Про СЛА-2009 ?

SkyWorker

"...И нет в России лучшей доли чем быть в дол
Уважаемые Форумчане!
Кто-нибудь знает про слет СЛА в 2009г. Где? Когда? Будет/не будет?
Благодарю за любую инфо!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Если будет, я постараюсь приехать/прилететь. Планирую там потусоваться пару дней.
Дима! Это надо понимать так, что ты теперь "просто участник" будущего СЛА и всё? Я правильно тебя понял?
Я хочу просто отдохнуть немного. У нас проект сложный по новому самолету, может к МАКСу успеем сделать прототип. Кроме того, на Long-EZ получил СЛГ и всё, что необходимо, чтобы реально законно летать, но запланировал 2 листа доработок сделать и этим нужно заниматься в первую очередь. Гора мыслей по электронике и авионике и это всё нужно позавчера. Надо ещё денег зарабатывать = на работу ходить  ;). До весны занят буду капитально точно, ну а там посмотрим. Ещё есть ряд моментов по слету - я не хочу делать партизанские тусовки, а легально с нашим законодательством получается всё пока плохо.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
 сказал(а):
В Кольчугино хоть и весело было , но смотреть лишний раз как бабка с внуком перед садящимся самолетом перебегает полосу, ну его на фиг.
Я бы сказал - "В Кольчугино хоть и весело было , но смотреть [highlight]отвечать[/highlight] лишний раз когда бабка с внуком перед садящимся самолетом перебегает полосу, ну его на фиг."
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Господа, не сочтите за труд, предупредите заранее, чтобы известить читателей по всей стране(и не одной) о времени, месте и условиях проеведения мероприятия. Чтобы не в майском номере печатать объявление, хорошо?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
vk68 сказал(а):
НИКАКИЕ другие места рассматриваться НЕ БУДУТ.
Честно говоря, не знаю, чем объяснить такую ультимативную позицию.
Слет, в моем понимании, должен проводиться там и так, чтобы это было не только удобно организаторам, нои максимально работало для остальных.
Попробую объяснить это подробнее.
Легитимно/не легитимно - нам ехать или шашечки? С криком "даешь легитимность" сюда сейчас Фесенко прибежит, и будет тогда всем большая легитимность. Без полетов для большинства, зато с легитимностью, у кого деньги есть. А я считаю, что слет должен в первую очередь давать возможность участвовать в нем (и летать там) всем, кто этого хочет и технически к этому готов. Если нет нормальной нормативной базы - какой смысл упираться в полное и любой ценой соблюдение этой не вполне понятной легитимности.
Что, СЛА-06 и -07 были такими уж законспирированными? Все про все знали, никто не возражал, освещение в прессе и ТВ было довольно широкое. Ничто не мешает сделать все это еще раз, только с учетом совершенно справедливых замечаний по организации места проведения и безопасности полетов. Но об этом уже много говорили и никто не пытался доказать с пеной у рта, что и так сойдет. Не сойдет. СЛА-07 был для организаторов серьезным испытанием нервов. По сути, это была лотерея, повторять которую второй раз в здравом уме никто не собирается. Вот только к этой пресловутой легитимности это никакого отношения не имеет. Можно на легитимном слете таких косяков по организации наделать, что участникам и гостям опять останется только водку квасить.
Как я уже говорил в начале этой ветки, Т-клуб и еще ряд участников форума уже начали готовить слет и подбирать место для него. окончательного места пока назвать не могу, хотя мы всерьез рассматриваем Кольчугино. В прошедшую субботу ездили туда на рекогносцировку, чтобы поискать решение вопросов безопасности полетов и публики. Решение вроде бы вполне просматривается, хотя его нужно еще тщательно обдумать. Внизу - картинка предлагаемого размещения. Основной смысл в том, что если всю технику и всех людей разместить с одной стороны полосы, то все вопросы безопасности решаются. Мы посмотрели площади - все складывается для лагеря на 500-700 человек и 100-120 аппаратов.
В то же время Кольчугино - не догма, хотя у него есть свои существенные плюсы. Мы будем рассматривать и другие площадки, а пока называю время проведения нашего слета: 21-24 мая 2009 года. Я, честно говоря, не думаю, что на современном этапе имеет смысл распыляться на несколько слетов, но если так сложится - пусть будет так. Надеюсь, у всех хватит мозгов и житейского опыта не устраивать из этого бездарную конфронтацию, а, наоборот, помогать друг другу.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
AcroBatMan сказал(а):
Внизу - картинка предлагаемого размещения. Основной смысл в том, что если всю технику и всех людей разместить с одной стороны полосы, то все вопросы безопасности решаются. Мы посмотрели площади - все складывается для лагеря на 500-700 человек и 100-120 аппаратов.
30 метров мало для безопасности, даже для парамоторщиков впритык, а они ох как весело могут отрезать ушки зазевавшимся зрителям своими стропами. Там даже до перрона мало места  :IMHO. Кольчугино подходит для тусовки пары десятков бортов со спокойными полетами, всё остальное экстрим.

AcroBatMan сказал(а):
Я, честно говоря, не думаю, что на современном этапе имеет смысл распыляться на несколько слетов, но если так сложится - пусть будет так. Надеюсь, у всех хватит мозгов и житейского опыта не устраивать из этого бездарную конфронтацию, а, наоборот, помогать друг другу.
Я тоже надеюсь  ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
AcroBatMan сказал(а):
Уточню: 30 метров - это полоса, в которой вообще ничего нет. Линия, за которую не заходят зрители - голубая черта по границе стоянки перед аэровокзалом, там 70 метров до полосы, этостандартный боковой зазор по НГЭА для 4-го класса (Ан-2 и т.д), т.ч. будет соблюден и здравый смысл и нормы. Желтый пунктир - основная рулежка.

Парамоторщики вообще будут летать с той поляны, где был старый лагерь, ни при каких условиях не пересекая основную ВПП в сторону зрителей и лагеря.
НГЭА предусматривает проведение массовых мероприятий типа аэрошоу?

Типовой зазор для самых мелких ЛА составляет 500 футов (150 метров). Это по американским требованиям. Не знаю, может они за 50 лет проведния авиашоу (сотни в год) ничему не научились, но что то мне подсказывает что это не так  ;) По крайней мере, за несколько десятилетий проведения авиашоу они умудрились не убить ни одного посетителя.

По приведенной выше схеме к самолетам попасть зрителям будет нельзя как понимаю, но если нельзя, но очень хочется то .... возникнут проблемы, уже заложенные первоначально схемой размещения.

:IMHO самолеты можно ставить только на существующем перроне и рулиться они должны только по РД. Зрители на перроне могут присутствовать только во время отсутствия полетов и должны удаляться дальше с началом их проведения. В результате имеем возможность размещения до 2 десятков бортов максимум и проблемы с размещением зрителей, палаточного лагеря, автостоянки.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Немного о минимальных требованиях к удалению ВПП от зрителей  (включая ультралайты) -


В 2006-2007 я этого не знал, но сейчас просто не имею права этого не говорить.

Саша, зачем наступать на те же грабли ещё раз? Это мазохизм или русская рулетка?

Посмотри где дорога для гражданских сделана на твоей фотке. При полетах самолетов типа Ан-2 там и не ближе должны быть зрители  :IMHO
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
admin сказал(а):
зачем наступать на те же грабли ещё раз? Это мазохизм или русская рулетка?
Это пока всего лишь обсуждение возможности-невозможности, в котором можно рассматривать любые варианты. Если станет понятно, что невозможно - будем искать другие решения.
Пока эта схема не противоречит даже амерским нормам, если перевести текст на картинке.

Я вовсе не собираюсь любыми способами притянуть слет за уши на полосу К. или полосу Е. Мы сейчас просто ищем приемлемые варианты.
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Частный аэропорт, полетов ГА на сегодняшний день нет, да и врят-ли будут в ближайшее время
Небо свободно по согласованию с местными до 300 м без запросов
выше до 4 км -по согласованию с УВД - проблем особых нет
Хозяин порта будет только ЗА
Место для проживания , питания,стоянки ЛА(охраняемой) и машин есть, рядом 2 речки с теплой и холодной водой, на территории порта есть типа пруд - бывший пожарный водоем
До города 15 км. до ближайшей бочки с пивом - 12
При хорошем раскладе привлекается пресса. ночной клуб(для веселухи) , организуется пейнбол, квадроциклы, лошадки...
Организацию готовы взять на себя клуб СЛА "АвиаСтар", руководство порта и местный пока еще живой РОСТО
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
теперь господа по делу
данный аэродром находится в центре республики Башкортостан
и практически в географическом центре России
Если кого - то смущает расстояние в 1000-1500 км - то советую подумать о других проблемах касаемых организации данного мероприятия с которыми у нас в принципе проблем не должно быть
т.к. уже есть опыт проведения подобных мероприятий
Что касается обеспечения спец техникой и персоналом (спасатели, медики ,пожарные ) это тоже давно отработанная схема
про био туалеты и пр даже не буду говорить .....
Почему то все сразу впадают в кому и хватают в руки калькуляторы - поверьте други мой деньги зарабатываются в подобного рода мероприятиях не на участниках шоу за счет проданных бейджиков а немного на других позициях...
Вообщем если есть желание провести слет с комфортом прошу писать и делится своими предложениями и пожеланиями
Искренне буду рад всем кто сможет оказать консультативную помощь
Всем спасибо
ББ - привет отдельный и с наступающим!
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
w40 сказал(а):
теперь господа по делу
данный аэродром находится в центре республики Башкортостан
и практически в географическом центре России

т.к. уже есть опыт проведения подобных мероприятий
Что касается обеспечения спец техникой и персоналом (спасатели, медики ,пожарные ) это тоже давно отработанная схема
про био туалеты и пр даже не буду говорить .....
Вы не хотели бы поподробнее рассказать о накопленном опыте?

Вообщем если есть желание провести слет с комфортом прошу писать и делится своими предложениями и пожеланиями
Искренне буду рад всем кто сможет оказать консультативную помощь
У меня на этот счет вот какие мысли:

1) основной костяк организаторов находится в Москве и около нее. Поэтому проведение основного слета на значительном удалении от нее маловероятно: ну не смогут наши ударные силы временно переехать в башкирию или еще куда. Кстати, по прошлым слетам, по активности на форуме, по статистике посещаемости авиаресурсов в Сети - Москва заметно опережает всех остальных, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Надеюсь, это временно, но пока географически для подавляющего большинства и участников, и организаторов слет удобнее проводить недалеко от Москвы

2) это вовсе не значит, что нельзя проводить слеты в провинции (провинция, не обижайся!). Можно и нужно. Но это можно делать тогда и там, где местные не просто настучат на клаве приглашение, но и возьмут на себя штабные организационные функции. Если вы к этому готовы - назначайте время проведения, по возможности учитывая уже заявленные мероприятия, консультативную и информационную помощь мы обеспечим. Но 99% организационных затрат будут ваши (я не только про финансы, но и про геморрой и пр.). Готовы к этому - тогда мы с вами.

3) мне вообще пришла в голову мысль, делюсь, пока она не умерла от одиночества: региональные слеты могли бы стать хорошей традицией, которая поможет не только лучше узнать друг друга и привлечь больше людей в наши авиационные игрища. Такая традиция позволит явочным порядком развивать положительное отношение к нашему делу и среди местных чиновников, и среди населения. В руководстве городка Кольчугино до нашего появления и слышать не хотели про мелкую авиацию, а после первого же слета с администрацией стало можно разговаривать вообще без проблем.
Как вариант я бы обозвал подобные мероприятия чем-то вроде слетов открытия, когда каждый год выбираются одно или  несколько мест, чьи обитатели готовы взять на себя те самые 99%. А те, у кого уже есть опыт и, скажем так, заряженность на развитие нашего общего дела, помогают опытом, наработанными решениями, частично - своим участием в подготовке и т.п. Это один из шагов популяризации, причем не только в массах, но и в кабинетах.

Т.ч. тов. башкиры, если готовы - делайте ваши предложения по срокам, форме проведения, составу ядра организаторов на месте и т.п.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Спасибо за коментарии
наши предложения по срокам - лето -осень
То что гморой наш по моему это оговаривалось сразу
Что же касаемо региональных мероприятий - на весну планируе СЛА сборы свои провести при поддержке местного РОСТО - (опыт есть положительный два года назад проводили УМ сборы и соревнования междусобойчики -соревнования всем понравилось)
Цель весенних сборов - сертификация пилотов и техники - по крайней мере стремимся к этому  
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Кстати - чуть не забыл о безмоторных братьев на удалении примерно 20 км находится излюбленное место тусовок всех дельтап-парапланеристов -гора Шихан (река, кафе, турбазы - рядом)
:)
Если не ошибаюсь один из рекордов дальности на параплане поставлен именно с нее Виктором Федоровым
что же касается удаления от МКАД - думайте сами - у нас некоторые проблемы в плане организации и всякого рода разрешений решаются быстрее и равнопропорциолнально удалению от финансового центра вселенной
ПРОВИНЦИЯ РУЛИТ :cool:
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Pilot1200 сказал(а):
Serg ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ,
ЭТО-ДИАГНОЗ!
Особенно когда еще и военный летчик, который клеит деревянные самолетики ( как военный врач -наполовину военный, наполовину врач)
И еще Толя!!!
не хотел светить эту тему раньше времени - про деревянные самолетики
но раз так получилось информирую - за месяц упорного труда БРО-11 практически доведен до состояния обтяжки тряпкой вчера -сегодня закончили обклейку законцовок  и корня крыла
КР-2 временно отложен всвязи с форсированием работ по планеру
если не зажилишь мотор от старой телеги к весне можем родить Арго - при желаниии летать на нем ессно
работаем плотно по 10-12 часов в день
проблем пока нет особых кроме некоторых материалов
т.ч. ничего плохого в том что военные летчики клеют деревянные самолетики я не вижу , тем более что параллельно начали квр стола - а он как тебе известно железневый
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
@ Serg

Кстати, само по себе место ваше весьма привлекательно географически - вокруг на примерно равном удалении, до 500 км - куча выдающихся мест, где гнездятся мелкие. Это я пометил только тех, что сразу вспомнились, наверняка кого-то не отметил.
Т.ч. дело за вами.
 

Вложения

Bosha

Я люблю строить самолеты!
Так в итоге ? Где? Когда ? Куда ехать подай-принеси осуществлять? ;) Просветите , а то Февраль на дворе  :-?  :~~) :~)
 
Вверх