т.д.
А вообще, 912-я серия - прекрасный мотор если его эксплуатировать и обслуживать по-человечески... [/quote]
Если по -человечески эксплуатировать, то и Сузуки 13В и Субару - неплохие и надежные движки, и ничуть не уступают Ротаксам по характеристикам и надежности, а Сузуки еще и экономичнее Р912.
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: РОТАКС 912
Ответ #27 - 06.06.08 :: 19:41:54
 
Pilot1200 писал(а) 06.06.08 :: 11:36:31:
BRP-Rotax не так давно праздновал выпуск 5-ти миллионного двигателя. Сюда, правда, входят все двигатели авиационнные, для снегоходов, картингов, и т.д.
А вообще, 912-я серия - прекрасный мотор если его эксплуатировать и обслуживать по-человечески...

Если по -человечески эксплуатировать, то и Сузуки 13В и Субару - неплохие и надежные движки, и ничуть не уступают Ротаксам по характеристикам и надежности, а Сузуки еще и экономичнее Р912. [/quote]
Ненадо все в кучу.Ротакс-мотор совершенно оределенной концепции-авиационной-надежный,ресурсный,неэкономичный.Сузуки-дешевый ширпотреб,субару-кондовая железка ,годная для турбины .,Они все экономичнее ротакса могут быть ,если их карбюраторными не делать.и правильно настроить.У ротакса одна проблема-карбюраторы.В случае роблем с ними ,сожгете мотор.
Наверх
 
 
IP записан
 
A.K.М
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 95
Карелия
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #28 - 07.06.08 :: 06:23:49
 
Я сам летаю на Rotax-912UL и ничего плохого про мотор сказать не могу. Но объективно сложная конструкция, огромное количество трубопроводов системы охлаждения требует постоянного внимания в процессе эксплуатации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: РОТАКС 912
Ответ #29 - 07.06.08 :: 07:11:49
 
A.K.М писал(а) 07.06.08 :: 06:23:49:
Я сам летаю на Rotax-912UL и ничего плохого про мотор сказать не могу. Но объективно сложная конструкция, огромное количество трубопроводов системы охлаждения требует постоянного внимания в процессе эксплуатации.


Это и есть самая большая проблема. У любого мотора имеются критические компоненты и системы, но у Ротакса их слишком много.  К этому добавляется высокая механическая и тепловая напряженности двигателя в сочетании с рядом совершенно очевидных инженерных ошибок. Одна из них - расположение точек крепления к мотораме на картере  создает непреодолимую проблему с передачей вибраций на конструкцию самолета и быстрым износом резиновых вкладышей.
Зависимость удельного расхода топлива по дроссельной характеристике никуда не годится.  Если из Ротакса 912S и из Лайкоминга О-360 извлечь 50-60 лошадок, то Лайкоминг скушает меньше. Смех Смех Смех
Утверждение, что авиационный мотор может быть неэкономичным - полный абсурд.  По башке

В целом по техническому уровню Ротакс 912 лучше чем советский М-11, но уступает цивилизованным малым моторам 30-40годов. По общей стоимости приобретения и эксплуатации на единицу мощности он примерно в 2 раза дороже тех моторов, которые неуважительно обзывают Лайкозаврами. По надежности - даже отдаленно рядом не лежит. Если нужны настоящие 100л.с. их зовут Континентал О-200
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 128