YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 130 131 [132] 
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 90587 раз)
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3930 - 10.12.19 :: 20:31:12
 
Вот по этому я и писал про 5200 в статике(на земле) +300об\м добавится в воздухе и Вы приблизитесь к максимальной мощности двигателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 298
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3931 - 10.12.19 :: 21:22:26
 
Rafis писал(а) 10.12.19 :: 19:58:52:
[quote author=5249435241524143280 link=1211653454/3928#3928 date=1576007335]
первая картинка - внешняя характеристика (дроссельная заслонка полностью открыта)
вторая - дроссельная (при различных положениях заслонки/РУД)

Т.е. при одних и тех же оборотах мощность может быть разной?
Наверх
 

«Достаток делает людей щедрее и ласковее, но когда будущее не обещает ничего, кроме низкого уровня жизни, приходит всеобщее озлобление»
И. Ефремов
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2656
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3932 - 11.12.19 :: 07:07:01
 
Может
Наверх
 
IP записан
 
vgak
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3933 - 11.12.19 :: 21:23:45
 
Тогда получается на разных оборотах, можем снимать одинаковую мощность. Как это происходит на практике, в каком промежутке  оборотов это может происходить, не совсем понятно. Мощность снимается с двигателя а не с винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1335
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3934 - 12.12.19 :: 06:03:37
 
Мощность снимается с двигателя. Двигатель загружается винтом, гидротормозом, электротормозом.
Кто-то со стороны двигателя следит за оборотами и при необходимости перемещает РУД (получаем дроссельную характеристику).
Ставим РУД на максимал. Кто то со стороны нагрузки следит за оборотами и при необходимости увеличивает или уменьшает нагрузку - получаем внешнюю характеристику.
Можно снять одинаковую мощность на разных оборотах при разных положениях заслонки.
Наверх
 

dros_h-ka_912.gif (181 KB | )
dros_h-ka_912.gif

<div style=
WWW  
IP записан
 
vgak
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3935 - 12.12.19 :: 07:14:28
 
Спасибо sid, теперь понятно. Раньше не встречал такие графики.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5469
Жуковский
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3936 - 12.12.19 :: 09:14:19
 
sid писал(а) 12.12.19 :: 06:03:37:
Мощность снимается с двигателя. Двигатель загружается винтом, гидротормозом, электротормозом.
Кто-то со стороны двигателя следит за оборотами и при необходимости перемещает РУД (получаем дроссельную характеристику).
Ставим РУД на максимал. Кто то со стороны нагрузки следит за оборотами и при необходимости увеличивает или уменьшает нагрузку - получаем внешнюю характеристику.
Можно снять одинаковую мощность на разных оборотах при разных положениях заслонки.



расшифруйте как графиком пользоваться, что то до меня не доходит.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1335
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3937 - 12.12.19 :: 10:00:56
 
синие кривые - дроссельные характеристики двигателя - мощность. Над этими кривыми подписаны проценты - это в процентах положение РУД. Для примера - Ставим РУД на 50%. Получаем обороты 4500 (либо винт фиксированного шага такой либо установкой ВИШа получаем. В итоге по графику получаем чуть больше 50 кВт. По красным кривым  - разряжение во впускном коллекторе выбираем тоже 50%. По этой кривой на оборотах 4500 будет примерно 880 гПа = 26 дюймов ртутного столба
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1335
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3938 - 12.12.19 :: 10:23:42
 
roman23 писал(а) 09.12.19 :: 15:06:22:
sid писал(а) 05.12.19 :: 19:42:39:
По конструктиву бочки для 912 из нержавеющей стали - там нет перегородок. Может изначально, в бочках из обычной стали, которые шли только на 912-80лс они были, но у нас тогда не было возможности пилить все что хочешь
На фото бочка распиленная по одному сварному шву. Видим выхлопную трубу с перфорированной воронкой и по центру трубка выполняющая роль эжекционного насоса.

Подскажите длину конуса воронки и трубки. Трубки тут разных диаметров ?

трубка: диаметр на входе 34 мм. длина конической части 11 мм, переходит в диаметр23 мм. От входа трубки до друшлака воронки 58 мм.
диаметр друшлака 80 мм. конусом переходит в трубу, торчащую из самой бочки - Д 40 мм. длина конуса 65 мм.
Конус трубки и конус трубы  не яаляются в чистом виде конусом, а представляет из себя лемнискатный канал
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 626
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3939 - 13.12.19 :: 03:18:53
 
sid, а подобные графики часового расхода топлива есть?
Наверх
« Крайняя редакция: 13.12.19 :: 04:43:24 от AlRu38 »  
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1137
sssr
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3940 - 13.12.19 :: 10:00:49
 
AlRu38 писал(а) 13.12.19 :: 03:18:53:
sid, а подобные графики часового расхода топлива есть?

Улыбка да Rotax 912 на самом деле неплохой двигатель цена бы вот только ...
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3941 - 01.01.20 :: 21:00:32
 
Подскажите пожалуйста нужен ли подогрев воздуха для полетов в холодное время для 912 с турбиной?
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1084
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3942 - 02.01.20 :: 10:37:07
 
Нет..Компрессор турбины и так замечательно воздух греет..Так что его потом в интеркулере охлаждают...
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3943 - 02.01.20 :: 12:04:42
 
А сам фильтр не обледенеет?
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1084
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3944 - 04.01.20 :: 05:54:28
 
гном писал(а) 02.01.20 :: 12:04:42:
А сам фильтр не обледенеет?


Может...  Либо заслонка байпасса после воздушного фильтра - либо в условиях возможного обледенения летать без фильтра с мелкой железной сеткой на впуске.  Теплый воздух, как в традиционных моторах , туда отправлять при этом не нужно.
Наверх
 
 
IP записан
 
ГП
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 98
Odessa
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3945 - 09.01.20 :: 18:47:35
 
Подскажите пожалуйста, сколько мм.полный  ход дроссельной заслонки в карбюраторе на 912-ом?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1335
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3946 - 09.01.20 :: 20:10:11
 
65 мм
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 130 131 [132]