Постройка автожира в Санкт-Петербурге

incognito

Я люблю строить самолеты!
Есть желание построить автожир, с денгами немного тяжеловато, но есть. Хотел бы пообщаться по телефону или в живую с людьми, которые этим занимаются. Проконсультироваться и просто оценить свои шансы. Сам я по профессии инженер конструктор (в этом году закончил, но уже год как работаю). Может просто влиться в какую-нибудь инициативную группу, которая в Питере занимается постройкой сла. Так что, звоните по тел 89516449875.
С уважением, Юрий
 
Да все явки давно известны и их почти нет, но в любом случае отписал на мыло. Если мыло не рабочее, то меня можно найти на delta.wtr.ru
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Я тоже простой инженер-конструктор ,правда закончил лет 20 назад  :) Можно в личку или по асе315786391
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
Я в начале пути , хотя уже есть двигатель судзуки от Кулаги,
винт, трубы д16т, приборы-и по мелочи, прорабатываю компоновку
закрытый кузов и т.д.
нет самого главного несущего винта -хотя есть желание склеить
самому, но пока до него далеко.
В гараже стоит неопробованный дельталет -думаю придется продать что-бы достроить автожир
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Я в начале пути , хотя уже есть двигатель судзуки от Кулаги,
винт, трубы д16т, приборы-и по мелочи, прорабатываю компоновку
закрытый кузов и т.д.
нет самого главного несущего винта -хотя есть желание склеить
самому, но пока до него далеко.
В гараже стоит неопробованный дельталет -думаю придется продать что-бы достроить автожир
Какой двигатель , и какой винт , газовку уже проводили или нет ?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В гараже стоит неопробованный дельталет -думаю придется продать что-бы достроить автожир
То есть еще даже не построив ни одного летающего дельталета, ты замахнулся сразу на автожир?
А не погорячился ли ты?