YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 805519 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4877
Жуковский
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3690 - 28.11.18 :: 09:13:40
 
AlRu38 писал(а) 27.11.18 :: 17:27:46:
skif писал(а) 19.11.18 :: 21:03:18:
Помогите решить задачку.

Как садится ступица винта на фланец двигателя? Точно ли совпадают отверстия крепёжных болтов? У меня на новом луганском винте было небольшое несовпадение отверстий, в результате ступица садилась с небольшим перекосом.


Самое главное что бы винт зацентрировался на оси, а отверстия под болты должны быть с большим зазором, они просто притягивают винт к ступице (определенным моментом смотрите инструкцию, можно винт сломать) и за счет трения соединение работает.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1258
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3691 - 28.11.18 :: 10:40:12
 
Не надо больших зазоров. Расчитывать на трение при передаче момента не следует. Момент должен передаваться пальцами. В пальцах внутренняя резьба дляболтов крепления воздушного винта. Или, как обычно, болтами, но на стыке фланца и винта не должно быть резьбы. В этом случае часто используют отверстия на диаметре 75 или 80 мм. Тоже не лучший выбор. Лучше на диаметре 4 дюйма. Там правда большие отверстия. Либо втулки, которые иногда теряют при переустанвке винта и остается только трение. Со временем это заканчивается трещинами фланца вала и заменой вала. Можно использоватьфигурные спецболты. На мой взгляд, надо впресовывать пальцы и использовать обычные болты
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 338
остров Quelquepart
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3692 - 03.12.18 :: 12:01:31
 
Хочу поинтересоваться мнениями народа относительно плюсов-минусов разных комбинаций выключателей магнето/бортсети/стартера для R912.

Т.е.:

1) кнопка стартера+тумблеры контуров+тумблер бортсети
2) кнопка стартера+комбинированный переключатель магнето (OFF*1*2*1+2)+тумблер бортсети
3) ключ стартера/бортсети+тумблеры магнето

и т.д. Заранее спасибо за ваши мнения/аргументы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 847
ХМАО
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3693 - 04.12.18 :: 05:41:22
 
Брюн писал(а) 03.12.18 :: 12:01:31:
Хочу поинтересоваться мнениями народа относительно плюсов-минусов разных комбинаций выключателей магнето/бортсети/стартера для R912.

Т.е.:

1) кнопка стартера+тумблеры контуров+тумблер бортсети
2) кнопка стартера+комбинированный переключатель магнето (OFF*1*2*1+2)+тумблер бортсети
3) ключ стартера/бортсети+тумблеры магнето

и т.д. Заранее спасибо за ваши мнения/аргументы.


Удобно и правильно только в первом варианте. Установите кнопку и тумблеры рядом так чтобы можно не двигая руку пальцами включить выключить, тогда вторая рука у вас будет свободна для того чтобы оперировать РУДом и воздушной заслонкой. В других вариантах особенно с ключом нужно уже две руки для того чтобы оперировать всеми выключателями, а чем «газовать» будете? В самолете не так как на машине к чему мы все привыкли где «газовать» нужно ногой. В свою очередь РУД и «подсос» нужно разнести так чтобы случайно в полёте по запарке пытаясь «прибрать газ» не вытащить «подсос»
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 122 123 [124]