YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 44
Двигатели на автожир. (Прочитано 325261 раз)
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2059
Брянская обл.
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1200 - 18.03.17 :: 19:11:28
 
Суханов А.Н. писал(а) 18.03.17 :: 17:31:27:
Только вот  от маховика на пружинах, толку мало. А они именно на ведомой шестерне и стоят. 


Да, есть такой момент, не подумал!   Печаль Да и какая разница, если это сцепление все равно на коленке ничем не заменишь. Привод как-то же надо оставить на первичный и далее на вторичный вал.

Наверх
 

DSC08247_001.JPG (191 KB | )
DSC08247_001.JPG
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1201 - 18.03.17 :: 19:40:36
 
У меня на машине маховика вообще нет почти. 7.5 кг родной. У меня стоит пластина для венца и пластина чугунная сцепления. вес всего 2.3 кг. Венец и то облегченный. Холостой ход 850об мин. Двигатель не трясет на холостых. При трогании не много газа надо больше давать. Разгон очень сильный если даже еле еле на газ нажать. Не нужен маховик вообще чуваки если 1500об мин даже сделать холостой ход. Тем более сцепление не нужно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1227
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1202 - 18.03.17 :: 22:13:13
 
niksann писал(а) 18.03.17 :: 19:11:28:
Привод как-то же надо оставить на первичный и далее на вторичный вал.

Интересная инженерная задача, решив которую, скидываем почти два кГ.  Подмигивание
Руслан55 писал(а) 18.03.17 :: 19:40:36:
Не нужен маховик вообще чуваки если 1500об мин даже сделать холостой ход. Тем более сцепление не нужно.

Вопрос в том, есть ли он или нет? Бить ему или не бить? А уж куда его потом засунуть, разберёмся.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1203 - 19.03.17 :: 06:49:32
 
У мотоцикла по моему холостой ход больше. Если обороты двигателя 8 или 14 тысяч то мотор короткоходный очень. Что это значит что диаметр поршня значительно больше хода поршня. И поэтому при обороте коленвала поршень раз малый ход пройдет меньше растояние и в еденицу времени и линейная скорость значительно меньше чем если бы поршень прошел 100 мм за место 50 мм и следовательно сопротевление о трение колец о цилиндры значительно меньше. Коленвал с массивными противовесами и очень тяжелый тем более маховик если и есть не нужен. Раньше считалось что геометрия двигателя самая оптимальная куб. Диаметр цилиндра равен ходу поршня и на формуле один так считали. Но потом перешли на короткоходные. Это оказалось лучше. И к стате клапана можно поставить больше. Не будут стенки цилиндров затенять поток с клапанов впускных. Тем более ставят же мотомоторы так же сделать да и все.
Наверх
 
 
IP записан
 
KasheiBessmerth
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1204 - 21.03.17 :: 14:00:24
 
niksann писал(а) 18.03.17 :: 19:11:28:
Привод как-то же надо оставить на первичный и далее на вторичный вал.

Пакет сцепления не устраивает из-за веса?Кста,какой двигатель препарируешь?

Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2059
Брянская обл.
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1205 - 21.03.17 :: 15:55:24
 
KasheiBessmerth писал(а) 21.03.17 :: 14:00:24:
Кста,какой двигатель препарируешь?


Да, слово "препарируешь" пожалуй подходит.  Смех
Это был Сузуки какой-то там 600. Я ему нашел другое применение. Карбюраторы и коробка очень ценны оказались, остальное на переплавку.  Класс

Автомобильные двигатели такой же мощности имеют практически такой же вес, но при этом работают гораздо спокойнее. Поэтому в сторону мотоциклетных движков я даже смотреть больше не буду.



Наверх
 

DSC08512.JPG (208 KB | )
DSC08512.JPG
DSC08482.JPG (63 KB | )
DSC08482.JPG
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1206 - 21.03.17 :: 16:30:10
 
А вон же в соседней ветке хонда генезис стоит еще как летает. Мотоциклетный легче должен же быть? А сколь весит то примерно?
Наверх
 
 
IP записан
 
KasheiBessmerth
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1207 - 21.03.17 :: 16:41:34
 
Есть успешный опыт применения  одним из участников форума ЯМАХИ Р1 в качестве силовой, с родной коробкой,160 л.с. всё-таки!"Генезис",с этого движка скопировали,потому как удачный получился!Но по компоновке в качестве ВМУ несимметричный,надо уравнивать.Вот В-МАХовый мотор V образный, 145 сил,интересный,и ценник гуманный!На нем тоже летали,не все так плохо с моциклетными движками!
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2059
Брянская обл.
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1208 - 21.03.17 :: 17:03:54
 
Руслан55 писал(а) 21.03.17 :: 16:30:10:
А сколь весит то примерно?

Мой с обвеской и доп. корпусом винта выходил под 80 кг. при штатной мощности 75 л.с. не помню уже при каких оборотах.

KasheiBessmerth писал(а) 21.03.17 :: 16:41:34:
160 л.с. всё-таки!

Все эти цифры - это пустой звук, если не указаны остальные характеристики двигателя. Гонщики тоже выжимают с движков огромные табуны, но толку-то с того. У них совсем другие задачи и ресурсы другие.
Я бы предпочел, чтобы мой движок работал на 3,5 тыщ и выдавал мне нужную мощь при этом. Пусть даже он будет тяжелее кг на 30. Я этот вес в других местах сэкономлю, там где он реально лишний.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2989
Кудиново
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1209 - 21.03.17 :: 18:27:02
 
niksann писал(а) 21.03.17 :: 17:03:54:
Я бы предпочел, чтобы мой движок работал на 3,5 тыщ и выдавал мне нужную мощь при этом. Пусть даже он будет тяжелее кг на 30. Я этот вес в других местах сэкономлю, там где он реально лишний.

Это Вам в континентал надо, 100 лс , 90 кг. Что еще для счЯстья?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1210 - 21.03.17 :: 19:22:17
 
Даже не думайте о 3500 об мин это для езды на машине по городу. 4500 или 4700 это самые маленькие обороты у машинного. Второе опять таки от геометрии двигателя зависят рабочие обороты. мотор 2108 1.5 литра или 21014   21016 21126 21124  1.6 литра их можно 6500об мин сутки держать рабочие и ни чего им не будет. от жигулей моторы. У вас при3500 оборотов со 100сильного двигателя будете снимать процентов 30 мощьности. Чем вазовский отор отличается от иномарок? Низ только тем что блок цилиндров длиннее . На иномарках блоки уже. Головками отличаются более простые на вазе это скорей плюс чем минус. Ну я к примеру. От ваза нельзя ставить тяжелый он.
Я бы взял от машины и распилил бы головку как гонщики. И распредвал если бы был шерокофазный поставил. При этом не увеличел бы рабочие обороты а просто полка моментов была бы не ровная а так же как мощьность от оборотов в верх шел график . вот и все. ну это мое мнение.
У меня мотор от иномарки стоит переделал как писал выше. Фотки потом скину как руки дойдут доделать просто для опытов с винтами. Так он весит 55кг мощьность 105 лс. но со всем 80 или 100 будет весить. Так я не ходил не искал что у кого купит пощел и снял  бесплатно.
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2059
Брянская обл.
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1211 - 21.03.17 :: 19:38:23
 
goodwin13 писал(а) 21.03.17 :: 18:27:02:
Это Вам в континентал надо, 100 лс , 90 кг. Что еще для счЯстья?

По движкам еще поболтаем.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Full Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 241
Москва
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1212 - 21.03.17 :: 19:57:51
 
Руслан55 писал(а) 21.03.17 :: 19:22:17:
Даже не думайте о 3500 об мин это для езды на машине по городу. 4500 или 4700 это самые маленькие обороты у машинного. Второе опять таки от геометрии двигателя зависят рабочие обороты. мотор 2108 1.5 литра или 21014   21016 21126 21124  1.6 литра их можно 6500об мин сутки держать рабочие и ни чего им не будет. от жигулей моторы. У вас при3500 оборотов со 100сильного двигателя будете снимать процентов 30 мощьности. Чем вазовский отор отличается от иномарок? Низ только тем что блок цилиндров длиннее . На иномарках блоки уже. Головками отличаются более простые на вазе это скорей плюс чем минус. Ну я к примеру. От ваза нельзя ставить тяжелый он.
Я бы взял от машины и распилил бы головку как гонщики. И распредвал если бы был шерокофазный поставил. При этом не увеличел бы рабочие обороты а просто полка моментов была бы не ровная а так же как мощьность от оборотов в верх шел график . вот и все. ну это мое мнение.
У меня мотор от иномарки стоит переделал как писал выше. Фотки потом скину как руки дойдут доделать просто для опытов с винтами. Так он весит 55кг мощьность 105 лс. но со всем 80 или 100 будет весить. Так я не ходил не искал что у кого купит пощел и снял  бесплатно.

Не нужно никому давать глупых и безграмотных советов.
Лучше распилите у себя что нибудь.
1,6 литра при 6500 об/мин -----СУТКИ????
Вазовский мотор?
Да Вы хоть знаете что такое мощностной стенд?
Или как считается теплоотдача двигателя?
И как тестируются моторы?
Жуткая безграмотность.......во всем.

Об оборотах двигателя.
Почитайте для начала историю о самолете Поликарпова.
Наверх
 
 
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1213 - 21.03.17 :: 20:00:19
 
Руслан55 писал(а) 21.03.17 :: 19:22:17:
Даже не думайте о 3500 об мин это для езды на машине по городу. 4500 или 4700 это самые маленькие обороты у машинного. Второе опять таки от геометрии двигателя зависят рабочие обороты. мотор 2108 1.5 литра или 21014   21016 21126 21124  1.6 литра их можно 6500об мин сутки держать рабочие и ни чего им не будет. от жигулей моторы. У вас при3500 оборотов со 100сильного двигателя будете снимать процентов 30 мощьности. Чем вазовский отор отличается от иномарок? Низ только тем что блок цилиндров длиннее . На иномарках блоки уже. Головками отличаются более простые на вазе это скорей плюс чем минус. Ну я к примеру. От ваза нельзя ставить тяжелый он.
Я бы взял от машины и распилил бы головку как гонщики. И распредвал если бы был шерокофазный поставил. При этом не увеличел бы рабочие обороты а просто полка моментов была бы не ровная а так же как мощьность от оборотов в верх шел график . вот и все. ну это мое мнение.
У меня мотор от иномарки стоит переделал как писал выше. Фотки потом скину как руки дойдут доделать просто для опытов с винтами. Так он весит 55кг мощьность 105 лс. но со всем 80 или 100 будет весить. Так я не ходил не искал что у кого купит пощел и снял  бесплатно.

Руслан55, прошу не обижаться и воспринять конструктивно.
Этот пост сплошная фантазия, не имеющая отношения к реальности. И по теории и по "практике". Предлагаю удалить его, пока кто-либо не принял это за правду. Я, в свою очередь, снесу свой пост. Это все-таки, публичная информация и подобные заблуждения могут сильно навредить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1214 - 21.03.17 :: 20:15:53
 
Контроль качества не вазе не 6500 а где там у них максимальная мощьность при 5600 об мин. ну и вот на заводе на стенде сутки при таких оборотах гоняют потом разбирают и смотрят что с деталями и все детали в норме должны быть. Так что не надо умнечеть. Во вторых я написал как пример вазовский мотор что очень надежный и не надо его хаять но написал что тяжелый из за длинного блока и что даже вазовский мотор отлично держит высокие обороты.  А кто что ставить будит мне дела нет хоть дизели ставте при 3500 максимальных. А вы Рионель если ротаксы покупаете то такиекак вы головки пилить не будут этого вам не понять вы вообще не понимаете о чем речь когда о скорости потока во впускных выпускных каналах идет и что как работает. Меня тут 95 процентов читающих не поняли а кто понял он знает о чем речь и ошибки все знает при распиле головки как это делается какой формы впуск пилится как выпуск пилится где метал наплавляется на впуске чтоб оптимальный поток был во впуске с одинаковой скоростью где завехрители делаются в 4 клапана на цилиндр где делаются при 2 клапана. и вы не путайте авиацию где 4700 рабочие и ралли где 8 или 9 тысяч частенько а рабочие 5 или 6 тысяч и нагрузка на головку на много больше и пиленые держут нагрузку отлично если о надежности речь.
Цель мне кажется одна крутящий момент с низов убрать на верха добавить. А каким путем это или широкими фазами распредвала или пилиными каналами добиться это дело каждого. Или пилеными каналами и смешением на несколько градусов распредвала назад относительно метки. в двухвальной головке там больше возможностей регулировать и перекрытие еще к тому же о как.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1215 - 21.03.17 :: 20:21:45
 
Я конфигурацию не какую не дал валы такие ставте на такой то мотор правильно. тогда чем я могу навредить? Ладно чуваки не хочу спорить. Если что по делу по факту а не так ты знаешь это ты знаешь то. По факту головку пилить нельзя утоньчаешь стенки к водяной рубашки и маслоканалу вот по факту можно придраться так да так . Но не как ты дурачек ты не чего не знаешь. Да я дурачек да я ни чего не знаю. Ну все? ну давайте пока. По делу придирки то пожалуйста мне для развития полезно подумаю поспорю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1216 - 21.03.17 :: 20:29:59
 
Мне машину отдали битуюя морду поменял. Совецкая машина и я в город еду 360 км. Все обороты 6500 скорость 190 или 200 км ч всю дорогу и не чего не греется не чего не ломается. У соседа то же самое. Не надо смешить людей что взарвется заклинет. Работает и работает. Сосед говорит а что же тогда на форуме этом говорят сдохнет мотор не у тебя не у меня не дохнет же часами работает.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Full Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 241
Москва
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1217 - 21.03.17 :: 20:34:46
 
Я на ВАЗе во всех цехах был, и даже там где они пытаются собрать Формулу 1 Не лечу
Так что, опять чушь в ваших словах.
В общем к Опелю вам пора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1218 - 21.03.17 :: 20:35:45
 
Конкретно по делу по факту в чем я не прав? Что я дурак я и так знаю. Я сам хочу до истины дойти.
Наверх
 
 
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1219 - 21.03.17 :: 22:02:06
 
Руслан55 писал(а) 21.03.17 :: 20:35:45:
Конкретно по делу по факту в чем я не прав?

" можно 6500об мин сутки держать рабочие и ни чего им не будет."
Фантазия чистой воды. Распространённое заблуждение. Даже у опытных гонщиков нога отпускает газ, т.к. подсознание гораздо умнее сознания. Начни изучать данные регистрации параметров и убедишься в этом. Им кажется, что они держат газ, а потом выясняется, что было 40-50%.
В таких режимах к-во тепла в систему охлаждения огромное. Авто-мотор не проектируют на длительную работу в таких режимах (за исключением тяжелых и\или маломощных, которые авиаторов заинтересовать не могут).
" При этом не увеличел бы рабочие обороты а просто полка моментов была бы не ровная а так же как мощьность от оборотов в верх шел график "
Где Вы такое видели? Посмотрите на характеристики разных моторов. Просто ради интереса изучите.
"Ладно чуваки" 
Не стОит к собеседникам обращаться "кабанчик кастрированный", не всем такое приятно.
" не хочу спорить"
Зачем тогда крайние четыре поста?
" Я сам хочу до истины дойти."
Далеко идти придется. Не проще-ли использовать опыт прошлых поколений и почитать книги по теории?

Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1220 - 22.03.17 :: 05:55:32
 
Я же пояснил 5600 об мин для девятошного мотора ваз на заводе на угад моторы выбирают и проверяютиногда. Вы просто не понимаете о чем речь когда о крутящем Моменте речь допустим момент на верхах тронуться не можешь 5 или 6 тысяч  чтоб мотор не заглох . Зато потом так идет машина.
Вы каналы распилите в головке у вас что несместится что ли момент на верха? Если вы диаметр не увеличете а направляющюю срежете наполовину и прилив вокруг направляющей клапана то да получите увеличение момента и мощьности во всем диапазоне. А если диаметр канала увеличете все тронуться с местатрудно будет. Попробуйте раз не верите. Момент не уйдет на верха да еще как уйдет. Зачем тогда втек у хонды или на 4 клапана на чилиндр при низких оборотах один впускной клапан типа дросельной заслонки ставят чтоб площадь канала меньше сделать на низких оборотах и оптимизировать скорость потока. Даже 4 клапана на цилиндр моторуже теряет на низах графикмоментов на верха уходит. Возьмите гранта 8 клапанов 2 клапана на цилиндр 21116 мотор и приора 21126 мотор 16 клапанов 4клапана на цилиндр. Гранта В городе обгон-т приора именно потому чтомомент на низах к за городом приора обгонит. Ладно Вы правы. Не хочу спорить. Все чтонаписали всеправда. Я то сотни раз делал это и так настраивал мотор и сяк это все знают кто делал фазы шире . Одно дело спецем быть другое дело капиталить моторы третье дело тюнинговать моторы менять рабочие обороты четвертое настраивать их все эторазное дело совершенно. Я недиванный теоретик в этом что пишуто делал. И мне по ушам в этом ездить не получится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1221 - 22.03.17 :: 06:32:11
 
rionel писал(а) 21.03.17 :: 20:34:46:
Я на ВАЗе во всех цехах был, и даже там где они пытаются собрать Формулу 1 Не лечу
Так что, опять чушь в ваших словах.
В общем к Опелю вам пора.

По факту напишите . Туманно так не о чем. И что что были а я не был . Ну при чем тут были Вы где не были. Речь всего на всего о моменте крутящем и рабочих оборотов что мозгов не хватает даже тут поспорить. Есть другие вещи на много сложнее. Что вы даже примитивные не тянете по ходу.
Меня хоть Владом Опелем называют а вас Дартаньяном. Но Дартаньян не тот кто на шпагах дерется а тот кто ...
Наверх
« Крайняя редакция: 22.03.17 :: 07:39:20 от Руслан55 »  
 
IP записан
 
rionel
Full Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 241
Москва
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1222 - 22.03.17 :: 08:07:58
 
Я уже писал, я не собираюсь с вами спорить что то вам доказывать или объяснять.
В вашем случае я пишу когда вижу откровенную чушь и безграмотность.
Начните читать книги, тогда поймете зачем глупые конструктора моторов делают для клапанов такие длинные направляющие, которые "умные" спецы вашего уровня пилят  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1227
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1223 - 22.03.17 :: 08:39:02
 
Руслан55 писал(а) 22.03.17 :: 06:32:11:
Речь всего на всего о моменте крутящем и рабочих оборотов

Руслан, по выбору двигателя для автожира, лучше узнать на профильной ветке по автожирам.  Улыбка Это самое простое.
Можно ещё и так... Если автожир одноместный, сделанный из отечественных материалов, и из того, что осталось от дедушки в гараже, тогда хватит сил 50. На двухместный, соответственно  - 100 л.с. Это примитивный выбор, но рабочий.
1.Если говорить о мотоциклетном моторе, импортном естественно  Улыбка на одноместный автожир надо брать около 600 кубиков объёма и лучше 4-х цилиндровый. С мощность 80...120 сил на 13 тыс об. Взять с этого мотора надо будет 50...60 сил на 8...9 тыс. об. Это у Вас взлётный режим. А летать на 6...7 тыс. об. Масса такого агрегата в сборе с винтом и всем обвесом, 80...90 кГ. Ну и тьфу на неё  Смех
2. Двухместный автожир. Импортный мотоциклетный двигатель. 4 цилиндра. От 1000 до 1500 кубиков объём. Мощность 120...160 сил на 10...11 тыс. об. Взять с него надо всего 100...120 сил на 7...8 тыс об. А летать на 6...7 тыс. Масса такого агрегата в сборе 90...110 кГ. Ну и тьфу на неё.  Улыбка
А для самолёта, всё то же самое, только мощность процентов на 20...30 меньше. Соответственно, если Вы возьмёте те же моторы, можно будет эксплуатировать их на меньших оборотах.
По цене, ориентируйтесь сами. До 2000 года выпуска, дешевле и много атмосферных двигателей. На карбюраторах. А более свежие и впрысковые, гораздо дороже.
А вот если взять двигатель от снегохода, буржуйского  Круглые глаза ....
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1224 - 22.03.17 :: 08:44:37
 
Суханов А.Н. писал(а) 22.03.17 :: 08:39:02:
Руслан55 писал(а) 22.03.17 :: 06:32:11:
Речь всего на всего о моменте крутящем и рабочих оборотов

Руслан, по выбору двигателя для автожира, лучше узнать на профильной ветке по автожирам.  Улыбка Это самое простое.
Можно ещё и так... Если автожир одноместный, сделанный из отечественных материалов, и из того, что осталось от дедушки в гараже, тогда хватит сил 50. На двухместный, соответственно  - 100 л.с. Это примитивный выбор, но рабочий.
1.Если говорить о мотоциклетном моторе, импортном естественно  Улыбка на одноместный автожир надо брать около 600 кубиков объёма и лучше 4-х цилиндровый. С мощность 80...120 сил на 13 тыс об. Взять с этого мотора надо будет 50...60 сил на 8...9 тыс. об. Это у Вас взлётный режим. А летать на 6...7 тыс. об. Масса такого агрегата в сборе с винтом и всем обвесом, 80...90 кГ. Ну и тьфу на неё  Смех
2. Двухместный автожир. Импортный мотоциклетный двигатель. 4 цилиндра. От 1000 до 1500 кубиков объём. Мощность 120...160 сил на 10...11 тыс. об. Взять с него надо всего 100...120 сил на 7...8 тыс об. А летать на 6...7 тыс. Масса такого агрегата в сборе 90...110 кГ. Ну и тьфу на неё.  Улыбка
А для самолёта, всё то же самое, только мощность процентов на 20...30 меньше. Соответственно, если Вы возьмёте те же моторы, можно будет эксплуатировать их на меньших оборотах.
По цене, ориентируйтесь сами. До 2000 года выпуска, дешевле и много атмосферных двигателей. На карбюраторах. А более свежие и впрысковые, гораздо дороже.
А вот если взять двигатель от снегохода, буржуйского  Круглые глаза ....

Я тут в начале инжектро хотел. но подумав переделать под карбюратор решил. Основная причина он легче и надежнее. Как вы считаете инжектор или карбюратор ставить?
И бывает в карбюраторных что от наклонов аппарата в поплавковой камере уровень сильно колеблется и мотор может заглохнуть?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1227
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1225 - 22.03.17 :: 10:15:25
 
Лучше ничего не переделывать. Если это инжектор, оставляйте как есть. Повторю ещё раз, масса всей СУ в целом, плюс, минус 3...5 кГ., для первого ЛА в своей жизни, роли не играет. Забудьте про разницу в весе между атмосферником и надутым мотором. Главное, максимально близко по комплектации к производителю. Без всяких резонаторов, турбин и облегчения коленвала  Улыбка Сняли с мотоцикла, смотали всю проводку в компактный жгут. Стопы, повороты, приборку, умотали в один блок и сунув в коробку, забыли. Пусть себе мигает в коробке. Подножку с переключателем блокировки, под сиденье самолёта. Руль мотоцикла примотали к ферме изолентой.  Круглые глаза Смех
И всё. Вставили ключ в замок зажигания, выключили фару, проверили хорошо ли прикручены колёса мотоцикла снизу фюзеляжа, с цепью вместе, завели и поехали себе в поле. Помните, над этим двигателем, работали японские самураи в седьмом поколении! И не один год.  Ужас Ну куда всем нам, до их технологий и морепродуктов  Ужас Аккуратно поставьте всё на свои места, залейте масло и пользуйтесь. Я бы даже сигнал не снимал  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1227
г.Киев
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1226 - 22.03.17 :: 10:18:41
 
Руслан55 писал(а) 22.03.17 :: 08:44:37:
И бывает в карбюраторных что от наклонов аппарата в поплавковой камере уровень сильно колеблется и мотор может заглохнуть?

Не будет. Даже на атмосферниках, как правило, стоит подкачивающий насос. Уровень упал, насос долил. Но, когда будете делать бочку на автожире, в перевёрнутом положении, долго старайтесь не задерживаться  Озадачен Быстро возвращайтесь в обычное для карбюратора положение. Что бы мотор не заглох.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1227 - 27.03.17 :: 08:30:49
 
rionel писал(а) 22.03.17 :: 08:07:58:
Я уже писал, я не собираюсь с вами спорить что то вам доказывать или объяснять.
В вашем случае я пишу когда вижу откровенную чушь и безграмотность.
Начните читать книги, тогда поймете зачем глупые конструктора моторов делают для клапанов такие длинные направляющие, которые "умные" спецы вашего уровня пилят  Круглые глаза


Дело значит так. Направляющие длинные из чугуна и металокерамики в основном это во первых. Во вторых их пилят на гоночных только полностью. В третьих когда голову тюнингуют ставят направляющие из берилеевой бронзы которая очень хорошо переносит маслянное голодание в выпускных клапанах и к тому же бронза сталь имеет меньше вероятности прихвата приваривания меньший коэфициент трения и меньше из за разности коэфециентов теплового разширения можно тепловой зазор соотвецтвенно делать 0.03 для толстой ножки 8мм и не много менее 7мм допустим. и для 4 клапана на цилиндр до 0.015 мм в соотвецтвии с требованиями производителя направляющих надо смотреть. Замечу что при тюнинге головки только дятлы ставят те же клапана о нормальные люди ставят Т образные клапана облегченые что позволяет дорогой любитель шпаг и спиливать выступающюю часть направляющей которая находится в зоне максимальной скорости потока и сильно его ослабляет. Т образные клапана по причине не буду писать какой сами узнаете надо будет на 2 процента наполняемость цилиндра повышает к стате. Совокупность подсистем стойкость к масляному голоданию. низкий коэфициент трения. малый зазор. износостойкость в два раза большая. и легкий клапан. позволяет полностью спилить выступ даже на выпуске без потери ресурса. но это в гонках  о че написано в учебнике Сингуринди что все четко работает и на чугунных спилиных даже. В обычных тюнинговых городских овощах направляющие не пилятся а просто острые кончики делаютсяи заприсовываются. я себе все спилил потому что по 10 лет ездят головки где я спилил и четко все. Кия кия кия кони чуа кони чуа.
Наверх
 

kl.jpg (198 KB | )
kl.jpg
gol_2_001.jpg (159 KB | )
gol_2_001.jpg
golov.jpg (176 KB | )
golov.jpg
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1108
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1228 - 27.03.17 :: 08:40:10
 
Это распил по максимуму. Но на ней по городу трудно ездить. Для злого вала это. Попробовал отдал крутым кто гонячет. Себе с завехрителями по чешской технологии сделал. ну каналы не так сильно пилил чтоб инерцеонный наддув сильно на верха не ушел. и наваривал алюминий чтоб на изгибе в нижней части канала скорость потока не упала и кенетическую энергию не теряла. То есть пол канала поднял сечение уменьшилось и в бок пропил сечение увеличел и завехритель для более качественной смесеобразования. овал короче смещенный в бок на изгибе форма сечения если по простому. на шеснарях все по другому. это я так поумнечел чуваки. головок себе десятками перепилил все проверял испытывал как изменится работа мотора. Ну вы то тут крутые все куда мне таракану. Дальше по поганому ватовазу шастайте. и все такое. Если я не правильно пишу то и Сингуринди не прав? и тысячи автогонщиков кто так же делает и все отлично? Вы игрок Датраньян, азартный игрок! Или вы так думаете -Мне не нужны академии. Любой гасконец с детства академик!
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Full Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 241
Москва
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1229 - 27.03.17 :: 11:06:44
 
Ну вот прогресс.
Из умных книжек правильных фраз навставляли Смех
Только забыли что Эдвард Георгиевич написал свой трактат в 1974 году и в основном для двигателя 412 Москвича, на котором в те времена и гонялись  По башке
Прогрессивный вы наш  Смех

Сделайте свой тюнинг на R1 или R6, прибавьте им хоть по 1 % мощности и будет вам респект и уважуха.
А пока    "Пилите Шура, пилите"
Главное графики  снятия мощности, после распила, прикладывать не забывайте, а то все на уровне
Руслан55 писал(а) 22.03.17 :: 05:55:32:
Возьмите гранта 8 клапанов 2 клапана на цилиндр 21116 мотор и приора 21126 мотор 16 клапанов 4клапана на цилиндр. Гранта В городе обгон-т приора именно потому чтомомент на низах к за городом приора обгонит.

Хотя для начала вам бы в школу грамматике и правописанию обучиться, а то уж читать больно тяжело.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.03.17 :: 12:32:47 от rionel »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 44