YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 
Аэропракт А-41 (Прочитано 144780 раз)
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #540 - 03.08.17 :: 19:44:59
 
леха (magnum) писал(а) 03.08.17 :: 19:23:50:
Что то около 2,5кг на каждый.

Спасибо. Да, не мало, но при ваших размерностях можно сказать, что нормально. Тканевой обшивкой выиграете не так много, а вот в технологии проиграете значительно. Думаю что при новом крыле вес всё же останется в тех же пределах.
Выносные лопаты большие получились?
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3789
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #541 - 07.08.17 :: 08:15:18
 
TheRaven писал(а) 03.08.17 :: 05:38:00:
леха (magnum) писал(а) 25.06.17 :: 15:10:59:
Т.е. 250км/ч на 80л.с. и на 100л.с. будет 250х(100/80)^0,5=280км/ч в горизонте.


Алексей Игоревич, скорость пропорциональна третьей степени мощности... Поправь поазатель степени на 0,333 и уточни результат, а то народ в недоумении Улыбка))


Ок.
Хорошо, тогда на 64л.с. будет лететь
250х(64/80)^0,33=232км/ч  Подмигивание

Не работает кубическая зависимость, я знаю про куб, но по статистики получается в этом диапазоне квадратичная дает более стабильный результат...

В конечном итоге не большая разница.
250х(100/80)^0,33=269км/ч
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10331
россия,Казань
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #542 - 07.08.17 :: 08:34:39
 
леха (magnum) писал(а) 07.08.17 :: 08:15:18:
Хорошо, тогда на 64л.с. будет лететь
250х(64/80)^0,33=232км/ч

Не работает кубическая зависимость

Отчего ж не работает?
Разве 0,33-это куб?
(64/80)3=0,512  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3789
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #543 - 07.08.17 :: 14:48:16
 
KAA писал(а) 07.08.17 :: 08:34:39:
леха (magnum) писал(а) 07.08.17 :: 08:15:18:
Хорошо, тогда на 64л.с. будет лететь
250х(64/80)^0,33=232км/ч

Не работает кубическая зависимость

Отчего ж не работает?
Разве 0,33-это куб?
(64/80)3=0,512  Подмигивание


Кубическая обратная зависимость, т.е. корень 3 степени.
А это тоже самое что в степени 0,33.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4561
Re: Аэропракт А-41
Ответ #544 - 07.08.17 :: 19:17:50
 
........ Смех  в  трех  соснах  запутались,  конструктора.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #545 - 08.08.17 :: 18:14:12
 
леха (magnum) писал(а) 02.08.17 :: 21:52:42:
Просто затянули с новым рулём направления. Наложилось всё сразу и макс и переезд у главного и отпуска.

Добавь сразу: и будем дальше тянуть. И список причин обнови - придумай каких-нибудь поинтересней! Держи марку! Подмигивание
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 595
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #546 - 09.08.17 :: 08:09:18
 
candid писал(а) 08.08.17 :: 18:14:12:
Добавь сразу: и будем дальше тянуть. И список причин обнови - придумай каких-нибудь поинтересней! Держи марку! Подмигивание


Вас что-то не устраивает в работе клуба? Делайте предложения, иначе это просто пустой трёп.
Наверх
 

...
Летать и строить
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #547 - 09.08.17 :: 08:50:51
 
Отвечать за свои слова - выполнять обещанное - это "пустой трёп"? Тогда к вам предложений нет.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1682
Тольятти
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #548 - 09.08.17 :: 09:24:00
 
candid писал(а) 09.08.17 :: 08:50:51:
Отвечать за свои слова - выполнять обещанное - это "пустой трёп"? Тогда к вам предложений нет.


С одной стороны - жестоко но справедливо.   Хрен по споришь.  Класс

С другой стороны - на мой взгляд, есть не до понимание ситуации.

Менталитет у разных слоёв общества разный.  В разных сферах деятельности у людей совершенно разные приоритеты.   

Например у торговца, юриста, просто покупателя или потребителя услуг - понятия:  Цена,  Качество,  Сроки,  являются приоритетными.
  А у творческой личности, не серийного производителя,  да даже у серийного производителя но не важного продавца,  в приоритете будут совершенно другие понятия.

Поэтому как правило производители и потребители разделены  прослойкой называемой торгашами, дилерами, дистрибьюторами, комерсантами. 

Понятно что дополнительная прослойка создаёт дополнительную наценку на товар или услугу.  Но эта наценка обоснована, справедлива и оправдана. 
  А желающий сэкономить, получив товар или услугу на прямую - вынужден платить дважды, сначала деньгами, потом нервами.

А всего-то понять что люди разные, мышление разное, приоритеты разные и правильно оценить последствия своих-же решений.

Тогда и резких заявлений делать не придётся.  Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 09.08.17 :: 13:15:32 от aleksandrd »  
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #549 - 09.08.17 :: 09:32:00
 
Согласен, при условии обоюдного понимания участников "предприятия". В данном случае бывали ситуации из ряда вон...
Кому-то могут не понравится столь резкие высказывания, но со своей стороны, после многократных подобных ситуаций, имею право и на большее и не делаю этого дабы не "подрезать крылья" парням окончательно, т.к. к их творческому потенциалу у меня претензий нет...
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4561
Re: Аэропракт А-41
Ответ #550 - 09.08.17 :: 16:23:02
 
Виделся  недавно  с  Алексеем, поговорили.  Бизнесмены  они  видать  ещё  те, просто наслаждаются  работой   неспехом  и  особо  не  думая  о  завтрашнем  дне, может  это  и  правильно,  проектирование  самолета  это  скорее  их  хобби....... Подмигивание
candid  то  , что  Вы  помогли  ребятам  построить  аппарат  их  мечты  просто  замечательно, долго- не  завод  ,  но  самолет  все  же  есть, летает.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #551 - 09.08.17 :: 16:55:59
 
Да я всё понимаю, и что проектирование и постройка для них не больше, чем хобби - тоже. Поэтому и не бизнесмены они, и вряд ли с этим таковыми станут. Но понимаю лишь до тех пор, пока понимают меня.
О самолёте: да, он наконец построен и летает, точнее, летать только учится, но уже видно, что потенциал стать пилотажником у него существенный и если сейчас всё бросить, то он им не станет.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Чеширский
Старейший участник
*****
Вне Форума


Заработаю на самолет!

Сообщений: 595
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #552 - 09.08.17 :: 22:13:50
 
Спасибо за то что разобрали по косточкам. Аэроклуб бизнесом сложно назвать, тк это не приносит прибыль. С участием candid'a и руками нашего клуба удалось построить первый самолет, довести его до летного состояния. Извините за задержку с самолетом
Наверх
 

...
Летать и строить
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2060
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #553 - 10.08.17 :: 05:25:21
 
Чеширский писал(а) 09.08.17 :: 22:13:50:
Аэроклуб бизнесом сложно назвать, тк это не приносит прибыль


Может тогда запустим в серию? И аэроклуб станет приносить прибыль?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #554 - 10.08.17 :: 05:51:24
 
Смех У вас есть завод, на котором можно запустить в серию?
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1407
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #555 - 10.08.17 :: 07:18:35
 
@
candid

Самолет перспективный. Вам спасибо за поддержку ребят. Они конечно не вот тебе коммерсанты, но зато опыт работы есть.
Без таких энтузиастов как вы многие проекты так и остаются на бумаге. Мне кажется, вам нужно вместе двигать дальше этот проект. Рынок мне кажется есть в России в районе Подмосковья и Питера. Но и Сибирь тоже может быть рынком. Там нужны самолеты для перелетов с возможностью что-то покрутить. Нужно заниматься рекламой, летать по аэродромам, общаться с людьми. Как сказал одни человек, продавший больше 50 самолетов- Самолеты хорошо продаются в Бане.
Нужно живое общение.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #556 - 10.08.17 :: 07:32:31
 
А я против? Как раз и твержу тут из раза в раз, что его доводить нужно! Уже после первых полётов у меня замечаний-предложений на 2 страницы. И возможность у меня есть пока. Было бы желание у парней. И рынок для такого самолёта открыт. Ниша пилотажников в России чиста, аки дева! Улыбка
А для её освоения нужен продукт - доведённый самолёт.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2127
Киев, Украина
Re: Аэропракт А-41
Ответ #557 - 10.08.17 :: 08:00:58
 
Friday писал(а) 10.08.17 :: 07:18:35:
[color=#0000cc]Как сказал одни человек, продавший больше 50 самолетов- Самолеты хорошо продаются в Бане.
Нужно живое общение.


Всего 50!? Нет, Валентин, самолеты хорошо продаются без бани и мы тому пример. Общение с клиентом конечно необходимо, но оно не должно быть настолько интимным,   Очень довольный иначе оно вредит бизнесу.
По поводу перспектив продажи пилотажных самолетов, то они не столь радужные, как кажется. В мире просто мизерный процент пилотажных самолетов, по сравнению с обычными. Совсем не многие пилоты хотят выполнять акробатические полеты. Вернее, многие хотят, которые не пробовали, особенно молодые. Но у них нет денег, что бы купить самолет. А когда жизнь состоялась и есть на что купить самолет, уже не очень то нравиться перегрузки. Печаль Такова наша жизнь. Улыбка
В постсоветских странах все еще бытует мнение, что легкий самолет, это пилотажный, потому что частная авиация начиналась у нас с Як-18Т и Як-52, а в Мире все по другому.
Если же самолет не продавать по всему Миру, ориентируясь на одну страну, проект обречен.
Этот самолет вполне можно продавать в США в категории LSA, да и в Австралии тоже.

Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #558 - 10.08.17 :: 08:18:17
 
По поводу перспектив продажи пилотажников согласен отчасти. Да, ниша очень мала, но она есть, и в России тоже. И есть возможность продвижения этого проекта, если превратить его в комплекс - имеющийся самолёт с необходимыми доработками оставить как учебный ( для пилотажа), а следующий - на уровень выше - для тренировок и соревнований. Понимание его облика уже прорисовывается. Даже если сделать несколько штук - уже хорошо, тк сейчас спорт загибается из-за отсутствия самолётов начального уровня.
Но это я как спортсмен говорю... Понимаю, что на этом состояния не сколотить, но пользу и удовлетворение заработать можно. Улыбка
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1407
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #559 - 10.08.17 :: 12:35:33
 
Юрий Владимирович правильно сказал. Пилотаж удел немногих.
Я тоже имел ввиду не затачивать самолет под пилотажное применение, а скорее делать хороший круизник для перелетов на скорости под 250 с возможностью немного покрутить петлю и полупереворот для удовольствия. Реально для пилотажа есть у нас ЯК-52. Залезай и отрывайся. А легким самолетам это ни к чему.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4561
Re: Аэропракт А-41
Ответ #560 - 10.08.17 :: 12:41:20
 
Вот  уже  правильные  мысли  пошли  в  голове-  учебный  самолет.У  нас  их  просто  нет  уже, все  в  основном  летают  на  импортном  ,  а  у  нас  молодой  коллектив  спроектировал  и  поднял  прекрасную  машину, а  вокруг  тишина................
Наверх
 
 
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 312
Re: Аэропракт А-41
Ответ #561 - 10.08.17 :: 13:00:03
 
Friday писал(а) 10.08.17 :: 12:35:33:
Реально для пилотажа есть у нас ЯК-52. Залезай и отрывайся. А легким самолетам это ни к чему. 


Як-52 по-моему уже нет в ближайшей перспективе
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #562 - 10.08.17 :: 13:23:06
 
Friday писал(а) 10.08.17 :: 12:35:33:
Реально для пилотажа есть у нас ЯК-52. Залезай и отрывайся.

На ЯК-52 я уже наотрывался и продолжаю летать и на нём и на 55-м, но покупать его для себя не вижу смысла, хочу лёгче и "шустрее". Экстры-Зивки не по карману, да unlimited уже не для меня, но по А-41 вижу, что можно сделать самолёт класса advaced или чуть ниже, это устроило бы многих. И не только мне нужен доступный самолёт для роста!
Да, пилотаж удел немногих, но эти немногие тоже имеют право иметь Улыбка для этого самолёт.

мир писал(а) 10.08.17 :: 12:41:20:
правильные  мысли  пошли  в  голове-  учебный  самолет

Учебный ПИЛОТАЖНИК! Для первоначалки, с перспективой на круизник, А-41 не очень годится. Я уже про это говорил.

Just aviator писал(а) 10.08.17 :: 13:00:03:
Як-52 по-моему уже нет в ближайшей перспективе

"И скоро совсем не будет" (с) Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 10.08.17 :: 14:29:08 от candid »  

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #563 - 10.08.17 :: 13:58:38
 
Желающих поближе посмотреть самолёт и пообщаться приглашаю в эти выходные на а/д, я буду там в сб и вс, в сб может быть кто-то из строителей подъедет. Пишите в ЛС.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 770
Re: Аэропракт А-41
Ответ #564 - 10.08.17 :: 14:07:45
 
В связи с тем , что буржуйские толстосумы накупили ЭКСТР и повалили становиться чемпионами в младьших классах , сейчас программа intermede стала по сложности , как раньше advanced -а advanced как раньше  unlimited.

Ротоксовый пилотажник увы не потянет даже нынешний intermediate.  А для обучения-самое то.

Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #565 - 10.08.17 :: 14:13:49
 
bez_bashni писал(а) 10.08.17 :: 14:07:45:
Ротоксовый пилотажник увы не потянет даже нынешний intermediate.

Для меня это совершенно очевидно. А-41 только этап. Если на нём можно будет выступить в 3-й лиге, это будет уже достижение!
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4561
Re: Аэропракт А-41
Ответ #566 - 10.08.17 :: 14:54:26
 
candid если  получится  то  приеду, хотел  посмотреть его  в  прошлые  выходные, но  не  судьба  говорят  летчик  сильный  ветер  почуял.............ехать  то  в  Кудиново?
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #567 - 10.08.17 :: 18:32:51
 
Да, приезжайте.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1668
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #568 - 14.08.17 :: 11:07:47
 
Окончательно определён винт для этого двигателя - будет авиаспектровский 2-х лопастной. Максимальная скорость - 205-210 км/ч. Вертикальная - 4,5 м/с (высота 300 м, один). Летал ещё и со сдвинутой вперёд центровкой (вдвоём), самолёт ведёт себя значительно лучше. С лёгким РН было бы замечательно!
Наверх
« Крайняя редакция: 14.08.17 :: 12:32:45 от candid »  

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
METATRON
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #569 - 14.08.17 :: 14:05:25
 
candid писал(а) 10.08.17 :: 08:18:17:
По поводу перспектив продажи пилотажников согласен отчасти. Да, ниша очень мала, но она есть, и в России тоже. И есть возможность продвижения этого проекта, если превратить его в комплекс - имеющийся самолёт с необходимыми доработками оставить как учебный ( для пилотажа), а следующий - на уровень выше - для тренировок и соревнований. Понимание его облика уже прорисовывается. Даже если сделать несколько штук - уже хорошо, тк сейчас спорт загибается из-за отсутствия самолётов начального уровня.
Но это я как спортсмен говорю... Понимаю, что на этом состояния не сколотить, но пользу и удовлетворение заработать можно. Улыбка


Все бы хорошо!! но проект подойдет только истинным любителем пилотажа(это сразу понятно как садишься в самолет!), то есть это единичные экземпляры. И то если найдутся такие люди как Алексей!! ( его терпению я просто завидую!! )  цена очень высока, и это еще при том что нужен нормальный двигатель!  с ротоксом это вообще не то!!
А для обучения молодежи нужны деньги!!! и не малые!! ( как показывает практика ребята без денег более энергичны,) но за них некому платить!! то есть нужна поддержка государства, а государства на это положило уже давно ОГРОМНЫЙ БОЛТ. Для них лучше чтоб нас вообще не было!! Злой
Поэтому все остальные выбирают злины, цена до 2-х лямов, пилотажные возможности! ну и все же это заводской самолет!

а продавать самолеты за границу, нам так же мешает наше государство! много комплектующих нужно покупать за границей, а это доставка и таможня! плюс потом все это вывести за границу, где с тебя так же таможня сдерет!! ((( ( не ту страну назвали Гондурас )))  )
Получается, чтоб продвинуть самолет по миру, его нужно собирать явно не у нас!!! восточная Европа например. в общем нужны инвесторы. Показ самолета на  авиа шоу для продвижение. И все это немалые деньги!! И все равно понимание по объему заказов будет только через пару лет! а тут может выясница,  что самолет не продается в объемах для серии. И про вложенные деньги можно забыть!! вот как то так!! P.S. Мечтать конечно можно!! но только мечтать!      
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21