YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 131
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 76372 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5451
Жуковский
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3690 - 28.11.18 :: 09:13:40
 
AlRu38 писал(а) 27.11.18 :: 17:27:46:
skif писал(а) 19.11.18 :: 21:03:18:
Помогите решить задачку.

Как садится ступица винта на фланец двигателя? Точно ли совпадают отверстия крепёжных болтов? У меня на новом луганском винте было небольшое несовпадение отверстий, в результате ступица садилась с небольшим перекосом.


Самое главное что бы винт зацентрировался на оси, а отверстия под болты должны быть с большим зазором, они просто притягивают винт к ступице (определенным моментом смотрите инструкцию, можно винт сломать) и за счет трения соединение работает.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1329
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3691 - 28.11.18 :: 10:40:12
 
Не надо больших зазоров. Расчитывать на трение при передаче момента не следует. Момент должен передаваться пальцами. В пальцах внутренняя резьба дляболтов крепления воздушного винта. Или, как обычно, болтами, но на стыке фланца и винта не должно быть резьбы. В этом случае часто используют отверстия на диаметре 75 или 80 мм. Тоже не лучший выбор. Лучше на диаметре 4 дюйма. Там правда большие отверстия. Либо втулки, которые иногда теряют при переустанвке винта и остается только трение. Со временем это заканчивается трещинами фланца вала и заменой вала. Можно использоватьфигурные спецболты. На мой взгляд, надо впресовывать пальцы и использовать обычные болты
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 438
остров Quelquepart
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3692 - 03.12.18 :: 12:01:31
 
Хочу поинтересоваться мнениями народа относительно плюсов-минусов разных комбинаций выключателей магнето/бортсети/стартера для R912.

Т.е.:

1) кнопка стартера+тумблеры контуров+тумблер бортсети
2) кнопка стартера+комбинированный переключатель магнето (OFF*1*2*1+2)+тумблер бортсети
3) ключ стартера/бортсети+тумблеры магнето

и т.д. Заранее спасибо за ваши мнения/аргументы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 894
ХМАО
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3693 - 04.12.18 :: 05:41:22
 
Брюн писал(а) 03.12.18 :: 12:01:31:
Хочу поинтересоваться мнениями народа относительно плюсов-минусов разных комбинаций выключателей магнето/бортсети/стартера для R912.

Т.е.:

1) кнопка стартера+тумблеры контуров+тумблер бортсети
2) кнопка стартера+комбинированный переключатель магнето (OFF*1*2*1+2)+тумблер бортсети
3) ключ стартера/бортсети+тумблеры магнето

и т.д. Заранее спасибо за ваши мнения/аргументы.


Удобно и правильно только в первом варианте. Установите кнопку и тумблеры рядом так чтобы можно не двигая руку пальцами включить выключить, тогда вторая рука у вас будет свободна для того чтобы оперировать РУДом и воздушной заслонкой. В других вариантах особенно с ключом нужно уже две руки для того чтобы оперировать всеми выключателями, а чем «газовать» будете? В самолете не так как на машине к чему мы все привыкли где «газовать» нужно ногой. В свою очередь РУД и «подсос» нужно разнести так чтобы случайно в полёте по запарке пытаясь «прибрать газ» не вытащить «подсос»
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3694 - 31.12.18 :: 14:17:59
 
Можно ли устанавливать турбину на 912s 100л\с.Хотелось бы узнать все +и-.
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3695 - 11.01.19 :: 18:29:06
 
Очень жаль что нет информации..
Наверх
 
 
IP записан
 
Витёк
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3696 - 11.01.19 :: 18:39:39
 
гном писал(а) 31.12.18 :: 14:17:59:
Можно ли устанавливать турбину на 912s 100лс.Хотелось бы узнать все +и-.


Турбину поставить не так просто. С установкой турбины повышается степень сжатия, а вместе с этим растет вероятность детонации. Скорее всего двигатель этого не выдержит.
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3697 - 11.01.19 :: 18:45:40
 
Витёк. Так у 915 и у 912s одни и те ж параметры кроме впрыска..
Наверх
 
 
IP записан
 
Витёк
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3698 - 11.01.19 :: 21:29:44
 
915й без турбины, он инжекторный. А с турбиной 914, так вот он отличается от 912 uls  объемом и степенью сжатия.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1329
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3699 - 12.01.19 :: 08:12:46
 
гном писал(а) 31.12.18 :: 14:17:59:
Можно ли устанавливать турбину на 912s 100лс.Хотелось бы узнать все +и-.

можно. есть плюсы и есть минусы
гном писал(а) 11.01.19 :: 18:29:06:
Очень жаль что нет информации..

информации огромное количество- от учебников с изложением теории, до практики. ,Так же много предложений - от комплектов, до доработок: https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81+912+%D1%81+...

Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1329
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3700 - 12.01.19 :: 08:18:03
 
Витёк писал(а) 11.01.19 :: 21:29:44:
915й без турбины, он инжекторный. А с турбиной 914, так вот он отличается от 912 uls  объемом и степенью сжатия.


915 инжекторный турбированный
914 карбюраторный турбированный

для сравнения данных и конструкции есть техническая документация, которая находится в открытом доступе для всех желающих.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1316
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3701 - 12.01.19 :: 08:24:22
 
гном писал(а) 11.01.19 :: 18:29:06:
Очень жаль что нет информации..







Наверх
 
 
IP записан
 
Витёк
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3702 - 12.01.19 :: 10:35:39
 
sid писал(а) 12.01.19 :: 08:18:03:
Витёк писал(а) 11.01.19 :: 21:29:44:
915й без турбины, он инжекторный. А с турбиной 914, так вот он отличается от 912 uls  объемом и степенью сжатия.


915 инжекторный турбированный
914 карбюраторный турбированный

для сравнения данных и конструкции есть техническая документация, которая находится в открытом доступе для всех желающих.


Да, не внимательно ознакомился с характеристиками. Но от детонации все равно никуда не денешся, поэтому при турбировании необходимо использовать соответствующее топливо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Никита Андреевич АОН
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3703 - 15.01.19 :: 04:11:08
 
Господа! Хочу заменить подшипники и сальники в редукторе, подскажите метод разборки узла, кто уже выполнял процедуру
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1945
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3704 - 15.01.19 :: 08:41:40
 
Метод очень простой - берёшь в руки руководство по тяжёлому ремонту и ..... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Никита Андреевич АОН
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3705 - 15.01.19 :: 12:03:28
 
Где его раздобыть?
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1945
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3706 - 15.01.19 :: 12:06:09
 
Наверх
 
 
IP записан
 
АндрейТМ
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 346
Екатеринбург
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3707 - 17.01.19 :: 16:27:58
 
Проблема с 912 ULS. Уже повторилась дважды куда глядеть? Заводишь двигатель, начинает троить, жутко трясется. ТВГ 560град. на прогреве(2100оборотов), на 3ем цилиндре 650град.(при нормальной работе так не отличается от остальных). Если переключать контура, то на одном трясет сильнее немного, но разница в оборотах между контурами не значительная. На полном газе развивает максимум 4200 оборотов. Но стоит выключить двигатель и запустить заного, как работает опять нормально, не трясет, ТВГ в норме и разница между цилиндрами почти отсутствует. Куда смотреть?

Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3708 - 17.01.19 :: 18:29:49
 
Для начала попробуйте облегчить винт до оборотов двигателя на максимале 5200-5300об\мин.
Наверх
 
 
IP записан
 
АндрейТМ
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 346
Екатеринбург
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3709 - 17.01.19 :: 18:44:11
 
гном писал(а) 17.01.19 :: 18:29:49:
Для начала попробуйте облегчить винт до оборотов двигателя на максимале 5200-5300обмин.


А смысл? Я же пишу, если перезапустить двигатель он нормально развивает 5100 на месте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1191
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3710 - 17.01.19 :: 21:45:44
 
Контроль температуры воздуха на входе в карбюратор есть? При какой погоде наблюдается такое поведение мотора?
И общую наработку, пожалуйста, укажите...
Наверх
 

 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3711 - 17.01.19 :: 22:03:17
 
Температура воздуха не при чем..запуски при одной и той же температуре..проблема скорее всего или в контурах или в проводке.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1329
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3712 - 18.01.19 :: 05:41:46
 
Проверить давление топлива, ревизия карбюраторов
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Vitayes
Старейший участник
*****
На Форуме


Пусть медленно,но идем к своей цели<br><br>

Сообщений: 618
Кировск Мурманская обл.
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3713 - 18.01.19 :: 10:26:28
 
Подскажите какой шаг резьбы у сливной пробки маслобака? в документации стоит значение М12-12. Там основной шаг 1.75 мм? или всё таки меньше?
Наверх
 

Удачи! Всё Получится!
IP записан
 
Andrk
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 283
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3714 - 18.01.19 :: 14:22:20
 
Vitayes писал(а) 18.01.19 :: 10:26:28:
Подскажите какой шаг резьбы у сливной пробки маслобака? в документации стоит значение М12-12. Там основной шаг 1.75 мм? или всё таки меньше? 

Да, 1.75. заказывал себе на ебее магнитную, вот эту
Наверх
 

s-l500_001.jpg (13 KB | )
s-l500_001.jpg

Характер это судьба
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5451
Жуковский
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3715 - 18.01.19 :: 14:48:29
 
Andrk писал(а) 18.01.19 :: 14:22:20:
Vitayes писал(а) 18.01.19 :: 10:26:28:
Подскажите какой шаг резьбы у сливной пробки маслобака? в документации стоит значение М12-12. Там основной шаг 1.75 мм? или всё таки меньше? 

Да, 1.75. заказывал себе на ебее магнитную, вот эту


ссылку не скините ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Vitayes
Старейший участник
*****
На Форуме


Пусть медленно,но идем к своей цели<br><br>

Сообщений: 618
Кировск Мурманская обл.
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3716 - 19.01.19 :: 03:46:03
 
@
Andrk

Спасибо.
@
леха (magnum)


Возьму на алике на М14×1,5 и переточу на М12, цена вопроса 60-100 рублей.  Там же взял магнитную пробку на М16×1,5 в картер двигателя снизу

https://ru.aliexpress.com/item/M20-M16-M14-M12-1-5-1-25-Aluminum-Neo-Chrome-Magn
etic-Oil-Drain-Plug-Oil/32697236180.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.75f733edjxS97W
( Ссылку копировать всю)
Наверх
 

Удачи! Всё Получится!
IP записан
 
Police
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 70
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3717 - 19.01.19 :: 13:47:48
 
леха (magnum) писал(а) 18.01.19 :: 14:48:29:
Andrk писал(а) 18.01.19 :: 14:22:20:
Vitayes писал(а) 18.01.19 :: 10:26:28:
Подскажите какой шаг резьбы у сливной пробки маслобака? в документации стоит значение М12-12. Там основной шаг 1.75 мм? или всё таки меньше? 

Да, 1.75. заказывал себе на ебее магнитную, вот эту


ссылку не скините ?



https://ru.aliexpress.com/item/Speedwow-M12-1-25-M12-1-5-M12-1-75-M14-1-25-M14-1...
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1329
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3718 - 19.01.19 :: 19:08:55
 
можно купить магнитный неодимовый магнитный стержень или купить какой в автозапчастях какую либо присособу с с магнитным цилиндромм, в штатной пробке сверлите под него углубление, вклеиваете магнит.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 197
Красноярск
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3719 - 20.01.19 :: 11:30:26
 
У меня вопрос к эксплуатантам, кто и где покупал дифлекторы для охлаждения цилиндров, остро нуждаюсь.
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 131