Сертификация - грустные новости от Росавиации

Центр по сертификации МА МАИ

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые владельцы воздушных судов авиации общего назначения.
Информируем Вас, что в центры сертификации поступило следующее распоряжение Росавиации.


Обращаем Ваше внимание, на то, что согласно п.1 ФАП-118 Единичным экземпляром воздушного  судна авиации общего  назначения, признаётся ВС не имеющее и не имевшее сертификата типа, не производимое ранее и  в настоящее время серийно, изготовленное в количестве 1-3  экземпляров.  
 
C

CrazyTrue

Ситуация из плохой переходит в критическую. Уже перешла.
Владельцы ВС, изготовленных на базе серийных ВС Российского или иностранного производства, даже признанные раньше ЕЭВС и летавшие (имевшие СЛГ) уже пару лет сейчас получают отказ в продлении сертификата на основании данной бумаги.

Процедура продления СЛГ встала, т.к. подавляющее большинство ВС как раз серийного производства. Однако, даже после серьезной модернизации (замена авионики, двигателя на другой тип, крыла и т.д.) это ВС, только по внешнему виду  :eek:, признается серийным, несмотря на предоставление официальных отказов фирмы производителя этого ВС. Иногда, доходит до того, что КИТовые или изготовленные по чертежам ВС причисляют к серийным  :eek:, причем только на этом основании отказывают в выдаче регистрацонных номеров, что является прямым нарушением действующего законодательства т.к. регистрация производится на общих основаниях.

По моим данным, сейчас только [highlight]ЕДИНИЦЫ[/highlight] ВС имеют действующий сертификат летной годности, а сотни из ранее имевших его утеряли по сроку.

г-на Бачурина предлагаю назначить на должность командующего Партизанской Армией Российской Федерации с присвоением внеочередного воинского звания генерал-полковник.

Интересно, когда на Сессну г-на Бачурина, имеющую СЛГ как ЕЭВС, напишут РЛЭ и РТО, а то ведь мучается человек, летает по понятиям и обслуживает на глазок  ;D так ведь и до беды недалеко .....

Для восстановления справедливости и законности, а также вступления в должность командующего Партизанской Армией необходимо смыть регистрационные номера RA-67715 с Сессны 182RG (серийно выпускаемой и имеющей сертификат типа, выпущенной в количестве далеко за три экземпляра фирмой Сессна) и отменить СЛГ, выданное на этот тип как на ЕЭВС-02.0386

После этого, Welcome to Russian Partizanen Squad! Мы научим Вас летать over tree top  :IMHO

[media]http://www.youtube.com/watch?v=o40_MzuKIGA[/media]
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
А подписал то Девочкин.

Тормоз большой сделали. Назрела насущность создания нового ФАПа взамен 118-го, призываю всех заинтересованных принять в этом участие.
 

Jan

RIP
Однако.. Кажись, ЕЭВС приплыло. Точнее, народ слегка решил денег поднять.. нормально-рабочая ситуация..
необходимо смыть регистрационные номера RA-67715 с Сессны 182RG (серийно выпускаемой и имеющей сертификат типа, выпущенной в количестве далеко за три экземпляра фирмой Сессна) и отменить СЛГ, выданное на этот тип как на ЕЭВС-02.0386
Если номер RA-67715, то данная Сессна имеет сертификат типа в РФ. И не является ЕЭВС. Было бы ЕЭВС - имело бы номер, завершающийся на G. Нечто вроде RA-1234G. Так что и утвержденное РЛЭ и прочие документы на данную НОВУЮ Сессну со "стеклом" имеются. А так смешно получилось бы :).
 
C

CrazyTrue

Если номер RA-67715, то данная Сессна имеет сертификат типа в РФ. И не является ЕЭВС. Было бы ЕЭВС - имело бы номер, завершающийся на G. Нечто вроде RA-1234G. Так что и утвержденное РЛЭ и прочие документы на данную НОВУЮ Сессну со "стеклом" имеются. А так смешно получилось бы  
Смех в том, что некоторым не очень козырно летать с Gовном на номере, поэтому регистрация делается как-бы серийного, а СЛГ как-бы ЕЭВС за № ЕЭВС-02.0386 Теперь смешно? В нашей стране реально всё  ;)

Самолетке 30 лет отроду. Какое "стекло"? Стрелки там. Смотрим внимательно -
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/NNumSQL.asp?NNumbertxt=9839C&cmndfind.x=8&cmndfind.y=17

17-05-2008
Первая Cessna 182RG в Ватулино
Сегодня С182RG передана заказчику. Перелет от нашей базы в Любани до Ватулино занял 1ч.50мин. Средняя скорость на маршруте 270 км/час.

http://www.cessna.spb.ru/

Волшебно, не проведя и 5 месяцев в России уже зарегистрирована и имеет СЛГ  :cool:
 
P

pilot29

Смех в том, что некоторым не очень козырно летать с Gовном на номере, поэтому регистрация делается как-бы серийного, а СЛГ как-бы ЕЭВС за № ЕЭВС-02.0386 Теперь смешно? В нашей стране реально всё  
Мощно задвинул!
Своя рука - владыка!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
На авиафоруме обсуждается http://www.forumavia.ru/forum/4/8/5960916787745162370251223022748_1.shtml

Тормоз большой сделали. Назрела насущность создания нового ФАПа взамен 118-го, призываю всех заинтересованных принять в этом участие.  
Мы над этой темой думаем. Нужно вводить разные типы СЛГ как во всех приличных странах. Для самодельщиков, раритетных самолетов, пилотажных, сельхозников и т.д. Нужнен нормальный системный подход.
 

Jan

RIP
Gовном на номере, поэтому регистрация делается как-бы серийного, а СЛГ как-бы ЕЭВС за № ЕЭВС-02.0386 Теперь смешно?
Ахуеть.. вот так я давно не удивлялся.. ну просто слов нет.. один мат. Бл%дь, и эти люди мне еще будут что-то разрешать или запрещать.. ну просто слов нет.. Прошу прощения за мат, давно так не удивляли..
 

EVA

Откуда
Жуковский
 Здесь есть некая коллизия.
Читаем п. 4 ФАП118 "4.      Положение (т.е. ФАП118) действует в рамках Системы сертификации в гражданской авиации Российской Федерации (далее - ССГА), установленной в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2001 года N 88 "О Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации"*. Положение обязательно для физических и юридических лиц при допуске к эксплуатации и поддержании летной годности ЕЭВС. "
Система - ССГА и Приказ N88 - отменены, не действуют!
Вывод: ФАП-118 не действуют? А что действует?
Действуют процедуры добровольного подтверждения соответствия требованиям АП-23 в системе добровольной сертификации на основании акта индивидуальной оценки лёгких и сверхлегких ВС и заключения Цетра по сертификации по процедурам, предусмотренным Воздушным Кодексом РФ и ФЗ "О техническом регулировании".

В заявлении о регистрации и сертификации ЕЭВС необходимо указывать категорию "ВС любительской постройки изготовленное из агрегатов планера ВС, снятого с производства и эксплуатации и признанное разработчиком ОКБ им. А.С. Яковлева НЕТИПОВЫМ. Решение ОКБ им. А.С. Яковлева прилагается."

Далее суд может опротестовать НЕЛЕПЫЙ докУмент на бланке Росавиации за подписью чиновника Ространснадзора (на сайте ФАВТ Управления ПЛГ ГВС в структуре Росавиации нет и официальных Приказов о переводе УПЛГ из подчинения Курзенкова в Росавиацию опубликовано не было). Судя по подписи Юрий Иванович отказался подписывать сей опус. А Девочкину эта бумажка чести не делает.
 
P

pilot29

http://today.rambler.ru/Russia/head/718424/

Глава Росавиации Евгений Бачурин 5 октября подтвердил газете «Коммерсант», что подал заявление об отставке с 1 ноября. Источник в Росавиации сообщает, что заявление об увольнении «в связи с переходом на другую работу» передано «лично в руки» министру транспорта Игорю Левитину. Поскольку глава Росавиации подчинен непосредственно правительству, его заявление по представлению Левитина должен будет подписать премьер-министр РФ Владимир Путин. В случае принятия отставки Евгения Бачурина наиболее вероятным кандидатом на пост главы Росавиации станет нынешний глава Ространснадзора Геннадий Курзенков, отмечает «Коммерсант». Источники газеты сообщают, что поиски замены Бачурина идут уже несколько месяцев, и от предложения занять пост главы Росавиации последовательно отказались директор департамента по госполитике в области воздушного транспорта Минтранса Владимир Тасун, гендиректор ГТК «Россия» Сергей Михальченко и гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов. Это будет уже третья смена руководства с момента создания Росавиации в 2004 году, и по мнению «Коммерсанта», вряд ли она позитивно повлияет на рынок. Эксперты отмечают, что отрасли нужны не кадровые перестановки, а системные решения. Первые сообщения в СМИ о предстоящей отставке Бачурина появились после того, как 29 августа 2008 года Генеральная прокуратура назвала его главным виновником массовых задержек рейсов и кризиса в альянсе AirUnion. Прокуратура сочла, что глава Росавиации не предпринял должных мер по предотвращению кризиса и направила в Минтранс письмо с рекомендацией о наложении на Евгения Бачурина соответствующего взыскания. После этого Бачурин выступил в Госдуме с публичной критикой работы Минтранса и предложил создать отдельное Министерство гражданской авиации. Позднее он подал в прокуратуру жалобу на руководство Минтранса, обвиняя его в давлении и угрозах с тем чтобы Бачурин добровольно покинул свой пост.
 

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
Кто нить, может просветить? Звонил в Татарское МТУ по поводу лётной годности. Ответили, что по всей России приостановлена выдача лётной годности. Все вопросы к Нерадько.
 
Вверх