YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 45
Двигатели на автожир. (Прочитано 8186 раз)
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Двигатели на автожир.
03.07.08 :: 18:45:53
 
Думаю тема автожирная
Проектирую АЖ, (двухместная закрытая парта). Возникла проблема с выбором двигателя. Причина банальна- соотношение вес, мощность , цена. Если рассматривать автоконверсии, то неизбежно за увеличением лошадей идет увеличение массы двигателя, моторамы, и "рамы" и в итоге самого аппарата. Ну и ротор соответственно в диаметре и цене растет.Так что в общем сэкономишь на одном, переплатишь в другом. Рассматривал Ротакс 912 и 914 - цена  Ужас, Симонини V2+ -думаю, что слабоват будет для закрытой "парты". Присматриваюсь к Jabiru 3300 .  Годится ли данный безредуеторный двигатель для АЖ. Может кто и посоветует что?
Наверх
« Крайняя редакция: 22.06.14 :: 00:35:44 от Pkk »  

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #1 - 03.07.08 :: 20:26:50
 
Jabiru в толкающем АЖ, тем более парте, вряд ли применим: во-вторых воздушник, во-первых - 3300 на винте, т.е. придется ставить винт небольшого диаметра, эффективность которого в этой конфигурации будет, мягко говоря, невысока в интересующем диапазоне скоростей.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #2 - 04.07.08 :: 07:03:49
 
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #3 - 04.07.08 :: 07:18:19
 
doktor писал(а) 04.07.08 :: 07:03:49:
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.


А вот отсюда подробней пожалуйста. Какой винт, редуктор чей, кто автор двигателя. Есть ли ссылка по данному двигателю. Ну и опыт эксплуатации (если есть)
За ранее спасибо
Наверх
 

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 926
Башкирия
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #4 - 04.07.08 :: 07:30:51
 
Хонду 16 делает Саша Русак, 150 т.р. карбовый  и дороже -впрыск...но его не очень удобно компоновать на автожире..Высокий и длинный, нужно центровать поперечно...
И вообще, на автожир лучше двигатель полегче, а то он только двигатель и будет поднимать!
Хонду D15(1500куб.см) делает Саша Кулага -Минск.
http://motors-engineering.com/.
Остальные делают на Субару
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Фрирайдер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 123
СПб
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #5 - 04.07.08 :: 09:47:00
 
Можно попробовать два духтактника на один редуктор. Тока по топливу... Ну, за всё надо платить
Наверх
 
 
IP записан
 
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #6 - 04.07.08 :: 10:23:35
 
Эксперименты на себе проводить не буду. Нужен проверенный двигатель, надежный.
А так я тож думал спарить С/У, но уж лучше  разместить по схеме "тяни-толкай".  Улыбка Надежности больше.
Наверх
 

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #7 - 04.07.08 :: 12:05:44
 
Pilot1200 писал(а) 04.07.08 :: 07:30:51:
Хонду 16 делает Саша Русак, 150 т.р. карбовый  и дороже -впрыск...но его не очень удобно компоновать на автожире..Высокий и длинный, нужно центровать поперечно...
И вообще, на автожир лучше двигатель полегче, а то он только двигатель и будет поднимать!
Хонду D15(1500куб.см) делает Саша Кулага -Минск.
http://motors-engineering.com/.
Остальные делают на Субару


Цитирую с сайта:

"Мощность
взлетная 49,2 (67) при 5800 об/мин
крейсерская 44,3 (60) при 5000 об/мин
Крутящий момент
взлетный 80 Нм при 5800 об/мин
крейсерский 90 Нм при 5000 об/мин
максимальный 95 Нм при 3200 об/мин
Расход топлива
часовой взлетный 10 л/ч
часовой крейсерский 8 л/ч "


Заявленные характеристики двигателей поражают!
Занятная арифметика дает такой результат:
удельный расход топлива, по словам авторов, должен быть 95-115 грамм на лошадиную силу в час. Это выдающееся достижение! Подмигивание

Наверх
 
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #8 - 04.07.08 :: 18:45:13
 
Мижган писал(а) 04.07.08 :: 07:18:19:
doktor писал(а) 04.07.08 :: 07:03:49:
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.


А вот отсюда подробней пожалуйста. Какой винт, редуктор чей, кто автор двигателя. Есть ли ссылка по данному двигателю. Ну и опыт эксплуатации (если есть)
За ранее спасибо

Винт Наилевский,редуктор Русака,автор двигателя -хонда инкорпорейтед,настройка doktor.Насчет ссылок поподробнее,а то все летают без ссылок,ну и насчет опыта-вы будете первым как Гагарин-правда здорово. Смех SMotors  кауюту хрень пишет ,чего хочет сказать?Да пусть пишет а чего еще делать то долгими летними вечерами
Наверх
 
 
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #9 - 04.07.08 :: 19:36:08
 
doktor писал(а) 04.07.08 :: 18:45:13:
Мижган писал(а) 04.07.08 :: 07:18:19:
doktor писал(а) 04.07.08 :: 07:03:49:
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.


А вот отсюда подробней пожалуйста. Какой винт, редуктор чей, кто автор двигателя. Есть ли ссылка по данному двигателю. Ну и опыт эксплуатации (если есть)
За ранее спасибо

Винт Наилевский,редуктор Русака,автор двигателя -хонда инкорпорейтед,настройка doktor.Насчет ссылок поподробнее,а то все летают без ссылок,ну и насчет опыта-вы будете первым как Гагарин-правда здорово. Смех SMotors  кауюту хрень пишет ,чего хочет сказать?Да пусть пишет а чего еще делать то долгими летними вечерами


Расшифровываю:
расход часовой взлетный 10 л/ч при плотности топлива, к примеру, 0,74 будет 7400 грамм.
делим на заявленную мощность 67 л.с. Получается 110 грамм на л.с. в час. Это тянет на Нобелевку!
На дурите людям голову. Цифра расхода занижена минимум в два раза (или мощность завышена). Если Вы настройщик, то должны это понимать.

Наверх
« Крайняя редакция: 05.07.08 :: 20:58:05 от SMotors »  
 
IP записан
 
Фрирайдер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 123
СПб
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #10 - 05.07.08 :: 08:39:14
 
Мижган писал(а) 04.07.08 :: 10:23:35:
Эксперименты на себе проводить не буду. Нужен проверенный двигатель, надежный.
А так я тож думал спарить С/У, но уж лучше  разместить по схеме "тяни-толкай".  Улыбка Надежности больше.

А чем же "тяни-толкай" надёжен? Кроме проблем, ничего.
Задний должен работать в больших скоростях потока, чем передний. А значит на влёте его и нет, или он перестанет тянуть на марше. Хотя, может быть...

А два двигателя на один редуктор - тот же четырехцилиндровый. Только коленчатый вал не целый, а разрезной. А вставив муфты, можно и отказоустойчивость повысить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pesok
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 528
Москва, Россия
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #11 - 05.07.08 :: 19:36:27
 
Pilot1200 писал(а) 04.07.08 :: 07:30:51:
Хонду 16 делает Саша Русак, 150 т.р. карбовый  и дороже -впрыск...но его не очень удобно компоновать на автожире..Высокий и длинный, нужно центровать поперечно...
И вообще, на автожир лучше двигатель полегче, а то он только двигатель и будет поднимать!
Хонду D15(1500куб.см) делает Саша Кулага -Минск.
http://motors-engineering.com/.
Остальные делают на Субару

Да, мы тоже делаем на Субару, в том числе и редуктор только для него.
Хонда тоже на редукторе.
Параметры по автоконверсии приблизительно 130-150 л.с. при чистом весе 80 кг.
Ротакс слабее, но легче.
Кто-то еще делал от Фолькс Жука, но я не видел и ниченго о нем не знаю.
Лично я рекомендую именно Субару, как лучшее соотношение цена, качество, ремонтопригодность. Опять же оппозитная конструкция более удобна для монтажа.
Но, судя по отзывам строителей, все дело именно в центровке автожира.
Особенно если речь идет о двухместной машине.
Наверх
 

Знаешь как лучше, делай сам...
 
IP записан
 
Pesok
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 528
Москва, Россия
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #12 - 05.07.08 :: 19:39:57
 
Фрирайдер писал(а) 05.07.08 :: 08:39:14:
Мижган писал(а) 04.07.08 :: 10:23:35:
Эксперименты на себе проводить не буду. Нужен проверенный двигатель, надежный.
А так я тож думал спарить С/У, но уж лучше  разместить по схеме "тяни-толкай".  Улыбка Надежности больше.

А чем же "тяни-толкай" надёжен? Кроме проблем, ничего.
Задний должен работать в больших скоростях потока, чем передний. А значит на влёте его и нет, или он перестанет тянуть на марше. Хотя, может быть...

А два двигателя на один редуктор - тот же четырехцилиндровый. Только коленчатый вал не целый, а разрезной. А вставив муфты, можно и отказоустойчивость повысить.


Просто Илья Муромец, а не автожир  Смех Смех Смех
Наверх
 

Знаешь как лучше, делай сам...
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #13 - 05.07.08 :: 19:40:37
 
Друзья, остановитесь подумайте. Человек хочет хороший автожир, двухместный парта с кабиной и при этом легкий, но дешевый мотор. Если он возьмет автомобильный мотор, то вес его будет за 100 кг. Понадобятся крепления... вес автожира будет значителен к 500 кг. что немедленно потребует дорогой тяжелый ротор. Известно, что такой автожир должен иметь мотор мощностью более 110 л.с. не забывайте мотор не может отдать полную мощность в течении значительного времени полета. Следовательно. бери за 6000 $ мотор ROTAX 593 мощностью 115 л.с. с водяным охлаждением, это от снегохода, вес 38 кг два цилиндра и радуйся полету. Если больше мощность доплати 1500 $ и купи ROTAX 793 140 л.с. того же веса, а если еще тыщу добавить, то ROTAX 995 мощностью 175 л.с. Эти моторы удовлетворят любого автожировца.
Предложение на сайте AVTOGYR.RU
Наверх
 
 
IP записан
 
Pesok
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 528
Москва, Россия
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #14 - 05.07.08 :: 20:09:59
 
rus писал(а) 05.07.08 :: 19:40:37:
Друзья, остановитесь подумайте.


Остановился и подумал. И готов ответить, что ваши рассуждения ошибочны.
Цитата:
Человек хочет хороший автожир, двухместный парта с кабиной и при этом легкий, но дешевый мотор. Если он возьмет автомобильный мотор, то вес его будет за 100 кг.

Вот здесь соглашусь, не 100, но со всеми аккумуляторами, редуктором, жидкостями, наверное около 100 и будет.

Цитата:

Известно, что такой автожир должен иметь мотор мощностью более 110 л.с. не забывайте мотор не может отдать полную мощность в течении значительного времени полета.

Опять согласен.

Цитата:

Следовательно. бери за 6000 $ мотор ROTAX 593 мощностью 115 л.с. с водяным охлаждением, это от снегохода, вес 38 кг два цилиндра и радуйся полету.

Это то откуда вы взяли? Вот параметры Ротакса 582:
МОЩНОСТЬ: 48 кВт (65 л. с.)
Двигатель в стандартной комплектации: 34,3 кг
Дополнительные агрегаты и устройства:  
редуктор «В» 4,5 кг
редуктор «C» 8,0 кг
редуктор «E» 11,0 кг
и еще много всего, и это опять же не считая жидкостей.
Из вашего вышеизложенного выходит, что автожир будет 3-х двигательным.
Ссылка:http://aviagamma.ru/582.html
Цитата:

Если больше мощность доплати 1500 $ и купи ROTAX 793 140 л.с. того же веса, а если еще тыщу добавить, то ROTAX 995 мощностью 175 л.с. Эти моторы удовлетворят любого автожировца.

Вот официальные данные:
Engine Type 995 SDI
2-stroke
2-cylinder
120 kW / 163 HP
997.5 ccm
liquid cooled
semi-direct injection
E-RAVE (electronic ROTAX Adjustable Variable Exhaust)

Тут из 912-го пытаются выжать 130 л.с. и считаю это победой, и никто еще и не верит.
К тому же то, что вы пишете относится к моторам снегохода, с изменяемыми фазами газораспределения и прочими автомобильными примочками. Что-то нам тут явили чудо Улыбка вес 38 кг. объем 0,5 л. мощность 95 л.с. И почему их не ставят на Матиз хотя бы? Смех Смех Смех
Если бы такое чудо было, то летали бы не на Субариках и прочих автомоторах, а брали бы моторчики от Бурана и при его смешном весе и стоимости выжимали бы 100-200 л.с. Плачущий
Наверх
 

Знаешь как лучше, делай сам...
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #15 - 05.07.08 :: 20:45:04
 
Фрирайдер писал(а) 04.07.08 :: 09:47:00:
Можно попробовать два духтактника на один редуктор.


Я бы предложил для таких целей ник поменять на "Гапон"  Смех
Вообще, Олег, перестань советовать людям с умным видом всякие сомнительные идеи - сначала хоть одну из них реализуй на своей собственной практике.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #16 - 05.07.08 :: 21:35:49
 
Производитель ROTAX, а не Авиагамма, Вы почему-то забываете. Поэтому читайте сайт производителя WWW.rotax.com/en/Engine/2004/Snowmobile/Engine.Models.htm
Авиагамма поставляет только авиационные движки и никогда не имела дела со снегоходными и они, как и зажигание, одинаковы, но в снегоходных двигателях установлены дополнительно мощностные клапана. Естественно, занимаясь редукторами Субарика, о них Вы не имеете понятия, поэтому поясню. При повышении оборотов они начинают приоткрывать выпускное отверстие в цилиндре и тем самым дают существенную прибавку в мощности к двигателю. На сайте Вы найдете три типа моторов ROTAX 593 c приставками SDI это инжектор 115 л.с. HO карбюраторный 115 л.с. и без приставки всего 103 л.с. а ROTAX 582 продает Авиагамма без клапанов мощности. Задача специально для Вас "Какую прибавку в мощности дают мощностные клапана?" Объем моторов близок. Для интересующихся людей сообщаю, что стоимость этих автоматических клапанов составляет около 1500$, однако они настолько просты, что наши мотогонщики изготовляют их за 150 $ при этом управление подводится к ручке газа (не автоматическое).
Естественно, изготовитель редукторов не имеет понятия, что четыре цилиндра с клапанами более чем в два раза тяжелее двух цилиндров без клапанов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фрирайдер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 123
СПб
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #17 - 06.07.08 :: 08:08:33
 
AcroBatMan писал(а) 05.07.08 :: 20:45:04:
Вообще, Олег, перестань советовать людям с умным видом всякие сомнительные идеи - сначала хоть одну из них реализуй на своей собственной практике.

Саш, ну не надо переходить на личности - я же не в твоей ветке. 
Человек просит совета. Совет, кстати, одобрен маповскими специалистами, папелацы с такими схемами допускались к всесоюзным слетам. А учитывая, что отказ одного двигателя в данной схеме ведет к меньшим последствия, чем даже отказ всего одного цилиндра в монолитном двигателе....
Наверх
 
 
IP записан
 
Pesok
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 528
Москва, Россия
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #18 - 06.07.08 :: 08:47:10
 
rus писал(а) 05.07.08 :: 21:35:49:
Производитель ROTAX, а не Авиагамма, Вы почему-то забываете. Поэтому читайте сайт производителя WWW.rotax.com/en/Engine/2004/Snowmobile/Engine.Models.htm
Авиагамма поставляет только авиационные движки и никогда не имела дела со снегоходными и они, как и зажигание, одинаковы, но в снегоходных двигателях установлены дополнительно мощностные клапана. Естественно, занимаясь редукторами Субарика, о них Вы не имеете понятия, поэтому поясню. При повышении оборотов они начинают приоткрывать выпускное отверстие в цилиндре и тем самым дают существенную прибавку в мощности к двигателю. На сайте Вы найдете три типа моторов ROTAX 593 c приставками SDI это инжектор 115 л.с. HO карбюраторный 115 л.с. и без приставки всего 103 л.с. а ROTAX 582 продает Авиагамма без клапанов мощности. Задача специально для Вас "Какую прибавку в мощности дают мощностные клапана?" Объем моторов близок. Для интересующихся людей сообщаю, что стоимость этих автоматических клапанов составляет около 1500$, однако они настолько просты, что наши мотогонщики изготовляют их за 150 $ при этом управление подводится к ручке газа (не автоматическое).
Естественно, изготовитель редукторов не имеет понятия, что четыре цилиндра с клапанами более чем в два раза тяжелее двух цилиндров без клапанов.

Это я так понимаю камень в мой огород? Озадачен
Я уже говорил, о сомнении использовать полностью моторы от снегоходов в авиации. Вы на что-то их ставили? Тогда милости просим в студию... Смех
На субару, от самого Субарика остается только блок цилиндров, все остально там новое.
Вес здесь не причем, естественно мотор для авиамодели мощностью в 10 л.с. будет легче чем мотор для камаза. Только ваш мотор и сможет потащить что-то типа снегохода.
Явите народу сие чудо на автожире и будет вам счастье... Смех
Наверх
 

Знаешь как лучше, делай сам...
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #19 - 06.07.08 :: 19:08:21
 
SMotors писал(а) 04.07.08 :: 19:36:08:
doktor писал(а) 04.07.08 :: 18:45:13:
Мижган писал(а) 04.07.08 :: 07:18:19:
doktor писал(а) 04.07.08 :: 07:03:49:
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.


А вот отсюда подробней пожалуйста. Какой винт, редуктор чей, кто автор двигателя. Есть ли ссылка по данному двигателю. Ну и опыт эксплуатации (если есть)
За ранее спасибо

Винт Наилевский,редуктор Русака,автор двигателя -хонда инкорпорейтед,настройка doktor.Насчет ссылок поподробнее,а то все летают без ссылок,ну и насчет опыта-вы будете первым как Гагарин-правда здорово. Смех SMotors  кауюту хрень пишет ,чего хочет сказать?Да пусть пишет а чего еще делать то долгими летними вечерами


Расшифровываю:
расход часовой взлетный 10 л/ч при плотности топлива, к примеру, 0,74 будет 7400 грамм.
делим на заявленную мощность 67 л.с. Получается 110 грамм на л.с. в час. Это тянет на Нобелевку!
На дурите людям голову. Цифра расхода занижена минимум в два раза (или мощность завышена). Если Вы настройщик, то должны это понимать.


патсталом-пиши исчо Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #20 - 07.07.08 :: 07:07:06
 
Друзья. На форумах весьма интересно потому, что иногда находятся люди с деньгами и в тихоря проверяют идеи высказанные и забытые на форуме. С моторами ROTAX от снегохода точно такая история. Уже около года мотор ROTAX 793 установлен на двухместный кабинный автожир тандем и неплохо летает. Обратите внимание, что ротор у него легкий "DRAGON WINGS", а у других двухместных кабинных "RAF" или другой тяжелый. Мотор 140л.с. двухцилиндровый, тяга более 240 кг при оборотах 5500. Работает, естественно без тряски это ведь ROTAX.
Описание автожира есть у ТВИСТЕРА и на сайте avtogyr.ru Пилот автожира и испытатель известный Вадим Алексанров, построивший самодельный автожир "Друг"из Твери.  В настоящее время он испытывает его на максимальную грузоподъемность (трех человек по 80 кг.) и полет по кругу с этим грузом.
Наверх
 

land.jpg (64 KB | )
land.jpg
 
IP записан
 
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #21 - 07.07.08 :: 10:40:32
 
rus писал(а) 05.07.08 :: 19:40:37:
Друзья, остановитесь подумайте. Человек хочет хороший автожир, двухместный парта с кабиной и при этом легкий, но дешевый мотор. Если он возьмет автомобильный мотор, то вес его будет за 100 кг. Понадобятся крепления... вес автожира будет значителен к 500 кг. что немедленно потребует дорогой тяжелый ротор. Известно, что такой автожир должен иметь мотор мощностью более 110 л.с. не забывайте мотор не может отдать полную мощность в течении значительного времени полета. Следовательно. бери за 6000 $ мотор ROTAX 593 мощностью 115 л.с. с водяным охлаждением, это от снегохода, вес 38 кг два цилиндра и радуйся полету. Если больше мощность доплати 1500 $ и купи ROTAX 793 140 л.с. того же веса, а если еще тыщу добавить, то ROTAX 995 мощностью 175 л.с. Эти моторы удовлетворят любого автожировца.
Предложение на сайте AVTOGYR.RU 


А какая схема смазки? С сухим картером для 4-х тактника? И каков заявленный ресурс?
Наверх
« Крайняя редакция: 07.07.08 :: 12:55:03 от Мижган »  

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
Pesok
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 528
Москва, Россия
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #22 - 07.07.08 :: 11:37:32
 
rus писал(а) 07.07.08 :: 07:07:06:
Друзья. На форумах весьма интересно потому, что иногда находятся люди с деньгами и в тихоря проверяют идеи высказанные и забытые на форуме. С моторами ROTAX от снегохода точно такая история. Уже около года мотор ROTAX 793 установлен на двухместный кабинный автожир тандем и неплохо летает. Обратите внимание, что ротор у него легкий "DRAGON WINGS", а у других двухместных кабинных "RAF" или другой тяжелый. Мотор 140л.с. двухцилиндровый, тяга более 240 кг при оборотах 5500. Работает, естественно без тряски это ведь ROTAX.
Описание автожира есть у ТВИСТЕРА и на сайте avtogyr.ru Пилот автожира и испытатель известный Вадим Алексанров, построивший самодельный автожир "Друг"из Твери.  В настоящее время он испытывает его на максимальную грузоподъемность (трех человек по 80 кг.) и полет по кругу с этим грузом.

Видно произошла революция в физике, наконец народ научился использовать черные дыры... А никто ни сном не духом... И как давно вы видели зеленых человечков?  Смех Смех Смех
Шутка конечно... Но ведь в каждой шутке... Лечу
Наверх
 

Знаешь как лучше, делай сам...
 
IP записан
 
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #23 - 07.07.08 :: 12:17:34
 
Давайте,Уважаемые Форумчане, без флуда. Если есть предложения-предлагайте! Если есть сомнения- конкретно какие?

Мне нужен реальный двигатель, который существует, эксплуатируется, и есть какой-то опыт эксплуатации. Где выявлены плюсы и минусы.

На Ротаксы я глянул. Но максимально продолжительной нагрузки нет, и еще очень много вопросов, например, о редукторе-какой он, как крепится и т.д.

Если есть фото двигла, пожалуйста в студию. А так гонять из пустого в порожний нет смысла.
Наверх
 

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #24 - 07.07.08 :: 13:43:05
 
Смазка отдельная, через масляный носос на коленвал, но есть и подача в карбюраторы, их два по 40 мм в диаметре. Ресурс, как у двухтактника ROTAX 582 . если даешь полную мощность, 300 часов, а в полмощности - за тысячу. Учитывая, что полную мощность даешь при взлете минут 5, а потом уходишь на 50% от максимума мощности и меньше, вот и считай. Американцы на свои машины ставят мощные двигатели для того чтобы небыло перегрузки поэтому моторы их и не изнашиваются, работают как на холостых оборотах. По этому принципу бери мотор с запасом мощности, полегче и обязательно новые. Так как эти моторы используют на западе, то очевидно они отвечают всем требованиям экологии по выбросам и потреблению топлива.
Если с мотором, что-то случится (с коленвалом или цилиндрами), например, сдох из-за плохого масла или топлива, покупаешь новый в сборе коленвал и болок цилиндров, а свой сдаешь за 800 $ это так называемый  short блок ценой от 1500$ или можешь три раза заменить в своем за 500$ коленвал или цилиндры. Можно купить отдельно Short блок за 1500 $ и установить свои детали. Например, Зажигание DUCATI у Авиагаммы 400 евро, а для того же мотора  DUCATI  в г. Рыбинске 3500 руб. и ничем не отличаются. Наши моторы Буран и т.д. сдули с ROTAX 503 и 582, но наши работают дерьмово, поэтому Рыбинск плюнул и оптом стал многие запчасти и детали закупать у ROTAX это РЫНОК. Обрати внимание, именно авиационные движки ROTAX и их копии стали устанавливать на снегоходы и за рубежом. Эти две ветки моторов одни и теже.
Наверх
 
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #25 - 09.07.08 :: 18:55:39
 
rus писал(а) 07.07.08 :: 07:07:06:
Друзья. На форумах весьма интересно потому, что иногда находятся люди с деньгами и в тихоря проверяют идеи высказанные и забытые на форуме. С моторами ROTAX от снегохода точно такая история. Уже около года мотор ROTAX 793 установлен на двухместный кабинный автожир тандем и неплохо летает. Обратите внимание, что ротор у него легкий "DRAGON WINGS", а у других двухместных кабинных "RAF" или другой тяжелый. Мотор 140л.с. двухцилиндровый, тяга более 240 кг при оборотах 5500. Работает, естественно без тряски это ведь ROTAX.
Описание автожира есть у ТВИСТЕРА и на сайте avtogyr.ru Пилот автожира и испытатель известный Вадим Алексанров, построивший самодельный автожир "Друг"из Твери.  В настоящее время он испытывает его на максимальную грузоподъемность (трех человек по 80 кг.) и полет по кругу с этим грузом.

А как он летает с такой маленькой тягой в 240 кг.Почему тяга всего 240 при 140 силах и почему такие обороты 5500 а не больше?
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #26 - 09.07.08 :: 20:27:58
 
Мотор ROTAX 793 (140 л.с.) также как и мотор SIMONINI victor 2 plus (102л.с.) двухцилиндровые, двухтактные и с одним и тем же редуктором. Следавательно, можно примерно их сравнить. На сайте SIMONINI приведены характеристики:

ЗАВИСИМОСТЬ ТЯГИ ОТ ОБОРОТОВ
мотор VICTOR 2 PLUS
matriculation V2P07
Редуктор тип "C"
коэфф. редукции 1:276
Двухлопастной толкающий воздушный винт
(изготовлен из дерева)
182 x 123 GT
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
T 2°C - P 1048 Mb - отн. влажность 46%
Место: Torre Maina 18/01/2001
Абс. высота 300 м 
Обороты коленвала, 1/мин Обороты
пропеллера Тяга,
кГс
2200 797 30
3125 1132 72
4075 1476 96
4250 1540 106
4435 1607 116
4700 1703 128
5050 1730 149
5350 1938 170
5800 2120 190
5900 2137 210
6000 2174 220
6200 2246 240

Видно, что  SIMONINI развивает тягу в 240 кг. на максимальных оборотах 6200 ( и может работать на этой частоте не более 5 минут). а на оборотах 5800 всего тяга 190кг.
Более мощный ROTAX 793 уже на оборотах 5500 получает максимальную тягу  SIMONINI какую он имел на оборотах 6200 и работает на такой частоте неограниченное время имея запас по мощности. На оборотах 6200 у ROTAX будет тяга 280 кг.
В обычном полете ROTAX работает в полсилы на оборотах 3800 - 5000. На моторе как Вам видно не будет никаких перегрузок.
Мы специально затяжеляем винт. чтобы случайно не вышел в перегрузки мотор.
У Твистера прекрасно летает автожир с двигателем SIMONINI  и тяга у него в полетном режиме будет существенно ниже 200 кг. и нашему нужна точно такая тяга. Если же Вы сравните стоимость обоих двигателей, то ROTAX 140 сильный будет существенно дешевле SIMONINI 102 сильного.

Наверх
 
 
IP записан
 
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #27 - 10.07.08 :: 05:05:34
 
rus писал(а) 09.07.08 :: 20:27:58:
Мотор ROTAX 793 (140 л.с.) также как и мотор SIMONINI victor 2 plus (102л.с.) двухцилиндровые, двухтактные и с одним и тем же редуктором. Следавательно, можно примерно их сравнить.

Видно, что  SIMONINI развивает тягу в 240 кг. на максимальных оборотах 6200 ( и может работать на этой частоте не более 5 минут). а на оборотах 5800 всего тяга 190кг.
Более мощный ROTAX 793 уже на оборотах 5500 получает максимальную тягу  SIMONINI какую он имел на оборотах 6200 и работает на такой частоте неограниченное время имея запас по мощности. На оборотах 6200 у ROTAX будет тяга 280 кг.
В обычном полете ROTAX работает в полсилы на оборотах 3800 - 5000. На моторе как Вам видно не будет никаких перегрузок.
Мы специально затяжеляем винт. чтобы случайно не вышел в перегрузки мотор.
У Твистера прекрасно летает автожир с двигателем SIMONINI  и тяга у него в полетном режиме будет существенно ниже 200 кг. и нашему нужна точно такая тяга. Если же Вы сравните стоимость обоих двигателей, то ROTAX 140 сильный будет существенно дешевле SIMONINI 102 сильного.


Я, как понял, вы применяете редуктор от SIMONINI. Но крутящие моменты у двигателей разные и обороты тоже разные. А это серьезно повлияет на ресурс редуктора! Затяжеляя винт, Ротакс не выйдет на заявленную мощность.
А диаграмма "мощность-обороты" есть?
Наверх
 

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #28 - 10.07.08 :: 05:53:59
 
На Rotax установлен редуктор Rotax. купленный у Авиагаммы. Редуктор  SIMONINI и Rotax идентичны и взаимозаменяемы, но у SIMONINI написано, что он работает до 150л.с. , а у Rotax нет данных. Оба двигателя работают в одном и том же диапазоне оборотов, так как это однотипные движки и незначительно отличаются объемом, Следовательно, у Rotax тяга больше чем у SIMONINI на 16 % - 25 % при одних и техже оборотах, что и увеличивает его ресурс при работе на одинаковых аппаратах.
Вы абсолютно правы ROTAX не выйдет на заявленную мощность. Он останавливается по моей оценке на 105 - 110 л.с. это делается специально для исключения работы двигателя в "разнос", но если устроить гонки (мотор и денег жалко при этом, а вдруг что-то произойдет неприятное), то естественно надо винт облегчить. Полной диаграммы "мощность-обороты" не делалось, замерены только в отдельных точках.
Наверх
 
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #29 - 10.07.08 :: 06:08:43
 
иными словами вы загрузили двигатель так ,что бы он не выходил на обороты максимальной мощности.Соответственно недополучаете по тяге.А какой расход бензина получается при оборотах 5500?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 45