YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 45
Двигатели на автожир. (Прочитано 364575 раз)
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #30 - 10.07.08 :: 08:11:30
 
Мы очень боимся переборщить с мощностью. Специалисты говорят 5500 оборотов ничего не произайдет с мотором, а этого достаточно с лихвой. При этом в полете, естественно, обороты могут увеличиться. Максимальные обороты у мотора 7200.
Относительно расхода топлива, поясняю производитель утверждает, что у него расход близок к четырехтактнику и проходит по выбросам европейские нормы. По опыту заметно на максимальных оборотах 7200 расход за 40 л, а средний замер за полет по таймеру и остаткам в баках меньше 15 л. Это по налету 10 часов. Если сравнивать с ROTAX 582 для соответствующей мощности ROTAX 793 экономичней это факт.
Наверх
 
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #31 - 11.07.08 :: 20:50:16
 
с ним ничего не произойдет и на 7000 и на 8000,это же нормальный мотор ,а не доисторический хлам.Хороший мотор ,мне нравится Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #32 - 12.07.08 :: 19:05:27
 
   Doktor
  Интересно, а на каком аппарате он у Вас стоит? Там есть поршни с двумя кольцами (эти двигатели до 7200 оборотов), а поршни с одним кольцом!!! те до 8000. Какой лучше, естественно, с двумя кольцами, но на гонках у всех с одним?
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #33 - 26.07.08 :: 05:17:52
 
Какую максимальную статическую тягу можно получить на моторе с винтом?
В литературе известно, что тяга мотора с винтом (в первом приближении) равна произведению диаметра лопасти винта (в см.) на мощность мотора (в л.с.) в степени 1.5 и умноженное на 0.347. Таким образом, тягу можно поднять, как за счет мощности мотора, так и диаметра лопасти. Они одинаково влияют на тягу.
Например, мотор мощностью 65 л.с с винтом диаметром 175 см. может дать максимальную тягу 175 кг.
Мотор 100 л.с. с тем же винтом 234кг.
Тяга мотора 140 л.с. с тем же винтом не превысит 292 кг.
Таким образом, если вы строите летательный аппарат, то спокойно заранее можете оценить какая мощность мотора и диаметр винта вам нужен.
И в другом случае, если не известна мощность мотора, то замерив тягу динамометром на винте и измерев диаметр винта. можно оценить и мощность мотора.
Если какой-то диллер утверждает, что его мотор или  винт имеет тягу больше теоретически возможной, ясно, это ложь! или чудо, многие хотят чудес... Более подробно см. на avtogyr.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
Juri63
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 59
ФРГ, Бавария
Re: Двигатели на автожир
Ответ #34 - 28.07.08 :: 15:15:28
 
вопрос: а почему не применяются дизельные двигатели на АЖ? Ведь огромные обороты (5000-8000), это и приводит к большому аппетиту аппарата (25-40 литров/час). На моей машине стоит дизельный двигатель в 140 л/с и это при его рабочих оборотах в 2500 об/мин. Скажете, что дизель тяжёлый, но в данном случае, отсутствует понижающий обороты редуктор, что сравнивает его с бензиновым по весу. При скорости в 100 км/час моя машина рассходует 4,9 литра СОЛЯРКИ, не думаю, что АЖ с таким движком выйдет за 8 литров в час.
Уважаемые специалисты!!! Ваше мнение...
PS: вес этого дизеля прим. 85-100 кг
Наверх
 

лучше страшный конец, чем бесконечный страх...
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #35 - 28.07.08 :: 20:37:37
 
juri63 твой вопрос верен, но обрати внимание на то, что любители строят автожиры с двух лопастными роторами 28 футов - 32 фута ( на другие денег не хватает, но на сайте avtogyr.ruпредлагают дешевые ротора), а подъемная сила их примерно от 400 до 600 кг. Таким образом, Вы вынуждены экономить и облегчать автожир. Сделаем простую оценку: два пилота - 160 кг, вес ротора с головой (грубая оценка) 50 кг. мотор - 40 - 120 кг винт 10 кг редуктор 15 кг, крепление его - 20 кг.  топливо 50 кг. и т.д. Это только необходимая нагрузка более 350 кг и на конструкцию аппарата остаются крохи. Если в этот вес не уложитесь, то и не полетите.
Вес дизеля 140 л.с. естественно, выше 120 кг. Вы просто не взвесили его. Это многие прошли, а относительно расхода топлива надо считать не при плавном ходе машины на пятой передаче по ровному асфальту, а расход на одну л.с. Расход действительно меньше на 10% - 20%, но сам вес дизеля существенно выше, чем двухтактный, двухцилиндровый двигатель тойже мощности 140 л.с. ROTAX 793 и фирма известная. За счет легкого мотора можно дополнительно взять лишних 50 кг полезного груза.
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #36 - 29.07.08 :: 05:04:57
 
Juri63 писал(а) 28.07.08 :: 15:15:28:
вопрос: \\\\ не думаю, что АЖ с таким движком выйдет за 8 литров в час.


   Такой предел по расходу токо на мотопланере возможен...... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Juri63
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 59
ФРГ, Бавария
Re: Двигатели на автожир
Ответ #37 - 29.07.08 :: 17:19:12
 
значит надо строить АЖ с крыльями Смех
а если серъёзно, то собираюсь строить АЖ по чертежам Gyrobee, с не большими переделками и с дизельным двигателем от смарта. 42 лошадки и всего 35 кг, может это и глупо, но я большой поклонник дизелей. Может мне кто-нибудь помочь с чертежами и расчётами?  Нерешительный
Наверх
 

лучше страшный конец, чем бесконечный страх...
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #38 - 30.07.08 :: 06:00:57
 
Новичок, а об автомобилях имеет понятие Цитата:
с дизельным двигателем от смарта. 42 лошадки и всего 35 кг
хочет использовать только от мерседеса движок (smart это и есть мерседес)! Но даже такая фирма в авиа двигателях еще не достигла успехов. На 1 кг. массы двигла приходится 1 л.с. Это не достижение.
У ROTAX 593 полных 115 л.с. на 40 кг веса это результат, т.е. на пол кмлограмма приходится более одной л.с.! Вот почему умные летают на ROTAX.
JURI63, специалисты знают, что Ваш автожир с этим движком никогда не полетит даже с одним пилотом! Но если у Вас много денег, времени и гонора с богом, тратьте их!
Наверх
 
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #39 - 30.07.08 :: 06:05:52
 
а как же у нас летает при весе мотора 100кг и мощности 140лс даже с двумя пассажирами? Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Juri63
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 59
ФРГ, Бавария
Re: Двигатели на автожир
Ответ #40 - 30.07.08 :: 07:58:37
 
блин, ну, как всегда. Только что-нибудь спросишь, так сразу же начинают общипывать Плачущий
На Gyrobee стоит тоже движок с 30-40 лошадками и его движок весит тоже не 5 кг. Надо только правильно подобрать ротор и маршевый винт с их правильными углами атаки. Рекорды побивать я не собираюсь,  Улыбка мне бы полетать... Лечу
Наверх
 

лучше страшный конец, чем бесконечный страх...
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #41 - 30.07.08 :: 18:55:18
 
главное не мощность а тяга .Субару с большей мощностью такой тяги не имеет как хонда.Все дело в  Лечу большом желании летать Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
kostiajiv
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 744
Re: Двигатели на автожир
Ответ #42 - 30.07.08 :: 19:10:37
 
Если поверить формуле предложенной RUS  , то последнее утверждение doktora выглядит великим.
Наверх
 
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #43 - 30.07.08 :: 19:47:56
 
это не утверждение это реальный факт а не формула.Так что Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #44 - 30.07.08 :: 20:47:38
 
Друг
KOSTIAJIV
(юный член), Цитата:
Если поверить формуле предложенной RUS
удивительно, но только ты, как мне кажется увидел описку в формуле тяги. Цитата:
степени 1.5

Естественно, это не я придумал, а на физтехе и в МАИ преподают.
Тяга связана с мощностью и диаметром винта законом
двух третей
. Приношу свои извинения за описку не "в степени 1.5", а в степени 2/3.
Уважаемый doctor, я никогда не утверждал, что двухместный автожир не летает со 140 сильным мотором даже если он весит 100 кг. Я советую не возить лишних 60 кг. металла на автожире (ROTAX 793 имеет мощность 140 л.с., а весит 40 кг.), лучше возьми полезный груз, например стюардесочку на каленки третьей, она, если симпатичная,  явно весит меньше 60 кг, а тебе, как мужику, будет приятно! и трехместный автожир получишь!
Дорогой doctor, тяга винта не зависит от того, как ты назовешь мотор: субарик, хонда или ротакс. Какой мотор мощней тот и тягу имеет большую, это закон 2/3 !!
Цитата:
Только что-нибудь спросишь, так сразу же начинают общипывать

Все стараются только помочь тебе правильно и рационально  построить автожир. Опыт показывает, что 40 л.с. мало для автожира, будет очень большой разбег на старте и взлетит? большой вопрос, тяга этого мотора посчитай по закону 2/3, будет около 100 кг, а сможет он сдвинуться по полю, по асфальту поедит, а по полю???
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2385
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #45 - 31.07.08 :: 06:54:38
 
Расчеты показывают , что с 40 лошадок можно на 4-х лопастном винте  1750 мм. и оборотах 2500 в минуту получить 150 кг статической тяги , которые выродятся в 112 кг на  скорости 40 км\ч . Это практически взлетная для Жиробея .Так что скорее он полетит , чем неполетит . Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Рустам
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю этот форум!!!

Сообщений: 53
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #46 - 31.07.08 :: 16:41:19
 
Juri63 писал(а) 30.07.08 :: 07:58:37:
блин, ну, как всегда. Только что-нибудь спросишь, так сразу же начинают общипывать Плачущий
На Gyrobee стоит тоже движок с 30-40 лошадками и его движок весит тоже не 5 кг. Надо только правильно подобрать ротор и маршевый винт с их правильными углами атаки. Рекорды побивать я не собираюсь,  Улыбка мне бы полетать... Лечу

Юра, я думаю ты прав и ты обязательно поднимешь свою птичку в воздух с таким двигателем, вон Юра Тиссен на двухместном автожире на 582 ротаксе летает. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #47 - 01.08.08 :: 15:12:36
 
Кто может сказать сколько реально будет стоить Ротакс 593 в сборе без редуктора.
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #48 - 01.08.08 :: 20:42:57
 
Цитата:
на 4-х лопастном винте  1750 мм. и оборотах 2500 в минуту получить 150 кг статической тяги

Сомнительно, так как есть такое понятие как КПД. Американцы используют двухлопастные только из-за того, что КПД выше чем у трех лопастного процентов на 5-10%, а комль толст, чтоб не сломался. Четырехлопастной, естественно имеет КПД еще меньше. Поэтому не может четырех лопастной иметь такую тягу. Скорее всего 120 кг. тяги максимум.
Цитата:
Юра Тиссен на двухместном автожире на 582 ротаксе летает.

Да летает, а мотор на максимальных оборотах ревет и может сдохнуть, но он же и говорит, что в одиночку существенно лучше летать, пилот чувствует нехватку мощи! От пилотажа надо получать удовольствие, а не годать полечу или нет.
Цитата:
сколько реально будет стоить Ротакс 593 в сборе без редуктора.

В Москве он стоит 6100$ ROTAX 593 HO (карбюраторный), а инжекторный ROTAX 593 НО SDI 7500 $(США). Дешевле не видел.
Наверх
 
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #49 - 02.08.08 :: 05:29:58
 
Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #50 - 02.08.08 :: 08:23:10
 
Цитата:
Спасибо

Но, если Вы понимаете что-то в этих двигателях, то советую Вам купить SHORT BLOCK Rotax 593 в Москве за 2500 - 3000 $(США), это мотор без навесного оборудования. В него входят коленвал с цилиндрами, поршнями и водяным насосом, т.е. основа надежности двигателя. К нему ставят крышку блока цилиндров с двумя свечами, систему зажигания от Rotax 582 или 503 или Бурана (4000руб.). Лепестковые клапана от мотоцикла "Минск" (за 50 руб.) и два карбюратора с диаметром диффузора 40 мм не меньше (лучше MIKUNI)! И у Вас весь двигатель хорошей мощности! Подробную сборку (чертежи) его до последнего винтика если надо вышлю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Juri63
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 59
ФРГ, Бавария
Re: Двигатели на автожир
Ответ #51 - 02.08.08 :: 08:54:22
 
Да летает, а мотор на максимальных оборотах ревет и может сдохнуть

вот и я о том же, зачем на максимальных оборотах летать, если маршевому винту более 3000 об/мин и не надо, КПД начинает ухудшаться. Вот тут дизель и выигрывает, потому что, это его рабочие обороты. У нас на базе есть мерседес (дизель), так у него на спидометре 2 500 000 км (родной движок), а у ROTAX'a 1000 часов ресурс, ну что это?
Ребята, по каким формулам вы делаете расчёты? Я имею ввиду, размеры и углы атаки, как ротора, так и маршевого винта, по отношению к массе АЖ и мощности его движка. Какая-то таблица должна быть, хотя-бы приблизительная!!!
Наверх
 

лучше страшный конец, чем бесконечный страх...
 
IP записан
 
Juri63
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 59
ФРГ, Бавария
Re: Двигатели на автожир
Ответ #52 - 02.08.08 :: 17:05:06
 
Rolls-Royce Model 250
The industry-standard 400-750shp turboshaft engine

More than 30,000 engines produced, with 15,000 in service
180 million flight hours logged to date
More than 170 different helicopter and fixed-wing applications in both civil and military markets

информация для аллигархов, у которых бабла хватит это купить...
вот это движок, вес 120 кг, а внутри бьются сердца 750 лошадок
(жаль не знаю, как фотку сюда поместить)
Наверх
 

лучше страшный конец, чем бесконечный страх...
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #53 - 02.08.08 :: 20:15:30
 
Цитата:
вот это движок, вес 120 кг, а внутри бьются сердца 750 лошадок

Ты полностью прав, но для автожира нужен легкий и больше 100 л.с. Кто делает и летает на автожирах это средний класс!
Обрати внимание на простейшую конструкцию двухцилиндрового двигателя ROTAX и сравни со сложной тяжелой конструкцией дизеля. Под номером 35 это SHORT BLOCK
Наверх
 

________.doc (178 KB | )
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2115
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #54 - 02.08.08 :: 20:23:40
 
Juri63,вот полетаете немного,и поймете,что лучше Ротакса-912 мотора нет.А Мерседесовский дизель он танковый.Вы его на автожир если и поставите,то летаь будете один,в трусах и майке.
Видимо вы по жизни,просто предпочитаете дизельные машины.Но не переносите эту вашу "болезнь" на авиацию.Все давно придумано до нас.
Наверх
 
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #55 - 03.08.08 :: 15:51:50
 
rus писал(а) 30.07.08 :: 20:47:38:
Друг
KOSTIAJIV
(юный член), Цитата:
Если поверить формуле предложенной RUS
удивительно, но только ты, как мне кажется увидел описку в формуле тяги. Цитата:
степени 1.5

Естественно, это не я придумал, а на физтехе и в МАИ преподают.
Тяга связана с мощностью и диаметром винта законом
двух третей
. Приношу свои извинения за описку не "в степени 1.5", а в степени 2/3.
Уважаемый doctor, я никогда не утверждал, что двухместный автожир не летает со 140 сильным мотором даже если он весит 100 кг. Я советую не возить лишних 60 кг. металла на автожире (ROTAX 793 имеет мощность 140 л.с., а весит 40 кг.), лучше возьми полезный груз, например стюардесочку на каленки третьей, она, если симпатичная,  явно весит меньше 60 кг, а тебе, как мужику, будет приятно! и трехместный автожир получишь!
Дорогой doctor, тяга винта не зависит от того, как ты назовешь мотор: субарик, хонда или ротакс. Какой мотор мощней тот и тягу имеет большую, это закон 2/3 !!
Цитата:
Только что-нибудь спросишь, так сразу же начинают общипывать

Все стараются только помочь тебе правильно и рационально  построить автожир. Опыт показывает, что 40 л.с. мало для автожира, будет очень большой разбег на старте и взлетит? большой вопрос, тяга этого мотора посчитай по закону 2/3, будет около 100 кг, а сможет он сдвинуться по полю, по асфальту поедит, а по полю???

Дорогой rus ни разу не попадались стюардесочки весом в 60 кг,где вы их видели? Смех.А по поводу тяги-она как выясняется зависит от характеристики мотора.И субару типа EJ20  двухвальный имея мощность ,конечно не в карбюраторном варианте,сил 125 имеет тягу 200-220кг.Хонда 1.6 мощностью 125 сил-320кг.Хотите проверить?могу легко доказать на практике Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2385
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #56 - 04.08.08 :: 06:39:10
 
. Скорее всего 120 кг. тяги максимум . Уважаемый Rus ,  из ваших постов следует , что РАСЧЕТЫ , даже в первом приближении это не ваш конёк , и углубляться в цифирь на досуге вы небудете, вас тянет в бизнес , но и там тоже желательно уметь считать и знать как перепроверить истинность информации . Проверьте свои умозаключения по поводу тяги по НОМОГРАММАМ , там надо просто отложить значения от двух осей и на пересечении найдете искомую величину . Успехов в бизнесе .
Наверх
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Двигатели на автожир
Ответ #57 - 04.08.08 :: 06:50:19
 
Цитата:
[Мерседесовский дизель он танковый. Вы его на автожир если и поставите, то летаь будете один, в трусах и майке.
/quote]
Абсолютно правы! В строительстве автожира все просто, надо только знать или спросить того, кто летает, какой вес мотора и мощность вы рекомендуете поставить на автожир весом ....? И все
[quote]Все давно придумано до нас

Только спорные вопросы надо обсуждать на форумах !
Цитата:
не попадались стюардесочки весом в 60 кг

Вероятнее это потому, что я не сказал их полное наименование, шеф пилот о них говорил: "паровая" стюардесочка, хороша!
Цитата:
А по поводу тяги-она как выясняется зависит от характеристики мотора.И субару типа EJ20  двухвальный имея мощность ,конечно не в карбюраторном варианте,сил 125 имеет тягу 200-220кг.Хонда 1.6 мощностью 125 сил-320кг.Хотите проверить?могу легко доказать на практике

Уважаемый DOCTOR, в средней школе, классе 8, проходят науку физика и там написано, что мощность это работа выполненная за единицу времени. Другими словами, не важно как и кто выполнял эту работу ( стюардесочка или ты, лежа в постеле или где-то еще)и каким методом, например, наполнял цилиндры двигателя, двухвальным, трех, инжектором или карбюратором. Это все последнее называется эфективностью или кпд движка, а вот какую работу он сделал - это работа, а в единицу времени - это уже мощность !
Как эксперт с научной степенью СССР, сообщаю, что нет сомнения, что вы измерили тягу не сломанным динамометром с одним калиброванным винтом и получили на одном моторе 220 кг. тяги, а на другом 320 кг. Не важно, тянул мотор или любимая стюардесочка. Любой школьник должен знать (если учился больше 8 лет), Что второй мотор за одно м тоже время выполнил большую работу и  , следовательно, за единицу времени. Мощность второго больше первого.
А дальше идут догатки. Знаешь, моторы взяты со свалки и кто когда, что-то с ними сделал неизвестно. Ясно, что это списанные и нерекомендованные к использованию движки, потому что можно угробиться. На свалке документы к ним не прикладываются. Можем проводить исследование какой мотор был форсирован или дефорсирован, но это и так будут изучать без нас, но потом, когда богу душу отдашь летая на нем.
В журнале АОН была статья как оценить мощность б/у мотора по тяге на винте, а в МАИ многие защитили диссертации по этой теме.
И второе, как эксперт, я могу проверить по вашим данным, а крутили ли вы винт???
Для этого я подставлю измеренные Вами тяги в формулу 2/3. описанную выше, и разделю одну цифру на другую.
Найденную тягу 320 кг. делим на 220 кг получим цифру 1.45 и последнюю возьмем в степени уже 3/2, полученная  величина 1.75 и определит соотношение мощностей: Второй должен иметь мощность около 219 л.с. если первый только 125 л.с.
Если мощности не совпадают с документами, эксперт сообщает о некорректности ваших цифр измерений или вы измеряли тягу не винтом, а не известно чем!!! Т.е. у вас, а не ученых, произошла глупая ошибка, а Вы чудо....чудо.....чудо.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2385
Пол: male
Re: Двигатели на автожир
Ответ #58 - 04.08.08 :: 07:21:45
 
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=927 Вот по этой ссылке , несколько калькуляторов для первых прикидок тяги маршевого винта  .
Наверх
 
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: Двигатели на автожир
Ответ #59 - 04.08.08 :: 20:27:31
 
rus писал(а) 04.08.08 :: 06:50:19:
Цитата:
[Мерседесовский дизель он танковый. Вы его на автожир если и поставите, то летаь будете один, в трусах и майке.
/quote]
Абсолютно правы! В строительстве автожира все просто, надо только знать или спросить того, кто летает, какой вес мотора и мощность вы рекомендуете поставить на автожир весом ....? И все
[quote]Все давно придумано до нас

Только спорные вопросы надо обсуждать на форумах !
Цитата:
не попадались стюардесочки весом в 60 кг

Вероятнее это потому, что я не сказал их полное наименование, шеф пилот о них говорил: "паровая" стюардесочка, хороша!
Цитата:
А по поводу тяги-она как выясняется зависит от характеристики мотора.И субару типа EJ20  двухвальный имея мощность ,конечно не в карбюраторном варианте,сил 125 имеет тягу 200-220кг.Хонда 1.6 мощностью 125 сил-320кг.Хотите проверить?могу легко доказать на практике

Уважаемый DOCTOR, в средней школе, классе 8, проходят науку физика и там написано, что мощность это работа выполненная за единицу времени. Другими словами, не важно как и кто выполнял эту работу ( стюардесочка или ты, лежа в постеле или где-то еще)и каким методом, например, наполнял цилиндры двигателя, двухвальным, трех, инжектором или карбюратором. Это все последнее называется эфективностью или кпд движка, а вот какую работу он сделал - это работа, а в единицу времени - это уже мощность !
Как эксперт с научной степенью СССР, сообщаю, что нет сомнения, что вы измерили тягу не сломанным динамометром с одним калиброванным винтом и получили на одном моторе 220 кг. тяги, а на другом 320 кг. Не важно, тянул мотор или любимая стюардесочка. Любой школьник должен знать (если учился больше 8 лет), Что второй мотор за одно м тоже время выполнил большую работу и  , следовательно, за единицу времени. Мощность второго больше первого.
А дальше идут догатки. Знаешь, моторы взяты со свалки и кто когда, что-то с ними сделал неизвестно. Ясно, что это списанные и нерекомендованные к использованию движки, потому что можно угробиться. На свалке документы к ним не прикладываются. Можем проводить исследование какой мотор был форсирован или дефорсирован, но это и так будут изучать без нас, но потом, когда богу душу отдашь летая на нем.
В журнале АОН была статья как оценить мощность б/у мотора по тяге на винте, а в МАИ многие защитили диссертации по этой теме.
И второе, как эксперт, я могу проверить по вашим данным, а крутили ли вы винт???
Для этого я подставлю измеренные Вами тяги в формулу 2/3. описанную выше, и разделю одну цифру на другую.
Найденную тягу 320 кг. делим на 220 кг получим цифру 1.45 и последнюю возьмем в степени уже 3/2, полученная  величина 1.75 и определит соотношение мощностей: Второй должен иметь мощность около 219 л.с. если первый только 125 л.с.
Если мощности не совпадают с документами, эксперт сообщает о некорректности ваших цифр измерений или вы измеряли тягу не винтом, а не известно чем!!! Т.е. у вас, а не ученых, произошла глупая ошибка, а Вы чудо....чудо.....чудо.....

Хорошо быть с научной степенью СССР ,а как быть остальным без степени ,да и еще которые в школе плохо физику учили.Есть такие соревнования по драгрейсингу,проезжают 402 метра  на время.Так вот нередко машина с более мощным мотором проигрывает менее мощной машине,при одинаковой массе.Пилот тут нипричем,и стюардеса тоже ПодмигиваниеИ Ломоносов с Ньютоном то же нипричем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 45