Нужен совет по выбру КИТа для Rotax

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Выбираем КИТ для строительства двухместного самолета на базе Ротакса или 100-сильного Лайкоминга для использования для обучения пилотов в аэроклубе.
Пожелания к самолету:
недорогая цена КИТа,
простой в управлении и на посадке,
прочная конструкция,
высокая крейсерская скорость (200 и более км/ч),
нормальная дальность около 1000км,
просторный салон (у нас народ крупный в Сибири).
(прошу не проводить аналогии с другими моими вопросами - самолет типа RV-7 выбираю для себя лично).
Заранее спасибо.

 
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
http://www.yourplane.ru/601hds.htm

Нравится CH601 HDS, кто-нибудь летал? Не врут насчет 241/217 км/ч?
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Rans S-19
http://www.rans.com/_KITS/ModelsPages/S-19Features.htm
Ротакс 912 uls
128mph
кит встанет в 30000 примерно с моторамой, но без мотора, моторы и в России есть.
Любой европейский фаст билд-кит будет дороже по моему.
Зато в Европе есть быстрые самолеты из других материалов, например деревянных кит Пионер с убирающимися шасси и 250 км/ч.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
http://www.yourplane.ru/601hds.htm

Нравится CH601 HDS, кто-нибудь летал? Не врут насчет 241/217 км/ч?
Конечно врут. Макс. скорость в горизонте - 215 с Ротаксом 100 сил (5300 обороты). Зодиак - прекрасный и комфортный крейсер. Кабина шире чем в Цессне 172. Рессора шасси у XL достаточно крепкая, но для обучения слабовата будет. (Из личного опыта эксплуатации Зодиака 601XL в течение 3 трех лет)
У Зодиака как учебного, есть один минус - непропорциональное управление по каналам крена и тангажа, но это вопрос привычки.
А у HDS - еще и с аммортизацией проблема.
Хлопцы из Ахтырки сильно усовершенствовали HD, вроде второй уже почти на выкате. Свяжитесь с Andreas, я думаю что у них и цена приемлемая будет.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Выбираем КИТ для строительства двухместного самолета на базе Ротакса или 100-сильного Лайкоминга для использования для обучения пилотов в аэроклубе.
Пожелания к самолету:
недорогая цена КИТа,
простой в управлении и на посадке,
прочная конструкция,
высокая крейсерская скорость (200 и более км/ч),
нормальная дальность около 1000км,
просторный салон (у нас народ крупный в Сибири).
(прошу не проводить аналогии с другими моими вопросами - самолет типа RV-7 выбираю для себя лично).
Заранее спасибо.

 
Тогда Ротакс не потянет, а китовый самолет также не будет лучшим выбором. может будет лучше классический четырехместный Пайпер РА-20 или 22

Для такой жизни хороший двухместный самоелт будет четыпрехместным, из котрого двоих высадили.

Напрмиер, из четырехместного Ра-22 150-160 -сильным Лайкомингом сделали Двухместный Ра-22-108 Colt/ на нем стоит 108-сильный Лайкоминг О-235 с соотвественно существенно меньшим расходом топлива, но тем не менее. он поднимает 340кг полезной нагрузки.  

По экономике  и неприхотливости эксплуатации ему равных не будет. Один недостаток - фюзеляж все - таки узковат но это не смертельно.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Kv72  -  аналогии не провожу но посмотрите новый РВ12 и почитайте вчерашнюю публикацию от них насчет этой машины, интересные идеи по обучению. Кит новый, от проверенного производителя, конструкция простейшая и под Ротакс.  
Это детская игрушка.
 

Denis

Я люблю самолеты!
А если крейсер 200 и дальность 1000км, и Сибирь, т о это уже не только не Скай, но и не факт, что двухместный.
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
В Перми в АК РОСТО обучают на Гольфе, хвалили за экономичность. И нагрузки выдерживают - у них 2 Гольфа.
по поводу дальности если 1000 проблема, 700-800 хватит.
 

Вложения

  • 19,5 КБ Просмотры: 167

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Выбираем КИТ для строительства двухместного самолета на базе Ротакса или 100-сильного Лайкоминга для использования для обучения пилотов в аэроклубе.
Пожелания к самолету:
недорогая цена КИТа,
простой в управлении и на посадке,
прочная конструкция,
высокая крейсерская скорость (200 и более км/ч),
нормальная дальность около 1000км,
просторный салон (у нас народ крупный в Сибири).
(прошу не проводить аналогии с другими моими вопросами - самолет типа RV-7 выбираю для себя лично).
Заранее спасибо.

 
Вот посмотри ссылу "Молния".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199875493
Стоимость кита с двигателем Jabiru 3300 - 120 л.с. = 48 000 евриков в Москве.
Посмотреть можно в Нижнем Новгороде уже почти собрали. ::) :IMHO
Можно J 160 за  39 000 евро с двигателем Jabiru 2200 - 85 л.с.
Hanuman 26 000 евро с двигателем Jabiru 2200 - 85 л.с.
Можно и пилотажник 90 000 евро с двигателем Лайкоминг почти собранный.
Это цены на киты
 

Вложения

S

ss

Низкоплан, алюминиевый, да еще с ротаксом ;D

Учебная парта ЯК-52 , низкоплан ,алюминиевый ,правда без Ротакса.... А учебный самолёт по вашему должен быть высокоплан ,тряпочный и с реактивным двигателем :question ;D ;D ;D
 
Вверх