YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 
Двигатель М-14П. (Прочитано 243632 раз)
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1110 - 30.10.17 :: 06:33:09
 
lanam писал(а) 30.10.17 :: 05:43:42:
Стесняюсь спросить  Jon , а Вам зачем чертежи?

Хочу попробовать отдать в производство, а для этого нужен тех процесс, материал, из которого сделаны кольца. Все это должно быть в чертеже. Колец сегодня на рынке нет, т.е. есть но по 2400р. за кольцо, если совместно с заинтересованными людьми скинуться и заказать 1000шт каждого из колец, может что-то получится по дешевле. Пока не знаю, решил начать с поиска чертежей, после чего узнается на сколько это возможно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Фомин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
москва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1111 - 30.10.17 :: 09:13:57
 
Доброго времени господа.
Подскажите кто пробовал лукойловский сотый бенз с заправок, как работает двигатель? [/quote]/
Cтопроцентное говно. Исправный двигатель греется и режимы не держит никак. Слил без сожаления. Кстати, лукойловский бензин, по крайней мере в Калужской области испортился безбожно весь -  и 92 и 95.
Юзаю 1 часть сотки, 92  с ТНК  - две части. В жару - пополам.
Наверх
 
 
IP записан
 
lanam
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить моторы!

Сообщений: 97
Moscow
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1112 - 30.10.17 :: 11:39:07
 
Тех процесса в чертеже кольца, как и технологических приспособлений для обеспечения размеров, твердости, покрытий -нет.
Завод готов делать от 5000 шт. любые кольца. На своем М14 я разбил канавку по маслосъемное и поставил KS. Проблем пока не было.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1113 - 30.10.17 :: 12:06:29
 
lanam писал(а) 30.10.17 :: 11:39:07:
Тех процесса в чертеже кольца, как и технологических приспособлений для обеспечения размеров, твердости, покрытий -нет.
Завод готов делать от 5000 шт. любые кольца. На своем М14 я разбил канавку по маслосъемное и поставил KS. Проблем пока не было.

В чертеже должно быть указано материал, условия закалки, твердость, шероховатость, а также применение гальванического покрытия и насколько микрон. Подскажите какой завод готов работать от 5000шт? Что такое KS? Разбил канавку под какой-то аналог? Что с компресионными кольцами. Напишите подробнее как Вы обошлись без оригинальных колец.
Наверх
 
 
IP записан
 
lanam
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить моторы!

Сообщений: 97
Moscow
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1114 - 31.10.17 :: 10:26:29
 
Из зарубежных производителей переговоры велись с "Mopisan"
У нас это Серпухов, но  у них лицензию отозвали. KS это -KS Kolbenschmidt piston ring. Маслосьемное у М14 высотой 3 мм, у KS нужное кольцо 3.5 мм. С компрессионными проблемы в основном с узким ассортиментом трапециевидных колец и ( это важно ) отсутствия ремонтных размеров +0.15 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1055
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1115 - 14.11.17 :: 14:50:41
 
china писал(а) 14.11.17 :: 09:27:38:
Jon писал(а) 28.10.17 :: 12:41:57:
Есть у кого-нибудь чертежи поршневых, маслосъемных и маслосбрасывающих колец м-14п?


Есть. Дайте адрес электронной почты

Если можно и мне. dttdmity собака мэйлру Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1116 - 14.11.17 :: 15:57:27
 
Отправил в личку свой адрес
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1117 - 16.11.17 :: 14:56:03
 
В общем есть авантюра, но деваться не куда, поскольку поршневых колец на наш мотор на рынке найти не могу, нашел частное предприятие, которое специализируется на изготовлении поршневых групп для компрессоров высокого давления, кроме этого у них был опыт изготовления поршневых групп для парамоторов. Итак, отправил чертежи поршневых колец двигателя М-14П им на размышление, отправил конечно же не только им, но эти ребята откликнулись и готовы взяться за производство этих колец. Другие исполнители дали ответ, что не могут, другие сообщили, что готовы освоить производство партиями от 5000шт. в месяц. От исполнителя, который готов работать по штучному производству поступило следующее предложение:
1. Потребуется следующая оснастка;
- Комплект калибровочных колец - 12000 руб (4шт. в комплекте)
- Оправка для наружной обработки - 1 шт. - 4800 руб
- Оправка для внутренней обработки - 1 кт. - 16600 руб (4шт. в комплекте)
- Оправка для фрезеровки пазов - 1 шт. - 3600 руб
- Оправка для термообработки - 1 шт. - 6700 руб
- Отработка технологии -18000 руб
После длительных переговоров удалось скруглить сумму по отладке технологии и оснастки в 50000р.
2. Предварительная стоимость колец после отладки производства составит следующую сумму:
- для одного компрессионного кольца 1100р.
- для одного маслосбрасывающего кольца 960р.
- для одного маслосъемного кольца 1660р.
Это предварительные цифры, возможно стоимость будет дешевле, я надеюсь что будет дешевле.

3. Схема такая:
Заключаем официальный договор с предприятием на изготовление колец с отработкой технологии, после чего платим заранее оговоренный аванс и предприятие готовит оснастку, и отрабатывает технологию. После отработки техпроцесса направляет нам по 5 колец (образцов) каждого номинала, мы проводим исследование на соответствие чертежу (я найду где проверить твердость, усилие в сжатом состоянии и т.д. возможно в ВИАМ). Если после проверки все ОК, то заказываем у предприятия кольца кому сколько надо от номинального до ремонтного. Если не все ок, то предприятие вернет нам деньги (я надеюсь, что вернет, все мы понимаем всяко бывает)))
Что по срокам, сроки отладки производства 3 недели с момента получения аванса. Ну + проверить характеристики образцов еще 2 недели возьмем. Вопрос следующий, кто со мной рискнет в доле вложится в оснастку и отладку производства? Чем больше народу, тем лучше для всех. Прошу писать в личку кто готов вложиться. Для информации, узнал, что в Термикасе комплект колец стоит 900 евро +доставка+таможня (или самовывоз), в США 1150 долларов + доставка +таможня. В общем жду комментариев и желающих авантюристов, может чего получится.
Наверх
 
 
IP записан
 
china
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1118 - 16.11.17 :: 15:45:25
 
А не прорабатывали возможность использования поршневой, которую ставят американцы (Barrett)?
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1401
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1119 - 16.11.17 :: 16:51:21
 
Я бы, тоже не парился ,если уж такая потребность,можно у американцев прикупить ,там они что то приспособили от чего то!
Они к стати хорошо двигаются в этих делал ,что касаемо М14П,молодцы!
Можно подумать тут такая потребность в них ,.что очередь стоит!
Но это, мое мнение!
Наверх
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1120 - 16.11.17 :: 17:04:23
 
china писал(а) 16.11.17 :: 15:45:25:
А не прорабатывали возможность использования поршневой, которую ставят американцы (Barrett)?

А можете по подробнее об этой поршневой, может ссылочка какая есть почитать. Я об этой поршневой никогда не слышал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1121 - 16.11.17 :: 17:07:57
 
Firkat. писал(а) 16.11.17 :: 16:51:21:
Я бы, тоже не парился ,если уж такая потребность,можно у американцев прикупить ,там они что то приспособили от чего то!
Они к стати хорошо двигаются в этих делал ,что касаемо М14П,молодцы!
Можно подумать тут такая потребность в них ,.что очередь стоит!
Но это, мое мнение!

Вы правы конечно в одном, что очереди нет на кольца, но вот по деньгам у американцев дорого с учетом доставки и таможни. Посчитал, что экономически целесообразнее изготовить здесь, чем у американцев покупать. Да и на отечественный мотор заказывать запчасти в Америке как-то не с руки чтоли))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1122 - 16.11.17 :: 17:28:27
 
china писал(а) 16.11.17 :: 15:45:25:
А не прорабатывали возможность использования поршневой, которую ставят американцы (Barrett)?

Немного погуглил, нашел компанию http://www.bpaengines.com/
Степень сжатия они поднимают до 8,0-8,2, что означает, что на автомобильном бензине АИ-92 уже не полетаешь, наверное и стоимость будет соответствующая. Напишу им письмо, для интереса узнаю стоимость комплекта поршень/кольца. Наши поршни с кольцами ни чем не хуже, да и ходят по 1500+ часов на аэрошеле и хонингованных цилиндрах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Сочи
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1123 - 16.11.17 :: 20:22:29
 
На странице «M-14P, Inc.» на Facebook нашел:
Наверх
 

porshen__2.jpg (53 KB | 9 )
porshen__2.jpg
porshen__3.jpg (41 KB | 8 )
porshen__3.jpg
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Сочи
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1124 - 16.11.17 :: 20:23:04
 
Ещё
Наверх
 

porshen__4.jpg (47 KB | 7 )
porshen__4.jpg
porshen__5.jpg (53 KB | 9 )
porshen__5.jpg
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Сочи
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1125 - 16.11.17 :: 20:30:18
 
Вот они интересное решение по свечам сделали:
Наверх
 

svecha_1.jpg (21 KB | 9 )
svecha_1.jpg
svecha_2.jpg (94 KB | 9 )
svecha_2.jpg
svecha_3.jpg (119 KB | 9 )
svecha_3.jpg
 
IP записан
 
china
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1126 - 16.11.17 :: 20:52:13
 
На американской поршневой и расход масла гораздо меньше. Насчет компрессии верно заметили, компрессия выше, а соответственно 92 не пойдет. Но у Barrett есть поршня, под родную компрессию. И еще, есть интересный факт, у газпрома в планах на новое топливо для авиации получить сертификат, но вот о его цене пока ни чего не знаю.
Насчет свечей (да вообще всего зажигания), америкосы уже давно все старье выкинули (генератор, магнето, свечи, коллектор проводов) и используют современные агрегаты. Собственно здесь об этом не однократно писали.
Кстате в России тоже были проведены испытания по использованию плазменного зажигания, причем успешно. Но пока что это все приостановили (финансы).
Вот ссылочка на видеопрезентацию Motorstar NA: https://www.youtube.com/watch?v=oUyyNTCIByw
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1127 - 17.11.17 :: 11:37:18
 
Написал им на facebook с вопросом о стоимости и возможности поставки поршней с кольцами и пальцами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Сочи
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1128 - 17.11.17 :: 11:48:19
 
http://www.motorstarna.com/kits
Поршень в сборе 304 долл/шт
Акция: Возьми 9 шт получи скидку 5%
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1129 - 17.11.17 :: 12:25:40
 
Как Вы думаете коллектор захромирован или никелирован? Провода металлизации прорезинены изнутри или нет? А то они металлизацию высоковольтных проводов смело так ставят без резинового шланга поверх металлизации, который в свою очередь защищает от попадания влаги и масла на первом ряду свечей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1130 - 17.11.17 :: 12:40:18
 
Andrey boomer писал(а) 17.11.17 :: 11:48:19:
http://www.motorstarna.com/kits
Поршень в сборе 304 долл/шт
Акция: Возьми 9 шт получи скидку 5%

В facebook M-14P, Inc. это http://m-14p.com/
А кит, на который Вы дали ссылку продается у этих http://www.motorstarna.com
Разные организации, разные поршня и кольца.
M-14P, Inc ответили, что комплект у них стоит около 3000 долларов, а пальцы они заказывают у румын.
Получается, что в Америке уже 2 организации занимаются ремонтом и изготовлением запчастей для М-14П. Не то что у нас(((
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Сочи
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1131 - 17.11.17 :: 12:50:30
 
http://motorstar.ro/files/parts.pdf
Вот рекламный проспект из Румынии.
Там есть фото их модернизированных поршней, без четвертого кольца
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1132 - 17.11.17 :: 12:57:55
 
Andrey boomer писал(а) 17.11.17 :: 12:50:30:
http://motorstar.ro/files/parts.pdf
Вот рекламный проспект из Румынии.
Там есть фото их модернизированных поршней, без четвертого кольца 

Это тот же комплект, который продают здесь http://www.motorstarna.com ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Сочи
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1133 - 17.11.17 :: 13:56:31
 
Не знаю, написал им письмо, посмотрим, что ответят.
Наверх
 
 
IP записан
 
china
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1134 - 17.11.17 :: 15:20:45
 
Поршня есть из Румынии, а есть именно американские.  Jon, вы написали как раз в американскую компанию. Вот здесь затрагивали уже тему по поршням: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1017
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1135 - 17.11.17 :: 17:26:31
 
Итак, мы имеем следующее:
1. http://m-14p.com/ США стоимость поршневой группы около 3000$ фото привел Andrey boomer от 16.11.2017 с увеличенной степенью сжатия.
2. http://www.motorstarna.com США стоимость поршневой группы 2600$ номинал и 2800$ ремонтные, фото нет, степень сжатия не известна.
3. http://motorstar.ro Румыния, стоимость поршневой группы не известна, степень сжатия тоже не известна, цена не известна, фото привел Andrey boomer от 17.11.2017 по ссылке http://motorstar.ro/files/parts.pdf
Известно из форума http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1017, что motorstarna.com это представительство Румынии (http://motorstar.ro) , но поршня с кольцами делают сами в Штатах, а лишь пальцы заказывают у румын.

Пока такая информация.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey boomer
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Сочи
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1136 - 20.11.17 :: 10:25:49
 
Румыны ответили. Их поршни стоят по 245 евро.
Цены на остальные запчасти по запросу. Прайс не высылают.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1469
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1137 - 20.11.17 :: 11:13:52
 
Есть на Брянщине завод в городе Клинцы..........раньше он специализировался на производстве поршневых колец для тепловозов..........потом начал делать все подряд.......высочайшая технологическая дисциплина.......специалисты работают на этом заводе с молодости.....там сробят эти кольца на ура.........тем более тепловозные кольца по технологии гораздо сложнее.......
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1138 - 21.11.17 :: 09:17:37
 
Andrey boomer писал(а) 20.11.17 :: 10:25:49:
Румыны ответили. Их поршни стоят по 245 евро.
Цены на остальные запчасти по запросу. Прайс не высылают.

А можете у них спросить по поводу характеристик их поршневой, какая степень сжатия, какой рекомендованный ресурс двигателя, опыт эксплуатации, т.е. сколько часов налета на их поршневой? Были ли отказы? Может фотку какую пришлют или презентацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jon
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1139 - 21.11.17 :: 09:19:39
 
MiG17_RUS писал(а) 20.11.17 :: 11:13:52:
Есть на Брянщине завод в городе Клинцы..........раньше он специализировался на производстве поршневых колец для тепловозов..........потом начал делать все подряд.......высочайшая технологическая дисциплина.......специалисты работают на этом заводе с молодости.....там сробят эти кольца на ура.........тем более тепловозные кольца по технологии гораздо сложнее.......

Может какие-то контакты есть у Вас этого предприятия? Я нашёл только предприятие, которое краны изготавливает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39