Планер AL12M

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Вчера был на Бузовой. Наблюдал процесс сборки планера AL12. Очень понравилось. Вся сборка занимает ок. 50 мин, благодаря продуманной конструкции узлов стыковки. На фото - так выглядит крыло после его развертывания на шарнире от фюзеляжа.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Двигатель от парамотора 21л.с. Привод уборки двигателя - электрический. Моторама - углепластик с клино-ременной передачей.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Двигатель с моторамой лекго отстыковывается. Необходимо открутить всего одну гайку, отсоединить 2 электроразъема и боудены управления СУ.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Газовка. Надо сказать, что двигатель - новый и заводился с трудом. Еще имеет смысл установить шриц, но Николай Кононенко, главный конструктор Аэролы, говорит что руки не доходят... (на фото он - в зеленой майке)
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Машина очень понравилась! Причем не только качеством инженерных и конструктивных решений, но и подходом - планер делался с учетом новых либеральных норм Великобритании для сверхлегких ЛА. Машина вокруг которой я облизывался имеет среийный номер 18.
Первевозка планера - на крыше любого автомобиля. Вообще, сама концепция идеальна для наших (особенно российских) партизанских условий - это пожалуй единственный на всем постсоветском пространстве планер внеаэродромного базирования - достаточно иметь ровную площадку, 50 мин. на сборку и столько же на разборку.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Еще вот что забыл: колеса на законцовках позволяют производить взлет в одиночку (при условии конечно достаточно ровной поверхности)
 

Вложения

Вверх