YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 
Аэропракт А-41 (Прочитано 168956 раз)
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1248
Re: Аэропракт А-41
Ответ #600 - 23.09.17 :: 13:54:34
 
candid писал(а) 23.09.17 :: 09:17:07:
просто покрасить

получится хреново.
  Поверхность вывести очень трудно. Шпаклевать - значит добавить вес. А замша все неровности убирает и смотрится дорого, и по тактильным ощущениям приятно, не пачкается, воду отталкивает.
  Для несведующих поясняю, искуственная замша, она же "алькантара", излюбленный материал отделочников дорогих интерьеров.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #601 - 23.09.17 :: 14:04:24
 
Для непонятливых повторю: здесь бы просто покрасить - и то не хотят. И так везде по этому самолёту.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1248
Re: Аэропракт А-41
Ответ #602 - 23.09.17 :: 14:40:33
 
А мне просто покрасили, но лучше бы этого не делали. По краске алькантара ложиться хуже. Сам взялся и оклеил, чего и Вам советую, заодно и разомнетесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #603 - 09.02.18 :: 17:26:34
 
Обновлённый двигатель:
Наверх
« Крайняя редакция: 09.02.18 :: 18:42:43 от candid »  

R912_AEIO.jpg (221 KB | )
R912_AEIO.jpg

<div style=
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Украина
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #604 - 10.02.18 :: 10:17:56
 
А инжектор делали сами, или есть такой КИТ набор?
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #605 - 10.02.18 :: 10:46:11
 
Инжектор КИТовый. Поставляет из Норвегии и устанавливает один наш умелец. Всё остальное тоже он.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 552
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #606 - 12.02.18 :: 13:34:57
 
candid писал(а) 10.02.18 :: 10:46:11:
Инжектор КИТовый. Поставляет из Норвегии и устанавливает один наш умелец. Всё остальное тоже он.

А приблуда на маслобаке ведь тоже "не родная"? Можно поподробней)
Наверх
 

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #607 - 12.02.18 :: 14:39:14
 
Это блок гравитационных клапанов маслосистемы. К баку приверчена временно - для испытаний. Кстати, сам м/бак тоже изменён - с качающимся маслозаборником.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 552
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #608 - 12.02.18 :: 21:53:07
 
candid писал(а) 12.02.18 :: 14:39:14:
Это блок гравитационных клапанов маслосистемы. К баку приверчена временно - для испытаний. Кстати, сам м/бак тоже изменён - с качающимся маслозаборником.

Про назначение не трудно догадаться. Вопрос скорее - это тоже КИТовое? Или свое?
Наверх
 

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #609 - 13.02.18 :: 03:59:07
 
КИТовый только инжектор.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Украина
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #610 - 20.02.18 :: 23:53:46
 
candid писал(а) 12.02.18 :: 14:39:14:
Это блок гравитационных клапанов маслосистемы. К баку приверчена временно - для испытаний. Кстати, сам м/бак тоже изменён - с качающимся маслозаборником.


Подскажите, пожалуйста, где можно заказать такую прибуду для перевернутого полёта вместе с баком или отдельно? Или может её устройство? Или чертежи? И какой её вес? Хоть примерно?
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #611 - 21.02.18 :: 04:09:22
 
Система пока что экспериментальная и не опробована в полёте. Чертежей "приблуды" и доработки м/бака у меня нет, этим занимаются мотористы, на заказ. Говорить о следующем заказе наверное ещё рано.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #612 - 23.02.18 :: 16:55:42
 
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4527
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #613 - 13.08.18 :: 07:59:06
 
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1879
Тольятти
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #614 - 13.08.18 :: 08:23:07
 
Шарик как будто магнитом в право притягивает.  Печаль  Иногда до упора. Озадачен
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #615 - 13.08.18 :: 09:09:04
 
На правой ноге "висит", с хорошим усилием на педали, прэтому уходит из-под контроля постоянно. Надо "настраивать" самолёт.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7428
Re: Аэропракт А-41
Ответ #616 - 13.08.18 :: 09:55:19
 
Ещё  раз  по  точкам  проверить  геометрию  и  углы  на  концах  крыла.Если  на  ручке  есть  усилие  тоже  то  это  однозначно  перекос.Можно  наверно  чуть  движком  сыграть чуть  влево  и  вниз.  Для  начала  тупо  поставьте  на  РН  отгибной  триммер  ,  если  не  поможет  то  как  выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #617 - 13.08.18 :: 09:56:33
 
Господи, вы америку открыть решили? Очень довольный
Самоль рождён кособоким и брошен создателями.
А триммерных пластин не хватает уже - на РН отогнута по максимуму.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4527
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #618 - 13.08.18 :: 10:02:48
 
Да есть всё, настраивать надо.

Мне нравиться этот форум, вместо того, что сказать о как хорошо самолет летает, шарик говорят не туда ушел..
Наверх
 

trim.JPG (42 KB | 5 )
trim.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #619 - 13.08.18 :: 10:25:36
 
Ну да, видно тех, кто в приборах летает))
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2512
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #620 - 13.08.18 :: 11:32:20
 
я тоже обратил внимание на правую педаль при просмотре клипа.
по моему скромному опыту, на винтах, педаль требуется в любом полёте из-за косой обдувки от пропеллера. Ну не обтекается самолёт симметрично при работающем движке, физически.
Чтобы уменьшить эффект от обдувки, отклоняют двигатель, киль, где то даже консоли под разными углами ставили. Может площади триммеру добавить?
Наверх
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 897
Самара
Re: Аэропракт А-41
Ответ #621 - 13.08.18 :: 12:01:27
 
Rafis писал(а) 13.08.18 :: 11:32:20:
Может площади триммеру добавить?

в принципе это не сложно, триммер реально маловат для такого руля.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #622 - 13.08.18 :: 12:10:13
 
"Лопаты" выносные, как на "Стаудачере" Очень довольный
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1879
Тольятти
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #623 - 13.08.18 :: 12:53:05
 
леха (magnum) писал(а) 13.08.18 :: 10:02:48:
Мне нравиться этот форум, вместо того, что сказать о как хорошо самолет летает, шарик говорят не туда ушел..


Пока сам не полетал, не уместно оценивать как он летает.    Подмигивание
А шарик сам в глаза бросается.   Когда он постоянно смещён в одну сторону, вопросов нет. А вот когда зашкаливает, как-то не по себе становится, хотя и сижу на диване    Ужас

То что А-41  поднят и летает: уже вызывает и уважение и восхищение.   IMHO

А вот дальнейшее движение - через критику - это мне кажется нормально Подмигивание 

Успехов вам  Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #624 - 13.08.18 :: 14:15:36
 
aleksandrd писал(а) 13.08.18 :: 12:53:05:
когда зашкаливает, как-то не по себе становится,

Тогда уж и на скорость смотрите. От скольжения страшно  на малых скоростях. Да и шарик в передней кабине правее "кажет".
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7428
Re: Аэропракт А-41
Ответ #625 - 13.08.18 :: 14:18:22
 
Самолёты самостоятельной постройки редко бывают ровными ,это почти аксиома и даже на серийных машинах это случается ничего страшного по Вашему видео. Запас хода педалей и ручки если есть то это поправимо. Америку никто не хотел открывать по поводу исправления ситуации просто я тоже с этим не раз сталкивался и на моих и на других машинах исправляется достаточно просто. Не стоит так бурно реагировать. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Gleb Sonic
Senior Member
****
На Форуме


Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Сообщений: 428
Re: Аэропракт А-41
Ответ #626 - 13.08.18 :: 14:32:44
 
candid писал(а) 13.08.18 :: 14:15:36:
От скольжения страшно  на малых скоростях.

Офтоп, а в чем страх скольжения на малых скоростях?
при скольжении теряем лишь подъемную силу, НО угол атаки то не меняется.
Или имеется ввиду, что при скольжении получаем профиль крыла с непонятными характеристиками для данного угла?
Вопрос не праздный, для себя никогда не обозначал как опасный элемент и часто использую в тренировочных целях как исправление расчета при заходе (высоко), при этом выполняю скольжение на скорости захода (низкой).
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4527
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #627 - 13.08.18 :: 14:37:17
 
Gleb Sonic писал(а) 13.08.18 :: 14:32:44:
НО угол атаки то не меняется


Gleb Sonic писал(а) 13.08.18 :: 14:32:44:
при этом выполняю скольжение на скорости захода (низкой).


О, сейчас начнется, готовитесь  По башке
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэропракт А-41
Ответ #628 - 13.08.18 :: 14:37:43
 
Gleb Sonic писал(а) 13.08.18 :: 14:32:44:
Офтоп, а в чем страх скольжения на малых скоростях?

Сорваться можно, если скорость около минимальной. Хотя и это контролируется. Технику выполнения штопора помните? Улыбка
А исправление расчёта скольжением - почти стандартная процедура, и скоростЯ там не те Улыбка

А вообще-то, да - оффтоп, или как там это... Класс
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Gleb Sonic
Senior Member
****
На Форуме


Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Сообщений: 428
Re: Аэропракт А-41
Ответ #629 - 13.08.18 :: 15:22:36
 
candid писал(а) 13.08.18 :: 14:37:43:
Сорваться можно, если скорость около минимальной. Хотя и это контролируется. Технику выполнения штопора помните?

тут согласен, только последовательность чуть другая, сначала нужно свалится, а потом уже дать скольжение, в общем я понял мысль.
Оффтоп, закрыли вопрос.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22