Автожиры Air Command

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
AC - один из старейших изготовителей китов АЖ. Фирма была основана Деннисом Феттерсом, тем самым, что потом печально прославился китами вертолетов Mini-500. При нем качество китов было доведено до весьма высокого уровня в плане качества комплектующих, но сами аппараты имели те же проблемы, что и RAF-2000. Как следствие в статистике катастроф АЖ эти аппараты, особенно двухместные, вместе с RAF-2000 и АЖ Бенсена составляли тройку призеров с большим отрывом от остальных. Когда Феттерс в середине 90-х увлекся вертолетами, он продал фирму AirCommand, после чего новые владельцы принципиально изменили конструкцию китов, сделав их высокопрофильными и добавив более адекватное хвостовое оперение. Аппараты стали безопасными, но, по слухам, работа с заказчиками на фирме в последние пару лет ведется не вполне качественно. Хотя заказанные киты отгружаются без больших задержек и качество комплектующих не снизилось.
Отдельно чертежей по постройке этих АЖ нет, хотя с точки зрения сборки кита и - если бы были чертежи - самостоятельной постройки эти аппараты весьма привлекательны. Могу сказать, что если бы я собрался делать именно полные киты АЖ для самостоятельной сборки, то в первую очередь подумал бы об этих аппаратах - очень интересная и технологичная конструкция.
В России AirCommand пока всего один, да и тот со сложной судьбой: сюда он попал в старой опасной версии и был тандемом. Владелец, к счастью, поломал его раньше, чем научился летать, после чего Т-клуб переделал этот аппарат для него в одноместный.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
ЗЫ: на фото в начале ветки - переходный гибрид: АЖ старого образца, модернизированный до высокопрофильного. Все в нем, в принципе, хорошо, кроме тяжеленного и не идеального хвостового оперения.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Каким он был, когда попал к нам, показывать не буду на ночь глядя. А стал вот таким (мы его привозили на СЛА-2007):
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Краткость, конечно, сестра. Но от этого не легче. Вы уж напрягитесь слегка и задайте вопрос полноценно: что именно и кто именно вас интересует.
 
Краткость, конечно, сестра. Но от этого не легче. Вы уж напрягитесь слегка и задайте вопрос полноценно: что именно и кто именно вас интересует.
Клуб Винтокрылых Сибири, на сколько серьёзная организация?
http://gyroplan.narod.ru/index.html  :)
 

новичок

Я люблю строить автожиры !!! В свободное время.
Привет всем, у меня есть информация по Commanderu . В Калининградской области есть один. Куплен в Литве у вдовы . Муж погиб а автокатастрофе. Фото в личку вышлю.  :-/
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Клуб Винтокрылых Сибири, на сколько серьёзная организация?
http://gyroplan.narod.ru/index.html  :)
Ничего не могу сказать, т.к. кроме одного самого первого аппарата у меня нет информации о других АЖ, вылетевших из этого гнезда.
Хотя, собсно, не совсем понятно, какая связь между этим клубом и вашим интересом к AirCommand. Если вы в Харькове обитаете и хотите купить кит AC - что мешает купить напрямую?
 

новичок

Я люблю строить автожиры !!! В свободное время.
Прошу прощения размер фото большой был,пришлось уменьшить. Снимал сам , полетать не удалось. Причина ветер до 20 метров порывами, море рядом. Владелец продал свой RAF 2000 и купил Commander, зовут Вадим.
 

Вложения

новичок

Я люблю строить автожиры !!! В свободное время.
А Александру Ламейко особый привет :D. Это я со своим недоделаным. Редуктор покупал у Вас. И ротор тоже как то не получилось .
 

Вложения

Клуб Винтокрылых Сибири, на сколько серьёзная организация?
http://gyroplan.narod.ru/index.html  :)
Ничего не могу сказать, т.к. кроме одного самого первого аппарата у меня нет информации о других АЖ, вылетевших из этого гнезда.
Хотя, собсно, не совсем понятно, какая связь между этим клубом и вашим интересом к AirCommand. Если вы в Харькове обитаете и хотите купить кит AC - что мешает купить напрямую?
Спасибо за совет ;D
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
есть информация по Commanderu . В Калининградской области есть один. Куплен в Литве  
Судя по раскраске и бортовому номеру, это аппарат, раньше принадлежавший немецкому дилеру AirCommand. Дилер этот, похоже, сейчас активно уже не работает, и сайт его практически еле живой. Машина сколько-то полетала в Бундесе как демонстратор и учебно-тренировочный. А до этого сколько-то летала в Штатах:
 

Вложения

новичок

Я люблю строить автожиры !!! В свободное время.
Неисповедимы пути господни,как говориться. Сначала Штаты, потом Бундесвер,Литва и сейчас Калининград. Земля круглая . А вообще мы и сами можем строить неплохие аппараты. Смотрим фото. :~)
 

Вложения

Вверх