YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 126
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 2437 раз)
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4556
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3660 - 18.08.18 :: 17:14:56
 
С такой историей двигателя вряд ли кто-нибудь сможет сказать что-то определенное. Разбирать и смотреть надо. Не летать ни в коем случае!
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
xlet
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 423
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3661 - 18.08.18 :: 17:32:09
 
Снимите головку и посмотрите , делов то на час ... Летать уж точно не стоит , пока не найдёте и не устраните причину.
Наверх
 
 
IP записан
 
xlet
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 423
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3662 - 18.08.18 :: 17:37:42
 
Vadik116 писал(а) 18.08.18 :: 17:06:29:
. Два раза было сопротивление вращению винта руками, со звуком выдавливания жидкости ( гидрозамок

  Значит и в маслобаке антифриз должен присутствовать , и в расширительный бачёк поддувать.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3663 - 18.08.18 :: 21:40:28
 
трещина головки
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1047
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3664 - 28.08.18 :: 03:53:09
 
Подскажите вот  на днях проверял тягу на стопе  912 УЛ -обнаружилось , что  тахометр  1000-1200 об.мин (Ротакс -Итальянский прибор) тяга 120кг по поверенному динамометру ...при увеличении оборотов РУДом стрелка тупо стала на 1200 и все ...
Перед этим гонял двигатель до 4 тыс показывал тахометр и вдруг...
Прибор проверялся осцылографом вроде нормально .Доступа к другому тах. рекомендованому  нет ,  и Флайдата тоже не имею   пока , как проверить  или чем  заменить для тестирования.
Можно ли проверить через винт перерасчетом оборотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3665 - 28.08.18 :: 11:00:33
 
можно оптичеким тахометром через винт, можно по сигналу с датчика (1 импульс за оборот) можно по сигналу с генератора - 5 импульсов за оборот
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Vadik116
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3666 - 03.09.18 :: 19:25:54
 
По трещинам: в среднем, за сутки по 10 грамм уходило из переливного бачка. Пока горячий работает, трещины закрывались(металл расширялся), охлаждался- трещины открывались(усадка металла)- тосол уходил. Вопрос sidy- Вам встречались коромысла клапанов, на концах которых с цветами перегрева материала, со стороны толкателя- с противоположной стороны гнезда, длиной 1см. Со стороны клапана- 0,5 см. Вроде износа контактной площадки с клапаном нет. Гнездо под толкатель цвета перегрева не имеет.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3667 - 03.09.18 :: 20:17:56
 
они все с цветом побежалости из-за сверления канала.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1047
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3668 - 05.09.18 :: 05:14:14
 
интересует схема тахометра ІМ-105  Aviasport  ПДФ от  производителя на подключение есть , а вот что внутри...может путь подскажете ...врет по оборотам занижает или  подключил не так.
Подскажите приборчик бюджетный применить для тестирования какой можно для 912 УЛ...
С уважением,
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1148
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3669 - 05.09.18 :: 07:38:18
 
Проверьте указатель, подключив его к генератору сигналов. Сравните заданную частоту с показаниями.

Неисправность стрелочного прибора может быть связана с повреждением механической части. Рамка катушки или компенсационные пружинки деформируются после удара. Практически не восстанавливается.

Внутри корпуса указателя электронная схема и механическая часть. Добраться до механики, не разворотив пол прибора, не получится... Там всё пластмассовое, соединение на оплавляемых пластмассовых штифтах.

Бюджетно - купите цифровой светодиодный указатель - частотомер. Например: http://www.12vi.ru/768/909/7476.html
Можно оформить под корпус стрелочного...
Наверх
 

Tahometr_F40.PNG (171 KB | )
Tahometr_F40.PNG

 
IP записан
 
Стратос
Новичок на форуме
*
Вне Форума


люблю самолеты!

Сообщений: 32
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3670 - 13.09.18 :: 07:32:03
 
Подскажите, пожалуйста, что все таки лучше - жалюзи на радиатор ож или термостат (есть такое на форуме). Лето отлетал на 912 улс все было ок, сейчас температура упала внешней среды и получается в круизе масло 100 град, ож 50 еле еле😕. На земле обе лезут одинаково (датчик ок).
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5081
Жуковский
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3671 - 13.09.18 :: 07:43:30
 
Двигателисты говорят лучше для двигателя термостат (постоянная температура без перепадов),
но дилеры ротакса говорят, что лучше жалюзи т.к. высока вероятность отказа и лишнее сопротивление.
Я думаю они всё таки придут к установки стандартного термостата на все ротаксы.

Мы для себя сделали промежуточное решение. на воду термостат (самый обычный от ВАЗ 2101), на масло заслонка. термостат на масло ставить как то боязно.

С термостатом кстати двигатель прогревается быстрее намного зимой и если печка подключена к водяной системе всегда тепло в кабине.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3672 - 13.09.18 :: 10:35:44
 
леха (magnum) писал(а) 13.09.18 :: 07:43:30:
Двигателисты говорят лучше для двигателя термостат (постоянная температура без перепадов),
но дилеры ротакса говорят, что лучше жалюзи т.к. высока вероятность отказа и лишнее сопротивление.
Я думаю они всё таки придут к установки стандартного термостата на все ротаксы.

Мы для себя сделали промежуточное решение. на воду термостат (самый обычный от ВАЗ 2101), на масло заслонка. термостат на масло ставить как то боязно.

С термостатом кстати двигатель прогревается быстрее намного зимой и если печка подключена к водяной системе всегда тепло в кабине.



каждый имеет свое мнение и это мнение верное. В очередной раз затевать диспуты про термостаты-дроссели-заслонки совсем нет смысла.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 662
Самара
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3673 - 13.09.18 :: 10:49:55
 
sid писал(а) 13.09.18 :: 10:35:44:
В очередной раз затевать диспуты про термостаты-дроссели-заслонки совсем нет смысла.

Прошу прощения за позднее зажигание: по Вашему опыту термостаты в системе охлаждения и в маслосистеме есть зло или добро?
Зарнанее спасибо за ответ Улыбка
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3674 - 13.09.18 :: 11:00:51
 
доброе зло Улыбка
Вечером постараюсь более подробно с аргументами...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1820
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3675 - 13.09.18 :: 11:21:06
 
леха (magnum) писал(а) 13.09.18 :: 07:43:30:
Двигателисты говорят лучше для двигателя термостат (постоянная температура без перепадов),
но дилеры ротакса говорят, что лучше жалюзи т.к. высока вероятность отказа и лишнее сопротивление.
Я думаю они всё таки придут к установки стандартного термостата на все ротаксы.

За сезон на трёх самолётах-химиках, с жалюзи на охлаждении, лётчики умудрились закипятить двигатели семь раз.
Поставили термостаты и всё хорошо. Слабым звеном оказался человек.
TheRaven писал(а) 13.09.18 :: 10:49:55:
по ... опыту термостаты в системе охлаждения и в маслосистеме есть ... добро

Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 662
Самара
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3676 - 13.09.18 :: 12:58:22
 
2 Sid

Кстати: спасибо за мотор и правильные советы по мотороводству. Значительно снизили напряжение сжатия очка над просторами Атлантического окияна Улыбка)) + грело душу то, то ни в маслосистеме, ни в системе охлаждения не стояло ничего лишнего.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Vadik116
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3677 - 13.09.18 :: 19:34:11
 
Движок тряс с 2400-3000 об/мин. По совету Авиагаммы, залез в карбы, в систему холостого хода. На обоих карбах жиклеры х.х. почти не просматривались. Промыл, продул о чудо, тряска пропала! А то рулить было неприятно, и прогревать. Подскажите стоимость электронного блока зажигания и бензонасоса механического, приблизительно.
Наверх
 
 
IP записан
 
tuzenbax1976
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3678 - 13.09.18 :: 19:58:54
 
Электронный блок для 100 - 707 евро, топливный бензонасос - 368 евро.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3679 - 13.09.18 :: 20:34:59
 
tuzenbax1976 писал(а) 13.09.18 :: 19:58:54:
Электронный блок для 100 - 707 евро, топливный бензонасос - 368 евро.

Сейчас проще брать два блока примерно за 900. Насос около 150.
Точные цены лучше посмотреть по прайсу, а не по форуму
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Стратос
Новичок на форуме
*
Вне Форума


люблю самолеты!

Сообщений: 32
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3680 - 13.09.18 :: 20:42:25
 
Sid, добрый вечер! Можно все таки про доброе зло? После постов коллег склоняюсь к термостату на ож...
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3681 - 13.09.18 :: 20:58:29
 
Про термостатам.
Что хорошего от термостата. Сокращение времени прогрева = экономия ресурса. Поддержание температур в заданных диапазонах независимо от режимов и условий.
Что плохого от теромстата. Обычно термостаты ставят на масло, воду и воздух на входе в карбюраторы. Т.е. вода и масло стабильно держится около 90 градусов. Но если на улице прохладно или очень прохладно, то двигатель снаружи омывется холодным воздухом, в том числе цилиндры (чаще вскго в горизонтальном направлении), головки, клапанные крышки. Из-за перепадов температур получаем подтекание масла и прорывы выхлопных газов по все стыкам. Если ставим термостат только на масло, то получим еще и перекос между водой и маслом.
Термостат на воздух на входе в карбюраторы - поюс - никаких обледенений, качественное смесеобразование, окружающая среда не влияет на качество топливно-воздушной смеси. Но если арбюраторы снаружи омываются холодным воздухом, то возможно подклинивание плунжеров. Несколько случаев позволили получить величину перепада температур - около 50 гр. Т.е. если в карбюраторы подаем +20, а на улице -30  = гарантированно будет подклинивание плунжера и не выход на максимал.
В идеале подкапотное пространство должно быть так скомпановано, чтобы одной заслонкой на выходе воздуха из-под капота можно было регулировать одинаково температуры масла, воды, стенок цилиндров, воздуха на входе в карбюратороы. Но это очень трудно, требуется много испытаний на различных скоростях и условиях. Поэтому появились термостаты.
Одна из причин распространения термостатов - рекомендуемая температура масла 90-110 гр. Данное требование обеспечивает выпаривание воды из масла. Но можно летать с температурой 60-70 гр, а в конце летного дня выпаривать масло на земле.
Нужны ли термостаты летом, на химии. Я бы отказался от их наличия в системах. Зимой они конечно необходимы, но недо помнить, что надо утелпять и сам двигатель, т.е. как то уменьшать его продувку. Ну и не забывать на зиму утеплять вентиляцию маслобака, удалить воду из топливной системы, исключить бумажные топливные фильтры.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Стратос
Новичок на форуме
*
Вне Форума


люблю самолеты!

Сообщений: 32
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3682 - 14.09.18 :: 07:11:17
 
Sid спасибо за развёрнутый ответ по термостатам! Получается что лучше жалюзи и отслеживание визуальное по датчикам, получаем более правильное распределений температуры в подкапотном пространстве.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3683 - 14.09.18 :: 12:13:12
 
не знаю, чем жалюзи лучше. Можно закрыть водяной радиатор и забыть где температура воды и какие ее пределы. Жалюзи на радиаторы конечно повлияют на продувку подкапотного пространтва, но там еще достаточное количество отверстий и каналов, через которые на двигатель попадет холодный воздух.
Так что с точки зрения перекосов температур, конечно жалюзи получше будут, но это опять же индивидуально для каждой компоновки.
Про жалюзи и контроль температуры можно забыть и перегреть. Термостат может отказать и тут тоже перегрев. Каждый выбирает то, что удобнее, понятнее, подходящее. Просто не надо забывать про остальные системы и агрегаты...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
AVBel
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3684 - 23.09.18 :: 10:28:17
 
Согласен с Sid -жалюзи или термостат это индивидуально для каждой компановки. Как правило, масло все-таки труднее нагреть. Да и дольше.
Мой опыт:
Термостата в маслосистеме у меня нет. Долго мучился с заклеиванием маслорадиатора скотчем осенью и зимой. Да и трудно подобрать какую площадь радиатора заклеить в данный день. В прошлом году на ветке "Продажа КИТ-наборов" увидел  предложение по жалюзям для радиаторов как для ОЖ так и маслу. Решил попробовать с маслорадиатора, т.к температера масла всегда была низкой.  Купил. установил. Проблема решилась. В полете регулирую температуру масла, и держу ее в пределах 90-100 град. На водяной радиатор жалюзи покупать не пришлось. Температуры масла и ОЖ примерно одинаковые. Теперь из кабины управляю створками маслорадиатора при помощи троса. Результатом доволен, потраченных денег не жалко.
И прогрев двигателя в холодное время года происходит быстрее. Запустил двигатель, закрыл полностью жалюзи. 5-8 минут температура масла-50 град.
Кстати, в водяной системе термостат у меня однажды отказал. Вовремя заметил повышение температуры. Далее посадка, замена термостата.
Конечно надо постоянно мониторить температуру масла бросая взгляд на приборы. Это дополнительная работа. Но ведь и с термостатами это надо делать в полете постоянно.
Наверх
 
 
IP записан
 
skif
Senior Member
****
Вне Форума


Взлет не главное. Главное посадка!

Сообщений: 252
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3685 - 19.11.18 :: 21:03:18
 
Помогите решить задачку. 1.Карбюраторы синхронизированы.
2. Винт Луганский, новый.
3. Муфта редуктора проверена, держит 450НхМ
4. Температура  +5 С
5. Гонка двигателя без капотов.
При увеличении оборотов  дикая тряска. Чем быстрее увеличиваем обороты, тем сильнее тряска. При постоянных оборотах на всех режимах двигатель работает ровно, устойчиво.
Вероятные причины вибрации?  Заранее благодарен.
Наверх
 
 
IP записан
 
madeva68
Senior Member
****
Вне Форума


Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.

Сообщений: 442
Чебоксары
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3686 - 20.11.18 :: 06:30:00
 
У меня было такое на совершенно новом двигателе.
После прогрева на оборотах свыше 3500 об/мин начиналась тряска, с увеличением РУД тряска усиливалась с падением оборотов и двигатель готов был заглохнуть. Чего только не перепробывали - ниченго не помогало. После подсказки Дмитрия Петрова все оказалось банально просто. На плунжере карбюратора (правого) внизу стакана была маленькая забоина, и она подклинивала его, когда он пытался подняться.  Забоина могла возникнуть при неаккуратной сборке карбюратора. Пара движений надфилем и двигатель заработал как ему и положено.
Наверх
 
 
IP записан
 
skif
Senior Member
****
Вне Форума


Взлет не главное. Главное посадка!

Сообщений: 252
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3687 - 20.11.18 :: 19:27:28
 
Спасибо за подсказку, логика здесь есть. Проверю работу карбюраторов.
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3688 - 27.11.18 :: 17:27:46
 
skif писал(а) 19.11.18 :: 21:03:18:
Помогите решить задачку.

Как садится ступица винта на фланец двигателя? Точно ли совпадают отверстия крепёжных болтов? У меня на новом луганском винте было небольшое несовпадение отверстий, в результате ступица садилась с небольшим перекосом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrk
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 264
UUJK
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3689 - 28.11.18 :: 07:08:06
 
Всё садится точно. Поверь ещё раз, может не в те отверстия ступицы вогнал болты. Никаких перекосов быть не должно. С луганской ступицей никаких проблем не было.
Удачи
Наверх
 

Характер это судьба
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 126