BD-5Jet

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кто реально знает про летные качества BD-5 который был с трд!В чем особенность !?Мир в этом вопросе делиться на категорически две стороны одни говорят что машина хорошая но очень чуткая отсюда сложная !Другие вообще хаят!Сразу скажу что я еще начинающий лузер можно так сказать но повертье это временно !Я надеюсь во всяком случае! :) :craZy
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Очень чуткий самолет. Как сказал мой знакомый Боб Бишоп- который уже 30 лет как на BD-5J летает (сначала на аэрошоу - а теперь по государственному контракту) - этот самолет при всем своем несерьёзном виде- очень серьёзная машина. Большенство людей на нем "упавших" не имели навыков необходимых для полетов на нем.Этот самолет не для пилотов "средней руки".
Я сам летал лишь на турбопропе BD-5 - надеюсь этим летом полетать на Боба BD-5J...
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Это очень сложно или просто надо проявить терпение в обучении!и на чем учитться летать с инструктором что бы потом летать самому на нем?То есть самолет не плох? ::)
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Для начала надо научится летать- после налетать нужный опыт. В большенстве случаев люди на БД падали потому что самолет летает быстрее чем у них голова соображала. Второе место- отказы СУ - Джон Биди так и не нашел подходящий двигатель (за исключением TRS-18) для этого самолета...
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва