Из Москвы в Челябинск на Турбо Финисте.

Pkk

[1963-2016]
Сейчас, когда на улице стоит жара, уважаемым посетителям сайта, наверное, будет интересно познакомиться с отчётом о перелёте самолёта СМ-92Т Турбо Финист принадлежащем компании "Челавиа" который состоялся в феврале. Мне посчастливилось быть участником этого перелёта, результатом стала вот эта статья в AeroJetStyle:
http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=802
Но в газетной версии фотографий было всего три, а здесь я предложу вам развёрнутый фоторепортаж.
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Отлично, но фоток маловато, и чтоб их нормальном разрешении посмотреть можно было.
 

Pkk

[1963-2016]
Вылетали утром 22 февраля из Ступино. Погода уже успела испортиться, хотя ещё вчера светило яркое солнце и этот прекрасный день мы использовали с Лодочником для отличной съёмки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204048783
Нашей экспедицией командовал заслуженный лётчик ипытатель, шеф-пилот компании Техноавиа Владимир Петрович Макагонов, а вели самолёт пилоты-стажёры, - до Казани Коля Дудкин, а от Казани до Челябинска Павел Морозов. Хотя назвать этих лётчиков стажёрами как-то язык не поворачивается, Николай Дудкин до своего прихода в Челавиа рулил инструктором в Челябинском штурманском,  а у Паши Морозова, наверное, учились летать многие посетители этого форума. Но на Финист они в конце февраля только вводились.
Итак, раннее утро, самолёт расчехляется и очищается от снега:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Самолёт быстро набирает высоту, пробиваем облачность:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Ощущения от перелёта описаны в статье, не буду повторяться. Проходит чуть более двух с половиной часов, и мы приближаемся к Казани. Внизу - замёрзшая Волга:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
И вот мы в Казани. Парадный вид на Казань - Основной со стороны перрона:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Ночевали мы в аэропортовской гостинице, меня, в свою очередь встретил Булат, устроил чудную автопрогулку по ночной Казани, накормил ужином.  ;) Пока я развлекался, в аэропорт пришло штормовое предупреждение и экипажу пришлось дополнительно крепить самолёт - привязали к КрАЗу. Так выглядел самолёт утром, к счастью, серьёзного ветра не было:
 

Вложения

Вверх