YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 123
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 785901 раз)
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 941
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3570 - 16.06.18 :: 22:02:18
 
подскажите где посмотреть рекомендации по обвязке системой выхлопа для "тракторной" схемы  ... у меня "старый" 2009 года мотор взял с выхл.  там на яблоках  на патрубках по четыре шпильки и пружинки  стягивают  2 пластины  не смог снять на фото  ..где "такое " можно подсмотреть...
вот фото со Шпрюса  а как в сборе по месту глянуть смонтированное где ставить пружинки итд
Наверх
 

15-04939.jpg (21 KB | )
15-04939.jpg
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2491
г. Химки, Московская обл.
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3571 - 16.06.18 :: 22:53:44
 
Наверх
 

eaexhck912.jpg (153 KB | )
eaexhck912.jpg
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 941
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3572 - 17.06.18 :: 11:14:12
 
оот теперь понятно ...спааассибо ! Только еще вопрос а размер -близость резонатора не позволяют ставить " по полету " тоесть головка болта а потом гайка  а  можно гайка пружина а потом головка болта -- по "полету", гайка самоконтрящаяся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 941
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3573 - 17.06.18 :: 13:24:10
 
А можно глянуть семинар на русском ?
https://www.youtube.com/watch?v=DFfxHbaU_Bs
Наверх
 
 
IP записан
 
asap
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3574 - 23.06.18 :: 09:48:08
 
malabar писал(а) 20.11.09 :: 10:30:21:
жиклер 0.35 присутсвует в карбюраторе ОКИ
в лейки (трубочка) насоса ускорителя
сам использовал их

только это не совсем жиклер, а трубочка калибрированная
на ней и размер написанн
впихнул этот псевдо жиклер, в деревянный чопик и засунул в трубку обратки
180 часов налета , замечаний нет на 2х ротакса 912

Это жиклер маркируется по диаметру отверстия 0.35 или по пропускной способности 35? Не понятно - в доках "жиклер 35"  Нерешительный  Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
asap
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3575 - 23.06.18 :: 10:13:55
 
Что может быть причиной следующих симптомов - двигатель "гавкает" (по звуку очень похоже). В полете начинается плавание оборотов с нарастанием динамики, мощность падает. Убираем РУД на МГ возвращаем обратно - стабилизируется, через некоторое время опять. Горизонтальный полет.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3576 - 23.06.18 :: 18:20:44
 
если на жиклере 35 - это жиклер у которого пропускная способность как у жиклера солекс с диаметром 0,35
если на жиклере 0,35 - это фактический диаметр данного жиклера с какой то пропускной способностью, но близкой к солексу 0,35
Плавание оборотов - в первую очеред проверить подачу топлива.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1113
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3577 - 23.06.18 :: 21:25:51
 
  Жиклёры изготавливаю из латунного прутка. Наружняя резьба М6. Внутреннее отверстие Ф0,5 мм. Устанавливаю в магистраль дренажа и датчика давления топлива.
  Позже обнаружил превосходную заготовку для изготовления жиклёров. Называется "заглушка карбюратора ВАЗ-2108. Практически такой же корпус с резьбой только без отверстия. Можно просверлить любое требуемое.

  Давление топлива более 5+ (psi) с дополнительно подключенным в параллель электрическим топливным насосом. С штатным мханическим насосом между 4,2 - 5 (psi). ( Зелёные цифры на светодиодном индикаторе и номограмка FP на мониторе прибора"EMS" )*

*( Показания оборотов на приборе при пробном запуске не откалиброваны )
Наверх
 

 
IP записан
 
asap
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3578 - 24.06.18 :: 01:49:42
 
sid писал(а) 23.06.18 :: 18:20:44:
...
Плавание оборотов - в первую очеред проверить подачу топлива.


Да вот и пытаемся найти по топливу причину. Дмитрий, мы на редуктор еще грешим, могут через плаванье оборотов проблемы с ППМ проявляться?
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1113
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3579 - 24.06.18 :: 07:56:18
 
@ asap

  Скажите, пожалуйста, какое масло залито в Вашем моторе?

  С "гавканьем" на двухтактном моторе встречался, когда происходило проскальзывание ведомой шестерни в редукторе "Е". Она установлена на разрезной конической втулке. Иногда ( особенно после ударов пропеллером ) шестерня начинала кратковременно прокручиваться на максимальных оборотах . На взлёте раздавался короткий звук "В-в-вАу".

  Если у Вас стоит ППМ, то, согласен, первое, что можно предполагать - её проскальзывание. Несложно проверить моментом...

  Датчик давления топлива, как понимаю, не установлен? Связать "плавание" оборотов с "плаванием" давления топлива не получится?*
*( Для быстрой проверки можно использовать "тонометр", которым измеряют кровяное давление и пульс. Есть в большинстве аптек и по различным ценам. Можно оперативно приобрести по дороге на аэродром и врезать тонкую трубочку в магистраль, с выводом в кабину на панель.)
Наверх
 

1_011_007.jpg (139 KB | )
1_011_007.jpg

 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3580 - 24.06.18 :: 12:01:13
 
asap писал(а) 24.06.18 :: 01:49:42:
sid писал(а) 23.06.18 :: 18:20:44:
...
Плавание оборотов - в первую очеред проверить подачу топлива.


Да вот и пытаемся найти по топливу причину. Дмитрий, мы на редуктор еще грешим, могут через плаванье оборотов проблемы с ППМ проявляться?

Может. Проявляется при моменте проскальзывания ниже 450 Нм.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 941
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3581 - 25.06.18 :: 12:27:39
 
1.Насос Pieburg "плачет" через дренаж. отверстия  при увеличении оборотов аж "ссыт"  ...что делать менять или  это нормально ..менять на что  итальянца  , или подлежит ремонту?
2.Где на моторе 912  штатное место крепления "массы"?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3582 - 25.06.18 :: 13:17:03
 
Насос пиербург уже минимум два раза должен быть заменен на новый по календарю (раз в пять лет).
Для подключния массы используют резьбовые отверстия М8 сверху в центре картера, можно М10 в корпусе редуктора. Можно М6 на приливах головки. Не надо ставить клемму заземления под штатные болты.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 941
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3583 - 25.06.18 :: 21:58:26
 
Так насос Pierburg  или  BCD или  Valeo можно ссылку на бюллетень,  если есть...
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3584 - 26.06.18 :: 03:13:34
 
BCD не знаю.
все про насосы http://aviagamma.ru/fuelpumphistory.html
Бюллетнь по рекомендованной замене АС на итальянский № 63. В то время Пиербургов уже не должно быть на двигателях.
Бюллетень в оригинале можно взять на сайт ротакса
https://www.flyrotax.com/services/technical-documentation.html

Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
roman23
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Estonia
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3585 - 26.06.18 :: 10:12:41
 
Иванов писал(а) 23.06.18 :: 21:25:51:
  Жиклёры изготавливаю из латунного прутка. Наружняя резьба М6. Внутреннее отверстие Ф0,5 мм. Устанавливаю в магистраль дренажа и датчика давления топлива.
  Позже обнаружил превосходную заготовку для изготовления жиклёров. Называется "заглушка карбюратора ВАЗ-2108. Практически такой же корпус с резьбой только без отверстия. Можно просверлить любое требуемое.

  Давление топлива более 5+ (psi) с дополнительно подключенным в параллель электрическим топливным насосом. С штатным мханическим насосом между 4,2 - 5 (psi). ( Зелёные цифры на светодиодном индикаторе и номограмка FP на мониторе прибора"EMS" )*

*( Показания оборотов на приборе при пробном запуске не откалиброваны )

А вот эти кубики, простите за неграмотность, с гидравлических систем взяты ? Как их правильно и где купить можно? И можно на фото подписать что к чему подключаестя?

Roman.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 941
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3586 - 06.07.18 :: 08:13:56
 
Хочу установить  датчик давления топлива подскажите вариант установки схему...Высокоплан ...насос только штатный на редукторе
Благодарю
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1113
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3587 - 06.07.18 :: 21:08:11
 
Вариант установки датчика давления топлива могу предложить такой...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1476614636/189
На картинке 01_189 ( в сообщении № 189 ) видно коллектор, соединяющий все топливные шланги. Два не термоизолированных шланга - обратная магистраль и шланг датчика давления топлива.

На картинке в сообщении выше (№3579) к указателям подключен датчик давления UMA-EU07 с диапазоном давления 0 - 7( psi). Он имеет выходной сигнал в виде изменяющегося напряжения от 0,2 В до 4,7 В, пропорционально рабочему диапазону давления. Его можно на прямую подключить к электронному или стрелочному вольтметру ( амперметру ). Потребуется лишь подобрать делитель на входе и оттарировать указатель. Сам датчик на картинке  (ниже) в верху - алюминиевый цилиндр со штуцером и жёстким, белого цвета проводом.

Можно, конечно, и указатель давления ( манометр ) от измерителя артериального давления. Это будет самый доступный и простой вариант. Однако, это может потребовать разделения магистрали "глухим клапаном" с гибкой мембраной, чтобы топливо по соединительной трубке не попадало в указатель.
Наверх
 

1_013_005.jpg (142 KB | )
1_013_005.jpg

 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3295
Кудиново
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3588 - 13.07.18 :: 16:36:59
 
to sid.
Подскажите пожалуйста, на каком режиме на 914-ом снижаться с большой высоты? (3-4 тыс метров) Винт фиксированный, толкающий. Загружен на стопе до 5200.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
alex35reg
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 6
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3589 - 13.07.18 :: 20:39:34
 
Вопрос по свечам. Rotax912UL (80лс), ВС "Гепард" - аналог Скайрэйнджера.

После двух полётов по пол часа каждый, на режимах 4200-4900

цвет свечей в 2-4 цилиндрах нормальный,  а на 1-3 аномалия.

В 1 - свеча черная, явно богатая смесь.

В 3 - свеча совсем белая, т.е. смесь бедная.

Двигатель работает ровно, доп. вибраций нет. Падение оборотов при выключение контуров в норм (порядка 100-120 на каждом контуре).

Карбюраторы 5 мото часов назад перебраны, продуты прочищены, грязи не было.

Из-за чего может быть такая ситуация со свечами?

Пока грешу

1. на трубку соединения между карбюраторами
2. маленькую трубочку из карбюратора, которая идёт напрямую в воздушный фильтр (ресивера на самолете нет, воздушные фильтры стоят напрямую на карбюраторах).
Наверх
 

1-3_008.jpg (69 KB | 15 )
1-3_008.jpg
2-4_001.jpg (76 KB | 14 )
2-4_001.jpg
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3590 - 14.07.18 :: 06:47:41
 
goodwin13 писал(а) 13.07.18 :: 16:36:59:
to sid.
Подскажите пожалуйста, на каком режиме на 914-ом снижаться с большой высоты? (3-4 тыс метров) Винт фиксированный, толкающий. Загружен на стопе до 5200.

Использовать можно любой режим в зависимости от задачи.
Но надо помнить некоторые моменты:
1. Сильная раскуртка при снижении дает обеднение смеси. И это не опасно на режимах в положении РУД около малого газа, и очень опасно при положении РУД в положении около крейсерского режима.
2. Длительное снижение в положении РУД около МГ может дать переохлаждение двигателя и неустойчивую работу двигателя (как правило пропуски воспламенения - подергивания)
3. Если после длительнго снижения на МГ резго дать РУД для выхода из снижения, то двигатель может ответить провалом или даже самовыключением.
4. Есть режим когда момент от авторатации и момент от двигателя равны и в шестернях редуктора отсутствует натяг. Получается неприятная мелкая вибрация, зуд, которые передаются на все элементы самолета. Этот режим не надо использовать.

В итоге рекомендации - спускаться этапами, с горизонтальными участкамми с использование нагрузочного режима.
Если спускаться за один этам, то вывод в горизонтальный полет плавно, с постепенным увеличением режима.

По 914 отдельная рекомендация - никогда не использовать приемистость с МГ до ВР. Должени быть промежуточный режим около 4000 на 3 сек и потом выход на ВР.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3591 - 14.07.18 :: 06:52:22
 
alex35reg писал(а) 13.07.18 :: 20:39:34:
Вопрос по свечам. Rotax912UL (80лс), ВС "Гепард" - аналог Скайрэйнджера.

после этих полетов было руление, режим охлаждения и другие варианты МГ? Свечи характеризуют работу двигателя на том режиме, с которого прошло выключение. МГ - это не режим вообще и там сильная неравномерность смесеоборазования и распределения, что свечи могут быть любые.
Если интересно проверить работу двигателя по свечам - делайте выключение двигателя с нужного режима.
С максмала - свечи должны быть "кофе-с-молоком", с крейсера свечи дольжны быть "молоко" или "топленое молоко"
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3295
Кудиново
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3592 - 14.07.18 :: 07:55:05
 
sid писал(а) 14.07.18 :: 06:47:41:
4. Есть режим когда момент от авторатации и момент от двигателя равны и в шестернях редуктора отсутствует натяг. Получается неприятная мелкая вибрация, зуд, которые передаются на все элементы самолета. Этот режим не надо использовать.

В этот режим попадаем каждый раз на этапе финального захода,  к сожалению.
Спасибо за рекомендации - будем выполнять.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
старый летчик
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3593 - 16.07.18 :: 14:31:00
 
Уважаемые коллеги !
Прошу у Вас совета, двигатель  Ротакс 912 , при переключении контуров на оборотах 4000 падение на одном в пределах нормы, на втором 1000 оборотов, при этом мах обороты достигают только 5500 вместо 5800. Менял свечи, бензин, чистил соединительные контакты. Такая же картина в свое время  была у члена этого форума "Skayhok". Прошу Вашего совета, в чем причина такого дефекта. Очень жду Ваших ответов
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3594 - 16.07.18 :: 18:02:17
 
вроде как уже обсудили и решили проблему?
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
ilyafly
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать самолеты!:)

Сообщений: 64
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3595 - 21.07.18 :: 15:49:08
 
Однажды в полете.....развалился коленвал...На 2042 часе с НЭ ни с того ни с сего заклинил движок (к счастью над полем с пустой бочкой) на оборотах примерно 4000 ,температура и давление было в норме и ни каких позывов или чего-то необычного я не заметил. На 1300 делал капиталку(коленвал не менял).На сколько позволяет мое образование(летчик минус инженер) явных причин клина не обнаружил:-каналы чистые,масло было свежее,признаков перегрева не видно(шейка вала как зеркало и в смазке. Вкладыши целые ...  Что заставило разломать такую крепкую железяку? Хочется чего-нибудь услышать от умных людей.  Картинки здесь https://disk.yandex.ru/client/disk/ротакс
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1242
Башкирия
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3596 - 21.07.18 :: 17:21:48
 
ilyafly писал(а) 21.07.18 :: 15:49:08:
Картинки здесь


Коллега, ссылка некорректна, она ведет к входу в аккаунт пользователя Яндекса (мой собственный)
В менюшке Яндекс-диска есть раздел "код для вставки" , надо его публиковать для просмотра Ваших фото.
А посмотреть на поломку коленвала на химии хотелось бы...
Наверх
« Крайняя редакция: 22.07.18 :: 02:39:45 от levadelta »  
 
IP записан
 
ilyafly
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать самолеты!:)

Сообщений: 64
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3597 - 22.07.18 :: 07:27:33
 
фото
Наверх
 
 
IP записан
 
ilyafly
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать самолеты!:)

Сообщений: 64
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3598 - 22.07.18 :: 07:28:21
 
еще
Наверх
 
 
IP записан
 
ilyafly
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать самолеты!:)

Сообщений: 64
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3599 - 22.07.18 :: 07:28:45
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 123