Секретные проекты люфтваффе.

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Есть у меня такие  книги...Впечатляет.. особенно бесхвостки Готта... прообраз Стелса
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
секретны проекты это конечно хорошо. Мне достаточно было посмотреть учебный фильм НИИ ВВС о Ме 262, образца 1945 года, что бы понять в какой мы ж. сейчас, если они были там тогда.
 
Меня впечатлила фото одного из полков Балтфлота вооруженного ФВ-190 Д-9 " ДОРА" :-/
Самолёт интнресен тем, что завода для его производства не существовало. Самолёт собирался в ремесленных мастерских.

секретны проекты это конечно хорошо. Мне достаточно было посмотреть учебный фильм НИИ ВВС о Ме 262, образца 1945 года, что бы понять в какой мы ж. сейчас, если они были там тогда.
Испытывая острый недостаток нефти (авиация летала на синтетическом бензине, получаемом из угля), немцы занялись альтернативными двигателями. Отсюда парогазовые торпеды, реактивные двигатели на самолётах и многое другое. Несмотря на всю отвратительность режима, руки технарям не связывали. По свидетельству Вальтера Дорнбергера, при создании ФАУ-2 были рассмотрены и проанализированы все предложения по ракетам, вне зависимости от того, какими безумными они казались.

Если вы помните, старые шофёры, когда двигатель начинал дёргатся от детонации, говорили "кумола не хватает". Так вот, антидетонационная присадка кумол в СССР была импортной. Отсутствие поставок привело к тому, что 22 июня техника стояла с сухими баками. Своих же нефтехимиков усатый вождь пострелял. В результате уже 70 лет "энергетическая сверхдержава" ( ;D ;D ;D ;D ;D) не может произвести в товарных количествах высокооктановый бензин надлежащего качества. На дворе третье тысячелетие, а с горючкой - полная ж...

/me
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
[От этих книг я был просто в шоке. Нереальность какая-то. Это не 70-80-е годы прошлого века, это Германия эпохи Второй Мировой войны. Сумрачный германский гений...
/me
Вот уж не думал я,что эти прожекты могут впечатлить достаточно компетентных людей. ::)
В большинстве своём -это просто эскизы не имевшие под собой нинкакой серьёзной основы.Пример нерационального для сложившихся условий распыления сил.Наверное покопавшись в бумагах Бартини ,Москалёва или Черановского можно набрать таких картинок на пару таких же книжек!(А уж еси бы не расстреляли Гроховского....)
Лично меня больше всего заинтересовал вариант МЕ163 с ТРД.Тут мог быть достигнут результат в короткое время и малыми средствами.Но нет, вместо этого занимались химерами типа Хе-162,или стратегическими космолётами для "Звёздных войн"
Чтобы понять who is who,можно положить рядышком картинки высотных поршневых мессершмиттов с фокке-вульфами,и высотных истребителей Микояна 43-45 гг,реально летавших,сравнить их ЛТХ.Стоит вспомнить СУ-5 и И-250.Конечно,задела по реактивам у нас не было,но когда стало нужно быстренько получить реальный реактивный самолёт,Яковлев пошёл рациональным путём и сделал беспроблемный ЯК-15.Сравните его с ХЕ-162!Вспомните о б уже летавших или готовившихся к испытаниям Lokheed P-80 и DeHavilland Vampire !? С ними бы столкнулись в воздухе химеры из этих книг через пол-года,год.Так что некая особая гениальность немецких инженеров давно вызывает у меня сомнения,но стеклопластик с пределом прочности 70 кг/мм.кв,в то время-безусловно выдающееся достижение. :p
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
[От этих книг я был просто в шоке. Нереальность какая-то. Это не 70-80-е годы прошлого века, это Германия эпохи Второй Мировой войны. Сумрачный германский гений...
/me
Вот уж не думал я,что эти прожекты могут впечатлить достаточно компетентных людей. ::)
В большинстве своём -это просто эскизы не имевшие под собой нинкакой серьёзной основы.Пример нерационального для сложившихся условий распыления сил.Наверное покопавшись в бумагах Бартини ,Москалёва или Черановского можно набрать таких картинок на пару таких же книжек!(А уж еси бы не расстреляли Гроховского....)
Лично меня больше всего заинтересовал вариант МЕ163 с ТРД.Тут мог быть достигнут результат в короткое время и малыми средствами.Но нет, вместо этого занимались химерами типа Хе-162,или стратегическими космолётами для "Звёздных войн"
Чтобы понять who is who,можно положить рядышком картинки высотных поршневых мессершмиттов с фокке-вульфами,и высотных истребителей Микояна 43-45 гг,реально летавших,сравнить их ЛТХ.Стоит вспомнить СУ-5 и И-250.Конечно,задела по реактивам у нас не было,но когда стало нужно быстренько получить реальный реактивный самолёт,Яковлев пошёл рациональным путём и сделал беспроблемный ЯК-15.Сравните его с ХЕ-162!Вспомните о б уже летавших или готовившихся к испытаниям Lokheed P-80 и DeHavilland Vampire !? С ними бы столкнулись в воздухе химеры из этих книг через пол-года,год.Так что некая особая гениальность немецких инженеров давно вызывает у меня сомнения,но стеклопластик с пределом прочности 70 кг/мм.кв,в то время-безусловно выдающееся достижение. :p
Вы хотите сказать что Як-15 был нормальным самолетом? а читали сколько возникало проблем в конструкции при внедрении реактивных двигателей, опять же заметьте германских. Конструкция практически не менялась, за основу был взят обычный Як-3. А так конечно все гениально, да и предложеный аппарат кто мог оспорить ;D, гениальная конструкция, гениального управленца, не отвечавшая практически ни одному требованию, хотя и были достойные самолеты на тех же двигателях (проекты которые зарезал, догадайтесь сами кто.)
Если уж реалистично смотреть на вещи, то конструкторская мысль третьего рейха ушла далеко вперед, чем американцы и поспешили воспользоваться, а вы говорите...
Оценка должна быть объективная не зависимо от цвета кожи и религиозных взглядов.))) Немцы и сейчас отличаются своей педантливой точностью и рациональностью, думаю не будете спорить. Стоит просто посмотреть на их автомобили, а авиационная часть ижинеров так уж сложилось досталась штатам и дело их живет и по сей день.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нуууу,ещё аргументации Калашникова тут не хватало.Его я читывал и ранее,сильно пишет.Кстати,прежде он гитлеровскую германию монстром не считал...Но журналист-и это,как приговор.Ему флагом махать,новую идеологию создавать,а в технике он- 0.Или близкий к тому.
Стоит вспомнить,что большинство МЕ-262 имели негерметичную кабину пилота,сложновато оказалось обеспечить это в серии.Турбокомпрессор для авиационного ПД оказался для германских гениев неразрешимой задачей.Как и танковый дизель. :( Прорыв немецкой ПЛ в атлантику в 44-45 гг-это целое событие.
Таковы реалии. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы хотите сказать что Як-15 был нормальным самолетом? а читали сколько возникало проблем в конструкции при внедрении реактивных двигателей, опять же заметьте германских. Конструкция практически не менялась, за основу был взят обычный Як-3. А так конечно все гениально, да и предложеный аппарат кто мог оспорить ;D, гениальная конструкция, гениального управленца, не отвечавшая практически ни одному требованию, хотя и были достойные самолеты на тех же двигателях (проекты которые зарезал, догадайтесь сами кто.)

Оценка должна быть объективная не зависимо от цвета кожи и религиозных взглядов.))) Немцы и сейчас отличаются своей педантливой точностью и рациональностью, думаю не будете спорить. Стоит просто посмотреть на их автомобили, а авиационная часть ижинеров так уж сложилось досталась штатам и дело их живет и по сей день.
К сожалению,я очень мало читал про ЯК-15,но из того,что читал-ничего плохого.Ещё он мне нравится внешне.Не зря предложил сравнить его с Хе-162,оба создавались по концепции простого и дешёвого реактивного истребителя в режиме импровизации.Задача достижения выдающихся характеристик не ставилась в обоих случаях.Но результат разный.Думаю,рукодство люфтваффе было бы счастливо,получи они самолёт с характеристиками ЯК-15. ;)
Да,ТРД применялись немецкие,но ещё в 41г. Люлька строил свой ТР-1,аналогичный по параметрам и компоновке ЮМО003.Почему работа прервалась до 45г,обсуждать можно долго,но лучше не здесь.
Кстати я с уважением отношусь и к немцам и к Германии (3-му Рейху),но оценка должна быть объективной. ;)
 
[От этих книг я был просто в шоке. Нереальность какая-то. Это не 70-80-е годы прошлого века, это Германия эпохи Второй Мировой войны. Сумрачный германский гений...
/me
Вот уж не думал я,что эти прожекты могут впечатлить достаточно компетентных людей. ::)
В большинстве своём -это просто эскизы не имевшие под собой нинкакой серьёзной основы.Пример нерационального для сложившихся условий распыления сил.
Да, только вот практичные британцы для своих стратегических бомбардировщиков взяли за основу немецкие разработки.


RAF Valiant


RAF Victor


RAF Vulcan

/me
 
Если внимательно прочесть книгу по бомбардировщикам, то окажется, что след люфтваффе тянется аж до "Конкорда".

/me
 

Вложения

  • 87,5 КБ Просмотры: 102
А вот здесь понятно, почему британцы так легко сплавили двигатели "Нин" и "Дервент" Советам. Потому что барахло.

/me
 

Вложения

  • 102,5 КБ Просмотры: 109
Кто у кого передрал - неблагодарная тема. Техническая мысль - явление коллективное. Тот у кого лучше, просто впереди. И след тянется от технических идей, которым следуют все без исключения. Если у японцев мотоциклы лучше, то каким путем идти нашим? Седло впереди руля ставить? Пока не догонишь, как в лидеры выбьешься? Тут Никита Сергеич был прав.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну дык..,я не спорю с тем,что "задел" в научных и практических  исследованиях у немцев был замечательный ,особенно по стреловидным крыльям и бесхвосткам.Но всему своё время-Виктор и Вулкан не могли появится ни в 44,ни в 45,ни в 46гг.Тогда  могли появится Арадо 234 или ТУ-14 ;)А возможность создания межконтинентального бомбардировщика была не доказана и в конце 40-х.Отсутствие самолётов с обратной стреловидностью крыла и по сей день также не случайно.Так что фантазировать на эту тему сидя под ежедневными бомбёжками было по меньшей мере неуместно.
Немецкий след в нашей авиации тянется до сих пор.Турбина двигателя НК-12 ведёт свою родословную от двигателя 2ТВ-22(???),разработанного немецкими конструкторами уже после войны у нас.Очень рекомендую книгу Соболева"Немецкий след в российской (русской???)авиации",там очень много интересных фактов и документальных свидетельств.
 
Думаю, широкая огласка немецких разработок - результат взаимообмена между победителями. Что-то досталось нашим, что-то амерам, обидно было, делиться надо... В то же время многие разработки, недоведенные до серии были и у нас. Маленький пример: конструкция Миг-3 совершенствовалась до конца 1944г. Хотя нужда в высотном перехватчике(по факту) отпала уже с началом войны. Другой пример. Тот самый замечательный Миг-25 создавался как противоядие против американской разработки высотного скоростного бомбардировщика. Узнав об этом, американцы отказались от своих планов гробить средства. В результате Миг остался не у дел. И больше никто таких не делает, потому как нах.
 

Petrovith

Я люблю этот Форум!
Откуда
Казань
Иногда модератор торопится убрать, хотя темка о репресиях развивалась интересно... Просматривал старые журналы Мир авиации 93-94гг, там как раз затрагивалась тема шараг, были даже выдержки из протоколов допросов окружения Туполева...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Хотя нужда в высотном перехватчике(по факту) отпала уже с началом войны
snmon
Батенька мой, не ерунду не говорите !
Немцы на высотных Ю-88 летали безнаказанно над европейской частью Союза практически до Урала и никто их перехватить не мог ... Не начем было :-/
Читайте первоисточники ) ;)
 
Будьте любезны, ссылочку на первоисточники ::). А то они Вам только известны, как обычно. Обещания про сборчные поля мы уже читали... ;) Кроме того, дотошный Вы мой, имелось ввиду массовое производство высотных перехватчиков, которое планировалось перед войной :).
 
Вверх