YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
СЛА-2008 - обсуждение (после слета) (Прочитано 34762 раз)
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #120 - 04.06.08 :: 16:58:26
 
далее..
Наверх
 

DSC_0292.jpg (35 KB | )
DSC_0292.jpg
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #121 - 04.06.08 :: 17:03:28
 
Обратите внимание где самолёт ,а где зрители ....
Между нами 500 метров,
вот не могу ещё одну фотку вставить...блин ...
Наверх
 
IP записан
 
IB
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 215
Владимир. Ленина 42
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #122 - 05.06.08 :: 04:31:34
 
Любой результат есть результат.
Не то я ждал показать на слете.
Нужно выходить из тени.
Мы есть!
Мы сила.
С нами нужно считаться.
Мы законопослушны и имеем право летать. И никто не имеет право отбирать наши права!
И что имеем…
Я тоже наклеил «Первую партизанскую эскадрилью».
Мы сдались?
Мы уходим в леса?
Им это и надо… Чтобы нас как не было так и не было.
Партизаны хоть огрызались… А нас будут Гнобить с удовольствием…
Дмитрию я удивляюсь.  Нам всем повезло что в России есть такой ЭНТУЗИАСТ…
Идти под статью и еще вкладывать свои деньги…  Бюджет слета  уходит за пятьсот тысяч. Одни туалеты (аренда 4 дня)  48 тр… Он с удовольствием прилетел бы на любой российский слет, а не только в Ошкош. Только где они?..  Может отойдет? Ведь подготовку  СЛА 2009 уже пора начинать.
А вспоминая Кольчугино я уже прихожу в ужас. Во что мог превратиться любой уход с полосы ,например … Бог миловал…
А ЛЕТАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
atc_ppl
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Москва
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #123 - 05.06.08 :: 05:12:12
 
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:01:27:
[quote author=4B6A4B6E6139360F0 link=1212427654/90#112 date=1212558278][quote author=7B7C7D4B0 link=1212427654/90#91 date=1212497501]
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..


Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   Улыбка

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.
Наверх
 
 
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #124 - 05.06.08 :: 06:01:37
 
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:12:12:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:01:27:
[quote author=4B6A4B6E6139360F0 link=1212427654/90#112 date=1212558278][quote author=7B7C7D4B0 link=1212427654/90#91 date=1212497501]
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..


Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   Улыбка

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.


Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.
А осадки нестрашны если есть видимость..просто нужно сбавить обороты винта до 2100 об.мин( так на моём...летал в должь не раз и не умер Подмигивание) а если металический винт то море по колено!
Наверх
 

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2970
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #125 - 05.06.08 :: 06:28:56
 
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:12:12:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:01:27:
[quote author=4B6A4B6E6139360F0 link=1212427654/90#112 date=1212558278][quote author=7B7C7D4B0 link=1212427654/90#91 date=1212497501]
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..


Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".



Здесь позволю себе не согласиться.
При слове дельталёт смута в голове явно имеется огромная IMHO

Хоть рация у DeDan-а, который вел радиообмен на подходе работала и не лучшим образом, но вопросы РП были вызывающими у нас ржачку  Улыбка
- у вас там
хотя бы
высотомер есть?
- а давление вам надо ? ( кстати так и не дал, хотя просили)

Можно подумать, что кроме конской уздечки на дельте ничего быть не может Смех  А ведь пожалуй у меня, например не хватает только кнопки вызова стюардессы. Лечу

И это ещё не всё. Честно говоря уже 3-й слёт пытаюсь донести, что порядок летания на дельтах на кругу несколько иной, чем на самолётах. И необходимо при летании дельт на слётах выделять отдельное окно (лучше пораньше утречком или попозже вечерком).  И считать, что в это окно все летают без связи ( даже если она есть). Возможно нужен отдельный РП с флагами.

Если бы Вы посетили Красный Посёлок, то с удивалением бы обнаружили, что на кругу обычно 12-15 бортов карусели. Причем и покатухи и конвеер с учениками инструктора крутят и т.д. И никто друг другу не мешает. Но
ни один борт при этом не летает со связью
. И это абсолютно нормально и для дельт безопасно.

Но если такую карусель видит обычно РП, который привык работать с самолётами - сразу инфаркт миакарда и ВОООт такой рубец  Очень довольный

А между тем для дельты 400-700км маршрута в день это нормально и безнапряжно. И это тоже реалии, которые диспетчера просто не знают - чего ждать от летающей табуретки.
А ведь у нас далеко не все самолёты так сейчас летают.

Так что DeDan отчасти всё же прав. Диспетчеры не знают чего от дельт ждать и поэтому не понимают как с ними работать. Прошлогодний перелёт на Кубок России это показал во всей красе.
Ватулино - исключение. И тоже не сразу приучили.

Другое дело, что и дельталётчики не умеют толком с заявочной системой работать, со связью, не умеют толком садиться на официальных аэродромах с аэродромным порядком подходов и заходов.
Ну тут тоже ничего страшного нет - просто нужно учиться. Согласился бы кто научить и дать попрактиковаться.

Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2970
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #126 - 05.06.08 :: 06:37:51
 
Berkut driver писал(а) 05.06.08 :: 06:01:37:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:12:12:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:01:27:
[quote author=4B6A4B6E6139360F0 link=1212427654/90#112 date=1212558278][quote author=7B7C7D4B0 link=1212427654/90#91 date=1212497501]
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..


Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   Улыбка

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.


Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.
А осадки нестрашны если есть видимость..просто нужно сбавить обороты винта до 2100 об.мин( так на моём...летал в должь не раз и не умер Подмигивание) а если металический винт то море по колено!


Ну всё же если иметь ввиду не диспов, а Диспетчеров с большой буквы - наверно не всё так плохо?
И даже у вас  Подмигивание
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
atc_ppl
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 314
Москва
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #127 - 05.06.08 :: 06:38:40
 
Berkut driver писал(а) 05.06.08 :: 06:01:37:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:12:12:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:01:27:
[quote author=4B6A4B6E6139360F0 link=1212427654/90#112 date=1212558278][quote author=7B7C7D4B0 link=1212427654/90#91 date=1212497501]
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..


Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   Улыбка

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.


Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.

За полтора десятка лет работы авиадиспетчером (Руководителем Полетов, Инструктором Трассовой АС УВД..) мне, безусловно приходилось встречать "дирижеров-управителей неба".
Но это являло собой скорее исключение из правил нежели систему.
Мне приходится изредка общаться с авиадиспетчерами из Штатов (в периоды "real atc&flight events" в IVAO), и я никогда не встречал подобного отношения к пилотам с их стороны.

Да и не солидно как-то "гарантировать" то, о чем понятия не имеешь, а уж тем более "терепеть не мочь" .. не солидно (если не сказать больше)..

P.S. Прошу прощения у сообщества за то, что уклонился от темы, но грустно читать подобное..
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


молодой конструктор

Сообщений: 258
Таганрог
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #128 - 05.06.08 :: 09:39:41
 
16 августа слет будет на Ставрополье, но не в Пятигорске, а в с. Дивное. Там бдут парапланеристы соревноваться(с лебедки), по этому поводу и слет решили приурочить...
Наверх
 

Как вам чужое небо, что накрывает нас каждый день?...
ICQ  
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 2939
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #129 - 05.06.08 :: 09:57:11
 
IB писал(а) 05.06.08 :: 04:31:34:
Мы сдались?
Мы уходим в леса?
Им это и надо… Чтобы нас как не было так и не было.
Партизаны хоть огрызались… А нас будут Гнобить с удовольствием…


...
Наверх
 
 
IP записан
 
DeDan69
Global Moderator
*****
Вне Форума


Первым делом мы испортим дельталеты...

Сообщений: 600
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #130 - 05.06.08 :: 13:16:25
 
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 06:38:40:
Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   Улыбка


Простите ради Бога, если ненароком задел профессиональную честь. У меня масса друзей проф. пилотов, техников и диспетчеров, и никто не обижается ни на "слонов", ни на "диспов", ни на "проводов". Что касается "приучать", так AES уже все подробно объяснил. Многие вытаращивают глаза, когда узнают, что у дельты есть гос.регистрация и уж тем более не знают как ЭТО летает и что от него ждать.. Опять таки дельтаплан уже 3 десятилетия является среди авиа профессионалов словом ругательным.
Так что "приучать", не в смысле тыкать носом, а в смысле делиться знаниями для общей пользы  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #131 - 05.06.08 :: 23:13:35
 
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 06:38:40:
Berkut driver писал(а) 05.06.08 :: 06:01:37:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:12:12:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:01:27:
[quote author=4B6A4B6E6139360F0 link=1212427654/90#112 date=1212558278][quote author=7B7C7D4B0 link=1212427654/90#91 date=1212497501]
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..


Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   Улыбка

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.


Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.

За полтора десятка лет работы авиадиспетчером (Руководителем Полетов, Инструктором Трассовой АС УВД..) мне, безусловно приходилось встречать "дирижеров-управителей неба".
Но это являло собой скорее исключение из правил нежели систему.
Мне приходится изредка общаться с авиадиспетчерами из Штатов (в периоды "real atc&flight events" в IVAO), и я никогда не встречал подобного отношения к пилотам с их стороны.

Да и не солидно как-то "гарантировать" то, о чем понятия не имеешь, а уж тем более "терепеть не мочь" .. не солидно (если не сказать больше)..

P.S. Прошу прощения у сообщества за то, что уклонился от темы, но грустно читать подобное..

За все время полетов по низам встречал только двух гавнюков, одного в зональном и одного в ..., небуду обижать. Все лечится профессианализмом сопредельной стороны. На днях слышал как Ilya_Khokhlov объяснял зональному через АДП "Владимир" кто он и куда ему идти в очень цивильной форме, поулыбало, я так пока не умею. А вообще грех на них наезжать, сначала к зеркалу... IMHO
Наверх
 

 
IP записан
 
Lev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 398
Г. Удомля, Тверской обл.
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #132 - 06.06.08 :: 03:03:04
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 05.06.08 :: 23:13:35:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 06:38:40:
Berkut driver писал(а) 05.06.08 :: 06:01:37:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:12:12:
atc_ppl писал(а) 05.06.08 :: 05:01:27:
[quote author=4B6A4B6E6139360F0 link=1212427654/90#112 date=1212558278][quote author=7B7C7D4B0 link=1212427654/90#91 date=1212497501]
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..


Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   Улыбка

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.


Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.

За полтора десятка лет работы авиадиспетчером (Руководителем Полетов, Инструктором Трассовой АС УВД..) мне, безусловно приходилось встречать "дирижеров-управителей неба".
Но это являло собой скорее исключение из правил нежели систему.
Мне приходится изредка общаться с авиадиспетчерами из Штатов (в периоды "real atc&flight events" в IVAO), и я никогда не встречал подобного отношения к пилотам с их стороны.

Да и не солидно как-то "гарантировать" то, о чем понятия не имеешь, а уж тем более "терепеть не мочь" .. не солидно (если не сказать больше)..

P.S. Прошу прощения у сообщества за то, что уклонился от темы, но грустно читать подобное..

За все время полетов по низам встречал только двух га#н юков, одного в зональном и одного в ..., небуду обижать. Все лечится профессианализмом сопредельной стороны. На днях слышал как Ilya_Khokhlov объяснял зональному через АДП "Владимир" кто он и куда ему идти в очень цивильной форме, поулыбало, я так пока не умею. А вообще грех на них наезжать, сначала к зеркалу... IMHO


А можно я вас помирю? Дело ведь не в диспетчерах - они, как и большинство нормальных людей честно исполняют свои обязанности... Дело в совсем других людях, которые заставляют подавать заявки в глухих местах, где нет никаких трасс и никаких аэродромов, кроме тех полян, с которых летаете... Но они-то преследуют свои интересы, не имеющие никакого отношения ни к безопасности движения, ни к Вашей собственнной безопасности...
Искать врагов в диспетчерах - это просто попытка завести рака за камень...
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #133 - 06.06.08 :: 07:00:54
 
Парни , хочу поделиться результатами эксперимента , что в своё время сделали в Польше , и я аналогичные действия провёл во Львове. И в Польше и у себя во Львове( а наша зона ответственности это треть Украины)  мы пригласили Главу Украэроруха и три смены диспетчеров к нам на аэродром. Показали самолёты , "покатали" их. Сели под деревом и пока жарились шашлыки поговорили по душам.
Я спросил диспетчеров , понимали ли они , почему при маршрутных полётах на ЯК-52 , при вопросе .." Дайте расчётное траверза Мухосранска ", молодые пилоты вообще мочат минут 5 , а опытные , сразу выдают информацию. КАк может молодой пилот , сидя в одноместном самолёте , в парашюте , стянутый пилотажными ремнями , развернуть карту , приложить масштабную линейку к карте, снять показания , и на НЛ-10 рассчитать данные ? И это при полёте  "в одну руку" ? Опытный пилот же , прикинув в какой стороне света находится сей загадочный "мухосранск" зная свою путевую скорость , на вскидку выпалит в эфир , нечто "правдоподобное" типа " Тр Мухосранска 15-30" . И это будут по большому счёту данные "от балды" .
Только полазив в наших самолётах , посидев в кабинах они начали понимать , ЧТО это за техника , и как не просто управлять ею и давать ответы на вопросы , которые входят в компетенцию штурмана которого у нас на борту НЕТ! Рассказал и про ошибки диспетчеров с данными давления QNH (приведённого) и чем это чревато для нас. А так же пожелания. Выслушали и сопредельную сторону , их вопросы , их пожелания.
Скажу о результатах сего мероприятия.
При полётах на дальние маршруты , готовим за ранее данные о точке выхода из зоны, или входа в зону. Количество " бла бла бла " Во Львоской зоне ответственности "уменьшилось примерно на 60%.
Попробуйте воспользоваться нашим опытом , и опытом парней из Польши.
ПАРНИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ДАЁТ РЕЗУЛЬТАТ! IMHO
Наверх
 
IP записан
 
Калибри
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #134 - 06.06.08 :: 08:05:03
 
Все-таки здорово, что слет был!!!!
Спасибо за это организаторам!!!! Крэзи пайлот

Наверх
 
 
IP записан
 
kornei
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.

Сообщений: 276
Сергиев Посад
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #135 - 06.06.08 :: 18:07:39
 
Спасибо ОГРОМНОЕ организаторам слёта. Первый раз принимали участие в таком массовом мероприятии. Спасибо всем, кто проголосовал за нас (третье место - АВТОЖИР КАЗАЧОК). Чем больше слётов - тем мы дружне и тем больше с нами будут считаться.  Улыбка
Наверх
 

Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
IP записан
 
sklif
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 489
Тула
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #136 - 09.06.08 :: 09:03:51
 
Вставлю свои 5 копеек.

Приехал на слет с семьей (женой и сыном). Хотелось конечно воздушной фиерии, но не сложилось и совершенно понимаю организаторов, т.к. им пришлось практически импровизировать по ходу пьесы.
Отсутствие полетов снизило зрелишьность. очень хотелось посмотреть на "большой парад".

Приехали и разместились в четверг нормально. Т.к. я зарегистрировался волонтером, то пошел в штабную палатку. Нашел командира волонтеров Илью. т.к. в четверг моя помошь не была нужна то договорились на утро пятницы. Утром пришел Илья сказал что прибывают борта и мы прошли с ним принимать вдвоем! и всю пятницу мы так вдвоем и принимали борта. Насколько я помню на сайте заявленных волонтеров было больше 200. А волонтеров жутко не хватало. А было так что своей очереди на стоянку ждало до 4-х самолетов одновременно. В субботу Илья просто отпустил меня т.к. нужно было мне побыть с семьей. Чесно говоря не знаю как он справлялся. Поэтому небыло оцепления на взлетке и кто как хотел так и проходил туда. Думаю что всетаки нужно было выделить зону для наблюдающих за полетами, т.к. из лагеря действительно было плохо видно.

Так что многие критикуют организаторов, но сами помогать не стали. Печаль

Отдельное спасибо ребятам из Владимира: Бомберу, Игорю Игнатьевичу за радушный прием. Очень тепло встретили. Игорю Игнатьевичу еще спасибо за экскурсию в свой ангар, где они делают пайперы.

Уехали в субботу вечером т.к. сильно похолодо и с мальцом было оставаться стремно. Уезжал со смешанными чувствами.

Приехав домой думал нужен ли такой слет. И пришел к выводу что действительно нужен. Он очень сильно обнажил наши проблемы. Можно сказать что от стал показательным в этом плане. Жаль что за бортом остались самодельщики. Самодельных бортов оказалось наверно всего 5... поправьте если ошибаюсь. Потому как самодельщики именно едут на слет полетать "оффициально", т.е. показать что они сделали и это летает, а не стоит на земле.
Но в рамках текущего законодательства это не возможно Печаль И я отлично понимаю и поддерживаю позицию Димы в этом вопросе. садится в тюрьму никто не хочет.
но регистрация самоделки отнимает столько сил и средств(и общение с представителями это подтвердило), что не каждый на это пойдет. Печаль
Поэтому в рамках такого слета полеты незарегистрированных самоделок не возможны.  Наверно действительно следует проводить два слета.

Но еще раз выскажу поддержку Диме. он делает нужное дело!
Наверх
 
 
IP записан
 
Юра
Full Member
****
Вне Форума


Летать рожденный не должен ползать!

Сообщений: 229
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #137 - 09.06.08 :: 20:04:19
 
sklif писал(а) 09.06.08 :: 09:03:51:
.....
Насколько я помню на сайте заявленных волонтеров было больше 200. А волонтеров жутко не хватало.
Так что многие критикуют организаторов, но сами помогать не стали. Печаль ....


а я вот не смог приехать по семейным обстоятельствам...  Печаль
ну бывают такие моменты, очень хочется, но нельзя...  Смущённый
кстати, по этому поводу есть предложение сделать в форме регистрации возможность "отрегистрироваться" - по крайней мере, у организаторов будет более точная инфа, на кого расчитывать
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11568
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #138 - 17.06.08 :: 07:34:24
 
Ginger писал(а) 02.06.08 :: 20:38:30:
Юрий Львович Слепой потерял в субботу старенький фотоаппарат -корейскую "мыльницу" в черном чехле. Если кто нашел - он будет очень признателен!
Похоже,именно этот фотоаппарат затерялся в недрах Ворона и был найден при детальном осмотре его внутренностей.Вернем в любое время - мы в Москве.Мой адрес vp.lapshin@bk.ru
Лапшин В.П.Гл.констр .Ворона
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Ginger
Senior Member
Команда слётов
****
Вне Форума


Рыжая, с гад(С)ким характером!

Сообщений: 437
Москва
Пол: female
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #139 - 22.06.08 :: 19:54:07
 
Lapshin писал(а) 17.06.08 :: 07:34:24:
Ginger писал(а) 02.06.08 :: 20:38:30:
Юрий Львович Слепой потерял в субботу старенький фотоаппарат -корейскую "мыльницу" в черном чехле. Если кто нашел - он будет очень признателен!
Похоже,именно этот фотоаппарат затерялся в недрах Ворона и был найден при детальном осмотре его внутренностей.Вернем в любое время - мы в Москве.Мой адрес vp.lapshin@bk.ru
Лапшин В.П.Гл.констр .Ворона


Спасибо огромное!!! Юрий Львович будет страшно рад! Если не сложно, то можно его передать Андрею Капустину (он вроде как вместе с Вами работает). У Андрея мне его забрать будет просто.
Наверх
 
IP записан
 
053
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ворона российского региона.

Сообщений: 868
Москва
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #140 - 22.06.08 :: 20:40:29
 
Chameleon писал(а) 22.06.08 :: 20:09:59:
Лечу
Доброго времени суток!
В г.Пятигорске состоится слет и авиафорум! На сайте выложена анкета для регистрации. Все желающие принять участие в Форуме - Добро пожаловать!
Лечу
http://www.aerolab.ru/news/2008-06-16/

Экипаж  1+2
Максимальный взлетный вес, кг 860
Вес пустого, кг/ 210
Скороподъемность, м/с 7
Максимальная скорость полета, км/ч 450
Длина разбега, м 450
Длина пробега, м 350
Время полета при полной заправке, часов 8
Площадь  крыла, м2 6.7
Мощность силовой установки, л/с 115

Что вы там на сайте такое размещаете?
Как можно относиться серьёзно к остальным предложениям? Нерешительный





Наверх
 

Никого не трогаю, починяю примус. Иногда на нём летаю.
IP записан
 
Petrovith
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 878
Казань
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #141 - 26.06.08 :: 13:23:19
 
Авиаторы НТВ от 17-06-2007
сюжет о прошлогоднем слете
DviD MPEG-4 Codec, RAR, 9,37 мБт
В соответствии с пунктом 7.3.h
Пользовательского соглашения,
на Народе нельзя размещать файлы,
превышающие по объему 5 Мб
файл был разбит на куски:
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part1.exe
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part2.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part3.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part4.rar
Об слете этого года пока молчат...
Наверх
 
 
IP записан
 
sklif
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 489
Тула
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #142 - 26.06.08 :: 14:21:23
 
Petrovith писал(а) 26.06.08 :: 13:23:19:
Авиаторы НТВ от 17-06-2007
сюжет о прошлогоднем слете
DviD MPEG-4 Codec, RAR, 9,37 мБт
В соответствии с пунктом 7.3.h
Пользовательского соглашения,
на Народе нельзя размещать файлы,
превышающие по объему 5 Мб
файл был разбит на куски:
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part1.exe
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part2.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part3.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part4.rar

А можно потереть последние буковки в расширениях, а то скачать не получается, фильтруют.
Petrovith писал(а) 26.06.08 :: 13:23:19:
Об слете этого года пока молчат...

Даже странно. что ни говори а это было СОБЫТИЕ. и так долго монтируют...
Наверх
 
 
IP записан
 
pilot29
Экс-Участник


Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #143 - 26.06.08 :: 15:22:31
 
sklif писал(а) 26.06.08 :: 14:21:23:
Petrovith писал(а) 26.06.08 :: 13:23:19:
Авиаторы НТВ от 17-06-2007
сюжет о прошлогоднем слете
DviD MPEG-4 Codec, RAR, 9,37 мБт
В соответствии с пунктом 7.3.h
Пользовательского соглашения,
на Народе нельзя размещать файлы,
превышающие по объему 5 Мб
файл был разбит на куски:
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part1.exe
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part2.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part3.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part4.rar

А можно потереть последние буковки в расширениях, а то скачать не получается, фильтруют.
Petrovith писал(а) 26.06.08 :: 13:23:19:
Об слете этого года пока молчат...

Даже странно. что ни говори а это было СОБЫТИЕ. и так долго монтируют...

Наверное, это был повтор. Сюжет о прошлогоднем слете вышел в прошлом году.

На Рутубе много выпусков выложено. Например, здесь: http://cadmi.rutube.ru/
Наверх
 
 
IP записан
 
Petrovith
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 878
Казань
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #144 - 27.06.08 :: 03:54:55
 
Вы читать умеете или разучились?
Авиаторы НТВ от 17-06-2007
сюжет о прошлогоднем слете
Еще в прошлом году просили, но небыло технических возможностей пережать и выложить, а люди интерисовались...
Если не в тему, уберу!?
Персонально для Скифа ничего менять не буду, отключите свой антивирусник или скачайте с другого компа... Почему вы думаете, что это так просто сделать? Прога которой я пользуюсь не воспринимает файлы без расширения. Это удалось выложить с третьего раза получив последнее 33 китайское предупреждение от админа Народ.ру!
Наверх
 
 
IP записан
 
ilyais
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Делаю передачу про самолеты

Сообщений: 3
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #145 - 28.06.08 :: 07:38:07
 
Petrovith писал(а) 26.06.08 :: 13:23:19:
Об слете этого года пока молчат...


Цитата:
Даже странно. что ни говори а это было СОБЫТИЕ. и так долго монтируют...


дело не во времени. могли показать в следующие же выходные. программа работает по строгому плану - СЛА стоял в крайнем эфире сезона - 29 июня. но, к сожалению, отмена эфира в праздник 12 июня внесла коррективы. все сдвинулось, поэтому эфир 29 июня просто выпал. скорее всего теперь только осенью, в расширенном варианте вместе с освещением проблем малой авиации.
про лодки будет отдельная программа.
Наверх
 

"Авиаторы" НТВ
 
IP записан
 
Chameleon
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #146 - 02.07.08 :: 19:30:59
 
053 писал(а) 22.06.08 :: 20:40:29:
Chameleon писал(а) 22.06.08 :: 20:09:59:
Лечу
Доброго времени суток!
В г.Пятигорске состоится слет и авиафорум! На сайте выложена анкета для регистрации. Все желающие принять участие в Форуме - Добро пожаловать!
Лечу
http://www.aerolab.ru/news/2008-06-16/

Экипаж  1+2
Максимальный взлетный вес, кг 860
Вес пустого, кг/ 210
Скороподъемность, м/с 7
Максимальная скорость полета, км/ч 450
Длина разбега, м 450
Длина пробега, м 350
Время полета при полной заправке, часов 8
Площадь  крыла, м2 6.7
Мощность силовой установки, л/с 115

Что вы там на сайте такое размещаете?
Как можно относиться серьёзно к остальным предложениям? Нерешительный






Привет, ну да ошибочка есть, ну и что тут страшного? Существуют просто завистники! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: СЛА-2008 - обсуждение (после слета)
Ответ #147 - 03.07.08 :: 08:55:14
 
Если бы это называлось "ошибочка", которую вы видели и признали, то ее уже давно нужно было исправить. А так это называется просто - вранье.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]