Неизвестный самолёт на Ходынке

Pkk

[1963-2016]
Вот, собственно, аппарат:
http://www.airliners.net/addphotos/big/ready/Samolet-.JPG
Может кто знает, что за машина?
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Присоединяюсь к вопросу. По виду - вполне могло летать, зависит от движка который там стоял - вот только винт как-то маловат для такого титанического миделя. Тоже как-то заинтересовало, вот несколько фоток:
 

Вложения

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Сиденья, кстати, он раньше с дверьми был - а на дверях очччень культурная такая защелочка наблюдалась, прямо глаз радовала:
 

Вложения

M

motogonduras

а приборы такие где-нить можно раздобыть ещё?
 

Pkk

[1963-2016]
Конструктор сидит рядом со мной. Задавайте вопросы  
Сначала скажите, как называется самолёт, кто конструктор, когда, для чего и из чего был построен?  [smiley=cheesy.gif]
А то стоит самолёт в таком извесном месте, а про него никто ничего не знает. :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Миль пардон!
Но тут мой клон нежданно нарисовался. Прошу Вас поменять свой ник, если возможно. Бо под ним тут меня хорошо знают. И могут попутать.
 

557

....а летать еще интереснее...&lt;br&lt;br /&gt;/&
Откуда
Байкал
Алекс 520-й правильно заметил, так у нас не принято.... а кто изобрел сей пепелац?
 

U-520

Партизан
Откуда
Внуково
Размах 11м
Хорда 1.25 (с элероном)
Профиль РIII-А 15.5%
Длину не помню

450кг пустой

Двигатель уфорсированный до полной невминяемости Варбург (с 50лс до примерно 165).

Человек захотел самолет такойже как Стайер (Пятахина) но с хвостовым колесом (как у Ан-2  :)). Что и было проделано...

Все это было давно. Лет 8 назад.
В процессе проектирования было допущена ошибка с высотой
шасси. Поэтому винт стоит 1.65м (вместо 1.85).
Самолет бегал по полосе на Ходынке. Не летал.
 

U-520

Партизан
Откуда
Внуково
Теперь о нике. Может не будут путать, я же не Alex. Но если будете настаивать - можно сменить
 

Pkk

[1963-2016]
@520
Но как называется этот самолёт? Кто его конструктор? Ответьте пожалуйста :'(
 

Denis

Я люблю самолеты!
Я вспомнил, в одном из давних номеров АОН бло написано про этот проект с Вартбургом. Если бы там были в самом деле такие лошадки или даже только их половина, винт диаметом 1.65м вместо 1.85 не помешал бы ему взлететь. Бедный Вартбург верещащий.
 

U-520

Партизан
Откуда
Внуково
Тут такая фигня, джентльмены - я наблюдал процесс постройки и видел этот двигатель. Поэтому, сейчас не верю своим словам, но ... Смотрите сами. Берем неизвестный двигатель (Вартбург), берем воздушный винт от известного двигателя (М-332) и прикручиваем одно к другому. Запускаем. У М- 332 обороты, прибл. 3000 и мощность, если не вру, - 140 л.с. Неизвестный двигатель (Вартбург) с винтом от М-332 крутит, допустим, - 4000 или 4500(точно не помню). Вот так, джентльмены. Обороты указаны для винта (там редуктор стоит).
З.Ы. Сам я гонку двигателя не видел, но строители клялись, что так и было ::)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Тут такая фигня, джентльмены - я наблюдал процесс постройки и видел этот двигатель. Поэтому, сейчас не верю своим словам, но ... Смотрите сами. Берем неизвестный двигатель (Вартбург), берем воздушный винт от известного двигателя (М-332) и прикручиваем одно к другому. Запускаем. У М- 332 обороты, прибл. 3000 и мощность, если не вру, - 140 л.с. Неизвестный двигатель (Вартбург) с винтом от М-332 крутит, допустим, - 4000 или 4500(точно не помню). Вот так, джентльмены. Обороты указаны для винта (там редуктор стоит).
З.Ы. Сам я гонку двигателя не видел, но строители клялись, что так и было ::)
Это называется сам яконцерта не слышал, мне в трубку напели. Винты, которые стояли на М-332 имели диаметр 1.8-1.9м. Посчитаем число М концов лопастей. Даже если винт обкорнали до 1.65м, сложно получить обороты более 3400. Чтобы выйти на 4000-4500об/мин нужен винт диаметром всего 1.-2-1.3м с оченьхудыми и тонкими лопастями.

Обрезанием концов лопастей на значительную длину можно полностью угробить любой винт, он будет переводить лошадки (и деньги) в шум без создания тяги.

Насчет потребной мощности. Был такой самолет Пайпер J-4 Каб Купе. Он успешно летал c весом 630кг на моторе мощностью 75л.с. (Континентал А-75) размах крыла у него был 11.2м.
 
Тут такая фигня,\\\\ М-332 крутит, допустим, - 4000 или 4500(точно не помню). Вот так, джентльмены. Обороты указаны для винта (там редуктор стоит).
З.Ы. Сам я гонку двигателя не видел, но строители клялись, что так и было ::)
 Наверное это М-332 до таких оборотов раскрутили.............?? ;D
 
Вверх