YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 
Двигатель М-14П. (Прочитано 240388 раз)
Yellow
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Москва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1080 - 01.09.17 :: 17:33:19
 
Здравствуйте!
Нужны альтернаторы для М-14П  -  SK-10 и SK-35
У кого есть в наличии? Цены?
Пишите в личку...
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Volodya
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолёт

Сообщений: 720
Тверская область
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1081 - 01.09.17 :: 18:12:20
 
Для этого существует раздел "Торговля"
Наверх
 

Небо, земля и вода- они принадлежат каждому. И если есть небо, а почему бы и не летать? (С)
 
IP записан
 
КостяN27
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
Оренбургская обл.
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1082 - 09.09.17 :: 11:50:39
 
Всем Доброго Дня!
Подскажите- какой зазор должен быть в поршневых кольцах,
и поршень- цилиндр?
Наверх
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1399
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1083 - 09.09.17 :: 14:00:31
 
КостяN27 писал(а) 09.09.17 :: 11:50:39:
Всем Доброго Дня!
Подскажите- какой зазор должен быть в поршневых кольцах,
и поршень- цилиндр?

Между поршнем и гильзой цилиндра, зазор должен быть в пределах 0.35-0.45мм.
а зазоры в стыке колец;
трапециевидных  0.95-1.05мм
маслосборных 0.6-0.7мм.
у маслосбрасывающего  0.3-0.4мм
Наверх
 
IP записан
 
КостяN27
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
Оренбургская обл.
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1084 - 10.09.17 :: 09:24:05
 
Спасибо!
Будем мерить...
Наверх
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 160
Иркутск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1085 - 12.09.17 :: 08:36:55
 
Разбило направляющию втулку выпускного клапана на цилиндре. Поменяли цилиндр. Надо отремонтировать. Вопрос какой диаметр втулки клапана или какой тепловой зазор в этом узле? Или мож есть у кого на продажу?
Наверх
 
 
IP записан
 
letunn1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 101
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1086 - 12.09.17 :: 09:48:25
 
Причины разрушения выявлены? Иначе, дальнейшая эксплуатация лайнера - корабль дураков.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 160
Иркутск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1087 - 12.09.17 :: 10:54:23
 
Причины? Не знаю. А какие могут быть причины? Сам виноват не контролировал компрессию
Наверх
 
 
IP записан
 
letunn1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 101
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1088 - 12.09.17 :: 19:01:04
 
Lebovect писал(а) 12.09.17 :: 10:54:23:
Причины? Не знаю. А какие могут быть причины? Сам виноват не контролировал компрессию

Втулки толкателей цилиндров №1, 2, 8 и 9 имеют дополнительную смазку. Установка втулки от другого цилиндра может вызвать Вашу проблему. Удачи.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.09.17 :: 20:51:34 от letunn1 »  
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 160
Иркутск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1089 - 12.09.17 :: 21:40:15
 
Двигатель был после заводского ремонта в шахтах, ремонт был в начале девяностых. 6-й цилиндр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 160
Иркутск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1090 - 12.09.17 :: 21:46:01
 
Да и после формы никак не можем добится нормального падения оборотов при проверке магнето. Сначала добились 3 но угол уже был 17,5 и двигатель работал жёстко. Потом 15 выставили но тут падение 6 на обоих.
Наверх
 
 
IP записан
 
letunn1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 101
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1091 - 13.09.17 :: 07:34:33
 
Lebovect писал(а) 12.09.17 :: 21:46:01:
Да и после формы никак не можем добится нормального падения оборотов при проверке магнето. Сначала добились 3 но угол уже был 17,5 и двигатель работал жёстко. Потом 15 выставили но тут падение 6 на обоих. 

Изменение угла установки опережения зажигания, не может являеться причиной такого сброса, при условии, что установку М-9Ф Вы выполняли согласно ТО. Возможно,  после выполнение формы, при сборке, вы развернули муфты привода магнето на 180 градусов в вертикальном положении. У неё разная глубина входа шлицов, и при обратной установке возникает внутренняя вибрация. Я, бы, начал, с этого. Но, могут быть и другие причины.  Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 160
Иркутск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1092 - 13.09.17 :: 14:55:15
 
Это исключено так как падение намного выше чем 6 проц. Это уже вычислили на начальном этапе. После установки зажигания первоначально мы получили падение 2 и 8. Потом крутили второе магнето уже просто подбором добивались значений 8 и 2, а в итоге остановились 6 и 6
Наверх
 
 
IP записан
 
letunn1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 101
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1093 - 13.09.17 :: 15:05:07
 
Lebovect писал(а) 13.09.17 :: 14:55:15:
Это исключено так как падение намного выше чем 6 проц. Это уже вычислили на начальном этапе. После установки зажигания первоначально мы получили падение 2 и 8. Потом крутили второе магнето уже просто подбором добивались значений 8 и 2, а в итоге остановились 6 и 6

При резком уборе РУД на мин. - двигатель глохнет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1399
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1094 - 13.09.17 :: 17:06:50
 
Lebovect писал(а) 13.09.17 :: 14:55:15:
Потом крутили второе магнето уже просто подбором добивались значений 8 и 2, а в итоге остановились 6 и 6

Может все таки, не бабине*т.е. магнето дело!
Из за изменений углов опережения ,не должны быть разниц по контурам!
У вас провода, свечи еще динозаврские наверно, не пора поменять!? На силиконовые! 
Скорей всего вы ,крутите магнеты и у вас там перегибаются  эти совдепутильпровода ,которые между самой простреливают!
Наверх
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1399
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1095 - 13.09.17 :: 17:12:25
 
letunn1 писал(а) 12.09.17 :: 19:01:04:
Втулки толкателей цилиндров №1, 2, 8 и 9 имеют дополнительную смазку. Установка втулки от другого цилиндра может вызвать Вашу проблему. Удачи.

Все верно 1,2,8,9 и выпускные 1,2,3,8,9 смазываются ,давлением имеют отверстия у толкателей,а нижние самотеком!
Наверх
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 160
Иркутск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1096 - 14.09.17 :: 02:28:08
 
letunn1 писал(а) 13.09.17 :: 15:05:07:
Lebovect писал(а) 13.09.17 :: 14:55:15:
Это исключено так как падение намного выше чем 6 проц. Это уже вычислили на начальном этапе. После установки зажигания первоначально мы получили падение 2 и 8. Потом крутили второе магнето уже просто подбором добивались значений 8 и 2, а в итоге остановились 6 и 6

При резком уборе РУД на мин. - двигатель глохнет?


Нет не глохнет.
Провода хорошие, свечи по кругу поменяли. Дело в том что недавно провели форму, до неё падение было 2/3. Меняли магнето так как не могли вытащить высоковольтный карандаш.
Наверх
 
 
IP записан
 
letunn1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 101
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1097 - 15.09.17 :: 06:22:58
 
За свою сорокалетнюю практику авиаинженера я привык что-то исключать, только после перепроверки. В противном случаи Вам будет трудно найти истинную причину. Если я правильно понял, то все проблемы начались после заменены магнето. Правда, не понятна, взаимосвязь двух магнето. Думаю, что экспериментируя с углами установки опережения зажигания, Вы невольно отдаляетесь от решения истиной причины. Рекомендую - выставить нормальные, синххронизированные углы опережения и методом исключения найти истинную причину. Скрытый дефект - неясно где, когда и с какими последствиями проявится. Лет двадцать назад, невыясненные и, как тогда нам казалось, незначительные проблемы в работе магнето, привели к заклиниванию двгателя на маршруте и вынужденой посадке. Хорошо, что под крылом было пашня и всё закончилось, относительно, благополучно. Не повторяйте чужих ошибок. Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1098 - 15.09.17 :: 06:45:30
 
Lebovect писал(а) 12.09.17 :: 21:46:01:
Да и после формы никак не можем добится нормального падения оборотов при проверке магнето. Сначала добились 3 но угол уже был 17,5 и двигатель работал жёстко. Потом 15 выставили но тут падение 6 на обоих. 

Расскажите как Вы выставляете зажигание, что делали на форме с магнето? Меняли на новые или как по технологии, зачистили контакты, залили в фитиль турбинного масла, зачистили контакты распределителя? Когда переключаете  с контура на контур цилиндры все работают? Чудеса какие-то Вы рассказываете. С карбюратором какие работы проводили?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 160
Иркутск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1099 - 15.09.17 :: 12:38:43
 
4-й цилиндр в ВМТ. Потом назад отводим на 15 градусов и добиваемся синхронной работы контактов. Сначала это сделали с помощью синхромайзера, потом с помощью щупов.
Изначально нам устанавливал специалист Кузнецов Владимир который наверно известен. Именно он обслужил и оба магнето. Чистили и контакты и масла капельку турбинного в фитиль.
У него и получилось первоначально результат 2/8, потом он начал устанавливать зажигание поранее. Дошло до 17,5 и только там ему удалось добится падения 3/3.
Я облетал в течении 15 минут. Разницы не ощутил особо в работе. А потом когда уже полетел на патрулежку в течении продолжительно полёта уже понял что мотор работает жестковато и греется немного больше.   Я сделал вывод что зажигание все же ранее. Потом уже самостоятельно по талмуду выставили зажигание снова. И падение опять таки составило 2/8. Мы начало крутить второе по немного сначала в одну а потом в другую сторону и самое лучшее чего добились это 6/6. Мотор при этом работает ровно без замечаний. Жёсткость работы бывшая при раннем зажигании ушла.
Да работают все цилиндры. Я переключал магнето и в полёте над точкой специально. При переключении на 2-е где падение больше обороты немного просаживались но потом восстанавливались
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1100 - 15.09.17 :: 17:13:04
 
Кузнецова я знаю, он должен был все красиво сделать. Ну хорошо, после него вы 15 градусов по чему мерили? По регляжу или по валу винта? Зазор между контактами кулачков прерывателя магнето какой получился? При выставке ВМТ четвертого цилиндра в магнето куда смотрит бегунок? ВМТ в такте сжатия? Точно проверили? В такте сжатия оба клапана цилиндра должны быть закрыты. Просто, если все правильно выставили и магнето исправно, то падение на 8% свидетельствует об отказе как минимум 2-ух цилиндров. Нужно запустить условно холодный двигатель на одном контуре, прогреть, выключить и проверить рукой все цилиндры или с помощью инфракрасного термометра температуру всех цилиндров. Просто такого не бывает 8% и все котлы работаю, значит либо зажигание не верно, либо магнето тютю, либо цилиндры в отказе по одному контуру. 17,5 действительно очень рано и перегрев из-за этого, особенно на авто бензине. Мы у себя ставим 14,5-15 с помощью электронного синхронизатора. Но можно и щупами, ничего страшного. Проверьте все еще раз, с такими падениями летать нельзя.
Наверх
 
 
IP записан
 
letunn1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 101
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1101 - 03.10.17 :: 09:07:33
 
Привет. В формуляре одного двигателя М-14П есть запись, что для продления ресурса до первого капитального ремонта, до 750 часов, надо выполнить замену подшипникового узла сателлитов редуктора. В других формулярах дв-лей таких записей нет. Скоро наработка другого дв-ля достигнет 500 часов. Вопрос - была ли подобная директива для всех дв-лей М-14П, чтобы продлить ресурс, до первого КР 750 часов? Желательно со сканом директивы. Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
yakovlev18t
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Москва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1102 - 03.10.17 :: 11:41:15
 
Привет. В формуляре одного двигателя М-14П есть запись, что для продления ресурса до первого капитального ремонта, до 750 часов, надо выполнить замену подшипникового узла сателлитов редуктора. В других формулярах дв-лей таких записей нет. Скоро наработка другого дв-ля достигнет 500 часов. Вопрос - была ли подобная директива для всех дв-лей М-14П, чтобы продлить ресурс, до первого КР 750 часов? Желательно со сканом директивы. Спасибо.

Какой заводской номер двигателя? В формулярах первых серий такое писали. Но, чтобы понять подпадает Ваш двигатель под продление или нет, напишите его номер - там заложена дата его изготовления. Или можете сами посмотреть дату выпуска  и  календарный срок службы до первого ремонта. У Вас он скорее всего закончился. А все возможные продления ресурсов допускаются только при соблюдении календарей. Увы.
Наверх
 
 
IP записан
 
letunn1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 101
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1103 - 03.10.17 :: 16:02:22
 
Спасибо за информацию .
Наверх
 
 
IP записан
 
Удалый
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 31
г.Лысьва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1104 - 06.10.17 :: 18:19:24
 
Доброго времени господа.
Подскажите кто пробовал лукойловский сотый бенз с заправок, как работает двигатель?
Наверх
 
 
IP записан
 
yakovlev18t
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Москва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1105 - 06.10.17 :: 18:30:41
 
Как объяснили на Луккойле - это бывший 98 - что то с документацией у них поменялось.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1106 - 28.10.17 :: 12:41:57
 
Есть у кого-нибудь чертежи поршневых, маслосъемных и маслосбрасывающих колец м-14п?
Наверх
 
 
IP записан
 
teterev
Junior Member
**
Вне Форума


Жил и живу небом !<br>

Сообщений: 61
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1107 - 29.10.17 :: 21:55:19
 
Посоветуйте как устранить подткание масла по дюритам направляющих ( хомуты прожаты полностью ) или только их замена ?!  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 160
Иркутск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1108 - 29.10.17 :: 22:39:37
 
Герметик поможет
Наверх
 
 
IP записан
 
lanam
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить моторы!

Сообщений: 96
Moscow
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1109 - 30.10.17 :: 05:43:42
 
Стесняюсь спросить  Jon , а Вам зачем чертежи?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39