А что за история с угоном самолета?

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Нижегородский летчик угнал из Курского аэроклуба... свой собственный самолет
Нижегородская милиция задержала летчика, угнавшего самолет из Курского аэроклуба, сообщили в пресс-службе УВД по Курской области.

Как пояснили в пресс-службе УВД по Курской области, самолет принадлежал угонщику. Угонщиком нижегородский летчик-инструктор стал, отказавшись платить за ремонт своего летательного транспортного средства.

Конфликт произошел в аэроклубе в деревне Рышково в паре километров от Курска. Некоторое время назад на своем самолете сюда прибыл 42-летний летчик-инструктор одного из Нижегородских аэроклубов.

Самолет требовал ремонта. Техники аэроклуба взялись за выполнение этого заказа и договорились с нижегородцем о сумме гонорара. На ремонт ушло несколько недель. По окончании их летчику-инструктору представили к оплате счет, сумма в котором заметно отличалась от оговоренной до начала ремонта.

Между техниками и летчиком произошла ссора. Гость решил вообще ничего не платить. Он нашел другой выход из ситуации: поднял самолет в воздух и отправился домой.

Оставшиеся без честно заработанных денег техники аэроклуба сообщили о произошедшем в милицию. Курские милиционеры обратились за помощью к своим нижегородским коллегам. Летчик задержан. Ведется разбирательство.

http://www.cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=60018
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Надо было в ПВО жаловаться  
Не, в ООН или в ПАСЕ, хотя надежнее в Гаагский трибунал с просьбой расстрелять за бруствером. Что-то неправильное там курят или пьют.
 

Leonid

Специалист
Как угон это квалифицировать нельзя( если по закону конечно, а не по понятиям).

А техники должны знать что если сумма и обьем работ оговорены заранее и они сверх нее что-то делали без согласования с владельцем- они делали это благотворительно. По зову сердца так сказать. Владелец не обязан за это  платить..
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Да Вы ничего не понимаете))))  Им нужно сойтись в дуэли, кто выживет , тот  и прав))))   Хотя история , смешная ))) и по закону, и по "понятиям "  )))))
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Если работу делают не хорошие знакомые - подпишите договор или письменно согласуйте объем работ, если хорошие знакомые - тем более.
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
За Бекас говорят не заплатили. Подняли опробовать - и.... ищи-свищи. Да только бекасовский дилер - из спецслужб, разве ж скроешься?
 

Bekhter

Я люблю строить самолеты!
Господа. Здравствуйте. Я Бехтер Юрий Анатольевич, конструктор самолета Х-32. Вы слышали звон, но не определили где он. Любители и профессионалы легкой авиации в Харькове шокированы произошедшим в Курске. А случилось то, что может случиться в наших пост. совковых государствах, в которых развелось много уродов. А случился просто угон самолета, или говоря современным языком: "кидалово". Самолет угонщику принадлежал только частично, т.е. настолько насколько он внес предоплату. Если заказчика (угонщика) или (урода), что-то не устраивало, есть цивилизованный способ разрешения проблем. Он выбрал совковый, так как сам совок. Летчик, дававший путевку в небо Х-32, сказал что таких нужно просто ставить к стенке. Есть традиция среди людей занимающейся легкомоторной авиацией: Обнародовать имена таких уродов, чтобы люди обходили их сотой дорогой. Имя этого Нижегородца будет обнародовано...
 

Leonid

Специалист
таких нужно просто ставить к стенке. ...



-Профессор, вас надо расстрелять.
-Почему?
-Потому что вы не любите рабочий класс.
-Да, я не люблю рабочий класс.... ::)



(C)"Собачье сердце"


( Будет прикольно если сейчас войдет этот самый "совок" и расскажит свой вариант истории)
 

Bekhter

Я люблю строить самолеты!
А вот и фамилии угонщиков: Семенов Алексей и непосредственно летчик-угонщик Горюнов. Как сообщили, об этих кадрах и раньше ходила дурная слава. Ребята продолжайте в том же духе... Переходите на класс легких, они дороже...
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Версия с ремонтом представляется сомнительной по той причине, что куряне не имеют ни опыта, ни полномочий, ни возможности выполнять такие сложные и ответственные работы. Пиратский ремонт тоже не проходит, т.к. они официально работают с фирмой-производителем, собирая и реализуя кит-наборы, т.е. находятся под контролем.
Популярность "Бекаса" растет: сначала он стал популярен у многочисленных пиратов, теперь и среди угонщиков:).
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Это типичный случай мошенничества в крупном размере. До 6 лет.Срок давности тоже 6 лет. Вам надо доказать, что самолет ваш, цену на такую технику может подтвердить Меглинский.Бумажку с его подписью суд наверное примет в качестве свидетельства. Не надо торговаться с ворами. Они вернут все и с верхом итак.Будте тверды.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вношу поправку. Самолет - не Х-32, а трехместный Х-34. Абсолютно новый, разумеется. Никаких документов собственности на этот борт у улетевших господ быть не может по определению - только со старых разбитых машин.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Вверх