YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 799543 раз)
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3660 - 18.08.18 :: 17:14:56
 
С такой историей двигателя вряд ли кто-нибудь сможет сказать что-то определенное. Разбирать и смотреть надо. Не летать ни в коем случае!
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
xlet
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 413
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3661 - 18.08.18 :: 17:32:09
 
Снимите головку и посмотрите , делов то на час ... Летать уж точно не стоит , пока не найдёте и не устраните причину.
Наверх
 
 
IP записан
 
xlet
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 413
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3662 - 18.08.18 :: 17:37:42
 
Vadik116 писал(а) 18.08.18 :: 17:06:29:
. Два раза было сопротивление вращению винта руками, со звуком выдавливания жидкости ( гидрозамок

  Значит и в маслобаке антифриз должен присутствовать , и в расширительный бачёк поддувать.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3663 - 18.08.18 :: 21:40:28
 
трещина головки
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 971
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3664 - 28.08.18 :: 03:53:09
 
Подскажите вот  на днях проверял тягу на стопе  912 УЛ -обнаружилось , что  тахометр  1000-1200 об.мин (Ротакс -Итальянский прибор) тяга 120кг по поверенному динамометру ...при увеличении оборотов РУДом стрелка тупо стала на 1200 и все ...
Перед этим гонял двигатель до 4 тыс показывал тахометр и вдруг...
Прибор проверялся осцылографом вроде нормально .Доступа к другому тах. рекомендованому  нет ,  и Флайдата тоже не имею   пока , как проверить  или чем  заменить для тестирования.
Можно ли проверить через винт перерасчетом оборотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3665 - 28.08.18 :: 11:00:33
 
можно оптичеким тахометром через винт, можно по сигналу с датчика (1 импульс за оборот) можно по сигналу с генератора - 5 импульсов за оборот
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Vadik116
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3666 - 03.09.18 :: 19:25:54
 
По трещинам: в среднем, за сутки по 10 грамм уходило из переливного бачка. Пока горячий работает, трещины закрывались(металл расширялся), охлаждался- трещины открывались(усадка металла)- тосол уходил. Вопрос sidy- Вам встречались коромысла клапанов, на концах которых с цветами перегрева материала, со стороны толкателя- с противоположной стороны гнезда, длиной 1см. Со стороны клапана- 0,5 см. Вроде износа контактной площадки с клапаном нет. Гнездо под толкатель цвета перегрева не имеет.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3667 - 03.09.18 :: 20:17:56
 
они все с цветом побежалости из-за сверления канала.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 971
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3668 - 05.09.18 :: 05:14:14
 
интересует схема тахометра ІМ-105  Aviasport  ПДФ от  производителя на подключение есть , а вот что внутри...может путь подскажете ...врет по оборотам занижает или  подключил не так.
Подскажите приборчик бюджетный применить для тестирования какой можно для 912 УЛ...
С уважением,
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1127
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3669 - 05.09.18 :: 07:38:18
 
Проверьте указатель, подключив его к генератору сигналов. Сравните заданную частоту с показаниями.

Неисправность стрелочного прибора может быть связана с повреждением механической части. Рамка катушки или компенсационные пружинки деформируются после удара. Практически не восстанавливается.

Внутри корпуса указателя электронная схема и механическая часть. Добраться до механики, не разворотив пол прибора, не получится... Там всё пластмассовое, соединение на оплавляемых пластмассовых штифтах.

Бюджетно - купите цифровой светодиодный указатель - частотомер. Например: http://www.12vi.ru/768/909/7476.html
Можно оформить под корпус стрелочного...
Наверх
 

Tahometr_F40.PNG (171 KB | )
Tahometr_F40.PNG

 
IP записан
 
Стратос
Новичок на форуме
*
Вне Форума


люблю самолеты!

Сообщений: 27
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3670 - 13.09.18 :: 07:32:03
 
Подскажите, пожалуйста, что все таки лучше - жалюзи на радиатор ож или термостат (есть такое на форуме). Лето отлетал на 912 улс все было ок, сейчас температура упала внешней среды и получается в круизе масло 100 град, ож 50 еле еле😕. На земле обе лезут одинаково (датчик ок).
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4789
Жуковский
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3671 - 13.09.18 :: 07:43:30
 
Двигателисты говорят лучше для двигателя термостат (постоянная температура без перепадов),
но дилеры ротакса говорят, что лучше жалюзи т.к. высока вероятность отказа и лишнее сопротивление.
Я думаю они всё таки придут к установки стандартного термостата на все ротаксы.

Мы для себя сделали промежуточное решение. на воду термостат (самый обычный от ВАЗ 2101), на масло заслонка. термостат на масло ставить как то боязно.

С термостатом кстати двигатель прогревается быстрее намного зимой и если печка подключена к водяной системе всегда тепло в кабине.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3672 - 13.09.18 :: 10:35:44
 
леха (magnum) писал(а) 13.09.18 :: 07:43:30:
Двигателисты говорят лучше для двигателя термостат (постоянная температура без перепадов),
но дилеры ротакса говорят, что лучше жалюзи т.к. высока вероятность отказа и лишнее сопротивление.
Я думаю они всё таки придут к установки стандартного термостата на все ротаксы.

Мы для себя сделали промежуточное решение. на воду термостат (самый обычный от ВАЗ 2101), на масло заслонка. термостат на масло ставить как то боязно.

С термостатом кстати двигатель прогревается быстрее намного зимой и если печка подключена к водяной системе всегда тепло в кабине.



каждый имеет свое мнение и это мнение верное. В очередной раз затевать диспуты про термостаты-дроссели-заслонки совсем нет смысла.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 555
Самара
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3673 - 13.09.18 :: 10:49:55
 
sid писал(а) 13.09.18 :: 10:35:44:
В очередной раз затевать диспуты про термостаты-дроссели-заслонки совсем нет смысла.

Прошу прощения за позднее зажигание: по Вашему опыту термостаты в системе охлаждения и в маслосистеме есть зло или добро?
Зарнанее спасибо за ответ Улыбка
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3674 - 13.09.18 :: 11:00:51
 
доброе зло Улыбка
Вечером постараюсь более подробно с аргументами...
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
На Форуме


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1737
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3675 - 13.09.18 :: 11:21:06
 
леха (magnum) писал(а) 13.09.18 :: 07:43:30:
Двигателисты говорят лучше для двигателя термостат (постоянная температура без перепадов),
но дилеры ротакса говорят, что лучше жалюзи т.к. высока вероятность отказа и лишнее сопротивление.
Я думаю они всё таки придут к установки стандартного термостата на все ротаксы.

За сезон на трёх самолётах-химиках, с жалюзи на охлаждении, лётчики умудрились закипятить двигатели семь раз.
Поставили термостаты и всё хорошо. Слабым звеном оказался человек.
TheRaven писал(а) 13.09.18 :: 10:49:55:
по ... опыту термостаты в системе охлаждения и в маслосистеме есть ... добро

Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 555
Самара
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3676 - 13.09.18 :: 12:58:22
 
2 Sid

Кстати: спасибо за мотор и правильные советы по мотороводству. Значительно снизили напряжение сжатия очка над просторами Атлантического окияна Улыбка)) + грело душу то, то ни в маслосистеме, ни в системе охлаждения не стояло ничего лишнего.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Vadik116
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3677 - 13.09.18 :: 19:34:11
 
Движок тряс с 2400-3000 об/мин. По совету Авиагаммы, залез в карбы, в систему холостого хода. На обоих карбах жиклеры х.х. почти не просматривались. Промыл, продул о чудо, тряска пропала! А то рулить было неприятно, и прогревать. Подскажите стоимость электронного блока зажигания и бензонасоса механического, приблизительно.
Наверх
 
 
IP записан
 
tuzenbax1976
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3678 - 13.09.18 :: 19:58:54
 
Электронный блок для 100 - 707 евро, топливный бензонасос - 368 евро.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3679 - 13.09.18 :: 20:34:59
 
tuzenbax1976 писал(а) 13.09.18 :: 19:58:54:
Электронный блок для 100 - 707 евро, топливный бензонасос - 368 евро.

Сейчас проще брать два блока примерно за 900. Насос около 150.
Точные цены лучше посмотреть по прайсу, а не по форуму
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Стратос
Новичок на форуме
*
Вне Форума


люблю самолеты!

Сообщений: 27
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3680 - 13.09.18 :: 20:42:25
 
Sid, добрый вечер! Можно все таки про доброе зло? После постов коллег склоняюсь к термостату на ож...
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3681 - 13.09.18 :: 20:58:29
 
Про термостатам.
Что хорошего от термостата. Сокращение времени прогрева = экономия ресурса. Поддержание температур в заданных диапазонах независимо от режимов и условий.
Что плохого от теромстата. Обычно термостаты ставят на масло, воду и воздух на входе в карбюраторы. Т.е. вода и масло стабильно держится около 90 градусов. Но если на улице прохладно или очень прохладно, то двигатель снаружи омывется холодным воздухом, в том числе цилиндры (чаще вскго в горизонтальном направлении), головки, клапанные крышки. Из-за перепадов температур получаем подтекание масла и прорывы выхлопных газов по все стыкам. Если ставим термостат только на масло, то получим еще и перекос между водой и маслом.
Термостат на воздух на входе в карбюраторы - поюс - никаких обледенений, качественное смесеобразование, окружающая среда не влияет на качество топливно-воздушной смеси. Но если арбюраторы снаружи омываются холодным воздухом, то возможно подклинивание плунжеров. Несколько случаев позволили получить величину перепада температур - около 50 гр. Т.е. если в карбюраторы подаем +20, а на улице -30  = гарантированно будет подклинивание плунжера и не выход на максимал.
В идеале подкапотное пространство должно быть так скомпановано, чтобы одной заслонкой на выходе воздуха из-под капота можно было регулировать одинаково температуры масла, воды, стенок цилиндров, воздуха на входе в карбюратороы. Но это очень трудно, требуется много испытаний на различных скоростях и условиях. Поэтому появились термостаты.
Одна из причин распространения термостатов - рекомендуемая температура масла 90-110 гр. Данное требование обеспечивает выпаривание воды из масла. Но можно летать с температурой 60-70 гр, а в конце летного дня выпаривать масло на земле.
Нужны ли термостаты летом, на химии. Я бы отказался от их наличия в системах. Зимой они конечно необходимы, но недо помнить, что надо утелпять и сам двигатель, т.е. как то уменьшать его продувку. Ну и не забывать на зиму утеплять вентиляцию маслобака, удалить воду из топливной системы, исключить бумажные топливные фильтры.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Стратос
Новичок на форуме
*
Вне Форума


люблю самолеты!

Сообщений: 27
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3682 - 14.09.18 :: 07:11:17
 
Sid спасибо за развёрнутый ответ по термостатам! Получается что лучше жалюзи и отслеживание визуальное по датчикам, получаем более правильное распределений температуры в подкапотном пространстве.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3683 - 14.09.18 :: 12:13:12
 
не знаю, чем жалюзи лучше. Можно закрыть водяной радиатор и забыть где температура воды и какие ее пределы. Жалюзи на радиаторы конечно повлияют на продувку подкапотного пространтва, но там еще достаточное количество отверстий и каналов, через которые на двигатель попадет холодный воздух.
Так что с точки зрения перекосов температур, конечно жалюзи получше будут, но это опять же индивидуально для каждой компоновки.
Про жалюзи и контроль температуры можно забыть и перегреть. Термостат может отказать и тут тоже перегрев. Каждый выбирает то, что удобнее, понятнее, подходящее. Просто не надо забывать про остальные системы и агрегаты...
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
AVBel
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3684 - 23.09.18 :: 10:28:17
 
Согласен с Sid -жалюзи или термостат это индивидуально для каждой компановки. Как правило, масло все-таки труднее нагреть. Да и дольше.
Мой опыт:
Термостата в маслосистеме у меня нет. Долго мучился с заклеиванием маслорадиатора скотчем осенью и зимой. Да и трудно подобрать какую площадь радиатора заклеить в данный день. В прошлом году на ветке "Продажа КИТ-наборов" увидел  предложение по жалюзям для радиаторов как для ОЖ так и маслу. Решил попробовать с маслорадиатора, т.к температера масла всегда была низкой.  Купил. установил. Проблема решилась. В полете регулирую температуру масла, и держу ее в пределах 90-100 град. На водяной радиатор жалюзи покупать не пришлось. Температуры масла и ОЖ примерно одинаковые. Теперь из кабины управляю створками маслорадиатора при помощи троса. Результатом доволен, потраченных денег не жалко.
И прогрев двигателя в холодное время года происходит быстрее. Запустил двигатель, закрыл полностью жалюзи. 5-8 минут температура масла-50 град.
Кстати, в водяной системе термостат у меня однажды отказал. Вовремя заметил повышение температуры. Далее посадка, замена термостата.
Конечно надо постоянно мониторить температуру масла бросая взгляд на приборы. Это дополнительная работа. Но ведь и с термостатами это надо делать в полете постоянно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 121 122 [123]