YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 43
Двигатели на автожир. (Прочитано 284306 раз)
rionel
Full Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 153
Москва
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1110 - 24.11.16 :: 20:04:58
 
Руслан55 писал(а) 24.11.16 :: 19:48:24:
свечи вообще менять не надо если что работают и работают. это в автосервисе голову морочат лень почистить. или электроды когда выгорят а это не реально. катушка сразу сгорает и комутатор тоже. иногда из за проводов сгорают это так. выгорают провода там же не провод а нить с графитом или похожее и сопротивление проводов увеличевается и катушка сгорает. свечи менять это чтобы денег заработать такое говорят в сервисе.


Безграмотную чушь несете, на уровне дяди Васи из гаража, По башке
но спорить с Вами не буду .
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEXIS
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 53
Тамбов
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1111 - 24.11.16 :: 21:43:31
 


[/quote]
rionel писал(а) 24.11.16 :: 20:04:58:
Руслан55 писал(а) 24.11.16 :: 19:48:24:
свечи вообще менять не надо если что работают и работают. это в автосервисе голову морочат лень почистить. или электроды когда выгорят а это не реально. катушка сразу сгорает и комутатор тоже. иногда из за проводов сгорают это так. выгорают провода там же не провод а нить с графитом или похожее и сопротивление проводов увеличевается и катушка сгорает. свечи менять это чтобы денег заработать такое говорят в сервисе.


Безграмотную чушь несете, на уровне дяди Васи из гаража, По башке
но спорить с Вами не буду .


Не надо сервис!!! Больше общайтесь с теми, кто давно и много летает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 814
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1112 - 24.11.16 :: 22:20:17
 
Ну меняйте если хотите. Хоть каждый день может лучше будит работать. Можете обьяснить для чего менять? Какие процессы происходят в свече чтобы менять надо? Ну я например не меняю не где свечи ну только если изолятор покрыт чем то что не выгорит. тогда менять надо.  Сказки всякие пишитие. Если я не прав обьясните что происходит в свечах тогда простой вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 814
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1113 - 24.11.16 :: 22:27:06
 
Если даже какой то катализатор на электродах иридий или платина ну и что это просто маркетинговый ход . хоть выгорит весь катализатор все равно не будет ни какой разницы для мотора по настоящему. Я что только не делал со свечами в иномарки от приоры свечи вкручивал от чего только не ставил даже калильное число не подходило и разницы вообще ни какой
Как в инструкции написано так и надо все менять. масло лучше еще чаше менять.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEXIS
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 53
Тамбов
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1114 - 24.11.16 :: 23:02:38
 
Руслан55 писал(а) 24.11.16 :: 22:20:17:
Ну меняйте если хотите. Хоть каждый день может лучше будит работать. Можете обьяснить для чего менять? Какие процессы происходят в свече чтобы менять надо? Ну я например не меняю не где свечи ну только если изолятор покрыт чем то что не выгорит. тогда менять надо.  Сказки всякие пишитие. Если я не прав обьясните что происходит в свечах тогда простой вопрос. 


Ваше право не меняйте, NGK буран переживет. Сказки пишет Rotax- не дураки и ни для дураков, рекомендуют.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 814
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1115 - 24.11.16 :: 23:20:02
 
Что портится в свечах при работе? Менять по регламенту надо согласен. Но если не менять ни чего не будет. Конкретный вопрос что в свече портится что их менять надо?
Наверх
 
 
IP записан
 
Madras
Full Member
****
Вне Форума


Постичь пока малоизведанное для меня

Сообщений: 117
ЯНАО
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1116 - 25.11.16 :: 02:36:41
 
Руслан55 писал(а) 24.11.16 :: 23:20:02:
Что портится в свечах при работе? Менять по регламенту надо согласен. Но если не менять ни чего не будет. Конкретный вопрос что в свече портится что их менять надо? 

Свеча, это изделие немного сложней валенка.  Очень довольный  Сам лично высоко не летал, если не считать СВП Мираж и Хивус. Ну а на забугорных лодочных моторах и снегоходах, хорошие свечи с хорошим бензином и маслом,только раз отвернуть и почистить, один раз, в начале сезона. И будет Вам счастье!!!  Улыбка
Наверх
 

Там где даже летом, холодно в пальто. Мужик что бык,втемяшится в башку какая блажь Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит!
 
IP записан
 
kg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1117 - 25.11.16 :: 04:01:00
 
Если свеча раз приколола то менять однозначно.... На двухтактниках на холодную всегда перелив ха счет  насоса подкачки и не каждая свеча долго выдержит это .И болячки свечные потом в зажигании ищут а это накладно  бывает.Что НГК свечи хорошие подтверждаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 814
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1118 - 25.11.16 :: 07:28:16
 
Если приколола то конечно менять а что на пробитой ездить что ли. Выкручиваешь видно же что не работает. местами поменял и проверил работает нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
kg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1119 - 25.11.16 :: 08:08:24
 
Приколола значит полноценно заработала после прогрева ,такое бывает и многие это игнорируют.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 814
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1120 - 25.11.16 :: 08:41:38
 
может просто нагар выгорел и заработала нормально. если пробита свеча то постоянно пробой в роде будут. у меня опыта нет наверно как то проблем не было с этим. нагар да часто был. провода искрили в темноте. горели катушки. замер проводов показал сопротивление в несколько раз больше расчетного.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 195
Россия, Крым
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1121 - 25.11.16 :: 11:41:10
 
Если есть искра при визуальной проверке - это совсем не значит, что свеча рабочая. Под давлением (на двигателе) она же может не работать.

Сомнительные свечи лучше сразу менять, только точно понимать на что и быть уверенным в производителе.

А проверять только под давлением - такие стенды есть почти во всех СТО, а мелкий стендик можно и купить себе в гараж...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 814
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1122 - 25.11.16 :: 12:19:41
 
Давайте про бензонасосы лучше. Более животрепещащая тема. и про зажигание  до свечей. Вот в схеме последней много всего интересного. Там два контура одновременно работают? Или нет. Что то там написано двухпозицыонный выключалель типа включает то один то другой контур зажигания. или этот выключает одновременно два блока комутаторов?
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2288
г. Химки, Московская обл.
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1123 - 25.11.16 :: 13:55:59
 
Руслан55 писал(а) 25.11.16 :: 12:19:41:
Что то там написано двухпозицыонный выключалель типа включает то один то другой контур зажигания ...

Да, в ихней схеме либо один, либо второй, но ничего не мешает работать обоим контурам одновременно. IMHO
Наверх
 
IP записан
 
Василич68
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить...

Сообщений: 13
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1124 - 08.01.17 :: 02:27:12
 
Форумчане подскажите решить проблему . нужен специалист электронщик запустить Тойотовский двигатель к3 вет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Madras
Full Member
****
Вне Форума


Постичь пока малоизведанное для меня

Сообщений: 117
ЯНАО
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1125 - 08.01.17 :: 02:58:30
 
Василич68 писал(а) 08.01.17 :: 02:27:12:
Форумчане подскажите решить проблему . нужен специалист электронщик запустить Тойотовский двигатель к3 вет. 


Если есть у вас много времени, изучайте все о нем. Пригодится!
При наличии сервиса в вашем населенном пункте, именно по авто Тойота, обратитесь туда непосредственно. Помогут,подскажут и сделают. С какой модели машины этот двигатель?
Наверх
 

Там где даже летом, холодно в пальто. Мужик что бык,втемяшится в башку какая блажь Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит!
 
IP записан
 
ser
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить АЖ

Сообщений: 178
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #1126 - 12.01.17 :: 12:01:00
 
[=Jakonya=] писал(а) 15.11.13 :: 01:11:35:
ser писал(а) 14.11.13 :: 20:28:42:
Ответ по весу : стартер 3кг, генератор 3кг, глушитель 3кг, впускной коллектор карб 4кг, редуктор 10кг, жидкости 10кг, итого плюс34кг. Округляем вес СУ95кг. НО не120кг!!!!
Собраная СУ двигателя CGA3 DE!!!
Вес 89кг
+ Поправлю: NISSAN CR 14 - 94л.с (Jpn) 102л.с(Evr) вес 47кг.
стартер 2,5кг,
генератор 5кг,
впускной коллектор+электрическая пошаговая заслонка=3,5кг,
компьютер с проводкой 2,5 - 3кг (зависит от компановки),
патрубки ?
редуктор ?
глушитель ?
Моторама ?
радиатор ?
тех. жидкости ?
аккумулятор ?

....Вроде ничего не забыл (?)
Так-что примерно 120кг будет.

Для машины,движок очень даже не плох. Он оснащён системой NVTDS (ниссан валве тайм драйв сюстем) - Это типа, VTEC или VVTI, только по своему.Эта  штуковина сдвигает пик тяги к низу оборотов двигателя и делает его тяговитым практически во всём диапазоне работы. Поэтому он эластичный и без подхватов.

В отношении применения его в ЛА, имею мнение,что он приблизительно равен ротексу 914.
Можно попробовать впихнуть на лёгкий двухместный аппарат или лучше одноместный тянущей схемы.
Используя 80% потенциал он выдаст 80л.с.

CG-13 слабее - 82л.с.(Jpn)
DONS,обыкновенный.
CGA-3 имеет расточку под 1380сс и приподнятую мощность до 90л.с (Jpn)

На одноместный автожир толкающей схемы,я их не советую (длинные)....... Хотя,
МУК
, впихнул в свой автожир типа "доминатор",двигатель хонда L15 VTEC (он длиннее на 80мм).
Длинная и мощная СУ, просит большой ВВинт,что в свою очередь тянет за собою потребность в высокой мачте,что в свою очередь приведёт к большему рычагу сопротивления ротора и неудобству монтажа ротора на втулку НВ

Наверх
 
 
IP записан
 
ser
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить АЖ

Сообщений: 178
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1127 - 12.01.17 :: 12:08:57
 
Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Madras
Full Member
****
Вне Форума


Постичь пока малоизведанное для меня

Сообщений: 117
ЯНАО
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1128 - 31.01.17 :: 06:47:18
 
Вместо сердца

Двигатель:
849 см³
До появления 850-ки Summit в среде горных снегоходчиков считался машиной самой мягкой и «плюшевой» из всей «породы». Ведь 800-кубовый двигатель (не говоря уж о 600-ке) имел очень мягкие и плавные настройки: линейная реакция на курок газа, никаких взрывных реакций, мягкая подвеска, послушное рулевое… Не сговариваясь, его считали лучшим инструментом для обучения новичков и оптимальным выбором девушек. С появлением 850-ки все радикально изменилось. Попрощайтесь с «плюшевым зайкой»! Теперь Summit – пожалуй, самый злой из всей плеяды «горников». Даже взбалмошный и истеричный Polaris PRO RMK 800 на фоне нового Саммита начинает напоминать выпускницу института благородных девиц! Несомненно, 850-кубовый E-TEC задал новую планку для снегоходной техники.

Мотор не просто «распилили» на полсотни кубиков. Помимо основной пары форсунок непосредственного впрыска топлива, здесь появилась дополнительная пара, которая включается и добавляет горючки в момент открытия газа – именно тогда, когда нужен взрыв мощности. С ними реакции на курок стали просто молниеносными и невероятно мощными!

http://www.x-road.ru/news/18550/

Наверх
 

2_1131.jpg (75 KB | )
2_1131.jpg

Там где даже летом, холодно в пальто. Мужик что бык,втемяшится в башку какая блажь Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит!
 
IP записан
 
[=Jakonya=]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1776
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1129 - 31.01.17 :: 09:20:22
 
ser писал(а) 12.01.17 :: 12:08:57:
Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.

Это на что СУ? БОЛЬШАаааая такая установка Улыбка
Тут в Хабе летает дельтик на CR-12.
Дельтику длинная СУ, в самый раз !
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
ser
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить АЖ

Сообщений: 178
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1130 - 31.01.17 :: 12:23:19
 
Эта СУ на АЖ. Длина от переднего шкива до винта 74 см. Не много больше Субару, всего на 5см.
Наверх
 
 
IP записан
 
ser
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить АЖ

Сообщений: 178
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1131 - 31.01.17 :: 12:34:39
 
фото
Наверх
 

 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2943
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1132 - 31.01.17 :: 13:10:19
 
На базе какого мотора СУ то?
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4125
г.Сочи
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1133 - 31.01.17 :: 15:16:29
 
ser писал(а) 12.01.17 :: 12:08:57:
Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.

Красиво  и  осмотр муфты   редуктора  доступный   на   пластинах ! Вот  коллектор   выкинуть   не   мешало , И  свой   сделать .
Наверх
« Крайняя редакция: 01.02.17 :: 18:20:55 от vladislav opel »  

1_1_002.JPG (53 KB | )
1_1_002.JPG
1_011_006_001.jpg (110 KB | )
1_011_006_001.jpg

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
ser
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить АЖ

Сообщений: 178
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1134 - 31.01.17 :: 16:43:11
 
Gyro писал(а) 31.01.17 :: 13:10:19:
На базе какого мотора СУ то?

Двигатель Ниссан Куб CGA3de. Заявленая мощность на авто 101лс.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2943
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1135 - 31.01.17 :: 16:50:31
 
Интересно, сколь тяги получится. Вес СУ радует. Также, будет неплохо  бы, понять живучесть двигателя на мах оборотах.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
ser
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить АЖ

Сообщений: 178
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1136 - 31.01.17 :: 17:09:28
 
Gyro писал(а) 31.01.17 :: 16:50:31:
Интересно, сколь тяги получится. Вес СУ радует. Также, будет неплохо  бы, понять живучесть двигателя на мах оборотах.

Тягу буду замерять с 2х и 3х лопастных винтов. Надеюсь получить тягу около 220кг, не меньше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 2943
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1137 - 31.01.17 :: 17:28:56
 
Ждем результатов. Успехов Вам!
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
вадим r44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 403
калининград
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1138 - 11.02.17 :: 17:05:37
 
Вот хороший двигатель http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486648341 Улыбка видел фото автожира с таким двигателем , может кто знает как он летает с ним?
Наверх
« Крайняя редакция: 11.02.17 :: 21:55:45 от вадим r44 »  
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 2886
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1139 - 17.02.17 :: 09:32:11
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 43