Сначала скажите, как называется самолёт, кто конструктор, когда, для чего и из чего был построен? [smiley=cheesy.gif]Конструктор сидит рядом со мной. Задавайте вопросы
Это называется сам яконцерта не слышал, мне в трубку напели. Винты, которые стояли на М-332 имели диаметр 1.8-1.9м. Посчитаем число М концов лопастей. Даже если винт обкорнали до 1.65м, сложно получить обороты более 3400. Чтобы выйти на 4000-4500об/мин нужен винт диаметром всего 1.-2-1.3м с оченьхудыми и тонкими лопастями.Тут такая фигня, джентльмены - я наблюдал процесс постройки и видел этот двигатель. Поэтому, сейчас не верю своим словам, но ... Смотрите сами. Берем неизвестный двигатель (Вартбург), берем воздушный винт от известного двигателя (М-332) и прикручиваем одно к другому. Запускаем. У М- 332 обороты, прибл. 3000 и мощность, если не вру, - 140 л.с. Неизвестный двигатель (Вартбург) с винтом от М-332 крутит, допустим, - 4000 или 4500(точно не помню). Вот так, джентльмены. Обороты указаны для винта (там редуктор стоит).
З.Ы. Сам я гонку двигателя не видел, но строители клялись, что так и было :
Наверное это М-332 до таких оборотов раскрутили.............?? ;DТут такая фигня,\\\\ М-332 крутит, допустим, - 4000 или 4500(точно не помню). Вот так, джентльмены. Обороты указаны для винта (там редуктор стоит).
З.Ы. Сам я гонку двигателя не видел, но строители клялись, что так и было :