YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 30
Аэропракт А-41 (Прочитано 228790 раз)
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 984
Самара
Аэропракт А-41
31.10.08 :: 13:30:47
 
Вот такой "Клубный"
http://aerosamara.com/archive/old-50
Наверх
« Крайняя редакция: 13.10.16 :: 10:28:13 от marcons »  

<div style=
 
IP записан
 
eXmajor-KPS
Экс-Участник


Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #1 - 31.10.08 :: 14:34:06
 
@Ivan_V
...это твоя дипломная работа?
...навеянная итальянским миллениумом!

...
...ТТД и параметры?
...Не увидел!
...а птичка интересная!
...
Наверх
 
 
IP записан
 
AK
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты и автожиры!

Сообщений: 482
Стамбул
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #2 - 31.10.08 :: 15:09:08
 
Ivan_V писал(а) 31.10.08 :: 13:30:47:
Вот такой "Клубный"
http://aerosamara.com/archive/old-50

Иван, а где делаете? Я пока в Самаре
Наверх
 
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 984
Самара
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #3 - 01.11.08 :: 12:41:39
 
 компоновка Лёхиного дипломника он взят за базу его мы немного довели ,  ТТД  надо материал оформить и туда же на аэросамару выложить обязательно положу сcылку когда будет готово.   
вкратце:
размах крыла  8м,
двигатель 914,
Вес взл. 450-500.
по скоростям примерно тоже что и у 33 с поправкой на меньший мидель и массу

(У меня дипломный проект турбовинтовой шестиместный был, несколько сложней с реализацией  Улыбка ))
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 984
Самара
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #4 - 01.11.08 :: 12:47:04
 
Болван фюзеляжа, киля, ГО  сейчас на производственной базе ооо"Аэропракт - Самара" лежит.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
eXmajor-KPS
Экс-Участник


Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #5 - 01.11.08 :: 12:51:17
 
@Ivan_V
...а как же с 914 пилотаж то?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 984
Самара
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #6 - 01.11.08 :: 12:59:23
 
Прямой без отрицательной перегрузки к сожалению, только такой двигатель пока есть
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #7 - 05.11.08 :: 19:01:29
 
Василий (справа) - новый в нашей команде, делает успехи в нанесении шпатлевки на фюзеляж
Наверх
 

DSC07962-1.jpg (129 KB | )
DSC07962-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #8 - 05.11.08 :: 19:15:53
 
Киль
Наверх
 

DSC01931-1.jpg (132 KB | )
DSC01931-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #9 - 05.11.08 :: 19:25:02
 
Иван показывает результат работы. Первоклассное исполнение!
Наверх
 

DSC01947-1.jpg (132 KB | )
DSC01947-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 984
Самара
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #10 - 22.11.08 :: 16:46:40
 
Дефлекторы поставил уже.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #11 - 12.01.09 :: 10:57:35
 
Свежие новости от самарских умельцев, которые зря времени не теряли.
Праздники созданы не только для отдыха:

Оклеена пенопластом нижняя часть капота мастермодели
Наверх
 

DSC02041-1.jpg (78 KB | )
DSC02041-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #12 - 12.01.09 :: 10:58:06
 
Вид сбоку
Наверх
 

DSC02043-1.jpg (97 KB | )
DSC02043-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #13 - 12.01.09 :: 10:59:34
 
Очень простая и технологичная идея при склейке скреплять пенопласт зубочистками, впоследствии просто сламывая выступающую их часть
Наверх
 

DSC02048-1.jpg (99 KB | )
DSC02048-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #14 - 12.01.09 :: 11:00:55
 
Поворачиваем болван верхом вверх, ногами вниз
Наверх
 

DSC02050-1.jpg (81 KB | )
DSC02050-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #15 - 12.01.09 :: 11:01:51
 
подготавливаем к оклейке верхнюю часть капота
Наверх
 

DSC02051-1.jpg (122 KB | )
DSC02051-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #16 - 12.01.09 :: 11:02:33
 
Что-то обсуждается
Наверх
 

DSC02053-1.jpg (73 KB | )
DSC02053-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #17 - 12.01.09 :: 11:05:49
 
Капот оклеен, сглаживаем ступеньки
Наверх
 

DSC02059-1.jpg (129 KB | )
DSC02059-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #18 - 12.01.09 :: 11:07:36
 
В то же время идет работа над килем
Наверх
 

DSC02062-1.jpg (77 KB | )
DSC02062-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #19 - 12.01.09 :: 11:09:05
 
Вон там немного уберем, здесь подравняем..
Наверх
 

DSC02063-1.jpg (130 KB | )
DSC02063-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #20 - 12.01.09 :: 11:10:40
 
Показываем начальству
Наверх
 

DSC02072-1.jpg (79 KB | )
DSC02072-1.jpg

...
Летать и строить
IP записан
 
eXmajor-KPS
Экс-Участник


Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #21 - 12.01.09 :: 17:23:41
 
Чеширский писал(а) 12.01.09 :: 11:00:55:
Поворачиваем болван верхом вверх, ногами вниз

"поворачиваем болван, ВЕРХОМ-ВВЕРХ/НИЗОМ-ВНИЗ!"
"избушка-избушка, ко мне передом, к лесу задом!"
Улыбка Подмигивание Смех

-Бог в помощь!
-с Новым Годом по стараму стилю!
-всем строителям клубного самолёта - здоровья, удачи и скорейшего завершения проекта!

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
faiter69
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!!!

Сообщений: 767
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #22 - 12.01.09 :: 17:25:19
 
Ребята - вы просто молодчаги!!! Держу за вас пальцы крестиком!))) И скорее продолжайте работу!!! На днях буду у вас в конторе - заеду руки всем пожать )))
Наверх
 

Полет- это Жизнь!!! Что бы жить- нужно ЛЕТАТЬ!!!
+7-937-640-38-54
+7-916-262-15-55
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #23 - 17.06.09 :: 20:42:51
 
...как успехи?
...где новости?

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #24 - 24.06.09 :: 00:10:48
 
интересная технология строительства болвана...
так как он лёгкий...верней легче и дешевле чем всё из пены
а стекло волокном покрываете или просто бандо... :

мне нравится расположение пилота и пассажира!! Класс
Ваня ты умница!!
Наверх
 

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 598
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #25 - 24.06.09 :: 04:58:56
 
Сейчас им занимается Иван. Снята матрица стабилизатора и мы готовимся к переезду.
Стекловолокном покрываем, куда без него? Улыбка
Наверх
 

...
Летать и строить
IP записан
 
Magnum
Экс-Участник


Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #26 - 07.07.09 :: 06:14:14
 
У кого есть 3-D модель 582, оч. надо.

К сожалению Ротакс 914 остаёться в мечтах Печаль
Сейчас только 582 есть в наличии Печаль
Ну да ладно будет ультралайт Улыбка
ТТХ соответственно другие

Полезная нагрузка пилот+пассажир+50л бензина+20кг багаж(пилоты упитанные ширина кабины 760мм)
Скорость сваливания с закрылком 65-70км/ч
Скорость сваливания на чистом крыле 80-85км/ч
Максимальная скорость г.п. 170-180 км/ч
Максимально допустимая скорость 380км/ч
Скороподъёмность 4-5 м/с
Эксплуатационные перегрузки +6, -4

Посмотрим что получиться через годик, другой Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11291
Москва
Пол: male
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #27 - 07.07.09 :: 14:02:59
 
Эй,парень - ну скажи на милость:зачем тебе непревышаемые 380 км/ч?Пикировать из стратосферы что ли - у Су-26 и то чуть больше:450 км/ч,а у многих других пилотажников - 400.
Горя ведь схватишь,считаючи на такую скорость.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Magnum
Экс-Участник


Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #28 - 08.07.09 :: 06:16:54
 
Она сама такой получаеться по нормам.
это всё перегрузка +6 виновата и +8 с одним пилотом.

Вопрос по поводу элеронов, проблемма целая получаеться
Что посоветуете ?

1. Обычный элерон с круглым носиком без как токовой осевой компенсации, но треуголами (совмещён с противофлатерным грузом).Большое сопротивлене, но возможность регулировать компенсацию, без переделки матрицы.


2. Элерон фрайза (противофлатерный груз как на А-33 выходит, только при отклонении). Маленькое сопротивление, но можно не попасть с компенсацией и сомнения в работе кверх ногами.


3. обычный элерон с осевой компенсацией как на том же самом Су-26 (только без треуголов) и с противофлатерами как на А-33. Большое сопротивление, но меньше чем с треуголами, плюс кверх ногами работает как и в нормальном полете, то тоже можно не попасть и придёться переделывать матрицы.

Планируем всё таки пилотажку, на будущее сразу матрицы что бы были и мотор соответственный думаю Hirt F30 115л.с.
Чтоб кверх ногами летал.

Ещё вопрос по поводу профиля крыла, Что посоветуете, пока от А-33 крыло только размах поменьше, смысл есть симметричный профиль ставить (закрылок останется).
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_K
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Re: Рождение «Клубного» самолёта
Ответ #29 - 14.07.09 :: 03:32:46
 
Цитата:
У кого есть 3-D модель 582, оч. надо.

У Лёши Sosedko на сайте, ссылка - на ветке SolidWorks, ежели что - мне в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 30