Говорит АОН

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вот такая вот мыслЯ пришла в голову. Попробовал включить плеер на запись в полете, потом обработал мат и пошлости экипажа, и вот что осталось. Родиообмен там совершенно не идеально-учебный, но живой. В эфире бывает много забавного и интересного, но слышит это узкий круг ограниченных людей. Кому то эти файлы просто понравятся, а кому то пригодятся для общего развития.  
http://rutube.ru/tracks/994573.html?v=5f95fd14facc24e0b589266d8cc5800a
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вот что я скажу про это как дилетант - радиообмен довольно плотный, а судя по слову "конвейер" это небольшой аэродромчик на котором наверняка нет радара или уж если радар и есть то не такой который автоматически может сопровождать все воздушные цели в своей зоне и предупреждать о сближении или пересечении курсов. Если это так, то все держится на диспетчере, на его таланте держать в голове кучу данных о том кто где летит и кто что собирается делать дальше.
Хорошо если диспетчер талантливый и выспавшийся.
А если нет?
Конечно правильно, что все в руках одного человека.
Ведь у семи нянек как говорится...
Но что будет если диспетчер по каким то причинам не сможет выполнять свою работу?
Есть на этот случай план "Б"?
 

Jan

RIP
Плотный радиообмен? :). Радар автоматический? Даже не знаю, что и сказать.. Особенно про план Б. :).
 

Алексей 2

Я люблю пиво
Лодчнику.
Саша,спасибо за эту тему.Очень способствует изучению радиообмена.В Правилах не всё понятно.А тут живой обмен -такой,какой он есть.Как-то брал с собой на борт пассажирского самолёта рацию.Но там на рубежах передачи быстро потерял частоту.Слышал только руление, старт и круг.
Если будет возможность,запиши пожалуйста ещё какой нибудь полёт.
Спасибо
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
У меня слух плеером , наверное , испорчен.. Да и плохо понимаю о чем разговор. Хотя мне спешить не куда, пока не нужно, но интересно. Спасибо Александр. Ждем еще и если можно более полную версию... ;D
 
S

SVP

Саш .... а что у тебя за гарнитура и станция?

выгодно отличается, надо сказать ....

Сергей
ЗЫ Честно ..... после долгих разговоров в Ошкоше, никогда бы не подумал что в гарнитуре твой голос так звучит :)
ЗЫЗЫ Хто ж ему такой позывной придумал : НАСОСИК :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ну во первых, рад что не зря всю ночь воевал с этим перекачиванием, обрезанием :), выкладыванием и кому то это надо. Опыт был первый и возникало желание ударить по монитору кулаком...
Для Алексей SPB, радиообмен по маршруту был просто халявный, один борт на другом конце Тверской губерни и не одного кроме меня в зоне ШРМ. Соответственно загрузке вел себя и диспетчер ШРМ, явно занятый чем то еще. У Ватулино на связи было десять бортов на кругу и в зонах, плюс парашютисты над точкой. Меня угоняли на второй круг, но я все это вырезал нафиг, думая что так лутше восприниматся будет, наверно зря :-/ По поводу плана "Б". Вобщем то ради таких вопросов и стоит это выкладывать. Борт переходящий из пятой зоны в шестую на 600 метров паресекал мою ЛЗП от Осташево к точке. Я шел на 300 метров, видеть его выше себя из за верхнего расположения крыла не мог и поэтому напомнил о себе. Тоже самое на удалении шесть км. при заходе с прямой напомнил о себе услышав борт на третьем, несмотря на команду РП доложить удаление пять. Учитывая плотную дымку в субботу вечером все это было далеко не лишним и называется радиоосмотрительность. Не надо полностью доверятся РП (а наш Серега очень сильный руководитель :IMHO) он тоже человек и надо всегда слышать самому кто, где, куда, зачем, на чем и с инструктором или сам. С кем то можно сесть парой а к кому то лутше ближе километра не подходить и не заставлять спешить что бы не стать косвенной причиной чего нибудь...
Для SVP. Станция так себе, mikroair, гарнитура... слово забыл :) Авианяня тут такие рекламировал. Правда настроено все шикарно. Но оценивать некорректно с этой записи, если бы запись велась с земли, тогда можно. По поводу Насосика, летел тут с одной компанией, так они так ржать начинали каждый раз когда слышали это слово, что я сам удержатся немог, вобщем весело было. Но я считаю что это лутше чем многие другие варианты. Позывной должен быть веселым и добрым а голос за ним приятным и вежливым. Насосик и Волжанка это гораздо лутше и распологающе чем сухое Ватулино-старт (как в последний бой с ракетами). И будет очень жалко если они его поменяют.
Для Aleksei2. Специально куплю второй плеер будет стоять на записи, будет что интересное и забавное или просто активно показательное буду выкладывать. А вообще, НАРОДЫ ВСЕХ СТРАН ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Хмм, а ШРМ нельзя было объехать? ;) или к позывному приучаешь? ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Даа, веселый у вас околоток. :)  :eek:  Честно говоря  думал вы южнее зоны ( а картографически не изучал... звиняйте.. :-?)  Но вот одно могу сказать точно: отдавая должное вашему героизму при выполнении полетов в таких суровых условиях радиообмена и вообще напряженного воздушного трафика, я вам не завидую, и никогда не променяю суровую свободную ( от радиообмена ) Сибирь на Московскую обл. ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
У меня создается впечатление что не все догадываются что это сжатые до десяти минут полтора часа полета и встречный борт это вобщем то событие и у нас. И пять минут потрепатся с ШРМ это вобщем то не напряг. А активная жизнь на аэродроме не может не радовать, потому что когда там тихо, то это грустно :(
 

Алексей 2

Я люблю пиво
Для Aleksei2. Специально куплю второй плеер будет стоять на записи, будет что интересное и забавное или просто активно показательное буду выкладывать.
Ну так это,может мне поучавствовать в покупке?Или  причитается с меня што ли? ;)Я с удовольствием! :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Для Aleksei2. Специально куплю второй плеер будет стоять на записи, будет что интересное и забавное или просто активно показательное буду выкладывать.
Ну так это,может мне поучавствовать в покупке?Или  причитается с меня што ли? ;)Я с удовольствием! :)
;D ;D ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Александер, ежлиф сибирский, то энто не всегда валенок. :p Вот токмо не понял малость пошто апосля 47, 46-я минута появилась? ;) А так все в норме. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
"С вами КОНЕЦ, Спасибо за обеспечение!"- поулыбало от души. ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Александер, ежлиф сибирский, то энто не всегда валенок. :p Вот токмо не понял малость пошто апосля 47, 46-я минута появилась? ;) А так все в норме. ;)
Вот ушастый :), я надеюсь перебои в левом двигателе или приятный женский смех на заднем плане никто не услышит ;D. Пересчет прохода ППМ называется. Когда летиш один в окружающем ВП, то можеш и на пять минут с ошибкой дать особо не парясь, но лутше в большую сторону. Потому как если в меньшую то через пару минут, а иногда и меньше, диспетчер начнет нервничать и кричать в окно - летчик, летчик, ты где? :) Ну а если присутствует встречный или пересекающий то расчетное время поворотного надо давать достаточно точно, облегчая тем самым жизнь диспетчеру и другим участникам движения. И если расчетное время меняется из за условий полета или ошибки в расчетах, то надо выйти на связь и сказать - 00001, поправочка, расчетное БАБАЙ 00 минут. Был случай, у меня заклинило голову и я три раза давал поправку времени, можно просто сказать что расчетное чуть позже (мало ли, линейка упала, батарейки сели в GPS или ты крутиш ручку уборки шасси и тебе не до него)  В  данном конкретном случае я не парился и просто не помнил что я сказал в предыдущем докладе, так как в этот момент 502й рассказывал как на высоте 3500 в его Цессне с панели приборов пыталась взлететь муха которой не хватало подъемной силы;D "С вами конец"(с вами конец связи) стандартная фраза, четко слышимая в условиях помех и произносимая как правило на краю зоны где радио покрытие не всегда качественное, после нее он точно знает что ты его больше не слышиш и не собираешся.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
КОНЕЦ "замял",   "пять полста семь" принял. ;D
 
Занимательно и познавательно получилось!

У меня создается впечатление что не все догадываются что это сжатые до десяти минут полтора часа полета
А ты вырежи интим (женский смех, шлепки по попе и т.д.  ;) ) и положи где-нибудь рядом. Интересно ведь, чем еще и экипаж в полете занимается.  :D
Вот у Лехи Школина все спят на борту.  ;D
 
Вверх