YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 114
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 627051 раз)
Михалыч55
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3060 - 03.04.17 :: 15:42:56
 
Прошу помочь в выборе комплексного прибора контроля 912 двигателя приоретет цена качество спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrk
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 199
UUJK
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3061 - 04.04.17 :: 14:22:02
 
А чем флайдата не устраивает?
Наверх
 

Характер это судьба
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 979
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3062 - 04.04.17 :: 18:12:57
 
Могу флайдат уступить недорого.
У меня он остался после установки фронтлайна за ненадобностью.
Наверх
 
 
IP записан
 
tuzenbax1976
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3063 - 17.04.17 :: 18:46:52
 
Добрый вечер !Через какое время (либо наработка) необходимо менять иглы и жиклеры на карбюраторе R-912 ULS ? Сейчас наработка двигателя составляет 801 час.
С уважением ,Влад !
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3678
Жуковский
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3064 - 20.04.17 :: 14:09:31
 
Кто ни будь стальные гильзы цилиндров делал на 912 Ротакс ?

Так же вопрос 912 80-ку перточить в 100-ку получится ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1402
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3065 - 20.04.17 :: 14:44:11
 
@
леха (magnum)

берешь сталь 38хмюа точишь........оставляешь припуск 0.05-0.1 на шлифовку.....азотируешь........стоимость азотирования 75 руб кг......контор море можно и самому но домашний процесс идет с выделением синильной кислоты можно очень сильно травонуться.....потом хонами доводишь до нужного размера.........деталь не очень сложная
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 804
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3066 - 20.04.17 :: 14:55:30
 
гильзы чугунные а про стальные не слыхал кто идею такую подал)))  может из  жести ... , была тут у меня идея из"чугуния" розмерность подходит от "копейки" но испугался посадки-допуски ...  теоретики подскзали что можно но практически не нашел соответствующей мехобрататывающей техники пришлось покупать   б-у нужного размера по барахолкам... с котами в мешках(((
а что с 80-кой  -выработка ?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3678
Жуковский
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3067 - 20.04.17 :: 14:59:22
 
Да, чугун конечно.
С 80-ой ничего.
Точнее они много дешевле 100-ок.
И хочется прикупить 80-ку для следующего проекта и сделать сотку.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1522
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3068 - 20.04.17 :: 17:27:25
 
А если цилиндры с поршнями от 100-ки поставить?
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 804
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3069 - 20.04.17 :: 20:05:36
 
леха (magnum) писал(а) 20.04.17 :: 14:59:22:
Да, чугун конечно.
С 80-ой ничего.
Точнее они много дешевле 100-ок.
И хочется прикупить 80-ку для следующего проекта и сделать сотку.

Мил человек , цылиндрами не отделаешся, головки , поршня с колечками   . здается еще и зажигание вроде как и еще генератор покрасивше который уже не черный а цынкованный подправьте...
а что на 80-ки акция  Улыбка   или ужо прикупил Подмигивание
по мне так турбо комплект веселее...
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3678
Жуковский
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3070 - 20.04.17 :: 20:26:01
 
Не, я до покупки тему узнаю.
Что то о колхозной турбине не подумал даже, это вариант не кислый очень даже.
Спасибо Sergey S  Улыбка
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1402
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3071 - 20.04.17 :: 20:54:57
 
есть в мокве группа механика они гильзуют бехи после никосила отдайте туда они сделают
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 102
запорожье
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3072 - 20.04.17 :: 22:09:01
 
мы ремонтировали цилиндры на 912й, где то вверху я выкладывал фото, нашей работы по восстановлению никасиля, по мануалу тепловой зазор 0,01-0,02мм думаю чугун здесь не пройдет, если есть возможность цилиндр расточить на больший размер, по условию прочности, то такую работу можем сделать, см наш сайт www.galvanokompozit.com
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
skyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю...

Сообщений: 618
Приазовье
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3073 - 16.05.17 :: 21:56:21
 
Здравствуйте,  уважаемые форумчане. Прошу совета,  как победить возникшую  проблему на движке. Картинка такая: время от времени стал пропадать ХХ. Двигатель трясётся и обороты с 1900 в течении 5 сек падают до 1300 и, если не добавить обороты РУДом, движок глохнет в нервных судорогах... Без всякой закономерности  (замеченной) это происходит,  время от времени,  и на земле и в воздухе. Пробовали синхронизировать карбюраторы  по вакуометрам, меняли свечи, топливный фильтр... Ничего не помогает. Проблема даёт себя знать. На максимале двигатель работает ровно... Кто с таким сталкивался,  возможно,  посоветуйте где копать? Прилагаю часть лога с флайдата. Это момент сброса оборотов с крейсера до ХХ для снижения перед посадкой.
Наверх
 

ICQ  
IP записан
 
skyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю...

Сообщений: 618
Приазовье
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3074 - 16.05.17 :: 22:15:48
 
P. S. Ещё часть лога на ту же тему...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 824
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3075 - 16.05.17 :: 23:19:16
 
В логах не увидел переход с 1.900 на 1.300 оборотов? Сильно и безсистемно отличаются значения ТВГ.

Предположу, что "зависают" гидрокомпенсаторы. Другой ( наиболее вероятный ) вариант - неисправность внутри блоков зажигания.
Наверх
 

 
IP записан
 
skyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю...

Сообщений: 618
Приазовье
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3076 - 16.05.17 :: 23:31:44
 
Иванов писал(а) 16.05.17 :: 23:19:16:
В логах не увидел переход с 1.900 на 1.300 

Дело было в воздухе и понижаться оборотами до столь низкого значения я не позволил, дабы движок не заглох. По температура полностью согласен - изменения безсистемные.  По гидрокомпенсаторам,  если бы они "зависали", то, наверное и максимальных оборотов бы не было? Что касается зажигания,  то что именно? Катушки? Коммутаторы?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1127
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3077 - 17.05.17 :: 05:08:36
 
помыть карбюраторы. Особое внимание жиклерам ХХ - воздушному и топливному. Проверить упоры ХХ и из согласованность по РУДу и по карбюратору. Проверить отсутствие люфтов между рычагами дроссельной заслонки
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Doktor1959
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3078 - 17.05.17 :: 06:30:02
 
Соглашусь с предыдущими форумчанами. На глазах похожий случай. Боролись с подобными "трясками" почти год, при этом проблема была "плавающая", не стабильная. То явная тряска, то вроде лучше. Карбюратор промывали и просто так и ультразвуком, смотрели зажигание - все напрасно. Причинами итоге была найдена - зависание гидрокомпенсаторов левых цилиндров. Причиной послужила редкая смена масла прежним владельцем. Гидрокомпенсаторы были забиты "асфальтом". После замены компенсаторов двигатель работает мягко, стабильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
skyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю...

Сообщений: 618
Приазовье
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3079 - 17.05.17 :: 07:07:44
 
Доброго дня всем! Спасибо за ответы. Будем пробовать, чистить,  мыть... Вчера гоняли движок на земле. Как назло,  хх в норме,  никаких прыжков и разсогласований по температурам.... Мистика, блин,  какая то...  Печаль
P. S. Для полноты картины, забыл указать ещё один симптом :при работе на оборотах от 4000 до 5000 несколько раз были провалы в работе движка. Выглядели,  как кратко временные судороги. Двиг однократно дёргается ,  как бы спотыкаясь и опять продолжает работать. Эта "судорога"  очень кратковременна и флайдат её отследить не успевает. В течении получаса полёта с оборотами в таком диапазоне два-три раза это происходит. Но,  опять таки не всегда. Масло льёт Castrol Act>evo 4T(10w-40) полусинтетика для высоконагруженых четырёхтактных мотодвигателей.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1489
г. Обнинск
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3080 - 17.05.17 :: 08:28:03
 
Описанная картинка похожа на обмерзание карбов. И тряска на малом газу и кратковременные пропуски ( затыкания). Есть ли ресивер и обогрев? Контроль температуры в ресивере?
Наверх
 
 
IP записан
 
skyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю...

Сообщений: 618
Приазовье
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3081 - 17.05.17 :: 08:44:32
 
поиск06 писал(а) 17.05.17 :: 08:28:03:
Описанная картинка похожа на обмерзание карбов. И тряска на малом газу и кратковременные пропуски ( затыкания). Есть ли ресивер и обогрев? Контроль температуры в ресивере?

На земле была температура +16, на рабочей высоте не ниже +10...возможно ли там обмерзание ? Да,  ресивер есть и подогрев воздуха на впуске имеется. Правда,  при температуре окружающего воздуха выше +10 мы им не пользуемся...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1127
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3082 - 17.05.17 :: 10:10:18
 
обмерзание возможно и +15.
Без контроля температуры я бы не пользовался обогревом.
Допустим в Вашем случае причиной является не обледенение, а бедная смесь. Включаем обогрев, тем самым обогащаем смесь, передергивание проходит, успокаиваемся ложным выводом...

Если летаете в условиях обледенения (+15 и ниже) необходим подогрев. Если используете подогрев воздуха - необходим контроль температуры на входе, т.к. можно просто угробить двигатель.
Если у двигателя есть топливная система - то в ней обязательно должно быть два насоса и указатель давления топлива иначе летчик признает себя самоубийцей.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
skyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю...

Сообщений: 618
Приазовье
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3083 - 17.05.17 :: 10:56:21
 
To Sid, подскажите,  какая оптимальная температура на входе? Дополнительный насос есть, но его включение никак не изменяет ситуацию. Так же,  как и включение подогрева входящего воздуха. Единственные изменения, которые я обнаружил, это падение максимальных оборотов при включеном подогрев. Хотя,  насколько я понимаю,  есть смысл пользоваться этим устройством на хх и на малых оборотах, при высоком рязрежении в диффузоре карба и, соответственно,  низком давлении провоцииующем падение температуры и облединение... Поправьте,  если я не прав. По указателю давления топлива, увы-до сих пор не поставили... Состав смеси пытаюсь контролировать по показаниям термопар. Выше 810 градусов на переходных режимах температуры не поднимаются. На взлётных оборотах - 740-780, в этом диапазоне.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1127
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3084 - 18.05.17 :: 05:43:42
 
Оптимальная температура 20-25 гр.
Как установлен электрический насос? если обводная магистраль? работает ли он вообще? из заборного штуцера удален фильтрующий стакан? Какое давление дает один и в паре?
Обороты при включении обогрева и должны падать - это косвенный признак его работоспособности. Но на сколько он подогревает? и нужен ли он?
Оптимальная конструкция и решение подогрева: на карбюраторы установлены конические воздушные фильтры, на фильтры одет ресивер, в ресивер установлен термостат, к термостату подведен холодный и горячий воздух. Термостат настроен на 20-25 гр. В ресивер установлен датчик температуры.
Про обледенение совершенно верно - на дроссельных режимах. У многих самолетов в инструкции прописано включать обогрев при снижении и заходе на посадку. Так же прописано, что при возникновении обледенения перевести РУД в положение взлетный.
По указателю давления топлива. По статистике, более чем в 90 % случаев внезапного останова двигателя в полете связано с нарушением подачи топлива. Исправная правильная топливная система дает давление топлива 0,4-0,5 бар. Двигатель подает первые признаки отказа топливной системы при 0,2 бар. При 0,1-0,15 бар прекращает работу. У летчика есть очень большой зазор между "исправно" или "неисправно" если у него есть указатель давления топлива. Теперь по "самоубийцу", наверное более понятно и менее обидно?
ТВГ по описанию в норме, но по логам на ХХ двигатель отключается. ТВГ на ХХ обычно в диапазоне от 350 до 500. У Вас есть и 200 и ниже. Два варианта - топлива нет и гореть нечему или топлива очень много и полностью не сгорает.
В первом случае - не работает система ХХ, во втором случае - перелив поплавковой камеры.
Гидрокомпенсаторы, безусловно, самое неприятное слово в этом двигателе, но их легко проверить. Снять клапанные крышки, поочередно выставить каждый поршень в ВМТ (оба клапана закрыты). Перед проверкой при снятых крышках крутим винт до появления капель масла из форсунок рычагов. Рычаг руками от клапана не оттянуть. Если есть зазор - есть износ гидрокомпенсаторов (на магнитной пробке будет очень много стружки). Силовой отверткой или монтажкой или специальным приспособлением прилагаем усилие на оттягивание рычага от клапана. Отвертку или монтажку используем как рычаг и опираем на ближайшую шпильку крепления головки. Создали усилие и ждем несколько секунд. Должен появиться небольшой зазор. Т.е. выдавливаем немного масла из гидрокомпенсатора. Если этого не происходит - гидрокомпенсатор заклинил и превратился в кусок железа. В этом случае клапаны открываются раньше и закрываются позже и они не герметичны, т.е. при измерении утечки мы это заметим, да и ТВГ будет повышенное из-за догорания бензина в трубе.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
skyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю...

Сообщений: 618
Приазовье
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3085 - 18.05.17 :: 14:56:14
 
То Сид. Спасибо большое за подробный и толковый ответ. В продолжение истории: вчера специально работал с подогревом(установка от Аэроса, конусные фильтры, ресивер, правда,  заслонка  с ручным приводом). Контролировал  температуру по термодатчику и пытался держать её в пределах 20-30 градусов. Результат- за 4часа работы ни одного чиха или провала оборотов во всём диапазоне,  от ХХ до макс.газа. Склоняюсь к мысли,  что причина была,  всё таки в обледенении диффузоров... Будем посмотреть дальше Улыбка
По топливному насосу ,  стоит после фильтра тонкой очистки в одной магистрали со штатным насосом( Я сразу не уточнил,  силовая установка стоит на дельте), присутствует тройник с обратной. Если считать по ходу от топливного бака то идут :топливозаборник с грубым фильтром, фильтр тонкой очистки, эл.насос низкого давления, штатный мех.насос, тройник с обратной,  карбы.  По указателю давления топлива- будем устанавливать. Ещё раз,  спасибо  за ответы всем отозвавшимся! Удачных посадок!  Лечу
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 824
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3086 - 18.05.17 :: 21:21:44
 
То:  skyCat
Прошу расставить номера цилиндров.
                         №       №                            №       №   
****
256:27:45       237     271    79      90     470     457     3.2    2040  --- Это ....
256:27:50       229     272      78      89     466     408     3.0    1960
256:27:55       214     272      78      89     456     381     3.0    1970
256:28:00       201     243      78      89     447     365     3.0    1920
256:28:05       190     217      78      88     442     362     3.0    1910
256:28:10       178     193      78      88     436     360     3.0    1880
256:28:15       181     177      77      88     431     352     3.0    1810
****
256:28:20       210     205      77      88     460     402     4.2    3070
256:28:25       363     302      76      88     503     465     4.1    2810
256:28:30       439     317      76      88     526     492     4.2    2700
256:28:35       483     290      75      88    534     501     4.2    2760 --- Это ...
256:28:40       495     298      75      88     538     452     4.2    2690
256:28:45       497     295      75      88     539     423     4.2    2680
256:28:50       500     317      74      87     539     395     4.2    2620 --- Это ...

То: sid
Прошу, по возможности, прокоментировать выделения. (Из этих "аномалий" я сразу отбросил версию об обледенении. Вероятно, напрасно, или нет?)

То: skyCat
Покорнейше прошу, доведите выяснение причины до проверенного логического объяснения и напишиите об этом здесь. Иначе, (в очередной раз) всё о чём написали по Вашему вопросу выше, превратится в пустые звуки... Возможно, полезные только для Вас, но вносящие сомнения для остальных читателей ветки.

С уважением...

Наверх
 

 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 824
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3087 - 18.05.17 :: 21:34:11
 
skyCat писал(а) 18.05.17 :: 14:56:14:
тройник с обратной


Если у Вас "Аэрос", то можно не гадать. Это с большой вероятностью нехватка топлива на малых оборотах.
В обратке, весьма вероятно,устанавлен самодельный "жиклёр" с Ф0,8 - Ф1,2 мм. это очень большая величина (против штатно рекомендуемой Ф0,35 мм). Проверьте это место.

Обмерзание может дополнительно накладываться на нехватку топлива на ХХ, так и проявляться на средних оборотах (как "подёргивания" мотора0.
Наверх
 

 
IP записан
 
Andrk
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 199
UUJK
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3088 - 19.05.17 :: 06:35:41
 
skyCat писал(а) 18.05.17 :: 14:56:14:
Если считать по ходу от топливного бака то идут :топливозаборник с грубым фильтром, фильтр тонкой очистки, эл.насос низкого давления, штатный мех.насос, тройник с обратной,  карбы.


Необходимо проверить удалена ли сетка из штуцера электронасоса и установить байпас вокруг электронасоса с обратным клапаном. Фильтр отстойник до эл насоса, тонкой очистки после. И это будет правильно.
Наверх
 

Характер это судьба
 
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 451
Самара
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3089 - 19.05.17 :: 15:52:08
 
Andrk писал(а) 19.05.17 :: 06:35:41:
Необходимо проверить удалена ли сетка из штуцера электронасоса и установить байпас вокруг электронасоса с обратным клапаном. Фильтр отстойник до эл насоса, тонкой очистки после. И это будет правильно.

Зачем убирать тонкий фильтр и штатный фильтр из электробензонасоса? Чтобы он (насос) быстрее вышел из строя и пригодилась бы неиспользуемая и в общем бесполезная байпасная магистраль?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 114